ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Капает масло с балансира... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=33828)

Parus 03.08.2010 09:23

Капает масло с балансира...
 
Столкнулся с проблеммой после замены грм... Капает масло со стороны ремней, экспериментальным путем выяснил что масло капает с балансира, а точнее под звездочкой все в масле( Причина как мне кажется может быть в том что когда я собирал все, перетянул гайку на звездочке балансира... Затянул с двухкратным усилием чем надо было по мануалу( Немного потянулась резьба на гайке и валу, а вот что там со остальным хз... Что там могло произойти что теперь масло капает? Может ли треснуть корпус боковой? При незаведенном движке масло не сочится, только когда газуешь, то есть при повышении давления масла. Куда хоть стоит лезть и что менять? Движок пока не разбирал ни разу и представления не имею где там эти маслоканалы и откуда оно может идти?

mask 03.08.2010 10:49

Но звездочка прикручивается к самому балансиру и если ты ее перетянул - то лопнуть по идее ни чего не могло. Может у тебя банально потек сальник?

booker 03.08.2010 11:10

сальник потек, у меня когда потек на старом моторе выгнало литр масла за минуту, вовремя заглушить успел))

Parus 03.08.2010 14:34

Да сальник в том то дело что новый...и для уверенности я его еще сильнее впресовал- не помогло. Вот чего не понимаю, так это то каким макаром этот сальник держит масло? По его внешней границе масла нет, а вот по внутренней масло есть, но то ли его набросало туда как то, то ли хз( Самый голяк ремонтировать то что не понимаешь и найти не можешь(

SonyMAN 03.08.2010 15:23

А сальник точно тот поставил что должен быть? Просто на сальнике есть направление вращения. И если он хоть какой новый но с неправильным вращением масло будет наоборот выкачивать с мотора. Ну и бывают сальники говно сами по себе несмотря на то что они новые не раз подрывался, надо оригинал стараться брать чтоб потом не неснимать коробку из-за хренова сальничка это в моей ситуации было.

Parus 03.08.2010 18:05

Сальники брал комплектом в гт-партс. Брал не фуфло. Иначе этот сальник и не поставить)
А может ли быть такое что треснула боковая крышка? Ну та которая идет по всей боковой поверхности... И при давлении от туда гонит масло?

fox 03.08.2010 18:48

а может ты болт балансиров не затянул который сзади двигателя? =)

booker 03.08.2010 19:24

болт сзади выполняет роль исключительно заглушки

SSDD 03.08.2010 23:25

а точно ли это оттуда? там еще есть какая-то заглушка неподалеку(к заднему балансиру), под которой резиновый уплотнитель, из под него так же може теч(особенно если не менял)

booker 04.08.2010 00:11

да, есть хитрая заглушка, под ней собственно сам балансир, а шестерня с сальником это от первичного вала насоса

Parus 04.08.2010 02:37

booker, Ты шутишь? насос в передней части движка, а баланчир в задней.
Дело в том что кроме роликов и шестеренок я ничего не откручивал... просто менял полностью весь комплект ГРМ, так что с других мест течь исключена, разве что корпус который весь в трещинах..

booker 04.08.2010 09:16

вообщето насос в задней, а балансиры и там и там

fobos34 04.08.2010 11:21

Parus, ты б уже разобрал да посмотрел какой день тележиш ,помощ экстосенсов на другом форуме.

Parus 04.08.2010 17:49

fobos34, Да разобрал уже 3-й раз...просто не видно там нихрена( на заведенном моторе, когда все ремни и ролики открыты газуешь, и тишина... ни намека на масло( А стоит блин все собрать, так начинает капать. Всю поверхность очищал от масла химией, заводил, прогазовывал, вроде норм, но потом сняв звездочку балансира увидел вокруг вала масляный распыл, вот и думай, с сальника ли накапало и раскидало звездочкой или то что корпус в трещинах и от туда давит при давлении и снова попадая на звездочку и ремень, раскидывает( Уже 3 дня я ее даже не собираю, все пытаюсь выяснить причину( Вот вчера сильнее запресовал сальник, сегодня попробую собрать и завести снова.

fobos34 05.08.2010 17:17

Parus, ну тогда извиняюсь:bt: .успехов в поисках .

Parus 09.08.2010 18:36

сборка показала, что дефект не устранен( Появилось 2 вопроса:
1) Может масло давит изза того что залил синтетику? Кастрюля 10-60...
2) Возможно ли убить сальник если перетянуть гайку звездочки балансира?

booker 09.08.2010 19:35

сальник новый? может износ на валу есть?

m2x 09.08.2010 21:03

всегда лью синтетику той же вязкости. полет нормальный

Parus 09.08.2010 22:31

booker, сальник нульцевый, менял ГРМ со всеми прилегающими. На счет износа не скажу, вроде плотненько одевается. Можно ли убить сальник если перетянуть гайку на звездочке?

booker 10.08.2010 00:23

вообще то не вижу связи между сальником и звездочкой, все что можно сделать перетянув это сорвать резьбу

Parus 10.08.2010 09:44

booker, как оказалось это все же сальник маслонасоса называется... может вероятность что брак сальника? Просто варианты кончились( Хотя на вид сальник был добротный... оригинал.

booker 10.08.2010 12:02

Цитата:

Сообщение от Parus (Сообщение 492635)
может вероятность что брак сальника?

все может быть...
при установке тоже мог повредить случайно

Parus 13.08.2010 17:19

подскажите, вот купил еще один сальник на маслонасос... посмотрел на старый, вроде в норме, но появился вопрос... вот этот сальник запресовывается в отверстие вала маслонасоса, запресовывается внешней частью, а внутренняя то его часть для чего? Вал маслонасоса по диаметру намного меньше, разве только внутренняя часть сальника используется для шестерни маслонасоса на ГРМ? Когда пристально изучал место куда вставляется этот сальник увидел что есть выходящий вал(на него одевается шестерня) а сам этот вал выходит из какой то хрени типа втулки, но эта втулка сидит в корпусе и наружу не выходит(для сравнения наличие втулки на балансирном вале) вот и закрались у меня подозрения что масло может от того и течет у меня что уплотнения там нет никакого... внешняя часть сальника сидит в корпусе мертво, а внутренняя ни на что не одевается. Я что то прое... попутал что ли? правильно ли ставлю?

Добавлено через 57 минут
И вот еще вопрос, стоит ли теперь менять новый оригинальный ремень ГРМ, который неделю в масле был? Повлияло ли это на него?

booker 13.08.2010 19:45

подзабыл уже как сальник установлен, посмотрю сегодня на старом насосе

а ремню имхо ничего случится не должно было

Kulma 14.08.2010 13:44

Цитата:

Сообщение от Parus (Сообщение 493695)
стоит ли теперь менять новый оригинальный ремень ГРМ

если на ремень масло попало , то менять без вариантов
если нет , то походит ещё ..ты же недавно всё заказывал - не мог много накатать :)

Parus 14.08.2010 14:18

Kulma, В том то и дело что ремню неделя как поставил... впрочем как и всему остальному.
после недельного пользования менять жалко) а новый брать не дешего.

Parus 16.08.2010 02:05

В общем установка нового сальника проблемму никак не решила((( Как еще можно понять что это? Может я всетаки не угадал с местом протечки... как протестить можно еще на утечку?Лило бы ливом, то норм, а так капает, но ремни сцуко уже все в масле, достаточно пол дня поездить.

Kulma 16.08.2010 09:22

Parus, снимаешь все крышки ГРМ , всё промываешь от масла и заводишь не ставя крышек .
Даёшь машине помолотить некторое время . Если протечка есть , то увидишь сопли на сальнике или прокладке...
По идее сопли должны быть и сразу после того как всё протрёшь , но не всегда можно разглядеть .
С ремнём ГРМ ситуация однозначная - если на нём масло , то замена ..не советую эксперементировать ,
т.к возможны гораздо более плаченые последствия .

Parus 18.08.2010 12:38

Нашел косяк! НЕ сальник! Корпус маслонасоса в его нижней части трещинка маааленькая, вот оттуда и херачит(

m2x 18.08.2010 12:44

Есть маслонасос


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб