![]() |
Некорректная работа турбин/компа???
Господа, подскажите по траблу:
менял акб, стоковая тт-шная гто стояла около суток без питания. после подключения двиг стал иначе работать. 1.Первое, что брисилось в глаза, что работа турбин начинается практически с 1000 оборотов, достигая при этом пика к 3-4. далее срабатывал звуковой индикатор(который раньше, стоит заметить, вообще не пищал ни при каких оборотах и машинка Ехала). 2.Пропала тяга на верхних передачах.60-90км на третьей и уже пищит индикатор. один раз в пылу горячки боя слетел патрубок на дроссель - следовательно турбины дуют как надо...? что делал: обшарил всё подкапотное, нигде не пищит, не подсасывает. поменял свечи - один х. На ощупь - давление в трубках создаётся, вот только не знаю как его измерить. шумит на холодную одна из турбин, та, что дальняя, ближе к салону, но шумела она и до сброса компа. подскажите, что может быть? не могли же электролиты изменить емкость только от отсутствия питания... |
при установке батты клеммы не попутали хоть на миллисек? бывает, достаточно просто прикоснуться в обратной полярности...
|
не. вытаскивал ровно. полярность перепутать не мог.
|
на гранд чероки есть самообучение компа... при заводке первый раз надо включить кондей свет и вентилятор на максимум и потарахтеть так минут 10 не трогая педаль газа.....мож и у тебя такое...я б снял клему еще раз - поездил - почитал ошибки ....пока авто без питания можно снять все реле и предохранители - побрызгать вд40...также все контакты и соединения....массы...
|
макар, на митсу тоже есть самообучение после простоя без питания. в мануале все описано.
Димон, кури мануал |
т.о. проблема не в железе (совпадения я тоже учитывал, ибо машинка не новая) а в настройках компа.
Suhrob, предлагаешь забить покрепче и пыхнуть чем надо? у тебя есть? мануал по электрике проштудировал. алгоритмов к действию там не нашёл. |
да потому что это всё бред:) и ни в одном мануале этого нет и быть не может...это носит чисто рекомендательный характер.
нужно просто спокойно поездить и всё должно прийти в норму. |
в мануале на двиг MMC V6 в русской редакции есть рекомендация дать поработать двигу на ХХ. выложить кусок мануала не могу, фаервол не пускает фоты. :(
также в статье по MPI от МЕКа есть вот это: "2.4.12 Функция самообучения Для более точного управления положением регулятора холостого хода используется функция самообучения. Данные, основанные на измерении заданных и действительных частот вращения коленчатого вала, и соответствующие им поправки сохраняются в памяти блока управления двигателем. Если производилось отсоединение провода от клеммы аккумуляторной батареи или регулировки системы холостого хода, то необходимо проводить обучение двигателя холостому ходу (для записи новых поправок)." получается, МЕК бред написал? Добавлено через 6 минут оттуда же: 3.3 Обучение работе на холостом ходу. 1. Прогрейте двигатель перед проверкой до температуры 80є С или более. Если двигатель уже прогрет до температуры 80є С или более, то запускать двигатель не требуется, но переключатель зажигания установите в положение “ON” – ВКЛ 2. Установите замок зажигания в положение "LOCK" (OFF) – ВЫКЛ, и выключите двигатель. 3. Не менее чем через 10 секунд, снова запустите двигатель. 4. Дайте ему поработать на режиме холостого хода в течение 10 минут в следующих условиях и убедитесь, что холостые обороты в норме: • Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 – 90°С • Освещение, электровентилятор системы охлаждения и все дополнительное оборудование: ВЫКЛ. • МКПП: Нейтраль • АКПП: Положение “P” • Рулевое колесо: установлено в положение движения по прямой. |
ХХ выставлен, обороты не плавают, хотя в процессе езды на нейтрале вместо того, чтобы скинуться на 600, остаются на уровне 800. может так и должно быть - х.з., но до сброса настроек этого перепада не было. после остановки все возвращается в норму.
по п/п.3.3 процедуру конечно провести можно, но за 2 недели эксплуатации сия комбинация имхо повторялась не раз. |
аналогично системе ХХ есть функции самообучения и для других систем, включая топливную коррекцию. так что это скорее не рекомендация, а настоятельное требование.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
это рекомендация
объясняю все машины разные. в процессе работы в блоке управления накапливается информация и корректируется...т.к. всё изнашивается,всё меняется... после снятия клемы с акб вся информации теряется....и выставляются базовые параметры. в процессе работы информация накапливается и всё приходит в норму. поэтому это бред! Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
винт упора дз я не трогал, а вот натяжитель конечно снимался, когда скидывал коллектор. но и он был установлен в прежнее место.
BRIAN, короче, предлагаете не париться и забить? а что с индикацией, которая уже на 4000 начинает вопить? так и до 6000 выбраться не получится, а ведь моща именно там.... |
2.3.4 Управление оборотами холостого хода с обратной связью
Регулирование оборотов холостого хода с обратной связью применяется на режимах установившегося холостого хода, однако такое управление не осуществляется при следующих условиях: • При движении автомобиля (скорость выше 2,5 км/ч). • В момент переключения датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки с режима “OFF” (выключено) на режим “ON” (включено) или при его выключенном состоянии(“OFF”). На моделях автомобилей без упомянутого датчика-выключателя, аналогичные состояния определяются при помощи выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. • При переключении выключателя кондиционера из положения "ON" (включен) в положение "OFF" (выключен). • Когда селектор АКПП переводится из режима “N” в режим "D". • Когда датчик-выключатель давления рабочей жидкости в системе рулевого управления переходит из положения “ON” (включен) в положение "OFF" (выключен). • Когда замок зажигания переводится из положения "ST" (стартер) в положение "IG" (зажигание). • При переходных режимах работы двигателя. |
есть ещё момент....нагрузка на генератор. разряженный АКБ тоже должен поднимать обороты.
Добавлено через 21 секунду Димон, что за индикация я честно понять не могу:( |
под индикацией я имею в виду звуковой сигнал от какой-то пищалки в салоне, который подаётся при достижении стрелки датчика оборота турбин до верхней границы. раньше никакого сигнала не подавалось - крути турбину хоть до посинения, сейчас же, после обнуления компа, эта херня начинает пищать.
думал на других турботачках тоже такое есть. а по траблу.... думаю, что турбина одна просто не качает или качает не так как надо, вот и тяги нет и подхвата на оборотах.... |
хотел бы всё же услышать о причине прихода улиток с 1000 оборотов и пищалки в салоне!!! так как у самого турбины тоже также стали рано выходить!!! и также этот приход улиток сопровождаеться звуковым сигналом в салоне!!! типа предупреждения.
Кто что знает,подскажите пожалуйста... Добавлено через 8 минут Сухробчик, так что там по Достаточно прикоснуться перепутав клеммы? можно подробнее? |
MAZZY,
если перепутать клеммы аккума, то, по идее, должны вылететь преды мозга, потому что в мозгу есть мощный стабилитрон на входе питания. иногда, когда такое уже случалось и сгоревший стабилитрон уже удален (и такое бывает), переполюсовка заканчивается смертью мозга или его "электрошизофренией". |
Сухроб,спс! а преды где смотреть?
|
первый маленький в подкапотке (MFI), 1 и 12 в салоне
|
Если один из этих предохранителей сгорит, то вы машину не заведёте пока его не замените...
Это если размышлять логически :) |
Андрей_GTO,
это, конечно, да просто чел спросил - я ответил... может уже успел поэкспериментировать с электрооборудованием, раз возник вопрос... |
Цитата:
P.S. Датчик давления турбин - просто муляж. Сигнал на него формируется мозгами двигателя. Датчика давления во впускном коллекторе в штатном мозге нет. Поэтому эта стрелка иногда погоду на марсе показывает (теоретически вычисленное давление наддува в зависимости от показаний MAF-сенсора, оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки). |
Цитата:
|
всё это интересно) электрик у Олега который работает, не смог кого-либо лишнего обнаружить, пищалку тоже не нашли...заипало кароче(
так и турбины с 1000об/мин рвут ( почемууууу же??? из-за выхлопа может? ОГ не успевают выйти. потому и выхлоп меняю, как родной переварили, так вся байда началась... |
Цитата:
|
чек не горит
|
Уважаемые, клубни!
есчо раз, вопрос знатокам-практикам, теоретикам и просто хорошим людям: какова причина срабатывания турбин с 1000 об/мин/двиг, резко и по полной программе??? |
а датчега детонации у нас есть или нет? Может он пищит...
|
Цитата:
|
Ответ в скааипеееее
|
почему то мне кажется есть дырка во впуске после турбин... и от этого и траблы все.
|
значит:
травила большая гофра, дым попадал в салон, поехал к умельцам, переварили, только выехав из боксов обратил внимание на резвость машины, на Ооочень хорошую резвость! Турбины хватают с тыщи и так прёт до 170км/ч, и ступор!!! далее упирается! машина ревёт и не едет, ещё три часа тому назад турбины только с трёх тыщ начинали пинать и так до 240-250км/ч не напрягаясь! не доходя до "рэд лайна". псевдо-датчик всегда медленно и спокойно полз вверх, теперь с тыщи махом и в небо. Добавлено через 2 минуты Денис, если можно, то завтра смогу набрать примерно в 11.00 |
Цитата:
|
Игорь, максималка стала 170км/ч, машина по ощущениям вот-вот взорвётся
|
А вот такого точно не было )))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
завтра посморю, други мои))) спасибо за содействие!
|
а по-моему, тупо переливает по какой-то еще не выясненной причине - МАФ, ДПДЗ, ДТОЖ и прочее... а потом предел по параметрам глючного датчика приходит и машина орёт и не едет.
??? |
шланги актюаторов целые...
|
| Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб