ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   МКПП (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=36251)

Алёхиш 25.10.2010 20:05

МКПП
 
Есть среди нас такие экстремалы, кто "проворачивал" расположение передач на одну ступень? Т.е. вместо первой заднюю, вместо второй первую, вместо третьей вторую... и так до того чтоб вместо задней пятая. Хочу нимагу, тока сцыкотно :ag: Поделитесь соображениями?

booker 25.10.2010 20:37

сомневаюсь что так получится на сток механизме, имхо максимум что можно сделать это поменять зеркально верх и низ

Алёхиш 25.10.2010 20:53

Ну если делать то точно не на стоке, моя как минимум и так почти дохлая... Просто интересно как вообще осуществить это. Смещать-то в итоге придётся вообще всё. Зеркально поменять не вариант - суть такого расположения (которое вначале описала) в том, что вторая и третья на одной прямой.

Raider 25.10.2010 21:14

Алёхиш, а смысл, теперь 1 и 2 ни на одной будут))

Fireblade 25.10.2010 23:00

А в чем фишка? Типа автобусная коробка - трогамеся со второй, а 1-Р для раскачки?

X-Trimm 26.10.2010 01:24

а в чем смысл 2-3 на прямой? по сути дела то получается основное переключение 1-2.
в принципе надо смотреть как тросики на коробке крепятся и как они преключают. теоретически можно заморочится с задней на месте первой, но вот чтоб при этом 1 на месте 2-й... =)

ETalon 26.10.2010 01:28

Алёхиш, не получится никак.Ну совсем никак.
В коробке стоят три штанги,их местами не поменять никак,т.к. на них вилки переключения,которые соответственно приходят в муфты.

X-Trimm
И даже 1 с R не поменять никак,все жестко завязано на трех этих штангах.

X-Trimm 26.10.2010 01:44

ETalon, я просто непомню уже как там какая штанга куда передачи втыкает.
дык там же 2 штанги то на коробке?

ETalon 26.10.2010 01:52

X-Trimm, 3 их,одна идет на 1/2,вторая 3/4 и третья на 5 + она же цепляет минивалик с Rкой.Поменять местами нереальнотолько если заморочиться и изготовить ппц какую хитромудрию с кастомными вилками переколбашеными относительно друг друга.

booker 26.10.2010 02:16

можно все, или почти все, один только вопрос: нафига?

Алёхиш 26.10.2010 04:31

Ну основное переключение с первой на вторую - это при обычной езде, когда не особо сильно заморочишься даже с "кривым" переключением. А вот быстрый разгон уже да, первая - трогаемся, вторая - топим, третья и т.д. Хотя блин не знаю может только у меня так происходит? :р

Не, если серьезно, это уже пару лет мечтой идиота является. Сойдемся на том что просто присралось :)

ETalon, т.е. такого варианта чтоб действительно оттуда всё вынуть и зафигачить по-другому нет? Более менее божеского а не так чтоб пару лет на него зарабатывать :) Это потом :)

ETalon 26.10.2010 09:31

Алёхиш, Я сейчас понял,что это вообще не осуществио,т.к. кастомные вилки не влезут в корпус коробки...

X-Trimm 26.10.2010 15:10

все придумал человек... )) в принципе надо просто очень хорошо продумать физику переключений, и заморочится с изготовлением.
по цене я думаю сие не так уж и много будет(не пару лет зарабатывать), а вот мозгом придется хорошо поработать. да и руками потом))

JET 26.10.2010 15:51

Только я не пойму зачем в коробку лезть. ИМХО переделок будет дофига, проще заморочиться с новой кулисой... создать свою конструкцию, выточить детали и вперед. Не факт, что получится, но лучше варианта по-моему нет.
PS а по-хорошему, я бы не заморачивался вообще ;)

Fireblade 26.10.2010 18:00

Еще раз повторюсь - на автобусах и грузовиках такая коробка:
Р 2 4 6
1 3 5

р - 1 для раскачки если засел, а троганье и основная езда 2-3-4-5-6, а по сути расположения, как обычная 1-2-3-4-5.

В связи с чем назревает вопрос, собрался так машину зимой засаживать, что аж прийдеться раскачивать постоянно?

ПС: не знаю как у других, но у меня основное и очень важное переключение 1-2, потому что на 2-3 и 3-4 время переключения уже не настолько принципиально

JET 26.10.2010 19:56

Цитата:

Сообщение от Fireblade (Сообщение 521633)
В связи с чем назревает вопрос, собрался так машину зимой засаживать, что аж прийдеться раскачивать постоянно?

А что?.. Вполне полезный ништяк :ag: взять хотя бы фотку Фета:
http://img59.imageshack.us/img59/6070/dsm3fk9.jpg

Raider 26.10.2010 22:02

JET, это FET просто припарковался, чтоб проезд был... а то дорога узкая!))

X-Trimm 27.10.2010 02:21

о да, я так тоже парковался.)) но мне вполне удобно было раскачиваться на обычной коробке.


Алёхиш, а вобще если у тебя основное переключение 2-3, то рассмотри лучше сей девайс - http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1094.html

Алёхиш 27.10.2010 05:17

Fireblade, видимо от водятла всё-таки зависит) ну и опять-таки я всё ещё не ездила на чем-либо с подобной коробкой, тоже конечно не факт что оценила бы.


X-Trimm, тогда в городе переключение 1-3 станет скорее правилом чем исключением ))
А на самом деле мысль, можно будет попробовать к лету. Если честно вообще впервые вижу "удлиненная первая" о.О

А как насчет шестой? Порой двигло становится жалко, + на пред. машине умудрилась его за полтора часа езды по трассе вскипятить :/

ETalon 27.10.2010 08:44

6ую у ас даже пихнуть некуда :) Если ток от 3000ка колхозить 6мкпп

Алёхиш 27.10.2010 10:31

Блин как всё сложно-то :)
Ладно, "вырасту взрослой тётей" куплю что-нить серьезное а Эклипс в память о молодости оставлю :)

JET 27.10.2010 15:46

Алёхиш, ну вообще есть еще удлиненная 5-я ;) как альтернатива 6-й
кста, на всякий пожарный... ссылка на удлиненную 1-ю это для AWD, я не знаю, встанет ли на FWD.
вообще в FAQ'е лежат мануалы по коробкам, там можно посмотреть какие коробки куда ставились и какие где были передаточные, можт пригодится.

ETalon 27.10.2010 21:59

Алёхиш, ну,честно говоря,я не знаю где ты найдешь "серьезное" с такой коробкой как ты хочешь.Сколько машин видел - на купешках не встречал никогда.

Добавлено через 36 секунд
Коробка у Эклипса гумно не спорю,но не потому что там передачи криво поставить низзя,а несколько по иным причинам :)

Fireblade 27.10.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от ETalon (Сообщение 522304)
Коробка у Эклипса гумно не спорю,но не потому что там передачи криво поставить низзя,а несколько по иным причинам :)


Ты не ездил на тазу и не турбовал его!!! У Эклипса коробка - верх совершенства )))

ETalon 28.10.2010 01:16

Fireblade, я ездил на тазу,я сейчас езжу на тазу,я думал турбовать таз,но пока подзабил(временно) мне коробки хватает на полгода,это сток.

Но тем не менее,стоковый коробас Эклипса его же потенциал не держит))) А усиляться особо некуда :)

booker 28.10.2010 01:45

Цитата:

Сообщение от ETalon (Сообщение 522362)
стоковый коробас Эклипса его же потенциал не держит

стоковый потенциал держит на ура)

fox 28.10.2010 01:52

дак как бе это.... Андрюша прав. С дуру и х?* можно сломать.

ETalon 28.10.2010 09:10

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 522372)
стоковый потенциал держит на ура)

Где я написал,что стоковый не держит?Походу ей предел 400-450 Нм момента,дальше при резком увеличении момента(турбина на буст вышла) зубья может слизать.

fox

Сдуру не сдуру,Миш,а было дело и люди у которых такая фигня была не дураки явно.Да и буржуи стоковые(а может и не только стоковые)мкппшки рассыпают ток в путь.

Kawa 01.11.2010 14:10

Может лучше такой ништяк приспособить?
http://www.sssdrive.com/mitsubishi_eng.php

ezh9 01.11.2010 16:34

видел нечто подобное у нас в городе, чел не колется где делали, но
стоит вроде обычная расческа от акпп, и передачи в ряд, говорит что только кулису переделали та что в салоне

Ali_G 01.11.2010 16:57

мне как то в сервисе троса на КПП перепутали. 1-2 поменялись с 3-4 ))
кстати, длинная 5-я (на 10%) подходит от эво3 КПП. пишут, что 300 на ней не проблема.

ETalon 01.11.2010 17:08

Цитата:

Сообщение от ezh9 (Сообщение 524054)
видел нечто подобное у нас в городе, чел не колется где делали, но
стоит вроде обычная расческа от акпп, и передачи в ряд, говорит что только кулису переделали та что в салоне

Ну,кстати тоже вариант,но очково перескочить через передачу,а так в общем-то сделать несложно,если токарь есть :)

Kawa 01.11.2010 23:59

Не перескочишь! Это типо секвенталки! Ставится на базовые троса вместо стандартной кулисы (та что в салоне)!


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб