![]() |
помогите новечкам
приветствую всех участников форума :) примите в команду даму :) извините за (возможно) глупый вопрос, приобрела свою мечту- стэлс. изначально был двухтурбовый, но сейчас контрактный двигатель 12 клапанов. что нужно для установки 24 клапанного? какие изменени я и что даст реально эта замена?
и еще, заметила такую вещь- если едешь под дождем или по лужам, то машина не разгоняется-газ жму, но едет ели ели, потом, как будто пробивает что то и начинает резко ускоряться. что это? |
Можно подробнее описать авто
КАк твинтурбо стал не турбо Да ещё и с 12кла мотором?? В идеале фото моторо |
нет, изначально мотор был 2 турбо 24 клапана, потом его заменили на 12 клапанный атмо
|
Приветствую!
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Тупо заменить турбо двиг на 12клап атмо тоже не просто
Предстовляю себе 12кла (166л.с ) и полныи привод Там наверно глобально накалхозили Проводка Мозг Топлевная И много всего переделывали В идеале на турбовыи авто вернуть турбовыи двиг |
DAN 3000GT, девочка спрашивала, что это ей даст? конечно, кроме огромных расходов на восстановление. расскажи ей все красиво - ты умеешь...
P.S. Дэн, помнишь как-то Микхай спрашивал про такой антитюнинг? А вот есть ведь такой готовый аппарат! может им махнуться не глядя? :)) |
Тот кто вкарячил 12клап мотор в турбовыи стел достаточно много всего переделал
И непонятно меняли там проводку илди нет (чотя очень тежело предстовляю как это можно зделать не меняя моторнои прводки и мозг Да и много всего остального) Так что тут есть вероятность что всё будит не просто 24клап мотор намного резвее А установка на своё место турбового двига это самыи лучьшии вореант Но думаю не из дешовых Тут нада отталкиватся от того в каком состояние авто сеичас |
вобщем так-фотки сделаю. стэлс переднеприводный, жопа как у 3000-ника, проводка менялась до меня. только что заменили свечи, теперь эффект (как после воды) все ровно сохранился, значит не в свечах проблемма. на резкое нажатие газа в движении, машина странно реагирует-обороты набирает плохо, трясется и разгоняется еле еле. еще парень, который свечи менял сказал, что свеча крайняя правая во втором ряду(та, что ближе всех в водителю) мокрая :( говорит, в бензине была
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Если авто переднеприводныи значит он некогда небыл турбовыи (типичная история когда наивные влодельци выдают свои атмо оващь за турбового)
Дёргание могут быть изза многих факторов Тут вам поможет хорошии сервис И грамотная проверка (топлевнои системы и по электронике) |
хорошо. по поводу турбин лично я не знаю, мне так сказали и твин турбо написано на боковом пластиковом молдинге. ладно, по поводу дергания, если бы у нас были грамотные спецы, я бы обратилась к ним, а не к вам! если не можете подсказать, где копать в первую очередь, то значит я не по адресу, только не нужно думать, что если я девушка, а не мужик, то мне бесполезно объяснять , что такое угол опережения зажигания, дроссельная заслонка и где находится топливный насос. :(
Добавлено через 1 минуту и еще, хотелось бы по возможности получить четкий исчерпывающий ответ- какие необходимы переделки и доработки, чтобы на место моего двигателя поставить 24 атмо? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
я сейчас веду речь о необходимых доработках для установки 24 клапанника и ВСЕ! какой диагноз??? до вчерашнего дня машина ездила без проблемм и достаточно резво разгонялась и проблеммы были только после луж и дождя! При чем тут мозг от 24 клапанного мотора????? я думаю не нужно иметь обширных познаний в электронике, чтобы понять, что 12 клапанный и 24 клапанный мотор НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬСЯ ОДНИМ КОМПЬЮТЕРОМ! я вообще сомневаюсь, что он даже заведется. и ты не прав в сравнении с мед диагнозом! тут должен быть четкий рецепт- снял 12 клапанник вставил 24 клапанник и вместе с ним (новый комп, новый блок чего нибудь и т.д.) это к примеру. я разве не права?
Добавлено через 5 минут и вот еще. когда на холостых оборотах резко нажимаешь газ, обороты поднимаются с большим запазданием :( |
Цитата:
Для того , чтобы что-то сказать по переделке, нужно понимать , что стоит на машине и как всё это работает. Фотки подкапотного да и вообще машинки возможно внесут хоть какую-то ясность . Касаемо темы мальчик- девочка -вы ,мягко говоря, не правы . У нас тут такие девочки есть - многие мальчики в сторонке нервно курят по сравнению с ними ...Просто для того , чтобы дать вразумительный ответ , надо сначала услышать вразумительный вопрос ...в общем хотя бы фотки выложите - потом видно будет |
хорошо
Добавлено через 28 секунд по последнему вопросу подскажете? |
Ghost, моя после луж тоже вела себя мягко говоря не адекватно перетряхнул всё на диогностике проблем не нашли,потом оказалось что на одной из бабин образовалась маленькая трещина при попадании влаги двишка с ума сходила, замена всё решила ! Любань обследуй катушки мож там проблема
|
для начала советую изучить ветку форума 3Si. Многие вопросы перетирались, и не раз.
|
Ghost, так последний вопрос из серии всех предыдущих .
провалы на малых оборотах : пропуски зажигания, сбиты углы зажигания ,недостаточное давление в топливной рейке,неконтакт или плохой котакт в одном из датчиков , влияющих на подготовку смеси ,косяки в электропроводке в результате чего мозг встал в аварийный режим и заливает мотор , дабы избежать обеднения и детонации , плохие провода , изношенность мотора ( низкая компрессия в цилиндрах)..... это ещё не все возможные проблемы :) померяйте комрессию кстати -хуже не будет и давайте начнём с фоток |
а где эти катушки стоят? вот фото двигателя
Добавлено через 2 минуты что то изображение не вставляется :confused: Добавлено через 11 минут <script src='http://img810.imageshack.us/shareable/?i=dscf0215.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>http://img810.imageshack.us/img810/1717/dscf0215.jpg</noscript> |
|
[IMG=http://img810.imageshack.us/img810/1717/dscf0215.jpg][/IMG]
Uploaded with ImageShack.us вобщем вот ссылка на фото, что то здесь не появляется |
а есть ещё фотки ?
правый ложерон интересует и желательно захватить переднюю часть ( у суппорта радиатора) |
ну я только одну сделала. а что именно там интересует?
знакомая машинка? :) |
трудно сказать по мотору -знакомая или нет ..машину надо видеть со всех сторон :)
интересует коса , идущая вдоль правого лонжерона,выходы на датчики и блок предохранителей . хочу понять степень и качество переделок , если они были ... по фотке самого мотора переделок не увидел ..или сделаны очень аккуратно Добавлено через 4 минуты Цитата:
это о чём ? |
это несколько постов назад писал человек, что у него вода в бабины попадала
|
Ghost, у тебя стоит трамблёр катушка всего одна ,проверь крышку трамблёра мож она пробита или треснута ,побрызгай водой из распылителя на трамблёр и на катушку ,если в них проблема должна будет затроить или запятепить!
|
у меня при попадании в глубокие лужи стрелка зарядки опускается на 8 вольт но ремень не свистит ..мотор начинает подтупливать ........потом через 2-20а сек все становится на свои места...
по поводу была твинтурба...написать все что угодно могли...не показатель ...надо лезть под машину смотреть заднюю подвеску ....переднеприводных турб не было в природе ... 226 сил 24 клапана едут как лексус GS300 - нормально кароче ...166 вообще ни очем ..ездил ни один день одно разочарование ... для ребилда в 24 клапана атмо нужно 1.контрактный мотор 2.проводка мотоный жгут 3.мозг.---насчет маховика и сцепы не подскажу .....оставлять свой блок нет смысла. Выйдет в два раза дороже.4. ГУР - мой конрактник был без ГУРа....вроде все.. Велкам!!! Вливайтесь ... Добавлено через 4 минуты скинь вин ....кондиционера нет круиза нет.....машина кажется никогда не была турбо |
А стелс часом не зеленого цвета,обитающий в москве,владельцем которого был парень лет 25?))
|
не ...этот белый
Добавлено через 39 секунд а может это майсигурелаа стелс :) |
как отлечить мозг 12 кл. от 24 кл.? есть какие либо отличительные черты визуальные?
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
все элементы кондиционера кроме рел.шек демонтированны....без круиза если память не изменяет не было вообще...это же гранд туризмо
|
Ghost, http://www.dsm-club.org/forum/faily/...va-3000gt.html -ответы и нужная инфа там ,а заизолирован скорее всего провод от датчика абс
|
парни, еще вопросик- когда машина холодная, заводится с полтычка, но на горячую только со второго, с третьего раза. что может быть?
|
форсунки подтекают или сальники клапанов или датчик температуры двигателя. плюс много чего
|
Цитата:
Обороты плавали, на холодную заводилась с пол пинка, на горячую со второго-третьего раза.. Поменял свечи - работать стала лучше, но заводилась также.. (кстати, с одной свечой тоже были проблемы, т.е. была проблема в одном цилиндре - или с форсункой или с зажиганием..) Потом поехал, крутанул движек до отсечки, отпускаю газ, движек колбасит как будто один-два цилиндра не работают и чек энжи горит... Поехал на диагностику, код ошибки 44 - катушки зажигания. Диагност отключал по очереди все форсунки, на одном целиндре реакции ноль, т.е. либо отсутствует искра, либо форсунка. Еще холостые обороты завышены и угол зажигания сдвинут. Короче говоря, диагност сказал, что надо идти от меньшего к большему: Покупать новые провода, приезжать на сервис на чистку форсунок, далее он будет смотреть катушки зажигания, распределитель, выставлять угол опережения зажигания, холостой ход и т.д. На днях жду провода, далее погоню тачку в сервис. Советую тебе сделать то же самое. |
мозг МД188207 .от какого мотора. подскажите
|
Михаил А., 92-93 Stealth SOHC http://www.autoecmecu.com/dodge-ecu-MD188207_27057.html
|
Подскажите: у меня значит следующая проблема: вроде гур не бежал, в общем в бачок я регулярно заглядывал, жижа была. А тут машина стоит, в общем проблема за проблемой выехать на ней так и не получается :) Ну и смотрю под машиной лужицы, за несколько дней такие не хилые, думал с автомата мож где подбегает, в бачок гура заглядывал, вроде жижа была. Сегодня прихожу, проверяю что там, подложил картонку под машину, вся пропитана маслом насквозь аж, в бачке гура жижки нету., сам насос вроде как капельки с него капают, откуда там точно бежит так и не понял, думал мож шланги какие, колесо снял, не увидел, плеснул жижи, завел, ни чего не льется ручьем, если бы шланг или трубка, то давануть должно было. Т.е. течет в отключенном состоянии. В бачок потом заглянул - жижи уровень поднялся, ну и пена сверху сплошная.
До этого неск дней назад выгонял из гаража, чтоб яму освободить, так гур издавал пугающие звуки при повороте руля, смотрел или нет я в бачок после того как загнал в гараж обратн оне помню, но видать до поездки смотрел и жижа была... Что делать то? :) Какие проблемы и пути решения, кроме замены насоса полностью? |
| Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб