ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   амортизаторы Ksport (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=34286)

Алёхиш 18.08.2010 21:02

амортизаторы Ksport
 
Заказала, дождалась, забрала.
Сегодня была предпринята первая попытка установки.
Фотки выложу попозже. Скажу только, что езжу пока на старых.
Кто-нибудь ставил что-либо подобное? И если да, то вопрос: куда девать тормозные шланги? Всё идеально подходит, крепления к ступице и верхней чашке, но шланги остаются болтаться. Причем там вместо одного шланга идут два разных, которые соединяются - смысл? Догадки были вплоть до того что там фильтр тормозухи где-то стоит :ag: Если кто-либо колхозил - буду рада увидеть фотки.

На днях узнаю у поставщика, идут ли тормоза кспортовские к родным амортам или к тюненым - именно шланги. Надеюсь на второе. Ситуация просто тупая: лежит комплект амортов и ждёт либо пока тормоза там же закажу либо колхоза.

Raider 18.08.2010 22:16

Алёхиш, когда ставил суппорта от сигмы взял шланги c exist.ru от g2 gst под банджо болт, нашу систему с металлич. коленом выкинул, закрепил обычным хомутом к стойке, все ок! завтра фото выкину

Алёхиш 18.08.2010 23:26

Во, то что нужно! Спасибо))
Не в курсе, нафига вообще там это колено? о.О

Добавлено через 52 минуты
Они, красавцы. С регулировкой жесткости пружин, высоты и наклона осей.



Красным обведено то, что непонятно куда девать. Вместо ВСЕГО этого ставить тупо один шланг?



Передок будет таким; т.е. просто проводится эти тонкие шланги вместо вышеобведенных и в путь?




Ещё не знаю как быть с задом. Тормоза там скорее всего оставлю стоковые. Получается, тянуть к стоковым суппортам какие-нибудь другие шланги взамен родных? Хотя если честно попыток поставить задние аморты пока не производилось...

Raider 18.08.2010 23:36

Алёхиш, стойки внешне зачетные, даже очень! сколько встали если не секрет?
колено может для удобства крепления, да я полностью новый шланг поставил от магистрали... сзади тормоза особо роли не играют, главное чтоб исправные были (колодки, диск), они довольно приличные по размерам, в современных авто не у всех такие (когда-то тоже все хотел поменять))

SSDD 19.08.2010 00:32

Передние шланги от г2 у меня не подошли, шланг терло о диск, как-то иначе уложить не удавалось, собрал старую схему только из комплектов гудридж.

Если желание примерять г2 шланги все еще осталось - могу предложить те что остались у меня :D

Алёхиш 19.08.2010 00:54

Raider, т.е. погоди, там такие же огромные задротные шланги как и спереди? Если так то хреново, ибо задние - да - оставлю сток. И сзади из нового и нормального только колодки, которые из-за суппортов и кривых уже дисков изнашиваются только в путь. Там вообще жома короче. Посмотри последнюю картинку где комплект тормозов, вроде те шланги которые там замечательно встать должны, или я дебил?))))

Если сзади такое же колено (завтра сниму колесо, посмотрю) куда его девать -> какие могут шланги туда подойти чтоб его убрать вообще?

Угу, зачетные. К ним ещё ключи идут свои, резинки... Прелесть, одним словом. С тем что я их из фуфляндии вывезла (возврат НДС получу) обошлись в 650 евреев. Без вывоза 799. Сильно ударило по карману, но во-первых задние потекли и колхозить не хотелось, а во-вторых - не удержалась, давно облизывалась на них)) Надеюсь они стоят того. Производитель дает полуторагодовую полную гарантию и при обнаружении брака спустя даже более долгий срок компенсирует затраты. Т.е. неплохо. В РФ тоже поставщик должен быть, не знаю дешевле ли в чухе, но думаю засчет возврата НДС возможно и дешевле. Поэтому если кому что понадобится с удовольствием в этом помогу. Заказывала на сайте http://www.z-power.fi/catalog/ . Доставка у них похоже дорогая, решила не спрашивать даже, сама забирала. Офигеть скока инфы :)

SSDD, не, мне не надо :) Дождусь от тех же.

-Coach 19.08.2010 00:57

Алёхиш, В комплекте должны быть четыре пластины металлических , по две на один аморт . Один конец пластины идёт под болт крепления аморта к кулаку , потом она огибает стойку и соединяется со второй такой же пластиной , на концах их есть отверстия , через них крептся тормозной шланг .

BRIAN 19.08.2010 02:50

я тупо пластиковыми хомутами привязывал и не парился.

-Coach 19.08.2010 09:41

Колхоз не нужен , вон крепления у неё справа в п/пакете лежат )))

http://home.comcast.net/~redneonsport/img_1128.jpg

Алёхиш 19.08.2010 12:07

-Coach, и колено получается между этими двумя пластинами остается, так?

Добавлено через 1 минуту
И ещё непонятно. В инструкции на фотке чувак что-то изолентой заматывает. Сказано что "во избежание необычных звуков". Каких таких? :)

Добавлено через 15 минут
Ещё спросить забыла. На передних как минимум около верхних креплений есть некое подобие шаровой, и в итоге получается что стойка не очень легко, но ходит. Это как-то закреплять надо или так и должно быть?

-Coach 19.08.2010 12:37

а. не понял о каком колене говоришь , если поворотный кулак , то да .
б. не в курсах , выложи фото , обсудим .
в. это не подобие , а и есть шаровая , потаму и есть отклонения по отношению к оси . Как бы регулировали развал без неё .

Алёхиш 19.08.2010 12:51

Колено - то которое крепилось к родным амортизаторам. Т.е. то, через которое соединялись два тормозных шланга (и которое можно убрать заменив оба шланга на один длинный).

Фото выложу вечером.

3. а вот тут не догоняю. Угол схождения там регулируется сверху, там где чашки. Шаровая эта никак не закрепляется ими вроде. Дядька один вообще сказал что она так и должна ходить мол "когда руль поворачиваешь должен же поворачиваться и сам аморт". Похоже на правду, но хотелось уточнить :)

-Coach 19.08.2010 13:42

1. да
2.----
3.Путаешь схождение ( изменяют рулевыми тягами ) и развал ( на макферсоне никак не регулируется ) для этого вместо верхней опоры на подшипниках качения поставили шаровую , кторая и играет роль , как в поворачиваемости конструкции , так и в изменении развала колёс .
Я не пол , ты чё сама гайки крутишь ? Вообще для любого дядьки там дело не стоит и выеденного яйца )))

BRIAN 19.08.2010 14:04

Цитата:

Сообщение от Алёхиш (Сообщение 495845)
а вот тут не догоняю. Угол схождения там регулируется сверху, там где чашки. Шаровая эта никак не закрепляется ими вроде. Дядька один вообще сказал что она так и должна ходить мол "когда руль поворачиваешь должен же поворачиваться и сам аморт". Похоже на правду, но хотелось уточнить

бежать от таких дяденек...
это регилируется развал ,для этого там подвижная площадка есть.
ШС (шарнирное соединение) там для того,что б компенсировать наклон стойки а он меняется при ходе подвески,да и когда колёса поворачиваешь тоже кртиться может.
колено выбрасывать не нужно.просто прикрути его к тем кронштейнам что идут в комплкте.
у тебя там что мужиков нормальных нету??? одни советчики которые сложнее велосипеда ничего не видели??

Marat_GTi 19.08.2010 14:36

Алёхиш,
Если со стойками и шлангами не разберешься, приедешь поставим.

-Coach 19.08.2010 16:04

BRIAN,
Цитата:

ШС (шарнирное соединение) там для того,что б компенсировать наклон стойки а он меняется при ходе подвески,да и когда колёса поворачиваешь тоже кртиться может.
На макферсоне , кажись , при ходе подвески/поворотах углы развала не меняются .

BRIAN 19.08.2010 17:34

-Coach, да ты чё:)
это на мультилинке может не меняеться, а на макферсоне ещё как.
все тачки с занижением имеют отрицательный развал думаешь от чего???

-Coach 19.08.2010 17:40

аргументируй , за счёт чего там меняются углы , где там качающиеся рычаги .

ETalon 19.08.2010 21:23

Почем K sport вышел по кругу?

Raider 19.08.2010 21:35

см. выше
ETalon(Hellraiser)!

BRIAN 19.08.2010 21:39

-Coach, ты просто поверь:) занимательная геометрия:)
вспомни татру:) вспомнил?

kayaba 20.08.2010 01:46

-Coach, извините что вмешиваюсь, но у любой подвески сушествует геометрический треугольник, при изменении одной стороны ( тоесть зжатие стойки ) треугольник вытягивается

Алёхиш 20.08.2010 15:58

BRIAN, т.е. это шарнирное соединение закреплять-таки не надо - пусть и дальше ходит? Ещё немного неприятно удивил стук в поворотах на скорости от 60. Особенно на съездах на трассы слышен. Думаю не оттуда ли.

Marat_GTi, назовите только дату когда приехать и я у вас. 27-го числа перееду за 500 км от Питера, тогда будет гораздо засаднее... Очень жду и очень надо.

Ранее там стояли неизвестно когда поставленние кони... Интересно сколько они прослужили. Кстати если у кого-нибудь приключится засада с резко потекшими амортами свои старые могу привезти в Питер, когда приеду, и отдать за так. Один из задних потек, остальные очень так себе живые. Если на пару тысяч км кому понадобится - в личку.



Правильно думается, что шестигранником который между этими шкалами в чашках встает регулируется наклон стойки и фиксируется положение ШС? Шестигранника на фотке нет, но это длинная металлическая шестигранная палка с красным колпачком сверху :)


BRIAN 20.08.2010 17:32

гайка сверху должна быть затянута.
ШС имеют свойство греметь:) но новые должны молчать. к слову я на бушных целый год откатал и они так и молчали.
природа стука нам не понятна отсюда:) может хода отбоя у амортизаторов не хватает???

Алёхиш 20.08.2010 19:02

Гайка сверху. Ок. Подтяну если не затянута. Шестигранную палочку воткну посмотрю что будет :)
А греметь они свойство имеют только в поворотах или вообще? Еду прямо - всё замечательно. Поворачиваю руль для поворота от 45 градусов - стук. Нипаняаааатна :dd:

А в целом - только что фары опять расковыривала - каждые пять минут к колесам подходила полюбоваться :ag: В городе на кочках она прыгает злостно, ОЧЕНЬ жестко всё, но это мелочи, ибо трасса - улёт. Затяжные повороты на 140 как нефиг. Это по лесному серпантину вчера тестилось. От этого впечатления замечательные; стук - нет :(

BRIAN 20.08.2010 19:57

я читаю и вижу полное не понимание что и для чего....
нафига такие стойки покупать было...нипанятно.

ETalon 20.08.2010 20:29

BRIAN, тюнинх,**** О_о Что ж тут непонятного? :D

Я думаю разберется с настройками,а щас эт эйфория от блястящих штучек :)

У меня топливный регулятор тоже 3 месяца для красоты стоял... ;)

Алёхиш 20.08.2010 20:57

BRIAN, ну да, спасибо. Вопрос первый: кто захочет менять сток на сток, когда менять уже горит? Вопрос второй: того что меня не устраивало в своих и что устраивает в этих недостаточно? Тем более суть жесткость плюс минус и также высота. С остальным, прошу пардона, разобраться пока мозгов не хватило.

За участие всем спасибо, не сочтите дебилом - я на самом деле ещё хуже.

Вибрюзябл 21.08.2010 02:35

Цитата:

Сообщение от Алёхиш (Сообщение 496450)
кто захочет менять сток на сток

я бы кони откапиталил,но если денюжка водится,то почему бы такую красоту не поставить...

ETalon 21.08.2010 09:08

Жаль передний привод,а так я б коней забрал для опытофф.

-Coach 21.08.2010 10:32

BRIAN,
kayaba, да , был не прав , эатмение какое то нашло .

Добавлено через 39 минут
Цитата:

Правильно думается, что шестигранником который между этими шкалами в чашках встает регулируется наклон стойки и фиксируется положение ШС? Шестигранника на фотке нет, но это длинная металлическая шестигранная палка с красным колпачком сверху
Алёхиш,

http://content.foto.mail.ru/mail/172...hoto/i-138.jpg



1 Гайка , крепящая верхнюю опору и фиксирующая шаровую .
2.Болты под шестигранник , фиксирующие наклон стойки , т.е. развал .
3.Отверстие в штоке амортизатора куда и вставляется длинный с красной/оранжевой головкой шестигранник , вставляя его и затем поворачивая ( ощущаются щелчки ) +/- изменяем жёсткость амортизатора , имеет 36 позиций . Так же в то же отверстие можно вставить шестигранник большего размера , используемый для удерживания от прокручивания штока при откручивании/закручивании гайки (1)

booker 21.08.2010 12:05

а почему ставят шаровую, а не подшипник как в стоке?

-Coach 21.08.2010 13:10

ну 1 это , как уже обсасывалось , чтобы развал менять . 2. Я думаю можно и без этой тюнячей опоры в свою стоковую воткнуть , если углы не собираешся менять . 3. И может ещё жёстко для п-ка качения . Последние два п. это я так думаю .

booker 21.08.2010 19:50

как бы не вижу препятствий изменить развал и без шаровой

ETalon 21.08.2010 22:22

С шаровой удобнее,ИМХО,чем колеса откручивать ;)

Мне по хорошему на Клипсу такие надо,но там ломы не нужны :(

Алёхиш 21.08.2010 22:28

-Coach, спасибо за исчерпывающую инфу. Гайку верхнюю закрутила как смогла, но в итоге она со штоком вместе прокручивалась. Шестигранника подходящего размера дома нет :ag: Прокрутила шестигранники по часовой до упора, т.е. выставила макс. жесткость. Выехала на трассу, поездила по городу - абзац! Но нравится. Только нафига там этих шестигранников четыре? Сделать же всё одним можно + они там не закрепляются никак, просто оставлять их в этих отверстиях болтаться по-моему не айс...

Стук в поворотах вроде исчез. Вроде. Правда, что-то временами поскрипывает, но не думаю что оттуда - вроде нечему там сейчас скрипеть особо.

За консалт всем благодарность, также за терпение :) Это первая машина, к которой стараюсь подойти по возможности серьезно, и первая, которой действительно увлеклась. Косяков много, но она того стоит :) Разобраться порой сложно, ибо я конченый юзверь, но терпение ваше меня спасло :ag:

booker 21.08.2010 22:28

Цитата:

Сообщение от ETalon(Hellraiser) (Сообщение 496731)
С шаровой удобнее,ИМХО,чем колеса откручивать

чем удобнее? за развал отвечают двойные болты по обе стороны, ты просто перемещаешь верхний край стойки, какой смысл в шаровой?

ETalon 21.08.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от Алёхиш (Сообщение 496735)
Это первая машина, к которой стараюсь подойти по возможности серьезно, и первая, которой действительно увлеклась. Косяков много, но она того стоит :) Разобраться порой сложно, ибо я конченый юзверь, но терпение ваше меня спасло :ag:



Поверь,Эклипс это еще не самая косячная машина,какую можно найти... ;) Через годик-два он тебе может наскучить :)

Добавлено через 4 минуты
booker, в стандарте регулируются?)))

Алёхиш 21.08.2010 22:43

К тому что наскучит уже готова, только не столь скоро, а годиков через пять ;) Как раз универ закончу о.О
Тогда будет вр-4 твинтурбо на подходе :)

booker 21.08.2010 22:50

Цитата:

Сообщение от ETalon(Hellraiser) (Сообщение 496740)
booker, в стандарте регулируются?)))

нет, но причем здесь шаровая так и не пойму))


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб