![]() |
встанет ли двигатель....
Прошу помощи в вопросе: какие трудности могут возникнуть при установке 4G63 c 2.0 мех. на 2.0 автомат.
|
Никаких.
|
Меня больше всего смущает связь автомата с мозгами двигателя...
И мотор 94 года встанет на 90 год. |
мотору самому по себе все равно
единственное что в 94 году были 7-болт, а в 90 6-болт понадобится соответствующая платина на АКПП либо маховик на МКПП ну и навесное мотора лучше оставить то, которое было на машине изначально |
Короче ситуация такая: я отдаю 7-болтовый мотор с МКПП на автомат 90 года (скорее всего 6-болтовый).
Товарищ хочет знать встанет ли при таком раскладе? |
Cергей, Тебе же ответили уже
Цитата:
|
гемора будет хапнуто не только с этим...там по другому опоры двигателя организованы ещё:)
|
Опоры это понятно....
У товарища с АКПП полетел двиг и я ему хочу отдать свой мотор с МКПП. Живёт он за 800 км от меня и мы хотим понять (перед перевозкой) встанет ли всё без проблем.... |
о каких опорах речь? в г1 опоры одинаковые, что на 6-болт что на 7-болт
|
По-моему между АКПП и МКПП есть разница в опорах...
|
для коробок есть, для мотора нет
или ты отдаешь ему мотор с коробкой и он будет делать свап акпп-мкпп? |
Я ему отдаю просто мотор, а он сомневается в возможном "соединении" его АКПП и моего мотора.
|
пусть не сомневается, нужна будет только пластина акпп на 7-болт
|
Вот и я так думаю. Спасибо огромное.
|
если мне не изменяет память передняя опора у 7 болтового и 6 болтового моторов располоджена у одного на коробке у другого на блоке...бокова опора что у ремня грм тоже не такая....
|
на 6 болтовом моторе подушка у радиатора крепится к блоку
на 7 болтовом отверстий под крепление этой подушки нету |
блин, не путайте 7-болт от г1 и 7-болт от г2
|
ну 94 год и 90.... как бы возможны варианты...
|
вариантов практически нет :)
г2 1994 года я видел всего раз в жизни, и то с 420-м мотором |
Если сомневаетесь в подушках - сфотографируйте лучше подушки и сравните и проблем не будет.
|
Еще возможна несовместимость фишек электроборудования, но я не уверен на 100%.
У меня двигла правда от галанта автоматного шло, там тпс, положения распредвала и датчик температуры шел с другой фишкой. А так по опорам все совпало у мну. |
Цитата:
но если оставить свое навесное то проблем не будет |
проблем вообще никаких не будет.... ЛИЧНО переделано АКПП ( 6- болтов) в МКПП ( 7 болтов) ... опоры -да, придется попотеть... задняя и правая ( возле ГРМ) встанут идеально, на коробке - егошная остается, а вот с передней нужно смотреть... ЕСТЬ еще один фактор по подушкам - FWD и AWD!!!! Вот у них разница! У первых балка продольная и опора на ней + смещена влево.. а у вторых балка поперечная. по фишкам... никакой разницы.. Максимум переставит свои датчики ( в том числе и часики можно поставить если их нет)
|
1G - какой турбомотор поставить вместо атмо?
Имеется переднеприводный японский атмоэклипс, ДВС умирает, АКПП уже.
Задача получить турбо, передний привод, на автомате. Как добиться поставленной цели? От кого брать мотор и АКПП? Варианта вижу два: 1. РВР n23w (у него тоже ГРМ слева). Как быть с полным приводом? 2. Эклипс d32a? Читал, что иная схема крепления подушек к кузову авто. Просьба комментировать, критиковать, советовать. |
вариантов по факту всего один 4G63 ( РВР и D32A моторы одинаковые)..вернее 2 , если найдётся
живой 6-болтовый 4G63 крепления подушек зависят от кузова и крепёжных площадок , а не от мотора...тем более, что 3 из 4-х крепятся к коробке |
| Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб