![]() |
Межосевой дифференциал и вискомуфта
Менял задние колодки - провел экперимент - вывесил задние колеса и попробвовал тронуться...
Задние колеса проворачиваются градусов на 30, или меньше, и машина настойчиво пытается уехать с домкратов. А я считал что у меня в межосевом дифе вискомуфта мертвая.... Вот так... Даж не знаю как это расценить.. ЗЫ: Коробка была "теплая" - аосле активной езды машина простояла где то часик.. |
понятие "мёртвая" виско муфта не ясна
|
Я считал что со временем вискомуфта умирает т.к. хитрый силикон который в нее налит теряет свои свойства. Тоесть в нашем случае дифф просто становится свободным...
В тех машинах где вискомуфта подключает задний привод - машина становится просто переднеприводной.. |
у нас распредление крутящего момента 50 на 50
свободный диф это как? http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29128340.gif |
Свободными называют диффы без всяких блокировок. Тоесть дифф и все.
50/50 это понятно - дифф у нас симметричный |
Насколько я помню, у нас машина по умолчанию переднеприводная:) и только зад через симметричный дифф и вискомуфту.Я думаю всё нормально, вот если б ты морду вывесил и тронулся....и не поехал то да, вискомуфта того...устала:(
Когда я трогался с двух пеадлей то у меня жопа начинала пробуксовывать:) а морда стояла.... |
Серег... Вот ты умный, а чушь говоришь..... ;)
Машина у нас полноприводная. Межосевой дифф, у нас самый обычный, симметричный, делящий момент между двумя осями 50/50. Теперь ликбез... Сорри за банальность но помойму не все в курсе.... Обычный свободный дифф передает момент 50/50 в случае одинаквого сопротивления на обоих осях. При разнице сопротивлений момент передается на ту ось в которой сопротивление меньше. Что будет если у обычной моноприводной машины вывесить одно ведущее колесо и попытаться поехать? Праильно... Ничо не будет и никуда мы не уедем. Вывешенное колесо будет крутиться, а второе стоять на земле. Это обычный дифференциал. Теперь зачем он нужен? Если мы нарисуем колею поворачивающей машины то увидим, что расстояние, пройденное внутренним к повороту колесом меньше чем расстояние, пройденное внешним колесом. Если бы диффа не было - машина старалась бы ехать прямо, не смотря на вывернутые передние колеса. Но полностью свободный дифф тоже не очень хорошо для джиперов и спортсменов. Для джиперов т.к. это не способствует проходимости (одно колесо буксует, второе стоит). Для спортсменов - не полностью реализуется тяга двигателя - напр в быстром повороте или заносе, когда одна сторона разгружается. Или при езде по неоднородному грунту, напр под правым колесом песок, а под левым асвальт. Поэтому придумали 1. принудительно блокируемый дифф. - юзают джиперы. При блокировке момент распределяется РОВНО 50/50. Нажал на кнопку и не але... По асвальту и быстро с блокировкой соответственно ездить нельзя т к не будет поворачивать и все сломается.... 2. дифф ограниченного тренидя (LSD - Limited Slip Diff). Дифф автоматически начинает блокироваться при определенной разнице в скорости вращения осей. Т.е. до какого то времени он работает как обычный свободный дифф, но при пробуксовке одной из осей он блокируется, передавая момент на вторую ось. По типу устройства бывают кулачковые, винтовые, торсена, дисковые и с вискомуфтой. У нас в коробке стоит межосевой дифф с вискомуфтой! Соответственно если бы блокировки не было то наша полноприводная машина с одной вывешенной осью (пофиг передней или задней) не поехала бы. (Умные поймут, что она бы не поехала даже при вывешенном любом одном из 4-х колес). А вот теперь читаем мой первый пост. уфф... Интересующееся могут могут взять картинку как устроен обычный дифф и попробвовать представить в голове как и в какую сторону это все крутится. И почему напр если на вывешенной машине крутить одно колесо - противоположенное будет крутиться в другую сторону.. Давольно увлекательно.. Я как то вечер целый на это потратил. ЗЫ: А теперь проверка пройденного материала? :) Ответьте, сколько в AWD машине диффиренциалов? Ответ в следующем номере журнала "юный техник" :) |
мне кажется 3, т.к. я не нашел больше, какие можно заварить
|
а ты все заварил?
ну межосевой и перед ещё представляю...и тыл тоже? |
нене) тока межосевой, там просто блокировки
Добавлено через 1 минуту но вообще очень хочется 4spyder поставить, но пока боюсь |
И на старуху бывает проруха....:)я уже на другой коробке езжу и думаю по другому...
|
Вискомуфта
Собственно вопрос, как проверить работоспособность вискомуфты, если она уже лежит отдельно от коробки :) А то сомнительные профессионалы, говорят что погибла... Хотя другие профессионалы, говорят что так и должно быть :)
|
Ну если речь идет о гидротрансформаторе то только с его разборкой. По другому мне кажеться не проверишь!
|
А она вообще ремонтируется, или лучше б/у найти?
|
Sashok4, я не про бублик.А про вискомуфту,это такая здоровая железная бобышка,которая на центральный дифф ставится в механической коробке.Да и в акпп тоже наверное,не знаю точно,еще не ковырял)
Добавлено через 50 секунд Elmar, теоретически ремонтироваться должна.б/у искать страшно,т.к. не знаю,как проверить,живая она или нет. |
на холодную должна быть разблокирована, при повышении температуры должна блокироваться
|
Снятая муфта от руки должна поворачиваться?А то у нас не двигается
|
насчет "от руки" не скажу, вполне возможно что есть маленький преднатяг
|
Снятую муфту думаю провернуть не получиться, т.к. когда все собрано, одно задомкраченное колесо провернуть достаточно тяжело.
|
AWD вискомуфта
При снятом кардане едет как передний привод.Это нормально или дохлая вискомуфта?
|
EDD, вы для начала ответьте на вопрос "зачем нужен карданный вал ??"
Причём здесь вискомуфта , когда у вас задний мост с мотором никак не коннектится?? Силой мысли что-ли должно распределяться усилие мотора на заднюю ось без кардана ?? |
Извиняюсь за неправильно заданный вопрос.Может ли ехать AWD коробка только как передний привод?
|
Может
|
EDD, если бы блокировка не работала, вращался бы только вал, передающий момент на заднюю ось, а поскольку сопротивления там нет, момент, приходящий на переднюю ось, был бы мизерным, машина бы не ехала. Видимо, работает твоя вискомуфта.
|
мы снимали кардан г2 (гсх) - слово "едет" можно применить условно! скорее передвигается
|
без кардана передок крутит через ВМ, и от перегрева ее перегревает и тут возможно 2 варианта: заблокирует навсегда, либо станет 2 железками крутящимися друг в друге
пару десятков метров так проехать не критично, если проехал больше и машина едет дальше, то ВМ заблокировало, при последующем подключении кардана возможно: разрыв гранат, разрыв заднего редуктора, разрыв "раздатки" при перегреве из ВМ вытекает гель который находится в ней, что не лучшем образом воздействует на коробку, как минимум замена масла с промывкой |
Цитата:
В некоторых случаях для машин используемых в драге вискомуфта просто заваривается. При этом машига вполне нормально едет без перечисленных выше неприятностей. Даже впринципе может эксплуатироваться в городском цикле а не только на драге. Я новичек в эксплуатации AWD привода в связи с этим хотелось бы более понятное и вразумительное объяснение чем чревата блокирова ВМ (например глухо заваренная ВМ). ПС. При всем этом я конечно прекрасно понимаю что наилучший вариант решения этой проблемы использование центрального дифа типо Квайф(или подобные). |
есль небольшая разница в "главной" паре между передом и задом (можно так обозвать) это служит для подогрева вм, чтобы нужный момент он мгновенно сработала
|
что за бред? пол америки ездит с заваренным межосевым и ниче там не рвет. я проехал на так называемом переднем приводе уже ХЗ соклько и не заметил никаких изминений. едет херово и все.
|
так я не говорю что 100% порвет
кто не верит то может посчитать и сравнить гп на пере между гп в угловом и заднем редукторе |
Был опыт установки КП от RVR,так она без кардана,как сказал mask, едет условно т.е.на уклон уже не въедешь.На родной проездил года 2 как ПП,в эту зиму собрал AWD(кардан от легнума) так под днищем на повороте появились барабашки,особенно когда разворот медленный и с уклоном.По этому и думаю на ВМ.
|
Короче говоря вопрос к знатокам и тем кто это уже проделывал. Назовите пожалуйста вероятность поломки агрегатов трансмисии при использовании полного привода с заваренной ВМ (а не просто АВД коробки с заваренный межосевым дифомна ФВД чтотоже возможно) при устовии использования машины как для драга так и для повседневной езды (грубо говоря зад возить на работу).
Некоторые неудобства возникающие при езде с заваренным межосевым в учет не принимаем. |
Чё тут думать- давно знаю, что можно заварить и ездить на переднем. Чревато только тем что для перехода на полный опять надо менять на живую муфту- лезть в коробу
|
Цитата:
Важно что продолжаешь ездить на полном приводе, но с заваренным межосевым дифом. Езда на чистом ФВД (без кардана) не интересна. |
Цитата:
|
Поменял сегодня ВМ все посторонние хрусты и трески ушли.Вывод:с заваренной или заблокированной вискомуфтой ездить только по прямой.
booker, +1 |
Вот теперь понятно, короче для нармального драг/стрит авто нужен м.диф аля "Квайф"
Огромное спасибо за разъяснение. |
для стрита квайф, для драга лучше кааз
|
а разве на эклипсах стоит вискомуфта? Она разве не ставится на подключаемом приводе? Помоему тут должен стоять симитричный дифференциал
|
Цитата:
|
| Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб