![]() |
амортизаторы Ksport
Заказала, дождалась, забрала.
Сегодня была предпринята первая попытка установки. Фотки выложу попозже. Скажу только, что езжу пока на старых. Кто-нибудь ставил что-либо подобное? И если да, то вопрос: куда девать тормозные шланги? Всё идеально подходит, крепления к ступице и верхней чашке, но шланги остаются болтаться. Причем там вместо одного шланга идут два разных, которые соединяются - смысл? Догадки были вплоть до того что там фильтр тормозухи где-то стоит :ag: Если кто-либо колхозил - буду рада увидеть фотки. На днях узнаю у поставщика, идут ли тормоза кспортовские к родным амортам или к тюненым - именно шланги. Надеюсь на второе. Ситуация просто тупая: лежит комплект амортов и ждёт либо пока тормоза там же закажу либо колхоза. |
Алёхиш, когда ставил суппорта от сигмы взял шланги c exist.ru от g2 gst под банджо болт, нашу систему с металлич. коленом выкинул, закрепил обычным хомутом к стойке, все ок! завтра фото выкину
|
Во, то что нужно! Спасибо))
Не в курсе, нафига вообще там это колено? о.О Добавлено через 52 минуты Они, красавцы. С регулировкой жесткости пружин, высоты и наклона осей. Красным обведено то, что непонятно куда девать. Вместо ВСЕГО этого ставить тупо один шланг? Передок будет таким; т.е. просто проводится эти тонкие шланги вместо вышеобведенных и в путь? Ещё не знаю как быть с задом. Тормоза там скорее всего оставлю стоковые. Получается, тянуть к стоковым суппортам какие-нибудь другие шланги взамен родных? Хотя если честно попыток поставить задние аморты пока не производилось... |
Алёхиш, стойки внешне зачетные, даже очень! сколько встали если не секрет?
колено может для удобства крепления, да я полностью новый шланг поставил от магистрали... сзади тормоза особо роли не играют, главное чтоб исправные были (колодки, диск), они довольно приличные по размерам, в современных авто не у всех такие (когда-то тоже все хотел поменять)) |
Передние шланги от г2 у меня не подошли, шланг терло о диск, как-то иначе уложить не удавалось, собрал старую схему только из комплектов гудридж.
Если желание примерять г2 шланги все еще осталось - могу предложить те что остались у меня :D |
Raider, т.е. погоди, там такие же огромные задротные шланги как и спереди? Если так то хреново, ибо задние - да - оставлю сток. И сзади из нового и нормального только колодки, которые из-за суппортов и кривых уже дисков изнашиваются только в путь. Там вообще жома короче. Посмотри последнюю картинку где комплект тормозов, вроде те шланги которые там замечательно встать должны, или я дебил?))))
Если сзади такое же колено (завтра сниму колесо, посмотрю) куда его девать -> какие могут шланги туда подойти чтоб его убрать вообще? Угу, зачетные. К ним ещё ключи идут свои, резинки... Прелесть, одним словом. С тем что я их из фуфляндии вывезла (возврат НДС получу) обошлись в 650 евреев. Без вывоза 799. Сильно ударило по карману, но во-первых задние потекли и колхозить не хотелось, а во-вторых - не удержалась, давно облизывалась на них)) Надеюсь они стоят того. Производитель дает полуторагодовую полную гарантию и при обнаружении брака спустя даже более долгий срок компенсирует затраты. Т.е. неплохо. В РФ тоже поставщик должен быть, не знаю дешевле ли в чухе, но думаю засчет возврата НДС возможно и дешевле. Поэтому если кому что понадобится с удовольствием в этом помогу. Заказывала на сайте http://www.z-power.fi/catalog/ . Доставка у них похоже дорогая, решила не спрашивать даже, сама забирала. Офигеть скока инфы :) SSDD, не, мне не надо :) Дождусь от тех же. |
Алёхиш, В комплекте должны быть четыре пластины металлических , по две на один аморт . Один конец пластины идёт под болт крепления аморта к кулаку , потом она огибает стойку и соединяется со второй такой же пластиной , на концах их есть отверстия , через них крептся тормозной шланг .
|
я тупо пластиковыми хомутами привязывал и не парился.
|
Колхоз не нужен , вон крепления у неё справа в п/пакете лежат )))
http://home.comcast.net/~redneonsport/img_1128.jpg |
-Coach, и колено получается между этими двумя пластинами остается, так?
Добавлено через 1 минуту И ещё непонятно. В инструкции на фотке чувак что-то изолентой заматывает. Сказано что "во избежание необычных звуков". Каких таких? :) Добавлено через 15 минут Ещё спросить забыла. На передних как минимум около верхних креплений есть некое подобие шаровой, и в итоге получается что стойка не очень легко, но ходит. Это как-то закреплять надо или так и должно быть? |
а. не понял о каком колене говоришь , если поворотный кулак , то да .
б. не в курсах , выложи фото , обсудим . в. это не подобие , а и есть шаровая , потаму и есть отклонения по отношению к оси . Как бы регулировали развал без неё . |
Колено - то которое крепилось к родным амортизаторам. Т.е. то, через которое соединялись два тормозных шланга (и которое можно убрать заменив оба шланга на один длинный).
Фото выложу вечером. 3. а вот тут не догоняю. Угол схождения там регулируется сверху, там где чашки. Шаровая эта никак не закрепляется ими вроде. Дядька один вообще сказал что она так и должна ходить мол "когда руль поворачиваешь должен же поворачиваться и сам аморт". Похоже на правду, но хотелось уточнить :) |
1. да
2.---- 3.Путаешь схождение ( изменяют рулевыми тягами ) и развал ( на макферсоне никак не регулируется ) для этого вместо верхней опоры на подшипниках качения поставили шаровую , кторая и играет роль , как в поворачиваемости конструкции , так и в изменении развала колёс . Я не пол , ты чё сама гайки крутишь ? Вообще для любого дядьки там дело не стоит и выеденного яйца ))) |
Цитата:
это регилируется развал ,для этого там подвижная площадка есть. ШС (шарнирное соединение) там для того,что б компенсировать наклон стойки а он меняется при ходе подвески,да и когда колёса поворачиваешь тоже кртиться может. колено выбрасывать не нужно.просто прикрути его к тем кронштейнам что идут в комплкте. у тебя там что мужиков нормальных нету??? одни советчики которые сложнее велосипеда ничего не видели?? |
Алёхиш,
Если со стойками и шлангами не разберешься, приедешь поставим. |
BRIAN,
Цитата:
|
-Coach, да ты чё:)
это на мультилинке может не меняеться, а на макферсоне ещё как. все тачки с занижением имеют отрицательный развал думаешь от чего??? |
аргументируй , за счёт чего там меняются углы , где там качающиеся рычаги .
|
Почем K sport вышел по кругу?
|
см. выше
ETalon(Hellraiser)! |
-Coach, ты просто поверь:) занимательная геометрия:)
вспомни татру:) вспомнил? |
-Coach, извините что вмешиваюсь, но у любой подвески сушествует геометрический треугольник, при изменении одной стороны ( тоесть зжатие стойки ) треугольник вытягивается
|
BRIAN, т.е. это шарнирное соединение закреплять-таки не надо - пусть и дальше ходит? Ещё немного неприятно удивил стук в поворотах на скорости от 60. Особенно на съездах на трассы слышен. Думаю не оттуда ли.
Marat_GTi, назовите только дату когда приехать и я у вас. 27-го числа перееду за 500 км от Питера, тогда будет гораздо засаднее... Очень жду и очень надо. Ранее там стояли неизвестно когда поставленние кони... Интересно сколько они прослужили. Кстати если у кого-нибудь приключится засада с резко потекшими амортами свои старые могу привезти в Питер, когда приеду, и отдать за так. Один из задних потек, остальные очень так себе живые. Если на пару тысяч км кому понадобится - в личку. Правильно думается, что шестигранником который между этими шкалами в чашках встает регулируется наклон стойки и фиксируется положение ШС? Шестигранника на фотке нет, но это длинная металлическая шестигранная палка с красным колпачком сверху :) |
гайка сверху должна быть затянута.
ШС имеют свойство греметь:) но новые должны молчать. к слову я на бушных целый год откатал и они так и молчали. природа стука нам не понятна отсюда:) может хода отбоя у амортизаторов не хватает??? |
Гайка сверху. Ок. Подтяну если не затянута. Шестигранную палочку воткну посмотрю что будет :)
А греметь они свойство имеют только в поворотах или вообще? Еду прямо - всё замечательно. Поворачиваю руль для поворота от 45 градусов - стук. Нипаняаааатна :dd: А в целом - только что фары опять расковыривала - каждые пять минут к колесам подходила полюбоваться :ag: В городе на кочках она прыгает злостно, ОЧЕНЬ жестко всё, но это мелочи, ибо трасса - улёт. Затяжные повороты на 140 как нефиг. Это по лесному серпантину вчера тестилось. От этого впечатления замечательные; стук - нет :( |
я читаю и вижу полное не понимание что и для чего....
нафига такие стойки покупать было...нипанятно. |
BRIAN, тюнинх,**** О_о Что ж тут непонятного? :D
Я думаю разберется с настройками,а щас эт эйфория от блястящих штучек :) У меня топливный регулятор тоже 3 месяца для красоты стоял... ;) |
BRIAN, ну да, спасибо. Вопрос первый: кто захочет менять сток на сток, когда менять уже горит? Вопрос второй: того что меня не устраивало в своих и что устраивает в этих недостаточно? Тем более суть жесткость плюс минус и также высота. С остальным, прошу пардона, разобраться пока мозгов не хватило.
За участие всем спасибо, не сочтите дебилом - я на самом деле ещё хуже. |
Цитата:
|
Жаль передний привод,а так я б коней забрал для опытофф.
|
BRIAN,
kayaba, да , был не прав , эатмение какое то нашло . Добавлено через 39 минут Цитата:
http://content.foto.mail.ru/mail/172...hoto/i-138.jpg 1 Гайка , крепящая верхнюю опору и фиксирующая шаровую . 2.Болты под шестигранник , фиксирующие наклон стойки , т.е. развал . 3.Отверстие в штоке амортизатора куда и вставляется длинный с красной/оранжевой головкой шестигранник , вставляя его и затем поворачивая ( ощущаются щелчки ) +/- изменяем жёсткость амортизатора , имеет 36 позиций . Так же в то же отверстие можно вставить шестигранник большего размера , используемый для удерживания от прокручивания штока при откручивании/закручивании гайки (1) |
а почему ставят шаровую, а не подшипник как в стоке?
|
ну 1 это , как уже обсасывалось , чтобы развал менять . 2. Я думаю можно и без этой тюнячей опоры в свою стоковую воткнуть , если углы не собираешся менять . 3. И может ещё жёстко для п-ка качения . Последние два п. это я так думаю .
|
как бы не вижу препятствий изменить развал и без шаровой
|
С шаровой удобнее,ИМХО,чем колеса откручивать ;)
Мне по хорошему на Клипсу такие надо,но там ломы не нужны :( |
-Coach, спасибо за исчерпывающую инфу. Гайку верхнюю закрутила как смогла, но в итоге она со штоком вместе прокручивалась. Шестигранника подходящего размера дома нет :ag: Прокрутила шестигранники по часовой до упора, т.е. выставила макс. жесткость. Выехала на трассу, поездила по городу - абзац! Но нравится. Только нафига там этих шестигранников четыре? Сделать же всё одним можно + они там не закрепляются никак, просто оставлять их в этих отверстиях болтаться по-моему не айс...
Стук в поворотах вроде исчез. Вроде. Правда, что-то временами поскрипывает, но не думаю что оттуда - вроде нечему там сейчас скрипеть особо. За консалт всем благодарность, также за терпение :) Это первая машина, к которой стараюсь подойти по возможности серьезно, и первая, которой действительно увлеклась. Косяков много, но она того стоит :) Разобраться порой сложно, ибо я конченый юзверь, но терпение ваше меня спасло :ag: |
Цитата:
|
Цитата:
Поверь,Эклипс это еще не самая косячная машина,какую можно найти... ;) Через годик-два он тебе может наскучить :) Добавлено через 4 минуты booker, в стандарте регулируются?))) |
К тому что наскучит уже готова, только не столь скоро, а годиков через пять ;) Как раз универ закончу о.О
Тогда будет вр-4 твинтурбо на подходе :) |
Цитата:
|
| Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб