![]() |
4G64 swap - нужен совет
Привет всем! имею стоковую Клипсу 4g63 атмо 2.0 DOHC, ручка; Нашел в продаже блок цилиндров в сборе от 2G eclipse spyder, 2,4л 4G64 сток. Вот и думаю перекинуть голову от моего 4G63 на тот блок.
Тут http://www.4g64.com/users/raycer97/1g_parts.htm видел что нужно заглушить 5 каналов, но не нашел конкретную инфу про шестерни распредвалов, тут в форуме читал что нужно ставить разрезные а на том сайте говориться что можно оставить свои - кому верить? Вопросы: 1. Блок по креплениям подойдет? 2. Нужно менять шестерни? 3. Нужно менять форсунки? 4. Какой ремень ГРМ нужен? 5. Будет ли прирост мощности и примерно на сколько? 6. Стоит ли за это браться? Спасибо за внимание! |
1.Без переделок не подойдет
2.Не нужно 3.См. п 2 4.Оригинальный сгодиться 5.Ты врятли его почувствуешь 6.Выброси эту идею из головы, и купи 63т и прирост и есть куда двигаться! Добавлено через 4 минуты http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...e-vs-svap.html ну это так ознакомиться, готов ли ты к этому |
Насколько знаю там не оригинальный ремень,точнее оригинальный,но не от 63 движка.
Передняя подушка на 64 блоке отсутствует,над либо мутить коробку от г2,либо колхозить. |
Спасибо парни за совет! Просто блок отдавали за 200$ вот и идеи появились ))))
Добавлено через 1 минуту еще, есть смысл ставить расходомер от 2G? |
по расходомеру читай тут http://www.dsm-club.org/forum/tuning...to-1g-maf.html
|
забудь про 4г64!игра нестоит свеч!
|
4 г 64 если собирать бюджетно . не вкладывая некоторых денег . то вреальности получается какойто : бульдозер : едет что снизу .что верху одинакова
|
Сори за оффтоп. У г3 1 в 1 движок что и у 2г спайдера?
Ещё раз сори |
ParTim, бошки зеркально отражены.
|
за то с 2,4 не нужно сильно заморачиваться о качестве топлива тк степень сжатия 9,0 а если ее поднять, то и мотор по живее будет
|
легко трепать если не пробовал ! спросите у ksv у него г64 т . спул при маленькой турбе с 2400 оборотов
|
Так есть же тема http://www.dsm-club.org/forum/transl...tml#post589553
|
народ, читайте внимательно: автор спросил про 4г64 чтобы воткнуть в атмо Г2.
поэтому на отсутствующие крепления на блоке ему на*рать - у него Г2, крепеж на коробке. ремень нужен оригиал от 64 блока. игра стоит свечь если делать 4г64 турбо. если оставить 64 атмо то имхо не стоит даже морочаться. PS. лучше блок за $200 выложить в "магазине" если сам покупать не будешь. |
чеим слегка недопонимаю... бирем мотор с г3 и переворачиваем его зеркально чтоль
или это особый блок 4g64?? |
сам блок зеркальный
|
m2x,
берем зеркальный блок и ставим его как наш? |
да, и получаем 2,4
|
ну не только 2.4. возможны варианты... например в 64 блок положить 63 колено...
|
ШВЕД,
63 колено и будет 2.1 подскажи на каком двигле будет момент больше на 2.4 или 2.1?? как вообще подсчитать ?? да и 2.1 крутить пц как можно ... |
Больше объём- больше момент .
|
erik не все так просто
все зависит от длинны шатуна вроде как |
а почему бы и не поставить? не так много вариантов поднять мощность на атмо. а увеличение объема это первый пункт.
только валики туда надо поинтереснее подкинуть и мозги поправить. тогда и разница заметна станет. а то объем больше стал, а смеси столько же. короче если блок выкидывать будете давайте мне) |
Цитата:
от колена, чем больше плече(рычаг, вспоминаем физику из школы), тем больше момент, но тем меньше его можно крутить. |
от соотношения длина шатуна/ход поршня зависит надежность двигателя
|
ШВЕД все правильно сказал, про 63 колено.
тем более атмо с ее ГП. ну а если с наркотиком... только вот бюджет слегка напрягает. m2x, если развернуть 3G 2.4 блок, он встанет на 2G? |
shad, легко не встанет. для этого нужен зеркальный блок
|
Цитата:
|
Цитата:
родная голова от 2G не станет. Для блока 2,4 от 3G нужна голова от эволюшена 7,8(та что зеркальная). |
m2x, совсем запутал...
на 3G зеркальный блок? |
относительно 1Г и 2Г , да блок на 3Г зеркальный
|
Коробка не встанет нормально от г2
|
коробка тоже от эклипса 2.4 подойдет
|
в итоге нужны:
блок, коробка от зеркального 4g64; гбц эво4-8 или 9, если есть чем мивеком рулить; вопросы: -опоры г2 на эту кпп 4g64 встанут? -маслонасос, кронштейн генератора, помпа и все остальное от г2 или только от этого 4g64? m2x, ты вот пишешь Цитата:
|
вы так совсем народ запутаете....
для того чтобы сделать строкер 2.4 понадобится колено и блок от 4G64. блоки 4G64 к нашему геморрою существуют в 2х исполнениях которые зеркально отличаются (с какой стороны выпускной коллектор, ГРМ, коробка, маслонасос итд). соответственно, ГБЦ тоже ставятся РАЗНЫЕ (в первую очередь из-за несимметричности и отзеркаленности масляных и ОЖ каналов). таким образом вывод: для строкера нужны БЛОКИ и ГБЦ одного "зеркального семейства". идем дальше.... чтобы на Г1-Г2 поставить блок 2.4 л то нужен блок 4G64 от старых "акульих" американских галантов 2.4 л. как правило они одновальные но есть комплектация с 2 валами (кажется комплектация ES... или GS... что-то с "S" на конце). кроме этого есть хюндаевские версии блока 4G64: называются G4CS. причем нам нужна древняя "зеркальность" - это 1989 (восемьдесят девятый) год. донор: хюндай соната (I или II поколения - какое именно уже не помню). если нашли такой блок то на нем нужно заглушить несколько масляных каналов (либо заварить чугунину, либо нарезать коническую резьбу и посадить заглушку на злой герметик). после этого водружаем на этот блок родную эклипсовую голову и вешаем родную коробку и радуемся жизни. на Г1 правда вероятно потребуется поплясать с бубном с передней подушкой двигателя - на 4G64 не будет крепления подушки тк там опора висит на коробках.... вот как-то так... Добавлено через 5 минут PS. вообще своп на 2.4 строкер - это натоптанная дорожка. если хочется чего-то нетривиального то я рекомендую просто выточить себе блок из алюминия (сделать копию блока 2.4 либо сделать копию блока 2.0 и ее доработать) и загильзовать. в итоге получите солидную потерю в весе, лучшую теплопроводность... с другой стороны - больше затрат и определенный геморрой. в общем это путь для убежденных энтузиастов :) я себе такой пункт в планы уже записал. к слову: недавно принятый закон о том что номер двигателя не проверяется на ТО (возможно и на продаже(?) сильно облегчит жизнь такому тюнеру) |
Цитата:
Цитата:
|
serj, во, список расширяется, это хорошо.
для более точного определения нужно посмотреть на прокладку ГБЦ и сравнить отверстия. это можно сделать например в каталоге AJUSA через exist. |
ШВЕД, так мы не об этом....)
мы про зеркальные блоки, например, берем блок 3G с ее же кпп, разворачиваем и ставим его в кузов 2G, накрывая, соответственно, ево гбц. |
с таким подходом лучше сразу трехлитровый ставить
|
Цитата:
если б все было так просто то все бы это и делали изнать не знали про какие-то сонаты 89 года.... и еще насчет Цитата:
именно поэтому берутся блоки которые "отзеркалены" на заводе - т.е. все крепления остаются на месте.... * * * относительно свободно можно крутить двувальную ГБЦ... и то при при условии что каналы более-менее совпадают... впрочем смысла от этого особого нет. если ты хочешь поставить mivec башку на Г2 то я подозреваю что тут будет масса проблем по посадке и масляным каналам. |
Цитата:
ЗЫ: я себе уже купил голову от 1Г, распилил каналы. Теперь осталось прикрутить термостат(есть маленькая засада) , заглушить 5 каналов в блоке(слив масла, они там и не нужны) и вдуть посамые небалуйся :) , сори за оффтоп |
| Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб