![]() |
Свап турбо+коробка на слепую, вопросы.
Всем привет! сейчас у меня тойота селика ст185 gt-four. Полный привод, турбо 225 кабыл.
Вечно я на ней ездить не собираюсь так что задумываюсь о новом авто. Сейчас занимаюсь сбором информации об интересующих авто. Очень нравиться гто слепая, видимо слепые авто моя слабость! главные плюсы полный привод, японское происхождение, двигатель в6, 280 кабыл в стоке и конечно же полный привод! смотрю что продается в настоящее время и запланированный мною гто на палке с твинтурбо большая редкость и большая стоимость. поэтому рассматриваю гто на палке, но с атмо движкой с последующим свапом на турбо! на тойотах такое давольнотаки просто проделывается и сравнительно не дорого! отсюда вопросы: 1) существуют двигатели 6g72t c 280 лошадями :) и 6g72t c 320 кабылами, насколько я понимаю 320 это из америкосии, а 280 для японцев. в чем их разница с технической точки зрения? за счет чего? какие примерные цены на них? + и - обоих ? 2) какие модели коробок существуют? интересует конечно же ручка! атмо коробка и турбо коробка взаимозаменяемые? какая ценовая категория турбокоробок 5 ст и 6 ст? знаю что бывают проблемы с 6-ступкой, 5-ступка покрепче. думаю 5 передач хватит. насколько я понимаю для свапа с атмо на турбо требуется: мотор с косой и мозгом, коробка, привода, бензонасос, трасса подачи топлива, тормоза, кулер... что еще? карданы на атмо и турбо одинаковые? редукторы? Товарищи прошу помощи с инфой, и быть может через год-полтора +1 счастливый обладатель гто :) интересен только левый руль :) кому интерено мой житифор: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cel...ca_182/goga59/ |
одно и тоже каждый раз
писали и не раз надо брать сразу ту комплектацию какую нужно иначе это будет стоить в 2 раза дороже там в принципен всё другое ну и особенно повеселил про слабые 6 ст бред какой то |
Цитата:
про 6-ступки читал и по сравнению с 5-ти ступками не ахти по крепкости :) ну по крайней мере я так понял из того что на форуме написано :) по вашим словам это не так, спасибо за инфу! |
goga59, всё правильно, 5-ти ступка крепче. У 6-ти ступки слабоват корпус, но эту проблемму уже решил DAN 3000GT.
Другой вопрос в передаточных числах, это уже на любителя. Я приводил здесь (на форуме) сравнительные граффики обоих КПП. |
Shum, ога) почитал об этом)
а атмо 5ст и турбо 5ст разные коробки? ктото вообще свапал с атмо на турбо здесь? :) |
goga59, 5ст у атмо и турбо глобально разные (как минимум FWD и AWD). Если будешь брать GTO то в принципе вся переделка в турбо заключается в покупке запчастей (т.к. она изначально AWD), в случае с 3000GT атмо, всё хуже, там задняя часть кузова другая, переделка в AWD возможно но очень геморна.
вот ссылка человек переделывает из FWD в AWD http://www.3si.org/forum/f1/one-day-...s-pics-449870/ вообщем в двух словах: заднии части у кузовов атмо-турбо у 3000 gt разные, у GTO одинаковые. вся сложность переделки в турбо не в моторе, а в переделке в AWD/ если надумаешь заморочиться с переделкой, советом помогу, я это прошёл, но никому не советую. |
Цитата:
А вообще давняя местная истина - не мути, купи сразу то, что нужно.. |
Цитата:
вопрос мой в том можно ли оставить атмо коробку с усиленой сцепой, если поставить турбо движку! |
goga59, можно все, вот только она развалится. Атмо коробки турбу не держут. Если движка турбо то тут только коробка от турбы. А вообще зачем такие сложности, не проще сразу купить то что ищешь?
|
goga59, если хочешь поморочиться со свапом, вот твой идеальный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7225739-fda7.html
но Zed прав, лучще и экономичнее сразу купить, что хочешь. Zed, Кстати америкосы собрали турбу на AWD ГТО автомате. http://www.3si.org/forum/f1/inperfec...ersion-490005/ кнечно это всё скорее всего развалиться, но автоматная турба 99гв, это просто мечта для меня. |
Цитата:
изучив то что предлогается в настоящее время подходящего слепого гто твинтурбо не нашел, отсюда и задался вопросом о свапе! думаю в тот момент когда созрею на смену авто и будут варианты :) но сейчас то нет) нужно же заранее обо всем разузнать) Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
goga59, у меня атмо мкпп 4вд.И с полной уверенностью говорю-атмо мкпп-гамно то ещё!Можно конечно на неё посадить турбо,но вот только оно с атмо то хреново работает,а с турбо и подавно!Слабенькая она,неудачная...турбо мкпп координально отличаются-даже 5ступы.Турбо-гетраг,а атмо-мицуба.
А насчет переделки(правильной) атмо ГТО в турбо потребуется:мотор,гетраг 5ступ(6ступ),кардан,редуктор,привода. |
Цитата:
кстати что означает гетраг? и что значит 3Si ? |
goga59, а в чём проблема из зрячей слепую сделать?
это намного проще чем то что ты придумал просто постоянно пишешь что хочется слепую (поугораю немного) выколи ей глаза и будет слепая |
goga59, тёзка, вот чует моё сердце, точнее я даже уверен на 725%, что ничего "свапить" ты не будешь, ибо есть масса причин, по которым ты от этого откажешься.
Не бей себе голову, возьми сразу "турбо-слепыша", и будет тебе счастье! |
вот
Shum, сразу тему понял ;) |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 13 минут если зрячей выкалывать глаза, нужны капот, собственно фары и абрыкадабры над проводкой... фигня делов) если отталкиваться от этого то и сейчас есть вариант под мои "нужды" http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/gto/4288690.html спасибо товарищи за поддержку, автомобилем заинтересовался не на один день) помню когда также загорелся селикой, 3 года шел к цели-купить) первоначальные вопросы решены :) второстепенные пошли) чего там с запчастями на ГТО? где брать, где заказывать ? какие суммы? к примеру можете огласить сумму полного ребилда подвески (сток)? может кто записывал цены когда на своей перебирал? на свою чечки вожу с яхи и владика, да и со всей россии вобщемто) ребилд тормозов? суппорта, тормозные диски, тож сток, на какие суммы расчитывать? |
Я всё же не догоняю, нафига идти на "атмо" ради "турбы", если ты уже сам нашёл готовый вариант, и практически "за бесплатно"...???
|
примерные цены
из атмо турбо контрактный двиг+мозги+коса 90 000-120 000 +расходники 20 000 + остальная турбохрень объёмом половина подкапотного пространства может потянуть на 30 000 по трансмиссии если было 4 вд то где то 130 000-160 000 в зависимости был автомат или механика если передний привод то ещё 40 000-60 000 все основные цены только на запчасти и только на б/у про новые писать не буду лучше тогда 4 короллы взять на эти деньги свежие думаю что сильно не ошибся а проверить это ты сможешь когда всё сделаешь и подсчитаешь Добавлено через 1 минуту да там ещё выпуск полностью ну и много чё по мелочи Добавлено через 1 минуту короче атмо и турбо это две совершенно разные машины между ними ни чего общего грубо говоря кроме салона Добавлено через 2 минуты как с целикой здесь невкатит |
если интересуют детали Есть дохрена всего
Даи список в личку Дам цены +37379548260 Денис |
DAN 3000GT, ему ещё некуда их приладить а на целику они ни как не встанут;)
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты помимо drom.ru и auto.ru где посоветуете смотреть варианты? |
Есть вариант долго ждать когда появиться битый vr-4 и можно взять гто атмо-овощь за копьё в этом вариаенте есть и плюсы и минусы!
|
Цитата:
повторюсь с вопросами :) чего там с запчастями на ГТО? где брать, где заказывать ? какие суммы? к примеру можете огласить сумму полного ребилда подвески (сток)? может кто записывал цены когда на своей перебирал? на свою чечки вожу с яхи и владика, да и со всей россии вобщемто) ребилд тормозов? суппорта, тормозные диски, тож сток, на какие суммы расчитывать? |
Ести в продаже
тормоза: передние от турбовои 4рёх поршневые, 315мм Диски перфорированные Состояние идеал Цена 400дол задние от турбовои 2вух поршневые, диски Цена 300дол задние от турбовои (первое покаление) одно поршневые , диски простве Состояние нормальное цена 100дол Заднея балка от полноприводнои Цена 100дол Заднеи рычаги есть все по 50дол за 1шт Редуктор заднии +кардан+ привода задние от атмо полныи привод акпп Цена 150дол Всё навесное от турбового моторо (всё что нужно при переделки атмо в турбо) цена обсуждается И дорненища всего Также туненг и т.д |
а сколько поколений у турбового ГТО? чем различаются тормоза по поколениям?
|
2-ва. Дэн уже подробно расписывал.
|
goga59, только не покупай машину "у бабушки, которая только по выходным на ней в булочную ездила"...
http://www.youtube.com/watch?v=NNpC6...layer_embedded |
Серёг, думаешь салон будет засран булочными крошками? :ag:
|
Видюху то посмотрел?))))))) Вот по этому и говорю - опасно у бабушек авто покупать))))))
|
Неа! Не заметил... :ag: Ща гляну!
Добавлено после просмотра видюхи Серёг, ору из под стола!!! :ag: :ag: :ag: Зачётищное видео!!! :ag: :ag: :ag: |
Dogmatic, спасибо поржал :) бабка умиление :)
|
Доброй ночи,свапнул 6g72tt в слепую атмо акпп.
коса осталась от атмы. машина заводится едет но нет тяги, на холостых хорошо набирает обороты, во время движения как будто сзади фура загруженая на тоны 3. все фишки подошли от атмы за исключением одной, на коллектроле слева 3 фишки вряд, та что по середине 6ти контактная на турбо, 4 контактная на атмо. подскажите пожалуйста что за фишка? может быть проблема изза этого? таварищь пробывал отключить машина начинает троить. у меня работает ровно, обороты держит ровно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Рассказывай подробно, что и как менял. Менять двигатель надо начиная с бензонасоса.. В последнюю очередь уже ставить турбодвигатель с косой и мозгом от этого двигателя. Параметры работы ДВС и ошибки, судя по всему, никто не смотрел? |
Цитата:
ок, буду смотреть мануалы. в общем думаю надо косу от турбы прокладывать, или пробросить провода до этой фишки. Добавлено через 5 минут еще на датчике надува непонятно как то, жмешь в пол обороты 6000 показывает 04, отпускаешь подпрыгивает до 06 но с задержкой. Добавлено через 1 минуту чтобы понятно было тяги нет не как на атмосфере, а как будто трогаешься с прицепом груженным, или ручник не опущен. |
Цитата:
двигатель меняется с косой и мозгами ))) |
Цитата:
|
Цитата:
Если хочется доработать - схемы проводки в руки грамотному электрику и вперед - сравнивать, прозванивать, кромсать и сращивать. |
| Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб