ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Печальная история моей электрики. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=39178)

ParTim 27.02.2011 14:36

Печальная история моей электрики.
 
Всё началось с того, что у меня перестали работать габариты. Представьте: заводишь машину, габариты не горят, вместе с тем не работают поворотники, дальний свет, омыватель стекла, два режима дворников. Глушишь машину заводишь снова, опять глушишь. Скажем ловишь момент когда габариты заработают. Оп поймал его. В этом случае все выше написанные неисправности работали нормально. Я сдал машину в сервис. Два дня ковырялись они, в итоге сказали, что проводка от блока предохранителей подкапотного до салонного в убогом состоянии, надо ремонтировать, плюс нужно купить подрулевой переключатель и блок управления освещением Front Ecu. Я поехал и купил. Привез в сервис. Через день звонок, мол приезжайте машина готова. Я приехал говорю скок с меня, они мне 6000 рублей с копейками. Я не жадный конечно возьмите и спасибо вам. Завожу машину и что я вижу, всё как и было. Те же проблемы. Я к ним с рамсами, мол вы чё за воздух деньги взяли. Где работа. Они начертили мне схему, что сделали, на том этапе до которого они дошли а именно до Front Ecu они всё починили, говорят привези третий блок, но дальнейшие работы будут стоит денег. Куча мата, но договориться не смогли. Я понел что с ними общаться только через 3,14здюлену. Через три дня с утра открываю сигналкой машину, машина пикнула как положенно, но двери не открылись. Я открыл ключом и чувствую горелым пахнет. Оказывается за крышкой блока предохранителей салонного сгорели некоторые провода. Что произошло после сгорания. Загорелась левая сторона поворотников, они не моргают, а просто постоянно горят. Не работает центральный замок. Ну и плафон на потолке. Делать не знаю что. Эксперементировать с сервисменами нет средств. Что делать ума не приложу. Может кто подскажет.
Вот фото обугленного провода (я так понел что это освещение плафона) и фото блока Front Ecu. Да и ещё. Если я даже ключ зажигания вытаскиваю, правая сторона поворотников один пень горит. Снял клему(
http://content.foto.mail.ru/mail/partimik/77/i-145.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/partimik/77/i-146.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/partimik/77/i-147.jpg

Shadow 27.02.2011 15:17

горит постоянно левая сторона - на массу замкнула цепь левых поворотников в косе... по любому косяк в протёртых проводах...

Мне что кажется: проверь усилка красненький, который кто то пускал через крыло и потом в гофру двери... он запросто перетирается (на сколько я понимаю это был провод Premier или как там их, у них изоляция ужасная)

Далее - если проводка погорела в этих местах, а предохранители целые... значит первопричина замыкания в районе коробке предохранителей (в жгуте) или как раз провод с усилка +вой упал на провода минусовые...

В общем мой тебе совет - попробывать вернуть деньги угрозами или ещё как, если есть возможность/желание, но не перестарайся, номер машины у них твой есть, а при необходимости даже я могу за 10-15 минут узнать сотовый/место работы/зарплату/прописку (в т.ч. всех родственников) ну и соответственно где примерно стоит машина. Я думаю ты понял к чему я, так что всё в пределах разумного делай. Лучше всего с диктафончиком, фотками, чеками (если таковые есть), если нету - то по народному, найди быдло какое нибудь крупное, чтобы он по тупому объяснил - машину отдал, деньги взял, машину отдал - почему ничего не работает? под тупого коси, не надо тут премудростей, рассказывать ему что на самом деле было, лучше денежку сразу возвращать, ибо ко второму приходу он наверняка сам подготовится, т.е. либо сразу напугать, чтобы отдал, а ходить и мазолить ему глаза - ну эт тебе очень долго прийдётся делать, чтобы его вывести из себя.

Ну собственно решение проблемы:
Машину ставишь на прикол в гараже каком нибудь, и снимаешь всё лишнее - торпедо, крыло левое, гофру с проводки, и смотришь проводку, сначала ищешь внешние проблемы - поплавленные провода, в каких то местах изоляция плавится и провода соединяются друг с другом, либо перетираются и опять же соединяются друг с другом. Только КЗ (короткое замыкание) виновато, ничего другого.
Вот собственно, наверняка ты сразу найдёшь и поплавленные провода в других местах, была бы весна - можно бы было глянуть у меня где нибудь, но увы, я болею, и холодно...
Я считаю что так.
Если конечно eRfly тебе проводку новую нормальную не даст (и не факт что она с 3х литров подойдёт) за дёшево, то это, пожалуй единственный вариант.

P.S. любой электрик будет делать тоже самое! сначала конечно проверить мультметром по контактам что и как, а дальше полезет искать косяки в проводке...

Добавлено через 4 минуты
Если совсем туго будет, могу посоветовать электрика, правда Зеленоград, сделать должен, но и запись к нему на неделю где то вперёд... По цене тоже не знаю что возьмёт, но всегда брал очень человечно, и за установки сигнализаций, и за всякие косяки по проводке (поиск плохих контактов и т.п)...

ParTim 27.02.2011 15:27

Cпасибо Тём. Завтра ещё в ГТ сервис звякну как у них там с электрикой

mastek 27.02.2011 17:22

ParTim, развели не в знакомом по форуму сервисе? а то полезно и нам знать про него...

ParTim 28.02.2011 03:31

Нет не в знакомом. Поехал сегодня к реально хорошему электрику. Он сказал, что это реально гиблое дело. Пол машины обыскать, много времени потратить и не факт что найдёт. Но уговорить его мне удалось. Завтра буду выбивать у него окошко временное, чтобы занялся моей машинкой.

ETalon 28.02.2011 10:35

Мдя...Ну,пол не пол,но торпеду снимать придется точно.

Удачи в решении проблемы!

P.S.Электрики они такие,сам осенью влетел на 6к рублей за 1(!!!) подсоединенный проводок,не решивший проблему окончательно.

ParTim 28.02.2011 17:07

Вот ещё в одном сервисе мне отказали. НАчали мазаться что на неделю всё забито. Завтра попробую в ГТ сервис договориться. Сегодня если смелости наберусь пойду в гараж, сниму крыло, блок подкапотный. Мб что найду. Считаю, что старт начался мои проблем с мойки двигателя криворукими мойщиками.

Shadow 28.02.2011 18:45

ParTim, добро пожаловать))) Надо где написать людям, чтоб не мыли подкапотное без сверх нужд... Всёравно засрётся ещё хлеще, да и кому эта чистота там нужна, если нужно помыть - взял очиститель карбюратора и вперёд убирать дерьмо...
Я вот в своё время трамблёр так намыл на 14 тысяч... Да и вообще народу прилично, кто после моек становится посетителем сервиса со странными проблемами, я благо довольно хорошо отделался...

Намик 28.02.2011 19:41

Shadow, +1 сколько раз писали чтоб не мыли подкапотное!

MMC G4 28.02.2011 20:33

блин а я так люблю когда там чисто :(

mastek 28.02.2011 20:39

MMC G4, тряпочку в руки, бидончик химии и вперед... заодно найдутся места где проводку заизолировать или сменить не помешает! ))

Серёга 01.03.2011 19:51

Цитата:

Сообщение от ParTim (Сообщение 563134)
много времени потратить и не факт что найдёт

Это слова хорошего электрика? :D :D :D
Все наши эклипсы настолько просты в плане электрики, что только электрик работающий с жигулями может в них не разобраться. Да и то, если немного напряжёт мозг - запросто разберётся.

По теме- ну погорел один провод, так это не повод менять всю проводку.

ParTim 02.03.2011 01:28

К списку своих проблем дополню. После погоревшего провода перестал работать центральный замок, со всеми вытекающими..((((((
В ГТ сервисе тоже не получиться починить мою машинку. Есть на то причины. Сегодня в гараже сам снял крыло, тупо всё что смог посмотреть - посмотрел. Никаких результатов. Может у нас в клубе кто шарит? Должны же быть тут люди понимающие в электрике DSMобилей

Намик 02.03.2011 01:48

ParTim, жаль что холодно и не лето!Я бы за пару часов тебе прозвонку сделал бы!там нехрена делать,борода от всей проводки тянется в предохранителям!Внизу под рулевой есть канал,откуда и куда все идет!В руки тестер и удлиненкой,и по цветам звонить!Находишь пробитый и меняешь его по ходу дела!

Shadow 02.03.2011 01:52

1) G3 - не ДСМ.
2) Тебе надо схемы электрические из мануала распечатать и нести их электрикам, разумеется на угад тебе никто ничего не найдёт...
3) Тестер в руки, и по схемам смотришь сопротивления с фишки на фишку... где начало показано - где конец тоже, где будет обрыв - сопротивление будет +бесконечность...
Подскажу ход мысли, если сам решишь:
а) от положения зажигания твой косяк не завист... цепи ACC - IGNITION исключаем...
б) выгорают провода - значит ток идёт в обход предохранителей... Блоки предохранителей ты знаешь где, откуда идёт на это дело (коробку предохранителей) питание? Я думаю догадываешься - аккумулятор... Смотришь от аккумулятора провода, которые туда уходят, куда они ВХОДЯТ, прямо не стесняешь убирать гофру пластмассовую, можешь кусочками её порезать, потом просто замотаешь изолентой чёрненькой и всё...
Если снизу блок предохранителей подкапотный не будет похож на обугленное чудовище - заглядись на чудесный проводок до усилителя ещё раз таки, ты ведь его так и не отсоединил? Я ведь прав? И наверное на него не висит предохранителя в месте где он подключается к аккумулятору... Ещё синий проводок меня насторожил на последней фото в первом посту... потому что сжигает тебе всё какой то ПЛЮСОВОЙ провод, который лёг на массу (любую железку), разогревался чудовищно, при этом плавил вокруг провода, которые в свою очередь могли замкнуть...
Далее ещё очень интересный момент - провода которые обуглились, прямо берись за них и иди во внутрь, прослеживай в какой жгут они уходят и найдёшь, кто тебе их замкнул, а там уже смотри кто замкнул и будет намного понятнее, почему оно замкнуло....
Если совсем ничего не придумаешь - можно будет у меги где нибудь опять пересечься, тока в субботу ближе к вечеру поглядеть...

Намик 02.03.2011 02:08

Shadow, у него скорей доп сидит который и жарит все это дело!у меня на форде было так,в конце оказалась банальный провод от магнитолы!

Shadow 02.03.2011 03:12

провод от магнитолы?
я не думаю что 10 амперный предохранитель позволил бы такое творить, что провода аж плавятся...

Да и провод усилка пущенный прошлым владельцем под КРЫЛО И ЧЕРЕЗ ГОФРУ ДВЕРИ в салон - ну извините, я не могу на это смотреть, просто блин вариант смертника... в моторном щите дрелью 2 минуты сделать дырку, одеть на провод резиновую прокладочку в месте контакта с моторным щитом - и всё... Мне просто страшно, потому что рано или поздно он там протрётся...

Намик ещё кстати верно подметил - стоит внимание обратить на всю колхоз проводку, которая делалась и проводилась! Подсветка в т.ч. Провода если не подбирал правильно и предохранители не ставил - то вот и результат мог быть... Весной обязательно поставлю себе предохранителей на всю свою самодеятельность, ибо сам также езжу, но у меня благо отделывался предохранителем салонной подсветки, который как раз шёл в жёлтой перемычке на 10А :( Причина была банальна - за провод потянул, контакты вылезли, потом что то положил сверху - контакты между собой замкнулись, но благо предохранитель быстренько сдох.

ParTim 02.03.2011 06:13

Тём. У меня тут гараж с ямой есть, более менее тёплый. Я бы с радостью пригласил тебя. Отблагодарил конечно. К усилителю кабель который идёт, я давно тупо с клемы снял. Давно отключил свои прибамбасы, типа подсветки дверей, колонок, пару месяцев назад снял подсветку днища. Проводка за магнитолой меня смущает, все усилители врубают лампочку Protection. Сегодня искал куда идёт кабель который обуглился, если не ошибся идёт в обход связки проводов под крылом, мне показалось, что его кто то там отдельно пустил. Кабель сам по себе является питанием лампы плафонной. Но при прозвоне предохранителя + я там нашел, на конце где обуглено его уже не было. Очень удивило, что при отключении предохранителя плафона магнитола вырубилась, вставил назад, выключит предохранитель музыки, опять вырубился. Не понятно почему мафон реагирует сразу на два предохранителя. По поводу того, что у меня ПОСТОЯННО горит левая сторона поворотников. Сначало решил, что кабель замкнуло, потом допёрло, что сторона вся, а не тупо перед или зад. Отключается поворотник только путём отключения предохранителя аварийки. Кстати синий проводок который тебя смутил. Месяц назад перестал работать стеклоподьёмник, я к электрику. Он не стал долго мучиться и протянул нормальный провод напрямую к двери. Сославшись на то, что проводка под крылом в убог состоянии. На мой взгляд там заводская обмотка до сих пор и не снималась ( изолента) . Вообщем Тём, буду рад тебя видеть, создам максимально комфортные условия для твоей помощи.

Добавлено через 47 секунд
Кстати если всё таки решишь приехать куплю у тебя ключ зажигания))) А то у меня он 1))

Добавлено через 4 минуты
+ ко всему камера заднего вида сдохла не сразу но с началом всех проблем. За магнитолой хрень наверное происходит. Кабель силовой д усилителя не прошлый хозяин тянул, а я.

Vladkash 02.03.2011 10:41

позвони прям сегодня Мекку, запишись к Диме электрику, он тебе поможет :)

ParTim 19.03.2011 00:21

Ну вот отчитаюсь по некоторой проделанной работе. Нашёл в 300 метрах от дома своего сервис с рукастым электриком. Как в предыдущем эту поломку не нашли хз. Вообщем результат виден на фото
http://content.foto.mail.ru/mail/partimik/77/i-149.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/partimik/77/i-150.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/partimik/77/i-151.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/partimik/77/i-152.jpg
Это Etacs ECU . Поехал на Войкова 4 купил б/у не 1 в 1 конечно, но сказали подойдет. Поставили - теперь всё работает. Ну почти ) Пропал сигнал о том что, открыта дверь. Фигня какая то, подсветка багажника постоянно горит, пришлось тупо провода разорвать. Вообщем по выше описанным проблем всё решилось благополучно, но добавились новые мелочи. Может кто продаст нормальный Етакс и всё заработает)))))))

Shadow 20.03.2011 02:15

А это кажись тот проводок оранжевый или чёрный входил в обугленный разъём....

ParTim 20.03.2011 23:36

Тот проводок выходит из блока и просто идёт до плафона освещения

Shadow 21.03.2011 00:01

не тот!
http://img29.imageshack.us/img29/3406/94465038.jpg
я вот о таком говорю...

Намик 24.03.2011 23:53

Shadow, красава!тот самый!

Muha 07.03.2012 12:41

в любом случае, кривые руки или нет, при мойке подкапотного заливаются большинство из датчиков и не только, от этого все неполадки, это же не жигули где заливать нечего=))И то, некоторые и после мойки жигулей с такими проблемами сталкиваются...

ParTim 20.03.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от ParTim (Сообщение 568714)
Поставили - теперь всё работает. Ну почти ) Пропал сигнал о том что, открыта дверь. Фигня какая то, подсветка багажника постоянно горит, пришлось тупо провода разорвать. Вообщем по выше описанным проблем всё решилось благополучно, но добавились новые мелочи. Может кто продаст нормальный Етакс и всё заработает)))))))

После замены сигнализации со всеми концевиками, проблем больше не выявил) А так после замены мозгов этих, машина пищала по ночам, приходилось на беззвучный ставить, так она моргала периодически)

San4es 05.04.2012 16:45

Друзья, по теме:) Тоже были проблемы с электрикой. есть такой сервис ТСМ-Моторс. Электрикой занимается Алексей. Парень просто профи! Все сканеры и прочее у него есть. Все схемы. Рекомендую всем!

pit8ull 05.04.2012 17:29

Удачи тебе в решении проблемы...я вот гараж снимал месяц,так как свой был занят второй машиной...итог крысы пожрали некуевую часть проводки,в ноябре встал на прикол уже в своем гараже где до сих пор и стою,салонную проводку тянул с нуля всю...делал вечерами после работы,сейчас все уже готово,но все времени нет заняться сборкой))Сколько колхоза и всякой мешуры я выкинул это жесть...посмотреть бы в глаза тем людям что делали проводку в машине до меня:ag: С Января ничего не делал ибо холдно)Думаю при норм погоде,а не как в данный момент можно продолжать)))


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб