ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Разводят ли в сервисе? проблема с электрикой (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=38791)

ParTim 10.02.2011 14:20

Разводят ли в сервисе? проблема с электрикой
 
Вчера одним махом отказались работать - габариты, дальний свет, омыватель стекол, дворники. После суток диагностики приговорили Блок управления двигателем ( электрик назвал его блок управления освещением ) MR563000 и подрулевой переключатель он же MR 558802. Подскажите какое отношение блок управления двигателя тут имеет к моей проблеме? И может продает кто эти девайсы?

Намик 10.02.2011 14:58

ParTim, Сгорел предохранитель!Тот что под капотом (красные по 10 ампер кажись) Проверь!

H2Oleg 10.02.2011 15:10

Намик, +1, не очень понятно причем тут вообще ECU... imho MR 563000 - это релейный блок.

MMC G4 10.02.2011 16:23

Богатая фантазия у сервисменов

Shadow 10.02.2011 17:06

Предохранители сам погляди, абсолютно все, капот, салон, ETACS просто так не дохнет, но даже если и сдох - тут полно народу разбирало 2.4, наверняка осталось, спроси у m2x если что.

ParTim 10.02.2011 22:40

Я первым делом прозвонил предохранители (все рабочие). Но всё таки детали я дурак купил. За свою неграмотность плачу так сказать. Блок управления обошёлся мне в 3000 б/у, подрулевой переключатель 500 рублей. До сервиса где оставлена машина не успел доехать

Shadow 10.02.2011 22:47

:( наблюдай тогда как он при тебе чудесным образом всё починит, забери все старые железяки твои :)
А если после замены переключателя и блока не изменится - сразу гони на него, типа какого х** не работает, и если это не они - значит что то ещё было виновато, он скажет, это вот это чудо реле или типа того, а ты попросишь поставить обратно хотя бы тот блок ETACS и если всё прекрасно заработает - заставь его купить у тебя этот ETACS и подрулевой переключатель)))
Если подрулевой не нужен будет - я бы забрал)) а то я балуюсь поворотниками часто, и у меня теперь не всегда возвращается переключатель в положение нормальное...

murik 11.02.2011 02:47

сервисмен еще сообщил что сгорел усилок :))))))))

Shadow 11.02.2011 04:16

Я бы по возможности отдал бы денежку на диагностику мужику, и забрал бы машину от него подальше, пока он не выяснит, что проводка от моторного щитка тоже поплавилась, генератор пора бы поменять и свечки заодно у моего знакомого механика...

Develope 11.02.2011 10:24

экономия спасёт мир!
во первых автору! На сайте есть список сервисов не лохотронов, где мастера не изучают эклипс в одном другом, а чинют!
Не поленись, позвони МЕКу, объясни ситуацию и гони тачку туда. Бери эвакуатор в пределах 2000р и гони к ним.
Я уже собаку съел с этими сервисами и с эклипсом и с мерсом... порой даже по мелочи приходиться ездитьт в другой конец Москвы к провереным людям.

vsmile 11.02.2011 10:28

проверь предохранители ведь это не трудно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

murik 11.02.2011 10:38

да кто знал что там такая шляпа будет? Как забрать тачку если рулевая вся разобранная, проводка торчит из под крыла и т.д. Мы же все отдавая машину в сервис надеемся, что там максимум надо с барабаном потанцевать :))) Тупо оплатить диагностику уже поздно куплены запчасти. Посмотрим что получится при сборке.

ParTim 11.02.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от Develope (Сообщение 558170)
экономия спасёт мир!
во первых автору! На сайте есть список сервисов не лохотронов, где мастера не изучают эклипс в одном другом, а чинют!
Не поленись, позвони МЕКу, объясни ситуацию и гони тачку туда. Бери эвакуатор в пределах 2000р и гони к ним.
Я уже собаку съел с этими сервисами и с эклипсом и с мерсом... порой даже по мелочи приходиться ездитьт в другой конец Москвы к провереным людям.

Я уже как то пытался пробиться в норм НАШ сервис. Три дня очередь ждал в итоге плюнул и в обычный поехал

Develope 11.02.2011 13:33

ParTim, с таким не сталкивался ни разу, но спорить не буду ... я бы подождал 3 дня.

Намик 11.02.2011 14:53

ParTim, мои соболезнования...... в будущем просто прочти пару тем на форуме,и посоветуйся!приехал бы ко мне,я тебе в течении 10 минут все сделал бы!за просто так!!!!!!!!!!!
там есть 2 предохранителя!!!!они загнанны в заглушку,и поэтому если не снять х полностью,не проверить.а снимается она только варварским способом!!!!

ParTim 11.02.2011 21:08

Цитата:

Сообщение от Намик (Сообщение 558287)
ParTim, мои соболезнования...... в будущем просто прочти пару тем на форуме,и посоветуйся!приехал бы ко мне,я тебе в течении 10 минут все сделал бы!за просто так!!!!!!!!!!!
там есть 2 предохранителя!!!!они загнанны в заглушку,и поэтому если не снять х полностью,не проверить.а снимается она только варварским способом!!!!
__________________

Я давно их снял их варворовским способом и поставил нормальные предохранители. Вообщем с сервиса мне позвонили, говорят приезжай забирай тачку, готова. Приехал, оплатил, завёл, все проблемы кроме того что сигнал клаксона исправили остались. Я естественно попросил разобраться. Два часа он пытался, но не вышло ничего. Завтра постараюсь доехать до ралли спринта который на Каширском будет, авось кто на Г3 приедит. Перекину блок Front Ecu который а не етакс. Если заработает нормально всё, значит на Войково косячный дали. Если так же. Пойду рамсить в сервис

denis87ne 05.01.2012 16:40

сгороел блок управления двигателем ,у кого есть продайте MR 578586

Sky_3G 05.01.2012 23:01

Ты только учитывай одну маленькую вещь - ECU заменишь - а иммобилайзер тебе машину не станет заводить, он просто блока не опознает, потому что в каждом ECU прописан "серийник" блока иммобилайзера, чтобы "умные-продвинутые" автоугонщики не угоняли. Те либо брать сразу с блоком иммобилайзера и прошивать все ключи заново в сервис центре официальном, когда будет стоять рабочий мозг и блок иммобилайзера от того же мозга.
Могу тебе притащить в течение месяца мозг и прошьют его так, чтобы иммобилайзера больше вообще не было (вставил - и завелась сразу, если других проблем нету по проводке). Но нужны будут вин твой, и месяц/год выпуска которые по факту (а не по документам), чтобы гарантировать что мозги точно подойдут. Потому что рестайл, дорестайл - их там штук 6 видов мозгов на каждый в зависимости от этого заливается прошивка и главное различие автомат/механика, тут ещё дополнительные проблемы если автомат - нужны будут буквы с коробки F4A4*-2-****.

denis87ne 05.01.2012 23:54

Sky_3G, Сколько все это будет по деньгам? И как с доставкой? VIN:4A3AC34G23E005919 Год 02/2002 2.4 автомат. А где буквы с коробки искать?

Sky_3G 06.01.2012 00:24

VIN 4A3AC34G23E005919 если - коробка F4A42-2-JZB, федерал, RS версия.

К сожалению именно твоего мозга нету - но есть от GS. Того же года, MR578588.
Разницу надо уточнить, но смею предположить вся разница в том, что на MR578586 - просто нету pin'ов в фишке под проводку типтроника. Поскольку на механике в RS и GS - одинаковые мозги при одной и той же дате выпуска. Те при желании - тебе нужно будет докупить кулису ручки КПП от типтроника + проводку до мозга с разбитой тачки, или я тебе подскажу как что подключать (самому из проводов обычных) и будет у тебя ещё типтроник.

По цене: 10-12 тысяч (с доставкой EMS).

denis87ne 06.01.2012 00:39

Sky_3G, А как разницу-то уточнить MR578588 и MR578586? Вдруг мозг так и не подойдет и что делать тогда? В принципе я готов, какие гарантии?

Sky_3G 06.01.2012 01:48

Разницу - никак, кроме как взять да поставить (к сожалению), к коробке к твоей точно подойдёт. На GS и RS мехническая часть одинаковая. По проводке - почти уверен что тоже максимальное различие это типтроник.

Гарантий я никаких давать не буду, если бы сам ставил лично - давал бы. Да и на самом деле ради 5-6 тысяч возиться мне не особо резон, я так подумал, раз тебе ещё гарантии подавай))) Однако могу предложить ещё тебе вариант, чтоб тебя не бросать в беде:
http://www.ebay.com/itm/2003-MITSUBI...item1e682e6ccd

100 + 50 = 150 долларов

А вот кабель:
http://www.ebay.com/itm/Evoscan-Open...item53e94d3ede

150 + 50 = 200 долларов (с доставкой всё)

покупаешь бу мозг на ебэе, ищешь ноутбук и кабель OpenPort 1.3 с возможностью прошивки или OpenPort 2.0, я дам тебе программку, сольёшь мне дамп прошивки - я тебе его отредактирую, и вышлю обратно то что надо будет залить. И всё будет.

Тока такая самостоятельная прошивка уже тебе 350 долларов как минимум выйдет без учёта что прошивку ещё надо отредактировать. А на разборках набор ECU + иммобилайзер = 15 тысяч (в Москве), а я уж молчу про эвакуатор до сервиса, на котором тебе будут зашивать ключи + стоимость зашивки ключей.

Успехов!

denis87ne 06.01.2012 01:56

Sky_3G, Так значит уже решил не браться за это дело?)) Может подойти ECU MR578508 + иммобилайзер? Если все родное, то не надо перепрошивать ключи.

Sky_3G 06.01.2012 02:39

Взяться могу, но чёт я продешевил, поэтому за 12 я уже сам не хочу, сначала заказывать, потом пару недель ждать посылки, потом надо будет найти тачку донора до 2003 года, на 2.4, чтобы прошить твой мозг, убедиться что иммобилайзер умер (при этом надо ещё человека отблагодарить), потом всё собрать обратно, идти на почту, стоять в очереди и тратить кучу времени... А ещё какая никакая ответственность перед тобой, и перед тем кто даст тачку на прошивку мозгов.

MR578508CONTROL UNIT,ENG & A/T ELECTRONIC01.06.2001-03.01.2002MRHEL4M


Подойти то может подойдёт, а вот то что переделывать проводку под расположение лямбда зондов и ещё какой нибудь требухи - не факт... + возможно экология (EGR/EVAP) не совместится.
Если поставишь чужой мозг, с чужим иммобилайзером - надо будет на эвакуаторе к официалам всёравно, чтобы прошить машину, либо нужны будут 2 ключа с разными кодами (не дубликат) от той машины, где стояли мозги, и как то гемороиться, чтобы скрестить их так, чтобы они могли находиться в замке зажигания под антенной иммобилайзера (в общем это метод через задницу, чтобы прошивать дополнительные ключи без сервиса)

Коробка на этих мозгах та же стоит, однако тоже с типтроником, поэтому есть вероятность, что не подойдёт что то и прийдётся искать кулису от типтроника с проводкой.

DiMa72 06.01.2012 10:52

denis87ne, ты точно уверен что они у тебя "сгоревшие" и неподлежат ремонту?Разбирал,смотрел,что сгорело?

denis87ne 06.01.2012 16:55

Sky_3G, На eBay нашел мой ECU http://www.bay.ru/ebay/item/26089279...ults_view=list
С ним можно что-нибудь сотворить? Купил сегодня MR578508 + иммобилайзер и замок зажигания, поеду пробовать, если не подойдет, повезу обратно.

Добавлено через 1 минуту
DiMa72, Проверял( Возил на диагностику, хотел в ремонт сдать, но там сказали, что он приговорен( Сгорели какие-то 3 диода, или транзистора, которые будет не найти.

Sky_3G 06.01.2012 17:18

Покатайся с этим мозгом хотя бы час, чтобы все ошибки могли всплыть, пробуй ездить с постоянно скоростью 80км/ч, как можно долго, чтобы сразу вышли ошибки на ЕГР, лямбды и т.п., если таковые будут.
Личинка с ключом? если ключа нету - ***** тебе это не нужно - всёравно ехать на офф.сервис и свои ключи просто заново надо прошить в этот мозг...

Добавлено через 2 минуты
По поводу конденсаторов и транзистора - это у тебя ремонтники скорее всего просто не оч. умелые, есть у нас в Москве ёжик-пых, можешь поискать его под ником Ёжик на форуме mek1.ru, он вроде как раньше чинил. А что сейчас не в курсах... Так что возможно лучший вариант - починить старый мозг. Там мог блок стабилизации 5 вольтовый у тебя умереть, и теоретически кондёры поумирать, кондёры легко можно поменять, найти аналоги диодов и транзисторов туда - не проблема также для любого электронщика.

denis87ne 07.01.2012 17:01

Поставил другие мозги MR578508 + родной иммобилайзер и замок зажигания с ключом. Родные были MR 578586. Машина завелась, но отсутствуют прогревочные обороты и плавают на холостых. ДМРВ отключаешь, обороты нормализуются, но все равно нет прогревочных. Диагностика выдает 3 ошибки: P0102 низкий показатель расходомера воздуха, Р0107 низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора/бараметрического давления впускного коллектора, P0113 высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске. Вопрос, может ли все это быть из-за ДМРВ, машина после короткого замыкания, может из-за него и полетел он? Или мозги все таки не подходят?


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб