ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g 4G64 swap - нужен совет (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=37591)

Vadya 14.12.2010 16:07

4G64 swap - нужен совет
 
Привет всем! имею стоковую Клипсу 4g63 атмо 2.0 DOHC, ручка; Нашел в продаже блок цилиндров в сборе от 2G eclipse spyder, 2,4л 4G64 сток. Вот и думаю перекинуть голову от моего 4G63 на тот блок.

Тут http://www.4g64.com/users/raycer97/1g_parts.htm видел что нужно заглушить 5 каналов, но не нашел конкретную инфу про шестерни распредвалов, тут в форуме читал что нужно ставить разрезные а на том сайте говориться что можно оставить свои - кому верить?

Вопросы:

1. Блок по креплениям подойдет?
2. Нужно менять шестерни?
3. Нужно менять форсунки?
4. Какой ремень ГРМ нужен?
5. Будет ли прирост мощности и примерно на сколько?
6. Стоит ли за это браться?

Спасибо за внимание!

Sashok4 14.12.2010 20:57

1.Без переделок не подойдет
2.Не нужно
3.См. п 2
4.Оригинальный сгодиться
5.Ты врятли его почувствуешь
6.Выброси эту идею из головы, и купи 63т и прирост и есть куда двигаться!

Добавлено через 4 минуты
http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...e-vs-svap.html ну это так ознакомиться, готов ли ты к этому

ETalon 14.12.2010 20:59

Насколько знаю там не оригинальный ремень,точнее оригинальный,но не от 63 движка.
Передняя подушка на 64 блоке отсутствует,над либо мутить коробку от г2,либо колхозить.

Vadya 14.12.2010 23:43

Спасибо парни за совет! Просто блок отдавали за 200$ вот и идеи появились ))))

Добавлено через 1 минуту
еще, есть смысл ставить расходомер от 2G?

booker 15.12.2010 00:33

по расходомеру читай тут http://www.dsm-club.org/forum/tuning...to-1g-maf.html

lazaret 15.12.2010 00:51

забудь про 4г64!игра нестоит свеч!

kayaba 15.12.2010 01:41

4 г 64 если собирать бюджетно . не вкладывая некоторых денег . то вреальности получается какойто : бульдозер : едет что снизу .что верху одинакова

ParTim 15.12.2010 05:16

Сори за оффтоп. У г3 1 в 1 движок что и у 2г спайдера?
Ещё раз сори

ETalon 15.12.2010 13:43

ParTim, бошки зеркально отражены.

Mikola14 15.12.2010 16:15

за то с 2,4 не нужно сильно заморачиваться о качестве топлива тк степень сжатия 9,0 а если ее поднять, то и мотор по живее будет

сандро 17.12.2010 16:30

легко трепать если не пробовал ! спросите у ksv у него г64 т . спул при маленькой турбе с 2400 оборотов

serjj 11.05.2011 22:38

Так есть же тема http://www.dsm-club.org/forum/transl...tml#post589553

ШВЕД 12.05.2011 00:10

народ, читайте внимательно: автор спросил про 4г64 чтобы воткнуть в атмо Г2.
поэтому на отсутствующие крепления на блоке ему на*рать - у него Г2, крепеж на коробке.
ремень нужен оригиал от 64 блока.
игра стоит свечь если делать 4г64 турбо.
если оставить 64 атмо то имхо не стоит даже морочаться.

PS. лучше блок за $200 выложить в "магазине" если сам покупать не будешь.

Kirill0073 01.07.2011 02:00

чеим слегка недопонимаю... бирем мотор с г3 и переворачиваем его зеркально чтоль
или это особый блок 4g64??

m2x 01.07.2011 02:36

сам блок зеркальный

Kirill0073 01.07.2011 12:51

m2x,
берем зеркальный блок и ставим его как наш?

m2x 01.07.2011 13:19

да, и получаем 2,4

ШВЕД 01.07.2011 13:30

ну не только 2.4. возможны варианты... например в 64 блок положить 63 колено...

Kirill0073 01.07.2011 14:08

ШВЕД,

63 колено и будет 2.1
подскажи на каком двигле будет момент больше на 2.4 или 2.1??
как вообще подсчитать ?? да и 2.1 крутить пц как можно ...

erik 03.07.2011 14:44

Больше объём- больше момент .

Kirill0073 04.07.2011 02:22

erik не все так просто
все зависит от длинны шатуна вроде как

magusorel 04.07.2011 08:44

а почему бы и не поставить? не так много вариантов поднять мощность на атмо. а увеличение объема это первый пункт.
только валики туда надо поинтереснее подкинуть и мозги поправить. тогда и разница заметна станет.
а то объем больше стал, а смеси столько же.

короче если блок выкидывать будете давайте мне)

serjj 04.07.2011 21:18

Цитата:

Сообщение от Kirill0073 (Сообщение 607579)
erik не все так просто
все зависит от длинны шатуна вроде как


от колена, чем больше плече(рычаг, вспоминаем физику из школы), тем больше момент, но тем меньше его можно крутить.

m2x 04.07.2011 21:23

от соотношения длина шатуна/ход поршня зависит надежность двигателя

shad 04.07.2011 23:03

ШВЕД все правильно сказал, про 63 колено.
тем более атмо с ее ГП.
ну а если с наркотиком... только вот бюджет слегка напрягает.

m2x, если развернуть 3G 2.4 блок, он встанет на 2G?

m2x 04.07.2011 23:38

shad, легко не встанет. для этого нужен зеркальный блок

erik 04.07.2011 23:38

Цитата:

Сообщение от Kirill0073 (Сообщение 607579)
erik не все так просто
все зависит от длинны шатуна вроде как

Ну так чтобы объём увеличить это в любом случае замена колена ,больше ход больше объём больше момент,меньше крутильность.По мне так проще 2.0 крутить чем на 2.3 ждать что свернёт.Ну если-бы было много денег что-бы усилить кпп и всё остальное так 2.3 круче как не крути ))

serjj 05.07.2011 02:23

Цитата:

Сообщение от shad (Сообщение 607835)
m2x, если развернуть 3G 2.4 блок, он встанет на 2G?


родная голова от 2G не станет. Для блока 2,4 от 3G нужна голова от эволюшена 7,8(та что зеркальная).

shad 05.07.2011 22:36

m2x, совсем запутал...

на 3G зеркальный блок?

serjj 06.07.2011 01:21

относительно 1Г и 2Г , да блок на 3Г зеркальный

mrblade 09.07.2011 00:30

Коробка не встанет нормально от г2

m2x 09.07.2011 00:34

коробка тоже от эклипса 2.4 подойдет

shad 10.07.2011 01:39

в итоге нужны:
блок, коробка от зеркального 4g64;
гбц эво4-8 или 9, если есть чем мивеком рулить;

вопросы:
-опоры г2 на эту кпп 4g64 встанут?
-маслонасос, кронштейн генератора, помпа и все остальное от г2 или только от этого 4g64?

m2x, ты вот пишешь
Цитата:

коробка тоже от эклипса 2.4 подойдет
вот как это понимать? от г2 спайдера 2.4 или от г3 2.4?

ШВЕД 10.07.2011 02:35

вы так совсем народ запутаете....
для того чтобы сделать строкер 2.4 понадобится колено и блок от 4G64.
блоки 4G64 к нашему геморрою существуют в 2х исполнениях которые зеркально отличаются (с какой стороны выпускной коллектор, ГРМ, коробка, маслонасос итд).

соответственно, ГБЦ тоже ставятся РАЗНЫЕ (в первую очередь из-за несимметричности и отзеркаленности масляных и ОЖ каналов).

таким образом вывод: для строкера нужны БЛОКИ и ГБЦ одного "зеркального семейства".

идем дальше....
чтобы на Г1-Г2 поставить блок 2.4 л то нужен блок 4G64 от старых "акульих" американских галантов 2.4 л. как правило они одновальные но есть комплектация с 2 валами (кажется комплектация ES... или GS... что-то с "S" на конце).
кроме этого есть хюндаевские версии блока 4G64: называются G4CS. причем нам нужна древняя "зеркальность" - это 1989 (восемьдесят девятый) год. донор: хюндай соната (I или II поколения - какое именно уже не помню).

если нашли такой блок то на нем нужно заглушить несколько масляных каналов (либо заварить чугунину, либо нарезать коническую резьбу и посадить заглушку на злой герметик).
после этого водружаем на этот блок родную эклипсовую голову и вешаем родную коробку и радуемся жизни.

на Г1 правда вероятно потребуется поплясать с бубном с передней подушкой двигателя - на 4G64 не будет крепления подушки тк там опора висит на коробках....

вот как-то так...

Добавлено через 5 минут
PS. вообще своп на 2.4 строкер - это натоптанная дорожка.
если хочется чего-то нетривиального то я рекомендую просто выточить себе блок из алюминия (сделать копию блока 2.4 либо сделать копию блока 2.0 и ее доработать) и загильзовать.
в итоге получите солидную потерю в весе, лучшую теплопроводность...
с другой стороны - больше затрат и определенный геморрой.
в общем это путь для убежденных энтузиастов :) я себе такой пункт в планы уже записал.

к слову: недавно принятый закон о том что номер двигателя не проверяется на ТО (возможно и на продаже(?) сильно облегчит жизнь такому тюнеру)

serjj 10.07.2011 13:18

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 609527)
идем дальше....
чтобы на Г1-Г2 поставить блок 2.4 л то нужен блок 4G64 от старых "акульих" американских галантов 2.4 л. как правило они одновальные но есть комплектация с 2 валами (кажется комплектация ES... или GS... что-то с "S" на конце).

Ещё 4Ж64 нужной зеркальности ставились на Л200 к75 с 1996 года. одновальные


Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 609527)
кроме этого есть хюндаевские версии блока 4G64: называются G4CS. причем нам нужна древняя "зеркальность" - это 1989 (восемьдесят девятый) год. донор: хюндай соната .

И Санта ФЕ (ВВ) 2000г. двухвальные. Так же есть КИА у которой тоже 2.4 нужной зеркальности, двухвальные

ШВЕД 10.07.2011 13:38

serj, во, список расширяется, это хорошо.
для более точного определения нужно посмотреть на прокладку ГБЦ и сравнить отверстия.
это можно сделать например в каталоге AJUSA через exist.

shad 11.07.2011 00:26

ШВЕД, так мы не об этом....)
мы про зеркальные блоки,
например, берем блок 3G с ее же кпп, разворачиваем и ставим его в кузов 2G,
накрывая, соответственно, ево гбц.

m2x 11.07.2011 00:28

с таким подходом лучше сразу трехлитровый ставить

ШВЕД 11.07.2011 01:39

Цитата:

Сообщение от shad (Сообщение 609736)
блок 3G с ее же кпп, разворачиваем и ставим его в кузов 2G

ага, круто, и едем 5 скоростей назад и одну вперед :))))))

если б все было так просто то все бы это и делали изнать не знали про какие-то сонаты 89 года....

и еще насчет
Цитата:

Сообщение от shad (Сообщение 609736)
разворачиваем

блоки никто не разворачивает... потому что после разворота у тебя передняя подушка например окажется сзади - а ее там никто не ждет. и вообще все крепления полетят к чертям. это минимум.
именно поэтому берутся блоки которые "отзеркалены" на заводе - т.е. все крепления остаются на месте....

* * *
относительно свободно можно крутить двувальную ГБЦ... и то при при условии что каналы более-менее совпадают...
впрочем смысла от этого особого нет.
если ты хочешь поставить mivec башку на Г2 то я подозреваю что тут будет масса проблем по посадке и масляным каналам.

serjj 11.07.2011 02:30

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 609573)
serj, во, список расширяется, это хорошо.
для более точного определения нужно посмотреть на прокладку ГБЦ и сравнить отверстия.
это можно сделать например в каталоге AJUSA через exist.

я через это прошел (подбор на свой блок 2х вальную голову). У меня впуск-выпуск как на 1Г-2Г. Так что это уже все проверено. Если надо, могу точно выложить модели на которых блоки повернуты нормально, а не зеркально, т.е. так как на 1Г-2Г.

ЗЫ: я себе уже купил голову от 1Г, распилил каналы. Теперь осталось прикрутить термостат(есть маленькая засада) , заглушить 5 каналов в блоке(слив масла, они там и не нужны) и вдуть посамые небалуйся :) , сори за оффтоп


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб