![]() |
2.1L De-Stroker Kit
Почему используют поршни со степенью 9.0:1 или 10.0:1 а шатуны 162 мм?
Что нужно из эксклюзива, что бы собрать его в домашних уловиях? Его + и - а также подводные камни? |
если я правильно помню, то это 2.4 блок с длинными шатунами. Поршни те же. У шепа такой сетап.
Купи блок 2.4 и специальные шатуны МАНЛИ на 2.1 http://www.slowboyracing.com/more.php?id=5545& |
здесь нужна голова подготовленная с ооочень злыми валами, впускным-выпускным коллектором и коробка с уверенным шифтингом в 10К! иначе смысла нет в "revving like street bike".
перечитал все форумы про 2.1, очень мало инфы. меня останавливает, кроме кучи апгрейдов коробки и головы, у двух челов на эвиках с 2.1 попроворачивало шатунные вкладыши, у одного на драге, у второго при обкатке, вот я жду когда и чем разрешится вопрос. а Buschur там лично отрицательно высказался о 2.1, мол чем 2.0 хуже, и на стенде он не видел ничего удивительного с 2.1, а эвики их так 2.3 во всю юзают от АЕМ. вот сидишь и думаешь... |
2.0 и нечего тут думать
|
ИМХО: если делать то уже строкер 2.3, а 2.1 от 2.0 недалеко ушел... тупо лишний гемор
|
Stez
ИМХО: если делать то уже строкер 2.3, а 2.1 от 2.0 недалеко ушел... тупо лишний гемор Тут дела не в объеме, а в шатуном соотношений в 1.69 Karabas Что нужно из эксклюзива, что бы собрать его в домашних уловиях? Домашние условия это хорошо, но бюджет будит большим. Потому что надо чтобы клапанный механизм не плыл при 10тык оборотов (тут придется облегчить все от клапанов до тарелок), коробка которая выдержит эти же 10тык. Это не считая приводов, раздаток, дифференциалов Его + и - а также подводные камни? Думаю минус здесь только цена и рациональность оного для вас |
про соотношение я в курсе, тем не менее, если б я сейчас делал мотор - делал бы себе наверное именно строкер 2.3 ;) я ж написал, это чисто мое ИМХО :)
|
Stez почему 2,3?
меня наоборот отговаривают от него, мотивируя тем, что он ненадежен :( |
EVO-воды вроде ставят 2,3/2,4 и не особо жалуются. Правда беру поправку что может уже какие то конструктивные отличия есть от 6-7 болтов. Тут х.з. не владею.
Мое мнение чайника - может увеличивать обьем имеет смысл, когда из 2,0 уже тяжело выжимать становится, а так это лишние затраты. |
Sanders
может увеличивать обьем имеет смысл, когда из 2,0 уже тяжело выжимать становится, больше объем -> больше выхлопных газов -> быстрее spoolup |
Что есть spoolup ?
|
Раскрутка турбины ! :)))
Чем ненадежен 2.3 ? |
Цитата:
|
по поводу 2.1 я уже от многих слышай что это непрохой вариант делался на 64 блоке. Но мне как то представляется что 100 кубов мало что дадут (я про момент) , но если как я уже сказал что если мы говорим про 64 блок и 2.1. то мы получаем большой прирост в оборотах до 10000 .
Лично мое мненине, что на полном приводе все таки важнее момент а не лошади , так что хочу к лету (если финансы позволят) постоить полноценный 4G64 6-ти болтовый и поставить голову от 63 блока поставить ковку и установить GT35R при давление в 1бар я надеюсь получить 400 - 420 сил и около 700 момента . Так что я все таки за 2,3!! |
Мощность величина прямо пропорционально зависящая от момента . Зачем ставить ГТ35Р и дуть 1 кг ? Про цифры я скромно промолчу...
|
а что ?? разве цифры не раельные? то что мощность величина прямо пропорционально зависящая от момента я полностью согласен но 400 сил и 700 момента это илюзия? , а если дуть больше кило то коробка полетит я у меня честно говоря нет на тюнячию денег((
но кстати есть сразу еще вопрос - по опыту что более надежное 2.1 или 2.3 ?? |
один бар может надуть и стоковаятурбина причём более эффективно чем большая,
смысл ставить большую турбинутольков том случае если собираешься давить более давление! каждя турбина подбирается под конкретные задачи! |
Да и коробку не мощность прикончит а именно момент:)
|
для того чтобы с 700 момента максимальная мощность была 400лс, он должен быть на 4000 об. Оч сомневаюсь что это реально сделать даже на 2.3t моторе...
стоковой турбиной можно надуть и больше 1 бара ,но 1 бар на стоке и например 1 бар на 28 гарете совершенно разные вещи. |
Цитата:
|
ненадежный 2.3 потому что: короткий блок, больше нагружаются стенки поршней, быстрей износ поршней соответственно + приходиться резать усилитель который соединяет коренные бугеля т.к. колено не влазит в наш блок, а это не есть хорошо. + желательно не перекручивать больше 7-ми тыс
Рекомендуется замена шатунных шпилек и шатаннух вкладышей на усиленные т.к. вероятен износ, но пробег больше 15К под вопросом. То что мы снимем на 7 тыс на 2.3 то же можно снять на 8 тыс. на 2.0 Ну и плохо в нем то что большой крутящий в середине срывет колеса ,а когда нужно умирает Это то что мне расказывали про 2.3 |
мда не так все просто, Валера судя по этой фразе про обороты можно предположить ,что 2.1 (золотая середина)???
А почему я хочу поставить GT35R , только потому что 2.4 по идеи то больше чем2,0 тем самым больше обьем камеры сгорания больше значит надо воздуха да и обьем выхлопных газов больше , у а т.к. я стороник болберингов выбор пал именно на 35 гаррет. |
2,1 это самое, самое для DSM +
Цитата:
|
ALL
так, давайте договоримся
Левое Крыло а что ?? разве цифры не раельные? то что мощность величина прямо пропорционально зависящая от момента я полностью согласен но 400 сил и 700 момента это илюзия? , а если дуть больше кило то коробка полетит я у меня честно говоря нет на тюнячию денег(( Я бы хотел посмотреть, как вы оспаривайте данное утверждение. Если вы на TD04-09B надуете даже 2кг со стоковой коробкой ни чего не станет. По поводу 700 момента посмотрите как это реализовано (и за счет чего) в раллийном эво (220kW 540н.м). |
Я честно говоря не очень хочу вдаваться в то чего пока нет, это просто те цифры которые я бы хотел получить от 2,4 турбо не более того.
кстати сразу встречный вопрос - на всевозможных строкерах типа 2,1 2,2 2,3 -- идут уже усиленные болты , шпильки и тд. или надо все это докупать отдельно??? |
ггг, ну если ты будешь покупать готовый мотор у когото типа Бушур или Словбойсах то ясен пень что ничего докупать не надо, а если ты сам строишь мотор, то как ты думаешь откуда у тебя возьмутся усиленные болты, шпильки и тд...???
|
STEZ , я не об этом , а о том что в строкере какие болты и шпильки усиленные или простые???
|
Если они есть в комплекте (в чем я сомневаюсь) то болты и шпильки будут усиленные, но обычно продают комплект состоящий из колена, шатунов и поршней
|
точно подметил Карабас, обычный строкер кит подразумевает комплект поршней, шатунов ну и колено... шпильки, прокладку и тд и тп... естественно надо покупать отдельно
|
ИМХО, а не проще купить уже собранный двигатель?
ЗЫ, и что делать с трансмиссией? Я одно время всерьез расматривал вариант, полностью переикинуть - двигун, КПП, раздатка и тд... с раллийного эвика, а потом уже над движком колдовать |
Так...
6ти болтовые блоки 4G64 судя по году выпуска ставились на следующие модели Мицубиси: Galant (E10#) 1984 - ... Galant Saloon (E3/E5-8/EA#) 1987 - ... L200, L200-4WD (K1-3/K6,7#) 1986 - ... L300, L300-TRUCK ( L030/P00#) 1986 - ... Pajero, Montero (L/V1-4/V6,7#) 1983 - ... Sapporo (E10#) 1987 - ... Space Wagon/VAN (D00/N00#) 1983 - ... Есть мнение что от "бусов" блок может по креплениям двигателя не совпадать. Кто еще подскажет полезной информации что бы не напороть косяков при попытке установить 6ти болтовой 4G64 блок под капот DSMa |
Блок подходить g4cs (hyundai sonota например)
4g64 отличается от 4g63 в следующим 4g64 выше на 6мм 4g64 имеет дополнительные сливные отверстия (исключение g4cs) 4g64 не комплектуется маслеными форсунками, но посадочные места есть 4g64 диаметр цилиндра 86,5мм а у 4g63 85мм 4g64 другие поршня (отличия в диметре) и Коленчатый вал 4g64 6 болтовые были только однораспредавльные 4g64 не во всех был установлен датчик детонации 4g64 другой ремень грм (MD 182292), 154 зуба, в 4g63 153 4g64 шестерни по конфигурации одинаковые, но метки разные (MD189399 и MD300439) 4g64 бы устанавливался в Mitsubishi Outlander (С 2003) Mitsubishi Eclipse GS (3g/3rd Gen) (С 1999-2002) Mitsubishi Eclipse Spyder GS (2g/2nd Gen) (1995-1999) Mitsubishi Galant (С 1986) Mitsubishi Pickup (8 valve SOHC) (1993-1996) Mitsubishi Expo (1996-2000) Mitsubishi Expo + Expo LRV (1992-1996) Mitsubishi Mighty Max (MPI) (1990-1992) Dodge Stratus (до 1996) Plymouth Colt + Colt Vista (+ Wagon) (1992-1996) Eagle Summitt Wagon + Summitt Wagon 3 (1992-1996) Mitsubishi Triton Hyundai Sonata (g4cs) |
kasem в моем списке все блоки 6ти болтовые, было бы замечательно если ты знаешь и имеешь возможность разделить свой список на 6ти и 7ми болтовые блоки
Добавлено через 7 минут Что такое клевал ? |
Karabas , а я так понял что ты все таки нацелен именно на 2,1 ? .
Меня кстати оочень интерисует вопрос - если все это делать на 64 блоке то как женить 2-х вальную голову с блоком ?? Там на сколько я знаю не совпадают маляные каналы |
Левое Крыло ну если я буду теоретически подготовлен к 2,1 то почему бы не попробовать
Тоже слышал про маслянные каналы, женить будут мотористы, если это делают в USA то почему это не должно получиться в РБ :) знать бы только побольше. |
ну скажет так я знаю ондного чела у которого это уже есть, на галанте 1887 г.в. но у него полноценный 2,4 тубро на полном приводе!!
Едит говорит как тролейбус т.е. с самых низов и все практически до отсечки помоему у него она на 7200 ,он дует 0,8 .Но эта сволочь не говорит как он это сделал т.к. сам занимается моторами и свои секреты раскрывать не хочет ,но как то я и винить то его не могу он же мне не обязан докдывать что там и как ,но сказал ондо что надо глушить 5 масляных сливных каналов!!! а вот какие и и как он мне не сказал. |
Мицубиси Галант '87 г., с двигателем 2300 см3 это то, что нам нужно для строкера ? :ah:
|
первый раз такой двигатель вижу - 2300!
с галантов нужен 2.4 (а точнее 2.345). это 4G64. причем галанты до 98 года, тк после этого пошли отзеркаленные блоки. |
Это 6ти болтовой мотор и там 2,3 с копейками
|
На RVRы 4G64 ставили и на Игл Саммит-американский РВР. на новые ЯВРы 2х вальные джидаи, на саммиты 1 вальный впрыск.
|
| Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб