ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   АКПП. Проезжаем 5 метров и стоим. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=33025)

stepan 02.07.2010 13:34

АКПП. Проезжаем 5 метров и стоим.
 
Всем здрасьте! Приобрел 2G с неисправной АКПП - завожу, ставлю любую передачу, давлю газ - обороты подскакивают и машина вяло начинает двигаться, проезжаю метров 5 и скорость резко срывается... После этого машина не едит. Глушу, жду минуту завожу и снова еду 5 метров. Кстати назад она шустрее едит чем вперед. ....по словам прежнего владельца, он купил туда новый карабас (б.у.) воткнул его, однако машина так и не едит (со старым так же было)... Масло меняно. Фильтр х.з. Провода вроде все на месте.

Какие будут идеи, или кто сталкивался ранее с подобной проблемой? Была мысль что гидротрансформатор неиспмравен, однако факт *заглушу*-*завиду* даёт повод подозревать что что-то с электронникой...? :rolleyes:

Благодарю за подсказки!

макар 02.07.2010 19:00

проверка коробки не такое простое дело....узнай номер коробки - он на колоколе....скачай мануал - там есть метод проверки электроники коробки а так же способ проверки давления в разных точках для полной диагностики....так же коробка проверяется на ошибки диодом ...учи матчасть или сходи в спец сервис....ремонт коробки дорогое удовольствие - около штуки баксов если менять ремкомплект....

Ildar-ca 02.07.2010 20:34

stepan, http://avtomatic.narod.ru/

stepan 03.07.2010 14:08

макар, вообще машину перебираю сам, но вот автомат ни разу. Очень интересно было бы его вскрыть! Спс, попробую!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Ildar-ca (Сообщение 479651)

Хороший ресурс! Благодарю!

макар 03.07.2010 15:35

я сам перебирал автомат - но мануал обязателен....тогда и вопросов будет меньше...

Ildar-ca 03.07.2010 20:40

stepan, автомат проще механики! ;) самое главно смотри все каналы чтоб ровно встали на муфтах и вал правильно посади.

stepan 04.07.2010 09:50

Ok, спс! Может механику сразу воткнуть? :rolleyes:

макар 04.07.2010 11:22

я воткнул - но нужен донор - коробка маховик сцепление бачек педаль тросса рычаг... полуоси

stepan 04.07.2010 13:34

Кто нибудь знает где есть мануал как проверить давление в магистрали акпп? Где-то натыкался... Теперь найти не могу(

Добавлено через 1 минуту
макар, предлагают с рвр вколхозить. Я вот думаю надо сначала попробывать АКП отремонтировать, вдруг мелочь какая там всего лишь:)

макар 04.07.2010 13:49

наверное бублику хана - а снимая коробку и разобрав один фиг надо менять подгоревшие фрикционы и резинки в муфтах все....и фильтр...давление стоит померять общее чтоб понять сколько качает насос...и узнай номер коробки - у них разный конструктив и точки замера..

stepan 04.07.2010 13:58

коробка f4a33. Мне тоже кажется бублик

Добавлено через 2 минуты
Есть еще мечта что это фильтр забился, не знаю менялили его

макар 04.07.2010 14:03

мануал на твой коробас поищи тут diamanteclub.ru поддон сними посмотри чего там - если все ок - замена фильтра ничего не даст....

stepan 04.07.2010 14:43

макар, мануал нашел. Где-то в форумах был описан процесс дотошно, вот не помню хде(((

вообще довольно странно себя автомат ведет пока холодный и пытаеться поехать; зажимаю тормоз ставлю Л, тормоз не отпускаю проходит секунда - падают обороты никаких ударов, появляется сцепление с колесам, проходит секунда - я при этом так же держу тормоз и ничего не делаю кроме, чувствуется что обрывается сцепление с колесами (машина перестаёт хотеть ехать и поднимаются обороты как при переключении на Нитраль). Проходит еще секунда - полторы машина снова хочет ехать, а потом опять нет через секунду полторы... И так продолжается - при этом я ничего абсолютно не делаю, просто держу тормоз всегда с одинаковым усилием...

Добавлено через 33 минуты
И еще примечательный факт обноружился сейчас - на любой скорости и на Н и на П тоже, уровень жидкости по щупу всегда одинаковый. и на заглушенной, заведенной - тоже самое. Вывод: Маслонасос?

Ildar-ca 04.07.2010 15:00

скорее всего.... нужно замерить давление! хотябы попробуй открутить обратку на радиатор... если брызнет то давление есть....

stepan 04.07.2010 15:11

Ildar-ca , выкрутил - из шланга ничего не льется - нету там декстрона( Однозначно маслонасос?

макар 04.07.2010 15:20

завести надо...мож радиатор забит....сними два шланга и приколхозь трубку полукольцом - желательно прозрачную....также сними поддон и проверь чего там ...мож фильтр забитый в усмерть - но тогда все равно фрики под замену - на них фрикционного слоя не осталось...

Ildar-ca 04.07.2010 15:23

stepan, однозначно

stepan 04.07.2010 15:25

С обоих шлангов ничего нет... А там нет клапана никакого?

При таком раскладе фрики на замену однозначно (нет давления)?

Ildar-ca 04.07.2010 15:41

снимай,а там видно будет.... машина вообще ездила после того как коробас поставили?

stepan 04.07.2010 15:45

Бывший хозяин говорит что нет. Но она перегонялась на буксире завиденная порядка 60-70 км... В любом случае теперь демонтаж коробки?

Ildar-ca 04.07.2010 15:47

значит так) коробку там контрактную ни кто не ставил.... коробка умерла ее тебе продали как есть... и второе! снимай!

Добавлено через 57 секунд
сверь фрейм на коробке с фреймом машины будет я сно твоя коробка или нет

stepan 04.07.2010 15:50

фреймы разные, + на коробке свежая метка и чистые болты, да и хозяину особо резона не было сочинять историю про замену АКП. Ладно, готовлюсь марально к съему коробки. Благодарю

Ildar-ca 04.07.2010 15:57

вот что значит контрактная коробка или двигатель....

stepan 04.07.2010 16:00

Или то и другое :ag:

макар 04.07.2010 17:44

если умер насос - его не реанимируешь...если сам хочешь сделать - все равно нужна коробка как донор....хотя если в бублике срезаны шлицы то и насос не крутится....сними коробас - особое внимание бублику....коробас снимается вместе с бубликом - со стороны стартера 4 болтика закрыты пластиной...слей масло - легче будет....

stepan 06.07.2010 14:28

коробас демонтирован и вскрыт. Первый пакет фрико - такое ощущение что новые фрики- на них абсолютно целые заводские бороздки... Коробка внутри чистая и без сажи. Насос без раковин, свежая прокладка и сальники. Но в коробке есть стружка, и кусочки какого то кольца в диаметре около 10 см небольшой толщины около 0,1 мм и ширины около 3-4 мм. Осталось найти его родное место.. Второй пакет фрикционов безжалостно уничтожен - те что посредине - до метала и диски между ними красивого фиолетового цвета...

Ildar-ca 06.07.2010 16:20

кольцо это, стоит после масляного насоса!

Добавлено через 3 минуты
и что значит насос не восстановить?! смотря что с ним....

stepan 06.07.2010 23:05

Вот под руку попалась механика от галанта. Так и напрашиваеться :rolleyes: Вотыкну ка я ёё туды :)

Elmar 07.07.2010 00:17

Ildar-ca,
Такое кольцо вроде еще в р-не муфты стоит. Давно не ковырял коробки, но упорная вроде под подшипник какой-то идет.

Ildar-ca 07.07.2010 00:30

у меня осталось при ремонте, сфоткаю выложу...(размер не подошел) а он скажет такое или нет...

макар 07.07.2010 02:26

продуктты износа забивают бублик...его или половинить или искать новый ...половинить дорого - балансировать надо

stepan 07.07.2010 07:56

Между насосом и фриками есть кольцо, только не металлическое оно :confused:
Между пакетами фриков тоже есть - вот оно металическое и целое

Ildar-ca 07.07.2010 10:08

http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...7-39c76c3ac373 27237 вот они

stepan 07.07.2010 20:17

Цитата:

Сообщение от Ildar-ca (Сообщение 481331)

Спасибо! Это действительно оно.. Самая последняя подкладка под подшипник...

Добавлено через 2 минуты
Возможно ли проверить бублик без его установки? И могло ли отсутсвовать движение масло в радиаторе по этой причине? Насос внутри гут - без раковин. Что еще надо бы глянуть?

Добавлено через 55 секунд
http://img39.imageshack.us/img39/2281/p2058070710.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Ildar-ca 07.07.2010 20:29

эммммм эт не насос на картинке)

Добавлено через 1 минуту
и вообше похоже эта муфта была собрана неправильно

Добавлено через 8 минут
подшипник то цел? такое ощущение что кольцо было слишком толстое и при установке насоса, и его затяжке они сдавили это кольцо(у меня кстать оно лопнуло при установке я заказал его..но понял что заказал не те размеры и вытачили на заводе!кстать выточенные лучшего качества чем то что пришло....!) с подшипником и получилась такая фигня....+ наверняка муфту неправильно посадили которая посередине прям в корпус встает и шплинтуется стопорным кольцом.(там есть манжеты с масляными каналами дырки в корпусе и манжетами должны совпадать! иначе не будет ничего работать кроме первой и задней))) и разорвет в итоге корпус коробки)

stepan 07.07.2010 20:42

да это не насос. Это корзина которую облигает тормозная лента. Ничего кроме пактов фриков стопорными кольцами зафиксировано не было. Может быть и не правильно собрали... х.з.! Подшипник сам цел, но повреждена и вторая подкладка под него(( Они разной толщины бывают? Как подобрать правильную? У нас в магазах такое должны продавать

Elmar 07.07.2010 22:28

Это колокол под муфту. И разумеется по ней тормозная лента ползает. По идее, в канавку в этом колокол с "синей смазкой" при сборке лепится эта шайба, а поверх нее подшипник уже. Вроде так мы собирали одному. :) Случится что угодно могло, например начался осевой люфт и кольцо вылетело оттуда и повредила еще подшипник.

Кстати, насчет каналов и манжет, опишу на своей ошибке, мы с другом когда первый раз собрали коробку, то про каналы даже не в курсе были и собрали не совместив. В итоге все передачи отлично работали, кроме задней. :D Через месяw треснул корпус коробки, но в районе диффа., а это как показала статистика - больное место наших коробок.

Добавлено через 4 минуты
stepan, Кстати, в районе этого кольца под подшипник могло быть масляное голодание. Если это место синее, то значит не смазывалось нормально, возможно канал какой-то забитый был херней всякой и под нагрузкой просто сгорела и рассыпалось это кольцо.

stepan 08.07.2010 19:05

Спасибо! Синего там ничего нет. Такое ощущение что действительно не правильно собрали... Прежний хозяин заказал эту коробку из прибалтики - она пришла, ее установили но машина не поехала...

Всё-таки я снова склоняюсь к установки механники от атмо галанта (дизельных у нас нет на свалке)... или дизель рвр... но рвр я так понимаю полный привод и ее не стоит ставить, хотя на нее у нас коробас в полтора раза дешевле... Хочется машинку оживить, и чтобы она понадежнее была...

макар 08.07.2010 21:27

я менял - с донора...менять коробку сцепу маховик привода педаль бачек рычаг тросса

Ildar-ca 09.07.2010 02:42

stepan, эклипс? надежнее? :)


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб