ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Акселерация турбин на 3si (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=33332)

Shum 14.07.2010 00:28

Акселерация турбин на 3si
 
Короче поглядел я, все усиленно переходят на моно-турбо, размеры турбин дико растут...
Вот и решил я себе тоже поставить вот эту гипер квадро скрольную турбинко!
Что скажете господа тюнеры, нормальный размер?! :ag: :ag: :ag:

P.S." Как думаете, смогу хотя бы из 23-ёх сек выехать? " :ag:

http://photofile.ru/photo/shums/1500.../161385886.jpg

http://photofile.ru/photo/shums/1500.../161385891.jpg

http://photofile.ru/photo/shums/1500.../161385899.jpg

http://photofile.ru/photo/shums/1500.../161385869.jpg

http://photofile.ru/photo/shums/1500.../161385876.jpg

vitalivr4 14.07.2010 00:46

:D :ag: походу наша родная турбина, не то что там гарретт какои то. Как дунет так дунет. Постав ее в багажник. Я думаыи что за 15 сек дoедеш четверть мили. Сек 13 она будет только надуваться

Shum 14.07.2010 01:05

Веталь, там где она стоит, она уже на 600 об/мин 0,6 бара давит, и то только потому, что это максимально допустимое давление, прописанное тех/условием на этот мотор . ;)

Макс Невер 14.07.2010 02:07

Шум, ты где откопал такое добро, это с вертолёта;)
Давит она конечно не хреново:cool:
Игорян, скажи честно, ты летать собрался:ai:

3kgtSL91 14.07.2010 06:02

мне кажется по флянцу не встанет :bv:

Dogmatic 14.07.2010 08:32

Игорёня ставь! Будешь на холостых кататься и всех рвать:ag:

DAN 3000GT 14.07.2010 15:55

Два 40гт на наши авто (думаю достаточно серьёзные турбины)

http://i070.radikal.ru/1007/b4/94ce1bae0467.jpg


А то что ты показал (кусок ржавого железа) думаю по КПД какраз сравнимы с однои ТД04

А по факту Нынешнии технологии позволяют надуть достаточно большые турбины

Так что 42гт ужэ соовсем не есть огромная дудка (норма жизни) :)

Shum 14.07.2010 16:36

Дэн, а вот тут ты как раз ошибся, эта скромная улиточка кормит 17500см3 рабочего обьёма, и если она "выдохнет" в эти 42-ые "гаррэты" они по швам лопнут ))) Ну или как минимум их улитки распрямятся в ровную линию )))

DAN 3000GT 14.07.2010 17:07

Тут ты ошибаешся
Можем поспорить в скаипе :)

К примеру на большеобёмныи КАМАЗ устанавливали турбину ККК27 (двевнея дуратская турбина)
НА БМВ с обёмам 3.5л ставили точна такуеже ККК27 (с завода )

По српавнениям характеристик Да и на практике этот ККК27 намного меньше 35гт ( хотя размеры ККК27 не малы) А вот выхлопная улитка соовсем не большая
В практике Мои знакомыи скинул с своего древнего БМВ эту ККК27 и установил 35гт Разница калосальноя

Мои турбинщик воснавном занимается ремонтом турбин от большегрузов Турбина даже от большегрузного тегачя просто кусок железа на фоне 42гт Особенно если сравнить компресорные крыльчатки

Так что вывод прост

Большои х...и не факт что лучьше иб....от :)

yustas 14.07.2010 20:44

DAN 3000GT,:ag: :ag: :ag: приколист

roman2k 14.07.2010 22:32

Понравилось слово-акселерация!

vitalivr4 14.07.2010 23:13

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 483703)
Тут ты ошибаешся
Можем поспорить в скаипе :)

К примеру на большеобёмныи КАМАЗ устанавливали турбину ККК27 (двевнея дуратская турбина)
НА БМВ с обёмам 3.5л ставили точна такуеже ККК27 (с завода )

По српавнениям характеристик Да и на практике этот ККК27 намного меньше 35гт ( хотя размеры ККК27 не малы) А вот выхлопная улитка соовсем не большая
В практике Мои знакомыи скинул с своего древнего БМВ эту ККК27 и установил 35гт Разница калосальноя

Мои турбинщик воснавном занимается ремонтом турбин от большегрузов Турбина даже от большегрузного тегачя просто кусок железа на фоне 42гт Особенно если сравнить компресорные крыльчатки

Так что вывод прост

Большои х...и не факт что лучьше иб....от :)

Ден, я тут с тобои не соглашусь, я насколько понял ето турбина либо с танка либо с корабля. Там мошности будь здоров. Если она дунет разок, (тебе известо что дезиля моторы они низко компрессионные) обыжныи далнобоишик дует по 3-3.5 бара то там любое корыто под названием "авто" нахер летать будет.

Medved 14.07.2010 23:25

чего вы разошлись то.. человек выложил фото по приколу.. а вы какие то чересчур серьёзные

DAN 3000GT 14.07.2010 23:47

Веталии не знаеш не спорь
У тех танков и т.д мощьности не так и много
И тем моторам ненужно дуть Турбина там слехка улучьшает кпд

vitalivr4 14.07.2010 23:58

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 483787)
Веталии не знаеш не спорь
У тех танков и т.д мощьности не так и много
И тем моторам ненужно дуть Турбина там слехка улучьшает кпд

Вот те раз, я тебе говорю че и как, а ты мне не спорь :( . Буду спорить потому что знаю дезиля как каменс, детроит дезеил, мерседес моторы, яж раньше колесил на фуре. Я знаю чего говорю. У танка около 1000-1500 с турбо нагнетателем, а без турбы он совсем не едет. И у грузовика также, вышла турбо, все п..ц, приехали. Так что она там не просто для поддержания КПД, она можно сказать и ест тот самыи КПД

DAN 3000GT 15.07.2010 00:19

Хорошо спикулянт Пусть будит так
Тебя хлебом не корми Даи поспорить неочём :)

vitalivr4 15.07.2010 00:20

:ag: Ага

3kgtSL91 15.07.2010 17:10

уууу... ну вы и развели полемику...

Shum 15.07.2010 21:56

Господа, позвольте внести некую ясность :)
Дэн, как тока доберусь до "скайпа", поведаю тебе поподробней, пока лишь скажу, что ты В КОРНЕ ошибся насчёт моей турбины, назвав её "куском ржавого железа" ;)
Это вовсе не "хламозная" турба с какого-то КАМАЗа, правильно угадал лишь Веталь, турба вот с этого красавца -

http://photofile.ru/photo/shums/1500.../161424004.jpg

Мощность тут действительно солидная, но более важен крутящий момент, почти в две тонны ;)
Без турбины, данный красавец, не смотря на свои 17,500 см3 рабочего обьёма, коробок спичечный не переедет...

Так вот, турбинко это - продукт военных технологий, разработанных российскими конструкторами, работающими на оборонку. Знал бы что тема так разовьётся, скинул бы тебе фотки горячей части в разобранном виде. Поверь мне на слово, Гаррэту (кучке энтузиастов торгующих ширпотребом на право и на лево) такие технологии даже не снились ;) . Не смотри на её неказистый вид, ибо он вызван отсутствием должного ухода "бойцами-срочниками". Любой, даже самый навороченный "Гаррэт" - детская поделка ученика 3-ьего класса, в сравнении с этой турбой. Тут инновационные технологии, конструкторская работа, сложные сплавы дорогих металлов, выходной контроль в виде военной приёмки (кто связан с МО РФ тот меня поймёт ;) ) и т.д.

Из личной практики поведаю: Волга ГАЗ-31105 со 150-тью лошадями, проезжает 402м за 17 сек, повысив давление до 1 бар, я обьехал эту Волгу ;) (дело было на полигоне, расстояние меряли рулеткой, время секундомером, но это пофигу, главное сам факт ;) )
Так вот, подняв давление до 1,5 бара (больше побоялся, ибо штатный прибор контроля давления размечен только до 1,5 бара, причём эти 1,5 бара надувает уже на холостых ;) и держит без спада) - при старте порвал венец ведущего катка, срезало зубья.
Вот он на фото после замены -

http://photofile.ru/photo/shums/1500.../161424000.jpg

Так что господа, век живите - век учитесь! ;)

Человек из Кемерово 15.07.2010 22:09

Shum, Я бы тебя за это премии лишил))))))))))

Shum 15.07.2010 22:15

Человек из Кемерово, я уж и так никаких характеристик не писал, чтоб пацаны в чёрных очках с вопросами не приехали :ag: :ag: :ag:

P.S." Руководство про "Волгу" естес-но не в курсе ;) "

Человек из Кемерово 15.07.2010 22:18

Shum, а про венец???))))))

Shum 15.07.2010 22:31

Он был вписан задним числом в ведомость деффектовки :ag:

Ты готов к установке этой турбы в своё подкапотное? ;)

Человек из Кемерово 15.07.2010 22:42

Shum, я сначала расточусь до 17500 кубов))))))

ETalon 15.07.2010 23:46

Короч надо продавать ведра и покупать такой вот гусеничный корч :D Места много,привод фиг пойми,но по идее полнее не бывает,само оно для семейного заряженного авто,а то все Легнумы,Эвики...Пффф

Shum 15.07.2010 23:59

ETalon(Hellraiser), ты прикинь скока в него музыки воткнуть можно!!! :ag:

ETalon 16.07.2010 00:28

Shum, кВт 5-6 влегкую я думаю,это не заморачиваясь)))

Макс Невер 16.07.2010 01:29

Шум, напиши начальству рапорт:
Агрегат требует усиления трансмиссии и установки турботаймера, ну еще про глубокий тунинг напиши:ag:

vitalivr4 16.07.2010 03:05

Да все путем там у нас

CiviC-StaS 16.07.2010 03:34

ETalon(Hellraiser), Самое интересное, что ничего дребезжать не будет - нечему там...:):):)

Добавлено через 37 секунд
Shum, Я сначала подумал, что ты на трехтысячнике повысил до бара и объехал Волгу... :):):):):)

Shum 19.07.2010 01:23

Цитата:

Сообщение от CiviC-StaS (Сообщение 484130)
Shum, Я сначала подумал, что ты на трехтысячнике повысил до бара и объехал Волгу... :):):):):)


CiviC-StaS, жжёшь!!! :bj::bj::bj:

макар 19.07.2010 01:53

думаю что три литра мицубиши не раскрутят данную турбину... она расчитана на выхлоп от 15 литров объема...а про сплавы и нанотехнологии это все фигня...мож на надежность и влияет - но на кпд навряд ли...есть идеальная геометрия лопастей под каждую задачу....и гаррет ее выдает....могу поспорить что мицу с такой турбой поедет медленнее чем без нее....

Shum 19.07.2010 21:08

макар, даже не спорь! НАХ спорить, если ты понятия не имеешь что это за турбина??? Или ты очень силён в Гаррэтах? Или разбирал эту турбину? Или ты доподлинно знаешь от чего КПД турбины усиливается?
Или же ты считаешь что на "оборонку" дебилы работают, и не знают нихрена о геометрии лопастей?! Ты видел её в работе, или принцип подвода газов к её лопастям??? Я отвечу за тебя - конечно же НЕТ!!! Так извини, какого же Х... ты берёшь на себя ответственность называть всё это фигнёй???
Или же тебе просто не с кем и не о чем поспорить???

Человек из Кемерово 19.07.2010 21:16

Shum, Ты из-за запуска снаряда так нервничаешь???)))))))))))
P.S. мне чтоль такой же статус написать)))))

макар 19.07.2010 23:40

шум - хэ свое себе оставь ....вот прицепишь свой кусок металлолома и замеришься - тогда будешь тут чего то доказывать....а пока я высказал мнение что авто не поедет...судя по тому как ты к гарету относишься могу дать 100 процентов....

Shum 20.07.2010 00:29

макар, кусок металлолома у тебя на аватаре, это раз :ag:
И второе, для особо "тугих" поясняю, тема эта созданна для общего развития.

P.S." А вообще круто наверное, рассуждать о крутизне "Гаррэта", НИХРЕНА не зная о его конкурентах, и при всём этом кататься на атмосферной "Сигме" проповедуя сток "
:bj: :bj: :bj:

Человек из Кемерово 20.07.2010 00:49

Shum, Игорюха, атмо не трогай!!!!!!))))))))) у мицубы есть один сказочный атмо двиг))) 8А80....

Shum 20.07.2010 00:58

Масян, 4500см однозначно рулеzzzzzzzzzzz!!!

Человек из Кемерово 20.07.2010 01:04

Shum, вот тебе и атмосферочка))))))) с моментом 400+......... учитывай что двиг задушен японским законодательством до 280л/с..... и всё это чудо ездит на АКПП и 2WD.......

Shum 20.07.2010 01:11

Макс, его ОНЛИ турбировать!!! Атмо - всё равно ацтой!!! :ag: :ag: :ag:


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб