ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   помогите (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=36121)

lev 21.10.2010 02:23

помогите
 
подскажите ремонтные размеры между поршнем и цилиндром у 6g72 twin turbo , и зазоры в кольцах.И еще интересно ЗА СКОЛЬКО ЗЕЛЕНЫХ МОЖНО ДОБАВИТЬ ЛОШАДОК 100-200

Shum 21.10.2010 23:01

lev, эт тебе к DAN 3000GT напрямую, он у нас этим делом занимается.

yustas 21.10.2010 23:25

lev, одна лошадь стоит штуку баксов
если нужны пони то они намнога дешевле:ag:
извини какой вопрос такой и ответ

Dogmatic 22.10.2010 11:13

Про лошадков за зелень позабавило)))
Накидаю способов: 1) сдернуть вакуумные шланчики с управления вестгейтами - валить начнет сразу дико! Но не долго)) 2) Поставить закись азота. Если не отстраивать по смесям - тоже не надолго.)) 3) Готовить много зелени и грамотно тюнить. Что нужно для этого (а так же цены) для твоих 100-200 лошадков - Дэн расписывал в тюнинге гдето... юзай поиск.

DAN 3000GT 22.10.2010 12:32

много ненада

Полныи выхлоп+фронт+турбины побольше+ немного по топлевнои+ доп приборы+ тонкости по мелочёвки + корекция по смеси+ пару моментов для надёжности= 400-450л.с И СЧАСТЬЕ

3kgtSL91 22.10.2010 17:24

DAN 3000GT, это на колесах? какие турбы?

DAN 3000GT 22.10.2010 17:41

На моховикее
По турбинам тут есть выбор Учитывая что 400-450 это не много

Стас ты у меня клиентуру отбиваеш???? :)

3kgtSL91 22.10.2010 17:45

DAN 3000GT, я? у тебя? хде???

DAN 3000GT 22.10.2010 18:31

Всёё идём ругатся в скаипе :)

vitalivr4 22.10.2010 19:43

лев, зазоры мезду поршнем и цилиндром = 0.3-0.45мм, зазоры в кольцах = 0.03мм. А чтоб бете 100 сверху получить тебе надо: родные турбины, поставить выхлоп, буст контролер около (можно даже механихцескии) и дуи не больше .95 бара. А чтоб 200 кобыл снять тут немного другая философия. Можно 13Г либо 13Т турбинки, форсунки 450цц, насос топливныи , обманку сафку, выхлоп, по кулерам на 13Г и родных хватит (либо можно поставить от еклипсов переделанные под наши). В первом варианте сорвешь свою 100 без проблем. Во втором варианте 200 можно сорвать но надо чтоб машина была в отличнои физическои форме, не чихала, не кашляла. Кнечно я порекомендовал зазор на свечах поменьше поставить. Вроде бы и все.

Suhrob 23.10.2010 10:39

lev,

Piston (Поршень)
O.D. (Диаметр) 91.1
Piston-to-cylinder clearance (зазор цил/поршень)0.02 - 0.04
Service size (ремонтные размеры) 0.25, 0.50, 0.75, 1.00 Oversize

Piston ring (Поршневые кольца)
End gap (зазор в замке)
No. 1 ring 0.30 - 0.45 (Limit 0.8)
No. 2 ring 0.45 - 0.60 (Limit 1.0)
Oil ring 0.20 - 0.70 (Limit 1.0)
Ring to ring groove clearance (зазор кольцо/канавка)
No. 1 ring 0.03 - 0.07 (Limit 0.1)
No. 2 ring 0.02 - 0.06 (Limit 0.1)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от vitalivr4 (Сообщение 520086)
зазоры мезду поршнем и цилиндром = 0.3-0.45мм, зазоры в кольцах = 0.03мм

с зазором в кольцах 0,03 через 1 минуту работы заклинит или задерет цилиндр непоправимо, если вообще заведется.

vitalivr4 23.10.2010 10:55

Сухроб, да ты посмотри внимательнеи что я написал и сравни вот твоя подпись Piston-to-cylinder clearance (зазор цил/поршень)0.02 - 0.04, вот мои ответ =0.03и где же разница?

Suhrob 23.10.2010 11:36

vitalivr4,

Цитата:

Сообщение от vitalivr4 (Сообщение 520086)
зазоры в кольцах = 0.03мм

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 520300)
End gap (зазор в замке)
No. 1 ring 0.30 - 0.45 (Limit 0.8)
No. 2 ring 0.45 - 0.60 (Limit 1.0)
Oil ring 0.20 - 0.70 (Limit 1.0)

вот она, разница

Добавлено через 1 минуту
в принципе, не вижу повода для спора. каков вопрос топикстартера - таков ответ. у колец 2 зазора: в замке и в канавке. PEACE!

Shum 23.10.2010 19:32

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 520300)
с зазором в кольцах 0,03 через 1 минуту работы заклинит или задерет цилиндр непоправимо, если вообще заведется.

Да ничего такого ужасного не случится :D
Просто лопнут кольца в нескольких местах, машинко задымит и упадёт компрессия. Как вариант, может кусками колец поцарапать зеркало цилиндра.

vitalivr4 23.10.2010 20:03

ето я просто в самом начале попутал 2 веши, точнее не те цифры поменял местами, но все равно спасибо за поправку. Яж цифры многие помню но все же даже гении допускают ошибку.

a2j 23.10.2010 22:35

ну я думаю с 19Т улитками 400-450лс с колёс - это реально.

lev 25.10.2010 04:42

cпасибо за помощь.у меня два раза ломало по одному поршню. подозреваю что был маленький зазор в замке 1-го кольца. сейчас будет попытка номер три...


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб