![]() |
Акселерация турбин на 3si
Короче поглядел я, все усиленно переходят на моно-турбо, размеры турбин дико растут...
Вот и решил я себе тоже поставить вот эту гипер квадро скрольную турбинко! Что скажете господа тюнеры, нормальный размер?! :ag: :ag: :ag: P.S." Как думаете, смогу хотя бы из 23-ёх сек выехать? " :ag: http://photofile.ru/photo/shums/1500.../161385886.jpg http://photofile.ru/photo/shums/1500.../161385891.jpg http://photofile.ru/photo/shums/1500.../161385899.jpg http://photofile.ru/photo/shums/1500.../161385869.jpg http://photofile.ru/photo/shums/1500.../161385876.jpg |
:D :ag: походу наша родная турбина, не то что там гарретт какои то. Как дунет так дунет. Постав ее в багажник. Я думаыи что за 15 сек дoедеш четверть мили. Сек 13 она будет только надуваться
|
Веталь, там где она стоит, она уже на 600 об/мин 0,6 бара давит, и то только потому, что это максимально допустимое давление, прописанное тех/условием на этот мотор . ;)
|
Шум, ты где откопал такое добро, это с вертолёта;)
Давит она конечно не хреново:cool: Игорян, скажи честно, ты летать собрался:ai: |
мне кажется по флянцу не встанет :bv:
|
Игорёня ставь! Будешь на холостых кататься и всех рвать:ag:
|
Два 40гт на наши авто (думаю достаточно серьёзные турбины)
http://i070.radikal.ru/1007/b4/94ce1bae0467.jpg А то что ты показал (кусок ржавого железа) думаю по КПД какраз сравнимы с однои ТД04 А по факту Нынешнии технологии позволяют надуть достаточно большые турбины Так что 42гт ужэ соовсем не есть огромная дудка (норма жизни) :) |
Дэн, а вот тут ты как раз ошибся, эта скромная улиточка кормит 17500см3 рабочего обьёма, и если она "выдохнет" в эти 42-ые "гаррэты" они по швам лопнут ))) Ну или как минимум их улитки распрямятся в ровную линию )))
|
Тут ты ошибаешся
Можем поспорить в скаипе :) К примеру на большеобёмныи КАМАЗ устанавливали турбину ККК27 (двевнея дуратская турбина) НА БМВ с обёмам 3.5л ставили точна такуеже ККК27 (с завода ) По српавнениям характеристик Да и на практике этот ККК27 намного меньше 35гт ( хотя размеры ККК27 не малы) А вот выхлопная улитка соовсем не большая В практике Мои знакомыи скинул с своего древнего БМВ эту ККК27 и установил 35гт Разница калосальноя Мои турбинщик воснавном занимается ремонтом турбин от большегрузов Турбина даже от большегрузного тегачя просто кусок железа на фоне 42гт Особенно если сравнить компресорные крыльчатки Так что вывод прост Большои х...и не факт что лучьше иб....от :) |
DAN 3000GT,:ag: :ag: :ag: приколист
|
Понравилось слово-акселерация!
|
Цитата:
|
чего вы разошлись то.. человек выложил фото по приколу.. а вы какие то чересчур серьёзные
|
Веталии не знаеш не спорь
У тех танков и т.д мощьности не так и много И тем моторам ненужно дуть Турбина там слехка улучьшает кпд |
Цитата:
|
Хорошо спикулянт Пусть будит так
Тебя хлебом не корми Даи поспорить неочём :) |
:ag: Ага
|
уууу... ну вы и развели полемику...
|
Господа, позвольте внести некую ясность :)
Дэн, как тока доберусь до "скайпа", поведаю тебе поподробней, пока лишь скажу, что ты В КОРНЕ ошибся насчёт моей турбины, назвав её "куском ржавого железа" ;) Это вовсе не "хламозная" турба с какого-то КАМАЗа, правильно угадал лишь Веталь, турба вот с этого красавца - http://photofile.ru/photo/shums/1500.../161424004.jpg Мощность тут действительно солидная, но более важен крутящий момент, почти в две тонны ;) Без турбины, данный красавец, не смотря на свои 17,500 см3 рабочего обьёма, коробок спичечный не переедет... Так вот, турбинко это - продукт военных технологий, разработанных российскими конструкторами, работающими на оборонку. Знал бы что тема так разовьётся, скинул бы тебе фотки горячей части в разобранном виде. Поверь мне на слово, Гаррэту (кучке энтузиастов торгующих ширпотребом на право и на лево) такие технологии даже не снились ;) . Не смотри на её неказистый вид, ибо он вызван отсутствием должного ухода "бойцами-срочниками". Любой, даже самый навороченный "Гаррэт" - детская поделка ученика 3-ьего класса, в сравнении с этой турбой. Тут инновационные технологии, конструкторская работа, сложные сплавы дорогих металлов, выходной контроль в виде военной приёмки (кто связан с МО РФ тот меня поймёт ;) ) и т.д. Из личной практики поведаю: Волга ГАЗ-31105 со 150-тью лошадями, проезжает 402м за 17 сек, повысив давление до 1 бар, я обьехал эту Волгу ;) (дело было на полигоне, расстояние меряли рулеткой, время секундомером, но это пофигу, главное сам факт ;) ) Так вот, подняв давление до 1,5 бара (больше побоялся, ибо штатный прибор контроля давления размечен только до 1,5 бара, причём эти 1,5 бара надувает уже на холостых ;) и держит без спада) - при старте порвал венец ведущего катка, срезало зубья. Вот он на фото после замены - http://photofile.ru/photo/shums/1500.../161424000.jpg Так что господа, век живите - век учитесь! ;) |
Shum, Я бы тебя за это премии лишил))))))))))
|
Человек из Кемерово, я уж и так никаких характеристик не писал, чтоб пацаны в чёрных очках с вопросами не приехали :ag: :ag: :ag:
P.S." Руководство про "Волгу" естес-но не в курсе ;) " |
Shum, а про венец???))))))
|
Он был вписан задним числом в ведомость деффектовки :ag:
Ты готов к установке этой турбы в своё подкапотное? ;) |
Shum, я сначала расточусь до 17500 кубов))))))
|
Короч надо продавать ведра и покупать такой вот гусеничный корч :D Места много,привод фиг пойми,но по идее полнее не бывает,само оно для семейного заряженного авто,а то все Легнумы,Эвики...Пффф
|
ETalon(Hellraiser), ты прикинь скока в него музыки воткнуть можно!!! :ag:
|
Shum, кВт 5-6 влегкую я думаю,это не заморачиваясь)))
|
Шум, напиши начальству рапорт:
Агрегат требует усиления трансмиссии и установки турботаймера, ну еще про глубокий тунинг напиши:ag: |
Да все путем там у нас
|
ETalon(Hellraiser), Самое интересное, что ничего дребезжать не будет - нечему там...:):):)
Добавлено через 37 секунд Shum, Я сначала подумал, что ты на трехтысячнике повысил до бара и объехал Волгу... :):):):):) |
Цитата:
CiviC-StaS, жжёшь!!! :bj::bj::bj: |
думаю что три литра мицубиши не раскрутят данную турбину... она расчитана на выхлоп от 15 литров объема...а про сплавы и нанотехнологии это все фигня...мож на надежность и влияет - но на кпд навряд ли...есть идеальная геометрия лопастей под каждую задачу....и гаррет ее выдает....могу поспорить что мицу с такой турбой поедет медленнее чем без нее....
|
макар, даже не спорь! НАХ спорить, если ты понятия не имеешь что это за турбина??? Или ты очень силён в Гаррэтах? Или разбирал эту турбину? Или ты доподлинно знаешь от чего КПД турбины усиливается?
Или же ты считаешь что на "оборонку" дебилы работают, и не знают нихрена о геометрии лопастей?! Ты видел её в работе, или принцип подвода газов к её лопастям??? Я отвечу за тебя - конечно же НЕТ!!! Так извини, какого же Х... ты берёшь на себя ответственность называть всё это фигнёй??? Или же тебе просто не с кем и не о чем поспорить??? |
Shum, Ты из-за запуска снаряда так нервничаешь???)))))))))))
P.S. мне чтоль такой же статус написать))))) |
шум - хэ свое себе оставь ....вот прицепишь свой кусок металлолома и замеришься - тогда будешь тут чего то доказывать....а пока я высказал мнение что авто не поедет...судя по тому как ты к гарету относишься могу дать 100 процентов....
|
макар, кусок металлолома у тебя на аватаре, это раз :ag:
И второе, для особо "тугих" поясняю, тема эта созданна для общего развития. P.S." А вообще круто наверное, рассуждать о крутизне "Гаррэта", НИХРЕНА не зная о его конкурентах, и при всём этом кататься на атмосферной "Сигме" проповедуя сток " :bj: :bj: :bj: |
Shum, Игорюха, атмо не трогай!!!!!!))))))))) у мицубы есть один сказочный атмо двиг))) 8А80....
|
Масян, 4500см однозначно рулеzzzzzzzzzzz!!!
|
Shum, вот тебе и атмосферочка))))))) с моментом 400+......... учитывай что двиг задушен японским законодательством до 280л/с..... и всё это чудо ездит на АКПП и 2WD.......
|
Макс, его ОНЛИ турбировать!!! Атмо - всё равно ацтой!!! :ag: :ag: :ag:
|
| Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб