ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Нужен совет и помощь... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=36009)

КаЛьЯнЫч 17.10.2010 12:11

Нужен совет и помощь...
 
Доброе утро всем !!!
Тут выпал вариант купить клепу 1999 год,до рейстайл,пробег 185 тыс... Хозяин говорить что двиг,ход и коробка в более менее норм состоянии,но был удар в морду и под покраску бампер и капот (видел ток на фото и пока не видел в живую),под замену:задние диски,колодки,ролик генератора,ремень ГРМ,генератора,прокладка ГБЦ (Под текает как он сказал)подушка двиг. и что то еще (но он так и не смог объяснить),по птс он 5-й хозяин,турбина сток дует 0.7 бар..Коробка ручка...
Думаете это гроб на колесах или можно что то с ним еще сделать,бередся для повседневной езды и в начале лета думаю делать люнинг... Ваши мнения:de:

Brodyaga 17.10.2010 12:18

НУ смотри расчет такой
Покрас
бампер 6,5
Капот 12
ГРМ 15 тыс (работа плюс запчасти)
Прокладка 2500 + замена тыс 9 (заодно замена Маслосьемных колпачков( 1500 руб) все равно голову снимать)
подушка двигателя в среднем 3тыс

Добавлено через 43 секунды
фото скинь посмотрим

КаЛьЯнЫч 17.10.2010 12:21

http://is.auto.ru/all/images/b3/27/b327e965.jpg

а че грм так дорого стоит ???

Brodyaga 17.10.2010 12:24

Ну ты же не Таз покупаешь

КаЛьЯнЫч 17.10.2010 12:25

Цитата:

Сообщение от Brodyaga (Сообщение 517904)
351646375 ася

Вечерком отпишусь,ща сваливаю... Пасибо:bt:

Elmar 20.10.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от КаЛьЯнЫч (Сообщение 517900)
[IMG]...
а че грм так дорого стоит ???

Неуместный вопрос молодой человек. В среднем так и стоит замена. А при замене ГРМ желательно до кучи еще что менять. Например сальники все. Натяжитель может придется менят, помпу. Их смотрят по состоянию при разборе ГРМ.

costarika 20.10.2010 15:33

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 519192)
Натяжитель может придется менят, помпу. Их смотрят по состоянию при разборе ГРМ.

нефига смотреть , менять надо помпу

komendatore 20.10.2010 16:49

да, про помпу подписываюсь, сам напоролся, рас делаешь, меняй

КаЛьЯнЫч 20.10.2010 16:53

Ну просто там было написано ГРМ 15 тыс,вот мне и стало интересно... Это точно,если меняешь ГРМ,то ролики и помпу эт точно нужно,в прошлый раз при замене ГРМ мысль была,заменять или нет помпу,хорошо что заменил,а то после снятия можно сказать в руках развалилась...А скок помпа то стоит нынче ???

Elmar 20.10.2010 17:38

КаЛьЯнЫч, Разброс цен разный. Оригинальна помпа (она же AISIN) от 4800 до 6000р. Дубль GMВ от 1500 до 2500р. Дубля хватает у всех по разному. Одного дубля не хватило до плановой заменя ГРМ и откатала тыс 25 км, а второй вовремя успел заменить, когда подошло время менять ГРМ, ибо при снятии был люфт. Т.е. получилось что за 45 тыс. км 2 раза менял дубль помпу. Другим GMB и на 50-60 тыс хватало.

SLaYeR 20.10.2010 17:53

Elmar, Помпа AISIN 2500 не более =).

КаЛьЯнЫч, Замена ГРМ и ремня балансиров по ценнику запчасти + работа верно написано.

murik 20.10.2010 18:30

проще взять другую машинку :)))

Elmar 20.10.2010 19:00

SLaYeR, Леш, в упаковке Мицу она в пределах 5к стоит. Не придумывай. ))
Как АISIN в соей упаковке да, в пределах 2500 может стоить.

SLaYeR 21.10.2010 00:29

офф
Elmar, тогда пиши оригинальная а не айсин =)

Elmar 21.10.2010 01:01

SLaYeR,
Леш, когда покупал оригинальную помпу по парт намберу, вскрыл упаковку и увидел напись на помпе АЙСИН! )))

Добавлено через 53 секунды
SLaYeR, Как бы это, Мицу сама вроде не делает, а упаковывает в свой фантик помпу Айсин ;)

Suhrob 21.10.2010 07:39

Elmar, AISIN - поставщик на конвейер. начиная от АКПП до ГТЦ и помп.

Elmar 21.10.2010 12:24

Suhrob, и о чем же это говорит?

BDS 21.10.2010 13:10

Тоже самое расказывали про ремни ГРМ и балансиров, что MMB упаковывет ремни Gates.
На 4G63 ролики и гидронатяжитель беру от Hyundai Santamo, стоит ~ в 2 раза дешевле.

Suhrob 21.10.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 519621)
Suhrob, и о чем же это говорит?

о том, что лучше взять АЙСИН и спокойно ездить до следующей замены "всего-что-связано-с-ГРМ", чем ГМБ и каждый раз щупать под его шкивом и ждать когда сопли потекут.

КаЛьЯнЫч 21.10.2010 17:08

А что думаете о этом ремне и шестернях ???
http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/122.html
http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/113.html
И вразумите пожалуйста чем отличается 7 болтовый от 6 болтового 4G63T ??? И как узнать какой двиг стоит ?

svyat 23.10.2010 15:56

весь комплект ГРМ вместе с помпой стоит 11000 , прокладку ГБЦ лучше менять сразу, тогда замена ГРМ будет бесплатной, все очень просто

КаЛьЯнЫч 23.10.2010 19:26

круто.. первый раз про такое слышу...Типо все равно снимать ГРМ,так что по этому его бесплатно делают ?

SLaYeR 23.10.2010 23:29

КаЛьЯнЫч, он хочет сказать что при замене прокладки стоимость замены ГРМ войдет в работы.

КаЛьЯнЫч 24.10.2010 00:12

SLaYeR, пасибо что разъяснил

Марат 24.10.2010 00:18

ремни оригинал онли. во чё бывает когда всякое гавно ставят. ремень балансира тоже был уже всё.
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...eoriginal.html
можно такую Клипсу брать, если самому всё делать. скока денег за неё хотят?

КаЛьЯнЫч 24.10.2010 00:42

Если не ошибаюсь то 230 тыс... А че,ремни HKS разве плохие ???

Марат 24.10.2010 00:45

ну нормальный ценник, про HKS ни чего не скажу. пользую только оригинал

КаЛьЯнЫч 24.10.2010 00:47

Марат, и вразуми пожалуйста чем отличается 7 болтовый от 6 болтового 4G63T ??? И как узнать какой двиг стоит ?

SLaYeR 25.10.2010 13:47

КаЛьЯнЫч, http://www.dsm-club.org/forum/235840-post13.html вот про 6 и 7 болтов. Учись поиском пользоваться.

КаЛьЯнЫч 25.10.2010 15:21

Это я читал... А с виду можно определить количество болтов или нет ???

costarika 26.10.2010 12:03

смотри на маховик там они и есть

Kulma 26.10.2010 12:51

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 519704)
о том, что лучше взять АЙСИН и спокойно ездить до следующей замены "всего-что-связано-с-ГРМ",

маленькая , но существенная поправочка : AISIN в оригинале и AISIN в дубле за 2500р совсем не одно и тоже.
надпись одна , а вот заводы и страны происхождения и качество разные .;)
Так что особо не обольщайтесь по этому поводу .
Хочешь без проблем гарантированно проездить от замены до замены ГРМ - ставишь оригинал.
Поймите вы уже наконец- не бывает халявы , бывает иллюзия халявы.
Для примера приведу в сравниении два диска сцепления ( по AISIN леннь картинки искать :) )
Все прекрасно знают , что в оригинале идёт EXEDY , но не все сравнивали оригинал и то , что
идёт в коробке EXEDY за небольшие деньги .
А выглядит это вот так :
Оригинал:
http://img844.imageshack.us/img844/2442/61729552.gif

EXEDY ( а ля оригинал)
http://img263.imageshack.us/img263/9104/excedy.gif

Правда есть разница ? :)
А надпись то на коробочке EXEDY правильная, что и вводит в заблуждение непосвящённых в такие
тонкости и желающих "побюджетнее", но оригинального качества .
Так что , глубокоуважаемые соклубники, покупая побюжетнее вы обманываете исключительно себя.
Гарантию качества даёт только оригинал ...в редких случаях проверенный , качественный дубликат,
который, поверьте на слово, тоже нифига не дёшев.

Suhrob 26.10.2010 16:11

навскидку... с EXEDYUSA:

Part Number: 05048

EXEDY Globalparts, formerly Daikin Clutch, manufactures standard, medium duty, sports performance and racing clutches. In the automotive aftermarket, EXEDY products are sold over the counter in over 80 countries. EXEDY/Daikin Clutch has made clutch assemblies along with other drive train components for over 75 years. Daikin products have been present in the North America since 1968, and Daikin Clutch products have been manufactured in the United States since 1988 to serve both Original Equipment and aftermarket customers in North, Central, and South America. They produce over 70% of their manufactured products at a state of the art facility in Belleville, Michigan. EXEDY's 50,000 square foot distribution facility is dedicated to serve all of your domestic and aftermarket needs.
http://img842.imageshack.us/img842/4558/05075.jpg

это левые? :(

и вот эти тоже?:
http://img183.imageshack.us/img183/8...utch08800b.jpg

если да, то ужосс просто. а чё покупать-то? что подороже? так и левак впарят полюбому по максимальной цене...

SLaYeR 26.10.2010 16:56

Suhrob, на счет левизны не скажу, НО что 4х пружинный диск это шняга это факт, у меня такую конструкцию размачалило за 7к километров, не не клипсе. Больше с 4 пружинками брать диск ни за что не буду =)

Kulma 26.10.2010 17:40

Suhrob, посмотри сам на дополнительный демфер на твоих же картинках ( тот , что к ферродо диска
примыкает) и сравни его с оригиналом с картинки. Согласись есть разница.
Как сам думаешь , на долго его хватит , особенно если бросать сцепление...как раз , когда диск
должен демфировать ударное вращательное усилие маховика ??
Именно для этого на оригинале и делается такая гибкая подвижная конструкция , которая наряду с основным демфером гасит удар ...

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 521559)
а чё покупать-то? что подороже? так и левак впарят полюбому по максимальной цене...

ну почему ...есть EXEDY нормального качества..просто у него ценник другой совсем.
Смотри , когда покупаешь ..про сцепление ты теперь знаешь , например :)
Повторюсь : не было никогда , нет и не будет нормального качества по халявным ценам .
По адекватным - есть , по халявным -нет .
Хорошего качества дубликат не может по определению стоить дёшево...не рентабельно это - соблюдать
все технологии , использовать дорогостоящее высокоточное оборудование и сливать за копейки .
Тем более , что у каждого раскрученного производителя есть копиры- конторы , которые лепят под их брендом
всякое дерьмо и сливают за недорого .У CTR и "555" их например по 2... из тех , что я знаю.
Есть правда вариант , когда контора только подимается и пытается завоевать себе имя на рынке .
Тогда ещё можно найти нормальное качество за небольшие деньги ..например FEBEST, недавно появившийся ...
Но это соотношение (цена-качество) определить можно только меттодом проб и ошибок. Мы попробовали - воплне себе ничего...
И пока ещё не дорого.

CiviC-StaS 26.10.2010 19:15

Kulma, А если разговор про колодки завести или про фильтра ???

Kulma 26.10.2010 19:42

CiviC-StaS, Стас , да легко :)
Про фильтра и говорить нечего : масляный только оригинал ..без вариантов ..можно совместимый от
другого производителя ..но обязательно оригинал, т.к. они выборочно на конвеере проверяются
на качество, что даёт гарантию этого саомго качества... Кстати со свечами та жа песня ...
Ты же не поставишь себе , к примеру , какой-нибудь левый сердечный клапан ( не дай Бог конечно)
Есть и дубль в принципе не плохой , но повторюсь
1) надпись MANN на коробке ещё не обозначает , что это MANN ( а рисковать мотором при экономии 100р -
безумие с моей точки зрения)
2) Хороший дубль ( тот же MANN ) по цене сопоставим с оригиналом , а то и дороже.

Воздушный -особого значения не имеет . Если сам по себе фильтр фиговый - слишком толстый(плотный) фильтрующий элемент , то это сразу же почувствовается на динамике машине и расходе топлива.
Топливный ,вот тут всё не просто совсем .Производителей много. Какие из них лучше или хуже -
это можно определить методом научного тыка только . Мы для себя выбрали одну марку дубликатных
фильтров JC (PR-premium) - её и пользуем ..но тут скорее фактор цены , чем какие-либо другие мотивы.
Правда у всех дубликатных топливных фильтров есть один недостаток . Для кого-то этот недостаток является принципиальным , кто-то смотрит на него сквозь пальцы :
в дубликатных топливных фильтрах нет дополнительного фильтрующего элемента ( что-то типа материала внутри полости фильтра) Этот элемент помогает удерживать давление топлива - как это ни странно звучит.
Наверное многие замечали , как после установки дубликата машина , постояв , заводится ни с полтычка, а
пару секунд приходится покрутить стартёром .. вот это как раз из-за отсутствия этого самого элемента и происходит , при условии конечно исправного клапана на тполивном насосе и регуляторе давления .
Тут уж каждый сам для себя решает , как правильно поступить ..кто-то забивает на это , а кого-то это
нервирует и тогда выход только один - установка оригинала.
При нашем топливе эти фильтра рекоммендуется менять раз в 10-15 тысяч ..что оригинал , что дубль.
В сервисных книжках конечно другие пробеги на замену указаны , но там и условия эксплуатации другие
предполагались , когда их писали :)

По колодкам всё ооочень сложно ..я бы сказал гиперсложно. Очень много субъективных факторов и предпочтений, которые влияют на выбор
по предлагаемым производителям.
Уговаривать кого-то или склонять к какому-то одному производителю бессмысленно. Стиль езды то у всех разный . По этому мы и держим разные типы
колодок из дубля :для обычной езды без отжигов (как правило это TRW или что-то сопоставимое по качеству), для нечастых отжигов (NISSHINBO,ATE,SUMOTOMO,AKEBONO),для тех кто любит позажигать (EBC)...есть люди , которые ставят только оригинал...ничем не лучше , чем 4 марки из второй категории, тем более ,что SUMOTOMO,AKEBONO это собственно оригинал и есть , но им так спокойнее :)
КASHIYAMA не пользуем - скрипит ...JNBK , появившийся пару лет назад на рынке , пока не пробовали ..не знаю про них ничего...
Ну вот как-то так , опять же опытным путём, сложился список наших предпочтений у дубликатных производителей
ЧТо точно не советую -вестись на цену и покупать совсем уж дешёвое не пойми чего.
У нас ,к слову ,был клиент много лет назад - коробчилово редкий ... Тогда с колодками на 3000 было совсем плохо - только оригинал. Он где-то нарыл
за 3 копейки дубликатные колодки , поставил..и всё-бы ничего, но они после 3-го оттормаживания загорелись открытым пламенем...
Я потом в Эмиратах встречал такие колодки ( производителя в смысле) ...они из прессованной соломы были сделаны :)
Та что вот ..
Вообще по дубликату, фирмам , сравнениям и т.д можно книгу страниц на 400 написать ...
Столько всякого попадается ..
Одно скажу ...всё , что мы на складе держим , я имею в виду по производителям , можно брать смело - всё проверенно на собственной шкуре на качество.
Правда нужно знать где покупать , чтобы не нарваться на подделку ..я выше писал уже , что CTR, например, 3 разных варианта - 1 оригинал и 2 подделки.
КОробочки похожи , но различить можно по ряду моментов :)

CiviC-StaS 26.10.2010 20:45

Kulma, Ну вот я про то и говорю, что не все надо покупать оргинальное... Действительно те же Нишинбо ничуть не хуже оригинала... Может только ходят процентов на 20-30 меньше, а стоят в 2-3 раза дешевле оригинала.

Насчет масляного фильтра...
Покупал недавно на Паджеро фильтр оригинальный... В итоге в оригинальной коробке оказался Denso... А отдельно ОДИН в ОДИН ТАКОЙ ЖЕ Denso стоил ровно в два раза дешевле... Я оба их в руках вертел... Но все равно взял в оригинальной упаковке :):):):):):):):)

А насчет воздушного - не согласен... Здесь, мне кажется, лучше брать ТОЛЬКО оригинал... Также в руках оба крутил - разница есть... Но на Паджере фильтр огромный...

Да и вообще насчет фильтров, конечно, не стоит экономить... Так же как и на ремнях, роликах и т.п.

А колодки можно и неоригинал...

Kulma 26.10.2010 21:57

Экономить не стоит в 2 случаях :
-когда вопрос касается безопасности
-когда вопрос касается жизнеспособности важнейших узлов автомобиля

Никто и не призывает ставить только оригинал.
Оригинал - это 100%-я гарантия качества ,но не панацея
Оригинал тоже бывает разный , как это ни странно звучит.
К примеру колодки :
На паджеру 2-ю ( они же сигма , они же Г3 3,0 и т.д)
Сначала шли колодки MR389546, MR389548, MR389549,- качество несравненное , правда ценник не очень дружелюбный
Выпускались в Японии .Но у них был небольшой косячок- они были с асбестом
В годах так примерно в 2001-2002 в Европе был принят закон об экологии ( уже формулировки не помню
за давностью),где эти колодки попали под запрет из-за содержащегося асбеста и европейцы
наладили выпуск своих колодок, так называемых ASBEST FREE , которые в основном сейчас в ходу
MZ690019,MZ690006,MZ690007 ...
Всё бы ничего , но получилось не очень по сравнению с японским оригиналом : долговечность в 2 раза меньше ,
пачкают диски, перегреваются быстрее...не..не..не ..они нормального качества, соотвествуют
всем регламентам и проектной документации ...но по сравнению с японским оригиналом хуже , хотя вроде тоже
оригинальные ..Единственное их преимущество - цена..
Нишинбо , кстати , по качеству и в том числе долговечности лучше европейского оригинала , что
по правде говря , крайне редкий случай

Но это было лирическое отступление :)

Я призываю к следующему :
- хочешь качества , бери оригинал ..что касается мотора ,деталей рулевого управления -это даже не обсуждается...по мотору - поставишь непонятный дубль , упаришься косяки разгребать ..
рулевое -это твоя жизнь
- нет денег на оригинал - ставь дубликат , но только проверенный. Я понимаю, что при всём многообразии
выбора эта задача очень сложная, но есть форум , где можно посоветоваться , есть куча информации
и отзывов в интернете..в общем ,приложив некоторые усилия по сбору информации, задача решаемая.
- не поддаваться на так называемую халяву - её не бывает ..всё , что сэкономится ,потом отдашь
втрое бесконечно ремонтируя , пукупая по новый , меняя...
- не коробчить на железках в узлах с дорогостоящим ремонтом (например сцепление).Поставь оригинал
(я не беру тюнинг- это вообще отдельный разговор) и забудь о нём на долго . Каждый съём коробки
стоит очень приличных денег (если конечно не сам возишься), который сожрёт на круг не только
всё , что скоробчил , но и в минуса ещё загонит. Равно и по ГРМ...
Можно кстати на примере ГРМ посчитать :
Допустим есть 2 пути развития по замене ГРМ
- ставим всё основное оригинал : цена комплекта 10500р , стоимость работ пусть 5000р ..итого 15500
- решили скоробчить на ремнях (пусть очень хорошего качества дубликат)
цена комплекта 8510р , стоимость по замене 5000р итого 13510
Вроде на первый взгляд реальная экономия в 1990р :)
Но забываем одну маленькую деталь - гарантированный срок службы оригинального ремня ГРМ 90000км , а срок службы любого самого замечательного дубля максимум 50000км.
В итоге через 50000 км получаем +8510р ещё один комплект +5000р ещё одна работа
ИТОГ на круг -11520р ..
Правда нормально так на ровном месте ? Из серии "торговали - веселились , посчитали -прослезились :)

-и последнее пожелание ... не умеешь сам делать , не знаешь как - лучше не лезь ..лучше
отгони в сервис и смотри ,как всё это происходит , если конечно интересно...любая переделка
за горе-мастерами стоит значительно дороже , чем изначальный ремонт, т.к. надо сначала починить,
то , что самоделкин успел наломать , а потом уже приступать к решению основной проблемы :)


Ну вот пожалуй и все пожелания .
Каждый конечно же решает сам в итоге :)

Suhrob 27.10.2010 07:28

Цитата:

Сообщение от Kulma (Сообщение 521619)
Смотри , когда покупаешь ..про сцепление ты теперь знаешь , например

если возможно, нужно слепить что-то типа ФАКа в разделе или отдельную тему на предмет выбора дубля на наши машинки.
Kulma, организуешь? Думаю, все будут благодарны и не будет плодиться лишних тем. Зашел, поискал, нашел, пошел радостный покупать. не нашел - задал вопрос, получил ответ, пошел радостный покупать. ;)


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб