![]() |
АКПП. Проезжаем 5 метров и стоим.
Всем здрасьте! Приобрел 2G с неисправной АКПП - завожу, ставлю любую передачу, давлю газ - обороты подскакивают и машина вяло начинает двигаться, проезжаю метров 5 и скорость резко срывается... После этого машина не едит. Глушу, жду минуту завожу и снова еду 5 метров. Кстати назад она шустрее едит чем вперед. ....по словам прежнего владельца, он купил туда новый карабас (б.у.) воткнул его, однако машина так и не едит (со старым так же было)... Масло меняно. Фильтр х.з. Провода вроде все на месте.
Какие будут идеи, или кто сталкивался ранее с подобной проблемой? Была мысль что гидротрансформатор неиспмравен, однако факт *заглушу*-*завиду* даёт повод подозревать что что-то с электронникой...? :rolleyes: Благодарю за подсказки! |
проверка коробки не такое простое дело....узнай номер коробки - он на колоколе....скачай мануал - там есть метод проверки электроники коробки а так же способ проверки давления в разных точках для полной диагностики....так же коробка проверяется на ошибки диодом ...учи матчасть или сходи в спец сервис....ремонт коробки дорогое удовольствие - около штуки баксов если менять ремкомплект....
|
stepan, http://avtomatic.narod.ru/
|
макар, вообще машину перебираю сам, но вот автомат ни разу. Очень интересно было бы его вскрыть! Спс, попробую!
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
я сам перебирал автомат - но мануал обязателен....тогда и вопросов будет меньше...
|
stepan, автомат проще механики! ;) самое главно смотри все каналы чтоб ровно встали на муфтах и вал правильно посади.
|
Ok, спс! Может механику сразу воткнуть? :rolleyes:
|
я воткнул - но нужен донор - коробка маховик сцепление бачек педаль тросса рычаг... полуоси
|
Кто нибудь знает где есть мануал как проверить давление в магистрали акпп? Где-то натыкался... Теперь найти не могу(
Добавлено через 1 минуту макар, предлагают с рвр вколхозить. Я вот думаю надо сначала попробывать АКП отремонтировать, вдруг мелочь какая там всего лишь:) |
наверное бублику хана - а снимая коробку и разобрав один фиг надо менять подгоревшие фрикционы и резинки в муфтах все....и фильтр...давление стоит померять общее чтоб понять сколько качает насос...и узнай номер коробки - у них разный конструктив и точки замера..
|
коробка f4a33. Мне тоже кажется бублик
Добавлено через 2 минуты Есть еще мечта что это фильтр забился, не знаю менялили его |
мануал на твой коробас поищи тут diamanteclub.ru поддон сними посмотри чего там - если все ок - замена фильтра ничего не даст....
|
макар, мануал нашел. Где-то в форумах был описан процесс дотошно, вот не помню хде(((
вообще довольно странно себя автомат ведет пока холодный и пытаеться поехать; зажимаю тормоз ставлю Л, тормоз не отпускаю проходит секунда - падают обороты никаких ударов, появляется сцепление с колесам, проходит секунда - я при этом так же держу тормоз и ничего не делаю кроме, чувствуется что обрывается сцепление с колесами (машина перестаёт хотеть ехать и поднимаются обороты как при переключении на Нитраль). Проходит еще секунда - полторы машина снова хочет ехать, а потом опять нет через секунду полторы... И так продолжается - при этом я ничего абсолютно не делаю, просто держу тормоз всегда с одинаковым усилием... Добавлено через 33 минуты И еще примечательный факт обноружился сейчас - на любой скорости и на Н и на П тоже, уровень жидкости по щупу всегда одинаковый. и на заглушенной, заведенной - тоже самое. Вывод: Маслонасос? |
скорее всего.... нужно замерить давление! хотябы попробуй открутить обратку на радиатор... если брызнет то давление есть....
|
Ildar-ca , выкрутил - из шланга ничего не льется - нету там декстрона( Однозначно маслонасос?
|
завести надо...мож радиатор забит....сними два шланга и приколхозь трубку полукольцом - желательно прозрачную....также сними поддон и проверь чего там ...мож фильтр забитый в усмерть - но тогда все равно фрики под замену - на них фрикционного слоя не осталось...
|
stepan, однозначно
|
С обоих шлангов ничего нет... А там нет клапана никакого?
При таком раскладе фрики на замену однозначно (нет давления)? |
снимай,а там видно будет.... машина вообще ездила после того как коробас поставили?
|
Бывший хозяин говорит что нет. Но она перегонялась на буксире завиденная порядка 60-70 км... В любом случае теперь демонтаж коробки?
|
значит так) коробку там контрактную ни кто не ставил.... коробка умерла ее тебе продали как есть... и второе! снимай!
Добавлено через 57 секунд сверь фрейм на коробке с фреймом машины будет я сно твоя коробка или нет |
фреймы разные, + на коробке свежая метка и чистые болты, да и хозяину особо резона не было сочинять историю про замену АКП. Ладно, готовлюсь марально к съему коробки. Благодарю
|
вот что значит контрактная коробка или двигатель....
|
Или то и другое :ag:
|
если умер насос - его не реанимируешь...если сам хочешь сделать - все равно нужна коробка как донор....хотя если в бублике срезаны шлицы то и насос не крутится....сними коробас - особое внимание бублику....коробас снимается вместе с бубликом - со стороны стартера 4 болтика закрыты пластиной...слей масло - легче будет....
|
коробас демонтирован и вскрыт. Первый пакет фрико - такое ощущение что новые фрики- на них абсолютно целые заводские бороздки... Коробка внутри чистая и без сажи. Насос без раковин, свежая прокладка и сальники. Но в коробке есть стружка, и кусочки какого то кольца в диаметре около 10 см небольшой толщины около 0,1 мм и ширины около 3-4 мм. Осталось найти его родное место.. Второй пакет фрикционов безжалостно уничтожен - те что посредине - до метала и диски между ними красивого фиолетового цвета...
|
кольцо это, стоит после масляного насоса!
Добавлено через 3 минуты и что значит насос не восстановить?! смотря что с ним.... |
Вот под руку попалась механика от галанта. Так и напрашиваеться :rolleyes: Вотыкну ка я ёё туды :)
|
Ildar-ca,
Такое кольцо вроде еще в р-не муфты стоит. Давно не ковырял коробки, но упорная вроде под подшипник какой-то идет. |
у меня осталось при ремонте, сфоткаю выложу...(размер не подошел) а он скажет такое или нет...
|
продуктты износа забивают бублик...его или половинить или искать новый ...половинить дорого - балансировать надо
|
Между насосом и фриками есть кольцо, только не металлическое оно :confused:
Между пакетами фриков тоже есть - вот оно металическое и целое |
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...7-39c76c3ac373 27237 вот они
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Возможно ли проверить бублик без его установки? И могло ли отсутсвовать движение масло в радиаторе по этой причине? Насос внутри гут - без раковин. Что еще надо бы глянуть? Добавлено через 55 секунд http://img39.imageshack.us/img39/2281/p2058070710.jpg Uploaded with ImageShack.us |
эммммм эт не насос на картинке)
Добавлено через 1 минуту и вообше похоже эта муфта была собрана неправильно Добавлено через 8 минут подшипник то цел? такое ощущение что кольцо было слишком толстое и при установке насоса, и его затяжке они сдавили это кольцо(у меня кстать оно лопнуло при установке я заказал его..но понял что заказал не те размеры и вытачили на заводе!кстать выточенные лучшего качества чем то что пришло....!) с подшипником и получилась такая фигня....+ наверняка муфту неправильно посадили которая посередине прям в корпус встает и шплинтуется стопорным кольцом.(там есть манжеты с масляными каналами дырки в корпусе и манжетами должны совпадать! иначе не будет ничего работать кроме первой и задней))) и разорвет в итоге корпус коробки) |
да это не насос. Это корзина которую облигает тормозная лента. Ничего кроме пактов фриков стопорными кольцами зафиксировано не было. Может быть и не правильно собрали... х.з.! Подшипник сам цел, но повреждена и вторая подкладка под него(( Они разной толщины бывают? Как подобрать правильную? У нас в магазах такое должны продавать
|
Это колокол под муфту. И разумеется по ней тормозная лента ползает. По идее, в канавку в этом колокол с "синей смазкой" при сборке лепится эта шайба, а поверх нее подшипник уже. Вроде так мы собирали одному. :) Случится что угодно могло, например начался осевой люфт и кольцо вылетело оттуда и повредила еще подшипник.
Кстати, насчет каналов и манжет, опишу на своей ошибке, мы с другом когда первый раз собрали коробку, то про каналы даже не в курсе были и собрали не совместив. В итоге все передачи отлично работали, кроме задней. :D Через месяw треснул корпус коробки, но в районе диффа., а это как показала статистика - больное место наших коробок. Добавлено через 4 минуты stepan, Кстати, в районе этого кольца под подшипник могло быть масляное голодание. Если это место синее, то значит не смазывалось нормально, возможно канал какой-то забитый был херней всякой и под нагрузкой просто сгорела и рассыпалось это кольцо. |
Спасибо! Синего там ничего нет. Такое ощущение что действительно не правильно собрали... Прежний хозяин заказал эту коробку из прибалтики - она пришла, ее установили но машина не поехала...
Всё-таки я снова склоняюсь к установки механники от атмо галанта (дизельных у нас нет на свалке)... или дизель рвр... но рвр я так понимаю полный привод и ее не стоит ставить, хотя на нее у нас коробас в полтора раза дешевле... Хочется машинку оживить, и чтобы она понадежнее была... |
я менял - с донора...менять коробку сцепу маховик привода педаль бачек рычаг тросса
|
stepan, эклипс? надежнее? :)
|
| Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб