![]() |
4G63 на газу. (ГБО)
Всем Здрасте)))
Может глупо-Eclipse на...газе в все-таки.....) Вот у моге друга GMC safari 4,3 SUV как он говорит и собирается перевести на газ.Машина эта очень быстрая со светафора уходит от всех сам проверял но жжжжжреетттт когда спидометр вправо то стрелка показателя влево :ai::ag: Но плбс газа в том что вы можете в любой момент первести на бензин если скажем спешить надо:p Вот я тут подумал для многих Eclipse 3000GT по вседневная машина а не выходная.И для многих Стопом купить быструю и вследствий прожорливую машину. Просто интерестно ваше мнение я думаю всем интерестно будет. P.S готов к вашему АГРЕСИВНОМУ мнению:ag: |
я думаю что можно на газ переводить газели, коммерческий транспорт итд....
но псевдоспорткар переводить на газ - это хуже резиновой женщины... спортивная машина по определению жрет много. не можешь ее содержать - не катайся на ней а катайся на экономичных малолитражках. мощность не берется из ниоткуда. хочешь много дури - будь готов много лить. это физика. посему в топку эти лишенные логики обсуждения :) PS. если уж речь о газе - то переходи на водород. а на пропане пусть тошнят ЗИЛы, волги, газели и прочие неполноценные машины. |
На атмо моторе возможно такая тема и прокатит, но на турбо моторе требования к смеси гораздо выше и газ врятли подойдёт.
|
Так я думал об этом. для атмо это нормальная тема. Тем более есть прецедент, есть такой эклипс на просторах нашей родины. вот. Я не считаю позорным эклипс перевести на газ.
|
Цитата:
|
ужас какой...
|
Вот интерестно а кто нибудь слышал про turbo и Газ ?)))
|
Первый вопрос - куда ставить баллон с газом?Он же не маленький,а Клипс не SUV.
|
газ еще и воняет противно )) так что например потоять потусить покоптить не удасться )) все разбегуться :))
|
СТОП!
лично я конечно любитель всяких тюнинг-извращений но даже я в данном случае против обсуждения скрещивания самодостаточного легендарного авто со спортивным (ну или псевдоспортивным - как кому больше по душе) характером с балоном пропана!!!!! вы что с ума посходили? :))))) вы еще спросите как авто на уголь или дрова перевести йопт! это конечно интересно када владеец G2 заботится о благополучии владельцев 3000gt... но может спросим непосредственно владельцев 3000gt - а надо ли им вообще такое извращение? |
+ газ,сцуко,это опасно.Кто бы что ни говорил.
|
Я не понимаю что тут извращенсоко я слышал что в бедних странах это октивно практикуеться.
Если двигатель много ест то зачем во время того как вы едите на работу СПОКОЙНО тратить много денег на топливо.А когда надо ВТАПИТЬ то переклучаемся на бензин.Я считаю это нормально.А если есть бюджет платить за Бензин то плизз.Но я говорю о бюджетном ворианте....Вообщем кому как...:) |
1. мысль крамольная
2. экономика - это цифры нужно знать сколько стоит иностраное(итальянское оборудование) 3его поколения плюс баллон (так чтоб не сьедал много места - в запаску например) плюс установка плюс цена на газ плюс расход выше чем на бензине = тупо считаем окупаемость (время-деньги) потом "плачем" и оставляем эту мысль. нет? купи современный авто с малым двигателем и малым расходом амто у меня кушала - 10л , это ерунда для многих простых авто турбо awd - 15 это тоже ерунда (даже 13 если переключатся до 3200) и хватит это обсуждать...и тем болеев общем, хорошо настроение хорошее, а то бы во флуд засунул как подрыв идеи DSM :D |
Многие еклипсоводы уже используют газ N2O.
|
Швед, я вот кстати подумал.... для меня то расход тоже актуальный... одно дело по городу, а другое дело, когда мне на одной и той же скорости приходится 800км тошнить по трассе... как тут быть? :)
|
2 Sanders: билет на поезд решает :)))) алкоголь, девочки, все дела :)))
|
Возвращаясь к теме... А я ездил на turbo 4wd на газу...=Р((( ставить себе чего то расхотелось, хотя червячёк иногда начинает точить... мол стока денег на топливо жрёт...(22по городу)...вяло для того что было, но не критичная потеря динамики...
сравнивал со своей ибо переделанная на газ точно такая же=) |
А не ты ли раньше на G1 ездил, а потом на Пассате ???
|
офигеть, сумашедшая идея! (ШВЕД, тебя переплюнули =) )
а можно попробовать и на 80 или 76 бенз перевезти клёпу. =)))))) |
я придумал ! Считаем скока будет стоит переделать тачку на газ! Берем эти лове и премся на авторынок! Покупаем там оку на газу и ездим, с полными штанами счастья от экономичности!!! С утра проснулся, чуешь жаба тебя так и давит, взял ключи от оки и поехал дын дын дын.. ))))))))) Мона еще придумать електроклапана на форсунки и четыре тумблера в салон, чуешь жаба душить начинает, ***к одну форсуночку отрубил и дальше едем, чуешь снова наседает еще одну раз и снова порядок, и так пока 3 тумблера невырубим)) А есть еще один вариант мона проснутся с утра чуем жаба наседает пришли, сели, посидели, помяли деньги в кармане которые на газовое лежат, порадовались экономичности и пошли на маршрутку, она к стати тоже на газу, едем довольные (типа газовые родственники), жаба нервно ходит вокруг клипсы во дворе и непарит вам мозг)))
Добавлено через 4 минуты Блин люди интеркулеры увеличивают, форсунки высокопроизводительные ставят, турбину ставят пободрее, комп прошивают, бенз 102 лют, нитро ставят, а тут на газ переделывают... Такой темы на дсм я ненадеялся увидеть... Во народ пошел.... |
МНе давеча на сервисе мужики грят "мы тут америкосовский галант на газ перевели, давай и тебе поставим".....Посмотрели в мои глаза, даже не посмеялись.
Я не гонщег, езжу на 92 и не жужжу. Порой бывает мысль придет - многовато, но сейчас я себе позволить это могу; стану старый, буду экономить и вспоминать, как я бабло по молодости палил на бензин на неразумной машине. И будет пазитиф. |
ИМХО газ в эклипс бред. Кто хочет проГАЗовать эклипс предлагаю как альтернативу пересесть на логан или ланос. Тему во флуд, точняк.
|
предлагаю подытожить и закончить обсуждение этого нездорового вопроса.
идея перевода DSM на газ кощунственна по своей сути. во-1 она связана с ухудшением технических характеристик. во-2 экономичность от такой модернизации под вопросом тк оценку капвложений в газовое оборудование никто не проводил в-3 наконец имидж этого автомобиля и бензиновая кастрация - вещи взаимоисключающие! |
Идея правда бредовенькая, но оценку проводили, на турбу газ лепили, хозяин доволен, оборудование где то меньше чем за год окупилось, запас хода вырос в 2 раза, динамика упала не сильно (октановое число газа кажется больше 95?)... Машина получилась не тошнотная.
Тут, короче, кому что ближе... ЗЫ: ни на Г1, ни на пассате никогда не ездил (если конечно меня спрашивали) |
октановое число 103
|
Друг рассказал историю про жопель кадетт или чё-то такое с драг битвы, он вроде всех порвал там, прямо самородок жопелёвский, так у него расход 40 литров, а он из Харькова=540 км. до Киева, у него стоит газ, говорит, что надо же как-то между городами передвигаться:) А с остальным согласен, газ и эклипс-вещи несовместимые:) Очень смешно выглядел в городе 600й мерин в 140ом кузове с пробочкой в бампере, экономный владелец 600го:))))
|
я против газа на своей клипсе, тогда проще ваще купить какой нить ТАЗ да ездить на нем и эканомить...
|
я вот тоже думаю... ставить метанол или нет...
|
15(л/100км)*1000*20руб=300.000 руб это средние траты на бензин за 100.000км
Кто накатывает столько за год за 2 , то можно еще газ поставить. + двигатель немного дольше пробежит. А большинство эклипсов ездит 5-15 тыс км в год и смысла в газ. установке нет |
Спроси у Сандерса, сколько у него годовой пробег...
|
я накатываю за пол года 30-35 тысяч
|
Блин, жесткая тема )
Лучше всего баллон с газом окрасить в синий цвет и разместить в багажнике с подсветкой и надписью "Закись Азота", а переключатель газ/бензин нужно оформить на карбоновой основе тож с подсветкой, тогда это будет в стиле ДСМ ) А вообще газ, это извращение на спорт каре, Вы уж меня извините. |
4G63 на газу. (газе)
Пробовал ли кто то перевести на газ Эклипс с ДВС 4G63 турбо?
|
а цель какая хоть?
P.S.costarika, поправил! (сам не люблю флуд, просто это первое впечатление) |
давайте так, кому не нравиться идея - можно помолчать
кто знает - тот пишет, пошукаю, если не найду покажу результаты на 6a13tt Добавлено через 3 минуты http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-vse-taki.html http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...00-na-gaz.html и гбо на vr-4 http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2597 |
про 63-й мотор в атмоэклипсе знаю что есть положительный опыт его перевода на газ (4-е поколение, стоимость установки уже окупилась, сейчас экономия на топливе больше чем в два раза), про перевод на газ турбоэклипса слышать не доводилось (надеюсь и не придется)
зы, к слову про экономных владельцев дорогих машин, могу сообщить что зафиксирован факт (не мною правда, но этому человеку я верю как себе) перевода на газ субы сти :) |
ШВЕД, меня не интересует твое мнение по поводу легендарности авто и про то, что на газу Эклипс - это не зер гуд. Как член клуба, имею полное право поинтересоваться технической стороной дела. Так что если по делу у тебя ничего нет- то просто помолчи!!!!
Добавлено через 5 минут 2 ) Что бы было всем понятно: Эклипс помимо покатушек используется мной зимой( уж извените меня) как машина на каждый день- джипы жалко в морозы убивать. Поскольку зимы суровые, температура падает до - 45 по утрам, машина не глушится целый день. А поскольку комплект ГБО валяется у знакомого в гараже- отсюда и возник вопрос. |
Если не ошибаюсь то у Mromik на турбогаланте AWD стоит или стояло гбо- спрошу у него как оно...
|
Цитата:
|
booker, - нет ничего странного:Армада обошлась в 2 млн., РАФ подешевле- чть больше 1 млн. Эклипс: покупка 190+ 320 вложил в него= 510. вот и все- простая арифметика. Да и брал я его, специально что бы зимой ездить. после зимы: 50 тыс вложил и Эклипс как новенький.
|
| Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб