ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   уровень масла МКПП (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=37008)

Artem 22.11.2010 16:01

уровень масла МКПП
 
Ребят,всем привет,недавно стал владельцем mitsubishi eclipse 2g
американка 99года турбо передний привод механика.
взял кстати у парня который тоже тут изредка тусит,ник Maroder
подскажите,как у мкпп проверить уровень масла.какое лучше заливать?
иногда светится значок "маслянки" но не красным когда например включаешь зажигание,а желтым справой стороны приборки,кто может сказать что такое?
загоралась пока 2 раза,первый когда долго еехал боком в заносе,2ой когда давил на всю в крутую горку.

Dark 22.11.2010 19:19

прив сосед))) уровень масла проверяется через заливное отверстие (сбоку коробки, не снизу) на ровной поверхности - откручиваешь болт и уровень масла должен быть по самое отверстие. из самих масел, что на уме - castrol taf-x.

Artem 22.11.2010 19:25

привет привет)))
блин,вот если встать перед машиной то где эта пробка?с левой стороны внизу?мб фотка есть?
так же хотел спросить вот у меня давление масла на приборке при прогреве поднимается до середины,а когда прогревается при езде так же на середине и остается,а на хх опускается практически до 0,почему так?
спасибаа!!)))

Dark 22.11.2010 20:22

на коробке не так много болтов, похожих на пробки))) у меня другая кп, но принцип у всех один. вобще сервис-мануал тебе в помощь.
давление при прогреве (масло гуще) и напруге выше - это логично. могу сказать про свой бывший лансер... когда намерял чо-то в районе 0,7 на холостых, был в шоке, а оказалось даже выше нормы, хотя меня пытались убедить, что если ниже 1, то хана мотору))) опять же в мануале глянь, сколько должно быть.

rs2 22.11.2010 20:30

У меня при прогреве так же и дальнейшей езде тоже, едешь спокойно - масло внизу, тапка(смотря какая) - масло около средней зоны или выше
в коробку также лью кастрол, но их 2 вида, и одно почти в 2 раза дороже, взял пока подешевле, т.к. и обкатка мотора так и дальнейшая переборка коробки - нема зубца на первичном вале, да и тапку в пол от отсечки до отсечки не больше 50% от повседневной езды

Artem 22.11.2010 20:50

да я понимаю,что там немного болтов похожие на пробки,проблема в том,что я нашел 2 таких,если встать перед мотором то одна прямо на встречной стенке,а другая на левой стенке прям вообще в самом низу...
мне кажется,что та которая на встречной стенке это как рад что бы уровень смотреть,а та которая слева это просто сливная пробка....
мануал не помогает,несколько смотрел,есть разные черчежи шестеренок,самой коробки,вроде даже есть где находится сливная пробка,но вот как уровень посмотреть нету...
а давления масла в принципе я думаю и должно быть на минимуме при хх,просто стремно то,что давление поднимается не сразу при нажатии газа,а надо понажимать прилично...
а с приборами нету возможности мерить,сам я не шарю особо,я больше как-то в восьмерках атмосферных,а с турбо вот впервые)))

Dark 22.11.2010 21:27

с приборами на сервисе любое давление можно померять. если беспокоит, лучше это сделать и спать спокойно))) пробка та что выше, ориентировочно посередине коробки относительно вертикали

Artem 22.11.2010 21:34

а скока примерно стоит?и какое давление должно быть?
вообщем масло в кпп думаю просто тупо поменяю,потому что одну пробку открутил,там масло прилично ниже уровня отверстия....
то ли где то течет то ли хз че такое...
мне советовали 75W95 нормально?думаю залить какой-нить известной фирмы,мобил или зик

Sbrodoff 22.11.2010 22:58

привет! по поводу масленки: приборка 2G. у меня немного другие лампочки на "европе", но желтая масленка справа сигнализирует об уровне масла в двигателе(ну или в поддоне, там вроде как датчик где-то находится). тоже бывает, когда уровень масла по щупу меньше максимальной риски, на половине, при тапке в пол помаргивает эта лампочка. дольешь немного и все в норме. хуже когда красная масленка помаргивает или горит)))) у меня так было (проблема в датчике оказалась слава богу).

Artem 23.11.2010 03:11

спасибо!
проблема с масленкой решена,датчик тупил по ходу дела...
теперь осталось 2 вопроса,где именно все таки пробка что бы проверить уровень масла в мкпп?ну на пальцах ка книть плиз обьясните...
и почему на хх давления масла показывает почти ноль,если по приборке смотреть,когда едешь ближе к середине,на холодную пока прогревается тоже,но вот как прогрелся и стоишь на хх,то давление масла практически на нуле...та ки должно быть?

Sbrodoff 23.11.2010 08:14

вот в этой теме можно увидеть на картинке пробочки на коробке. а уж как там уровень проверить... наверное через "верхний" болт.

Artem 23.11.2010 13:40

да как раз говорят,что по идее через нижний,а верхний хз для чего но заливать удобней через него,вот теперь сиди и думай блин...ведь если посмотреть уровень через верхний,то его там попросту не будет,а если через нижний то более менее норм...и опять же,заливать масла до верхнего болта или до нижнего?благо знаю,что 2.2 литра заливать надо...
кто что скажет какое масло лить?
просто у меня нагрузка на кпп приличное,денег жалеть на масло не буду...
кто что подскажет?
спасибо!

RED36 01.12.2010 21:42

Давление у меня тоже на хх почти 0. А уровень смотрят по верхней пробке, с нижней сливают. Если верхнюю открутил и масло не сочится значит доливай.
Кстати я не понял как ты через нижнюю собрался заливать, мож клипсу кверх брюхом перевернеш

Artem 03.12.2010 17:00

с помощью спец.шприца.в любых автозапчастях продается.

RED36 03.12.2010 21:37

Шприц на 2 литра?
Так вот с помощью спец шприца в верхнюю и заливают, как в обратку поперло значит хватит

Mad Rich 01.06.2015 11:33

А как проверить уровень масла на кпп 420а

thehzo 01.06.2015 12:47

Что бы проверить уровень, вставь в заливное отверстие отвертку и НЕМНОГО наклони она должна хапнуть масло.


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб