ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   помогите новечкам (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=33140)

Ghost 06.07.2010 14:47

помогите новечкам
 
приветствую всех участников форума :) примите в команду даму :) извините за (возможно) глупый вопрос, приобрела свою мечту- стэлс. изначально был двухтурбовый, но сейчас контрактный двигатель 12 клапанов. что нужно для установки 24 клапанного? какие изменени я и что даст реально эта замена?
и еще, заметила такую вещь- если едешь под дождем или по лужам, то машина не разгоняется-газ жму, но едет ели ели, потом, как будто пробивает что то и начинает резко ускоряться. что это?

DAN 3000GT 06.07.2010 15:01

Можно подробнее описать авто

КАк твинтурбо стал не турбо Да ещё и с 12кла мотором??

В идеале фото моторо

Ghost 06.07.2010 15:36

нет, изначально мотор был 2 турбо 24 клапана, потом его заменили на 12 клапанный атмо

Suhrob 06.07.2010 15:49

Приветствую!
Цитата:

Сообщение от Ghost (Сообщение 481000)
и еще, заметила такую вещь- если едешь под дождем или по лужам, то машина не разгоняется-газ жму, но едет ели ели, потом, как будто пробивает что то и начинает резко ускоряться. что это?

фильтры, бензонасос, ВВ провода или свечи. или все сразу. а Абинск - это где? Было бы неплохо, чтобы кто-то из клубней с тобой встретился и посмотрел, пофоткал твой аппарат и тогда хотя бы методом кашпировского по фоткам как-то лечить.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 481004)
КАк твинтурбо стал не турбо Да ещё и с 12кла мотором??

это антитюнинг. ;)

DAN 3000GT 06.07.2010 16:03

Тупо заменить турбо двиг на 12клап атмо тоже не просто

Предстовляю себе 12кла (166л.с ) и полныи привод

Там наверно глобально накалхозили
Проводка Мозг Топлевная И много всего переделывали

В идеале на турбовыи авто вернуть турбовыи двиг

Suhrob 06.07.2010 16:05

DAN 3000GT, девочка спрашивала, что это ей даст? конечно, кроме огромных расходов на восстановление. расскажи ей все красиво - ты умеешь...

P.S. Дэн, помнишь как-то Микхай спрашивал про такой антитюнинг? А вот есть ведь такой готовый аппарат! может им махнуться не глядя? :))

DAN 3000GT 06.07.2010 16:32

Тот кто вкарячил 12клап мотор в турбовыи стел достаточно много всего переделал
И непонятно меняли там проводку илди нет (чотя очень тежело предстовляю как это можно зделать не меняя моторнои прводки и мозг Да и много всего остального)
Так что тут есть вероятность что всё будит не просто

24клап мотор намного резвее
А установка на своё место турбового двига это самыи лучьшии вореант Но думаю не из дешовых

Тут нада отталкиватся от того в каком состояние авто сеичас

Ghost 06.07.2010 16:58

вобщем так-фотки сделаю. стэлс переднеприводный, жопа как у 3000-ника, проводка менялась до меня. только что заменили свечи, теперь эффект (как после воды) все ровно сохранился, значит не в свечах проблемма. на резкое нажатие газа в движении, машина странно реагирует-обороты набирает плохо, трясется и разгоняется еле еле. еще парень, который свечи менял сказал, что свеча крайняя правая во втором ряду(та, что ближе всех в водителю) мокрая :( говорит, в бензине была

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 481066)
Тот кто вкарячил 12клап мотор в турбовыи стел достаточно много всего переделал
И непонятно меняли там проводку илди нет (чотя очень тежело предстовляю как это можно зделать не меняя моторнои прводки и мозг Да и много всего остального)
Так что тут есть вероятность что всё будит не просто

24клап мотор намного резвее
А установка на своё место турбового двига это самыи лучьшии вореант Но думаю не из дешовых

Тут нада отталкиватся от того в каком состояние авто сеичас

я думаю- стоит ли заменить нынешний мотор на 24 клапанный атмосферник? ну оч хочу родные 220 лошадок :)

DAN 3000GT 06.07.2010 17:11

Если авто переднеприводныи значит он некогда небыл турбовыи (типичная история когда наивные влодельци выдают свои атмо оващь за турбового)

Дёргание могут быть изза многих факторов Тут вам поможет хорошии сервис И грамотная проверка (топлевнои системы и по электронике)

Ghost 06.07.2010 17:27

хорошо. по поводу турбин лично я не знаю, мне так сказали и твин турбо написано на боковом пластиковом молдинге. ладно, по поводу дергания, если бы у нас были грамотные спецы, я бы обратилась к ним, а не к вам! если не можете подсказать, где копать в первую очередь, то значит я не по адресу, только не нужно думать, что если я девушка, а не мужик, то мне бесполезно объяснять , что такое угол опережения зажигания, дроссельная заслонка и где находится топливный насос. :(

Добавлено через 1 минуту
и еще, хотелось бы по возможности получить четкий исчерпывающий ответ- какие необходимы переделки и доработки, чтобы на место моего двигателя поставить 24 атмо?

Dogmatic 06.07.2010 17:54

Цитата:

Сообщение от Ghost (Сообщение 481099)
хорошо. по поводу турбин лично я не знаю, мне так сказали и твин турбо написано на боковом пластиковом молдинге. ладно, по поводу дергания, если бы у нас были грамотные спецы, я бы обратилась к ним, а не к вам! если не можете подсказать, где копать в первую очередь, то значит я не по адресу, только не нужно думать, что если я девушка, а не мужик, то мне бесполезно объяснять , что такое угол опережения зажигания, дроссельная заслонка и где находится топливный насос. :(

Я вот что думаю. Был 24-х клапанник атмосферный. Убили его и воткнули подвернувшийся под руку 12-ти клапанник. Соответственно мозг от 24-х клап. остался - отсюда траблы. Да и вообще - зад от 3000-ка, накладки "твинтурбо"... Как бы эту машину после жестокой аварии из нескольких не собрали... Короче гадать нефиг - надо смотреть машину.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Ghost (Сообщение 481099)
и еще, хотелось бы по возможности получить четкий исчерпывающий ответ- какие необходимы переделки и доработки, чтобы на место моего двигателя поставить 24 атмо?

Это примерно как написать доктору на форуме сказать "в меня боли и рези в груди (спине, животе...). Мне хотелось бы по возможности получить четкий исчерпывающий ответ- какие таблетки пить, чтобы выздороветь?" :D

Ghost 06.07.2010 19:40

я сейчас веду речь о необходимых доработках для установки 24 клапанника и ВСЕ! какой диагноз??? до вчерашнего дня машина ездила без проблемм и достаточно резво разгонялась и проблеммы были только после луж и дождя! При чем тут мозг от 24 клапанного мотора????? я думаю не нужно иметь обширных познаний в электронике, чтобы понять, что 12 клапанный и 24 клапанный мотор НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬСЯ ОДНИМ КОМПЬЮТЕРОМ! я вообще сомневаюсь, что он даже заведется. и ты не прав в сравнении с мед диагнозом! тут должен быть четкий рецепт- снял 12 клапанник вставил 24 клапанник и вместе с ним (новый комп, новый блок чего нибудь и т.д.) это к примеру. я разве не права?

Добавлено через 5 минут
и вот еще. когда на холостых оборотах резко нажимаешь газ, обороты поднимаются с большим запазданием :(

Kulma 06.07.2010 20:21

Цитата:

Сообщение от Ghost (Сообщение 481167)
я думаю не нужно иметь обширных познаний в электронике, чтобы понять, что 12 клапанный и 24 клапанный мотор НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬСЯ ОДНИМ КОМПЬЮТЕРОМ

Может , проверено . Будет чихать , дурить , но будет работать .
Для того , чтобы что-то сказать по переделке, нужно понимать , что стоит на машине и как всё это работает.
Фотки подкапотного да и вообще машинки возможно внесут хоть какую-то ясность .
Касаемо темы мальчик- девочка -вы ,мягко говоря, не правы . У нас тут такие девочки есть - многие мальчики в сторонке нервно курят по сравнению с ними ...Просто для того , чтобы дать вразумительный
ответ , надо сначала услышать вразумительный вопрос ...в общем хотя бы фотки выложите - потом видно будет

Ghost 06.07.2010 20:25

хорошо

Добавлено через 28 секунд
по последнему вопросу подскажете?

fobos34 06.07.2010 20:38

Ghost, моя после луж тоже вела себя мягко говоря не адекватно перетряхнул всё на диогностике проблем не нашли,потом оказалось что на одной из бабин образовалась маленькая трещина при попадании влаги двишка с ума сходила, замена всё решила ! Любань обследуй катушки мож там проблема

Марат 06.07.2010 20:43

для начала советую изучить ветку форума 3Si. Многие вопросы перетирались, и не раз.

Kulma 06.07.2010 20:48

Ghost, так последний вопрос из серии всех предыдущих .
провалы на малых оборотах : пропуски зажигания, сбиты углы зажигания ,недостаточное давление в топливной рейке,неконтакт или плохой котакт в одном из датчиков , влияющих на подготовку смеси ,косяки в электропроводке в результате чего мозг встал в аварийный режим и заливает мотор , дабы избежать обеднения и детонации , плохие провода , изношенность мотора ( низкая компрессия в цилиндрах).....
это ещё не все возможные проблемы :)
померяйте комрессию кстати -хуже не будет и давайте начнём с фоток

Ghost 06.07.2010 21:19

а где эти катушки стоят? вот фото двигателя

Добавлено через 2 минуты
что то изображение не вставляется :confused:

Добавлено через 11 минут
<script src='http://img810.imageshack.us/shareable/?i=dscf0215.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>http://img810.imageshack.us/img810/1717/dscf0215.jpg</noscript>

Kulma 06.07.2010 21:19

метод прикрепления изображений

Ghost 06.07.2010 21:24

[IMG=http://img810.imageshack.us/img810/1717/dscf0215.jpg][/IMG]

Uploaded with ImageShack.us


вобщем вот ссылка на фото, что то здесь не появляется

Kulma 06.07.2010 21:26

а есть ещё фотки ?
правый ложерон интересует и желательно захватить переднюю часть ( у суппорта радиатора)

Ghost 06.07.2010 21:27

ну я только одну сделала. а что именно там интересует?
знакомая машинка? :)

Kulma 06.07.2010 21:40

трудно сказать по мотору -знакомая или нет ..машину надо видеть со всех сторон :)
интересует коса , идущая вдоль правого лонжерона,выходы на датчики и блок предохранителей .
хочу понять степень и качество переделок , если они были ...
по фотке самого мотора переделок не увидел ..или сделаны очень аккуратно

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Ghost (Сообщение 481203)
а где эти катушки стоят?

только увидел :)
это о чём ?

Ghost 06.07.2010 21:52

это несколько постов назад писал человек, что у него вода в бабины попадала

fobos34 06.07.2010 22:12

Ghost, у тебя стоит трамблёр катушка всего одна ,проверь крышку трамблёра мож она пробита или треснута ,побрызгай водой из распылителя на трамблёр и на катушку ,если в них проблема должна будет затроить или запятепить!

lacoste 07.07.2010 00:25

у меня при попадании в глубокие лужи стрелка зарядки опускается на 8 вольт но ремень не свистит ..мотор начинает подтупливать ........потом через 2-20а сек все становится на свои места...

по поводу была твинтурба...написать все что угодно могли...не показатель ...надо лезть под машину смотреть заднюю подвеску ....переднеприводных турб не было в природе ...

226 сил 24 клапана едут как лексус GS300 - нормально кароче ...166 вообще ни очем ..ездил ни один день одно разочарование ...

для ребилда в 24 клапана атмо нужно 1.контрактный мотор 2.проводка мотоный жгут 3.мозг.---насчет маховика и сцепы не подскажу .....оставлять свой блок нет смысла. Выйдет в два раза дороже.4. ГУР - мой конрактник был без ГУРа....вроде все..

Велкам!!! Вливайтесь ...

Добавлено через 4 минуты
скинь вин ....кондиционера нет круиза нет.....машина кажется никогда не была турбо

pit8ull 07.07.2010 00:37

А стелс часом не зеленого цвета,обитающий в москве,владельцем которого был парень лет 25?))

lacoste 07.07.2010 00:53

не ...этот белый

Добавлено через 39 секунд
а может это майсигурелаа стелс :)

Ghost 07.07.2010 01:50

как отлечить мозг 12 кл. от 24 кл.? есть какие либо отличительные черты визуальные?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от lacoste (Сообщение 481266)
у меня при попадании в глубокие лужи стрелка зарядки опускается на 8 вольт но ремень не свистит ..мотор начинает подтупливать ........потом через 2-20а сек все становится на свои места...

по поводу была твинтурба...написать все что угодно могли...не показатель ...надо лезть под машину смотреть заднюю подвеску ....переднеприводных турб не было в природе ...

226 сил 24 клапана едут как лексус GS300 - нормально кароче ...166 вообще ни очем ..ездил ни один день одно разочарование ...

для ребилда в 24 клапана атмо нужно 1.контрактный мотор 2.проводка мотоный жгут 3.мозг.---насчет маховика и сцепы не подскажу .....оставлять свой блок нет смысла. Выйдет в два раза дороже.4. ГУР - мой конрактник был без ГУРа....вроде все..

Велкам!!! Вливайтесь ...

Добавлено через 4 минуты
скинь вин ....кондиционера нет круиза нет.....машина кажется никогда не была турбо

кондюк стоит, круиза вроде вообще не было, так как кнопок управления нет. еще, при замене задних колодок обнаружился какой то провод выходящий из суппорта. что это может быть? абс или индикатор колодок? провод просто торчит, на конце заизолирован

lacoste 07.07.2010 02:16

все элементы кондиционера кроме рел.шек демонтированны....без круиза если память не изменяет не было вообще...это же гранд туризмо

PETROFF 07.07.2010 02:56

Ghost, http://www.dsm-club.org/forum/faily/...va-3000gt.html -ответы и нужная инфа там ,а заизолирован скорее всего провод от датчика абс

Ghost 07.07.2010 13:18

парни, еще вопросик- когда машина холодная, заводится с полтычка, но на горячую только со второго, с третьего раза. что может быть?

Suhrob 07.07.2010 17:28

форсунки подтекают или сальники клапанов или датчик температуры двигателя. плюс много чего

Dmitriy_gt86 15.07.2010 14:36

Цитата:

Сообщение от Ghost (Сообщение 481428)
парни, еще вопросик- когда машина холодная, заводится с полтычка, но на горячую только со второго, с третьего раза. что может быть?

Люба, у меня такая же проблема, хотя машина турбовая..
Обороты плавали, на холодную заводилась с пол пинка, на горячую со второго-третьего раза..
Поменял свечи - работать стала лучше, но заводилась также.. (кстати, с одной свечой тоже были проблемы, т.е. была проблема в одном цилиндре - или с форсункой или с зажиганием..)
Потом поехал, крутанул движек до отсечки, отпускаю газ, движек колбасит как будто один-два цилиндра не работают и чек энжи горит...
Поехал на диагностику, код ошибки 44 - катушки зажигания. Диагност отключал по очереди все форсунки, на одном целиндре реакции ноль, т.е. либо отсутствует искра, либо форсунка. Еще холостые обороты завышены и угол зажигания сдвинут.
Короче говоря, диагност сказал, что надо идти от меньшего к большему:
Покупать новые провода, приезжать на сервис на чистку форсунок, далее он будет смотреть катушки зажигания, распределитель, выставлять угол опережения зажигания, холостой ход и т.д.
На днях жду провода, далее погоню тачку в сервис.
Советую тебе сделать то же самое.

Михаил А. 13.10.2010 17:04

мозг МД188207 .от какого мотора. подскажите

3kgtSL91 13.10.2010 17:55

Михаил А., 92-93 Stealth SOHC http://www.autoecmecu.com/dodge-ecu-MD188207_27057.html

achuser 17.04.2011 20:25

Подскажите: у меня значит следующая проблема: вроде гур не бежал, в общем в бачок я регулярно заглядывал, жижа была. А тут машина стоит, в общем проблема за проблемой выехать на ней так и не получается :) Ну и смотрю под машиной лужицы, за несколько дней такие не хилые, думал с автомата мож где подбегает, в бачок гура заглядывал, вроде жижа была. Сегодня прихожу, проверяю что там, подложил картонку под машину, вся пропитана маслом насквозь аж, в бачке гура жижки нету., сам насос вроде как капельки с него капают, откуда там точно бежит так и не понял, думал мож шланги какие, колесо снял, не увидел, плеснул жижи, завел, ни чего не льется ручьем, если бы шланг или трубка, то давануть должно было. Т.е. течет в отключенном состоянии. В бачок потом заглянул - жижи уровень поднялся, ну и пена сверху сплошная.

До этого неск дней назад выгонял из гаража, чтоб яму освободить, так гур издавал пугающие звуки при повороте руля, смотрел или нет я в бачок после того как загнал в гараж обратн оне помню, но видать до поездки смотрел и жижа была...
Что делать то? :) Какие проблемы и пути решения, кроме замены насоса полностью?


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб