![]() |
Троит на горячую
Здравствуйте.У меня такая проблема,с утра завожу машину работает отлично,нагреетса начинают гулять обороты но не очень сильно но ошутимо что есть вибрация,машина уже 3 дня на сервисе не могут определить что такое.Может кто то проходил через такое?
|
катушка зажигания(((( таже херь была..... троит...и иногда двоит как нагреется сильно((((
|
Какой год машины какой двигатель хотя бы, какие цилиндры, или РАНДОМ пропуски?
Ошибки в конце концов какие... А там причины будут. Трамблёр это возможно, если у тебя V6. |
У меня 3.0,2003 года,диагностика ничего не показала только ЕГР но он у меня уже год светит и на него никаких нареканий нету и кажетса росход сильно увеличился.А какие ришение есть с катушкой?
Добавлено через 10 минут А если едиш всё ок,только на холостых. |
поменять
|
КАТУШКИ НЕТУ ТАМ КАК ОТДЕЛЬНОЙ ДЕТАЛИ!
Она в сборе внутри трамблёра, в которой лучше не лезть, без базовых навыков пайки. Да и найти катушку нужную - задача далеко не из лёгких, надо у спецов ремонта узнавать, что там стоит, от чего подходит. Знаю что в Печатниках в Москве занимаются ремонтом их, как в Украине быть хз - там у вас кто то распродавал G3 3.0 в идеале типа. Сперва лучше отдиагностирует пусть электрик по сопротивлению тебе трамблёр. В мануале есть показания на всех выводах какие должны быть. Distributor (Распределитель зажигания) зовётся на английском эта вещь в мануале... |
Завтра на сервисе скажу чтоб проверили,спасибо за помощь завтра напишу в этом ли была проблема.
|
Сегодня отнёс трамблёр к электрику,и он обнаружил в нём что подгорел фирит на бегунке говорит что может бить и в этом проблема.Может ли за этого троить?Щас выложу фото этого бегунка.
Добавлено через 3 минуты Вотhttp://img138.imageshack.us/img138/467/002krv.jpg Добавлено через 1 минуту Износhttp://img241.imageshack.us/img241/6951/002fds.jpg |
Может, но наврядли, у меня с вообще непонятно чем работал нормально (не троил т.е.)
Лучше конечно замени, стоит благо долларов 20 где... А ещё по хорошему крышку изучи и почистите на ней контакты, где конец обгоревший пускает искру. Сопротивление на катушке меряли тебе? Это намного важнее. И проверить ВВ провода сопротивление, на ВСЕХ. |
На крышке трамблёра есть небольшая трешина но не сквозная может в этом беда?
|
У меня тоже трещинки были, это не беда))
проверьте сопротивление катушки, посмотри мануале... вот мануал, ищи Distributor: 2000-2002 http://tearstone.com/shop/2000-2002-...ce-Manual.html 2003-2005 http://tearstone.com/shop/2003-2005-...ce-Manual.html |
Сопротивление катушки в норме,сегодня поменяли свечи только поставили не платиновые а простые так машина хуже работает вообще сильно троит,трамблёр сделали ферит поставили новый,только ЕГР на диагностике свети но оно у меня уже год светит,врятли в этом проблема.
|
Троит если - должен выдавать Misfire, на какие то конкретные цилиндры, либо на случайный.
У тебя GT или GTS? С чего ты взял что в норме, ты нашёл какие то конкретные показания, или электрик сказал? Провода ВВ проверяли сопротивление? Они запросто могут вызывать такое. В смысле наверное бегунок тебе заменили в сборе? EGR тебе может давать в заклинившем состоянии (если в открытом) то тряску на двигатель в диапазоне во всём, если наоборот (не открывается), то в какие то моменты холостой ход будет неожиданно подниматься вверх, и держаться какое то время, потом падать. Был бы в Москве - помог бы вырубить его целиком через прошивку, если есть кабель OpenPort 1.3U - то обращайся, могу сделать прошивку без ЕГР. Добавлено через 15 минут Кстати говоря, после чего началось то? Свечки или ещё чего до этого не меняли? На крышке написаны номера вот провода нужно так соединить с цилиндрами, чтобы 6 к 6 был, 5 к 5 и т.д.: Если на блок открыв капот сверху: 1 3 5 2 4 6 Если замена свечей усугубила ситуацию - возможно скорее всего дело как раз таки в проводах, т.к. лиший раз их дёргать - это возможно где то ещё сильнее убило контакт, и теперь вообще искры почти нету на какой то цилиндр, либо вообще нету. P.S. лямбды смотрели? что выдают? что с чистками всякими, форсы мыли? каналы в коллекторе впускном чистили? дроссель? |
Дроссель промывали,форсунки чистили,каналы в коллекторе чистили,восдухомер проверяли,катализаторы снимали,топлевный фильтр чистили,лямбди тоже и чистку инжектора делали,это всё не помогло и всё делали на Mitsubishi сервисе,сегодня оттуда забрал погнал к знакомому в гараш он кстати тоже мне сказал что проблема может бить в проводах у них фиат пунто был с такими семптомами.Нашет катушки всё нормально,бегунок тот что был просто его посунули чуть вперёд.Машина начала троить сама по себе но сначала было чуть а сейчас очень троит только когда тапка в пол едет нормально,а когда ехать с одной скоростю тогда подёргивает.Уже не знаю что делать куда везти!
Добавлено через 1 минуту У меня GT |
Устранили!Всётаки проблема была в проводах,поставили новые провода всё отлично.Спасибо за помощь.
|
Первае правило ремонта, от простого к сложному ! :)
Хотя в том что везде, всё что можно почистили и помыли тоже хорошо. |
Pasha Y, ты про высоковольтные провода???
|
Проведи простяцкий эксперимент: Поставь заглушку на клапан ЕГР, если что-то изменится, то делай выводы... Бывает такая херь, когда клапан, забиваясь сажей, не до конца закрывается(контроллер не в силах это определить) снижается мощность, увеличивается расход.
|
| Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб