ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обсуждение БЖ (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=98)
-   -   1G Обсуждение: Серёга: DSM Eclipse D22A 4G63T FWD M/T USA 1992 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=39417)

booker 10.03.2011 16:15

Обсуждение: Серёга: DSM Eclipse D22A 4G63T FWD M/T USA 1992
 
http://www.dsm-club.org/forum/1g-dsm...sa-1992-a.html

ETalon 11.03.2011 09:44

Хороший рассказ :)
А у тебя случаем VINа не осталось от этого Игла?

Серёга 11.03.2011 11:52

ВИН можно пробить по гос. номеру. Но это не тот игл, который сейчас у тебя :)

Develope 13.03.2011 04:00

интересная история .... я тогда пешком ходил и поглядывал на бэхи е-36 ... , а когда в районе увидел г2 ... то просто акуел)

Raider 20.03.2011 22:49

не могу не отметить классный G1, хм и салон ничего как-то выдержено, я стайлинг не очень люблю, а тут как-то симпатично!

Silver 21.03.2011 04:24

В тексте написано, что 2-я машина покупалась ,чтобы приложить руку и накопленный опыт. Но кроме полировки и устранения косяков по ходовой и ремонт двигателя, который стал работать как часы - весь опыт закончился. Смысл ее было брать для этого? Я так понимаю ездить все равно было на чем. Наверное все же было закрепление опыта в выставлении баланс валов для 3-й машины? Я угадал;)
С нетерпением ждем продолжения этой истории, чувствуется любовь к ДСМу.

Серёга 21.03.2011 17:29

Про первые два эклипса было написано вкратце. На самом деле, со вторым было сделано больше.
Но это уже прошлое...
И здесь не будет истории про ацкий, полностью перекроенный корч.
Цели ставились совсем другие. Об этом позже.

Silver 22.03.2011 14:57

Согласен, прошлое уже позабылось. Да собственно привести в порядок машину это тоже можно назвать опытом предыдущего дсма.
Из общения в личке, понял ,что ты любишь заводские варианты и это правильно. Это прежде всего надежность. Ждем продолжения.

Raider 28.03.2011 20:28

да, вот у кого по g1 надо консультироваться, всей линейкой владел, тарга не считается (мне не нравится)

Raider 05.05.2011 21:04

у меня тоже на R15 столько же места под арками, все говорят ставь 17, а не хочу... но если б дороги по лучше были и зимой не ездить - по витку бы скусил!

Parus 20.06.2011 18:35

Все хорошо подогнали по выхлопу,но вот варили бы аргоном... было бы красивее)

Серёга 20.06.2011 20:19

Да, снизу не очень красиво. Но главное, нигде не сечёт и пока не сломалось. Аргоном, я думаю, слишком дорого бы получилось.

promeeq 07.02.2012 00:12

Очень занятная история, да и машина одна из лучших г1 которые видел.

Slavonic 07.02.2012 13:58

что-то с фотками беда, половину не видно

Серёга 07.02.2012 16:00

Фотки проверил, все грузятся. Просто долго :)

Raider 08.02.2012 21:17

да всё ок, блин такие счастливые лицааа! ;))
Серега, поздравляю... успехов в постройке машинки!

Серёга 09.02.2012 22:03

Raider, Спасибо, Жень. Авантюра ещё та была :)

magusorel 19.03.2012 14:13

я смотрю китайский впускной тракт у тебя тоже не очень подошел?) есть некоторое смещение на стыке трубы от дросселя и от кулера... я замахался трубы эти гнуть чтоб ровно стали...

Серёга 19.03.2012 16:18

Да, кривые китайские руки) Я трубы не гнул- мне показалось, что могут треснуть. Ещё штатная кастрюля фильтра не вставала- труба в неё упиралась. Пришлось её молотком подправить) А на машину с АБС я думаю, этот кит вообще не реально поставить.

magusorel 19.03.2012 16:38

нижняя труба у меня вообще никак не лезет, слишком длинная.. подпиливать придется

Серёга 19.03.2012 23:32

Нижняя это от турбы до кулера? Она у меня как раз без проблем встала.

Raider 02.04.2012 02:53

Серега. только поподробнее потом про keylessgo, как всегда молодца... а я шланг со штуцера прямо на улицу выкинул...

Серёга 02.04.2012 12:23

про keylessgo расскажу потом подробно, все детали для него уже куплены, но схема пока только в голове )
Просто на улицу можно, но запах будет и пыль может попасть в систему.

booker 29.04.2012 21:48

фотки внешности радуют :)

Серёга 01.05.2012 22:50

Стараемся :) Помимо всего прочего, машина должна радовать глаз. Не прикольно ездить на унылом ведре, пусть даже и едущем...

Dimas 02.09.2012 12:56

блин, так приятно, что продал свою машину в правильные руки ))) Давай побольше фоток, охота посмотреть как она выглядит, а то большинство не грузится все-таки )))

Серёга 02.09.2012 17:10

Цитата:

Сообщение от Dimas (Сообщение 742564)
блин, так приятно, что продал свою машину в правильные руки ))) Давай побольше фоток, охота посмотреть как она выглядит, а то большинство не грузится все-таки )))

Спасибо. Проверил- все фотки загружаются. Заметил, что если скорость соединения интернета слишком низкая, то могут не все фотки загрузиться/открыться. Добавил пару фоток в раздел "Наши машины DSM".

GoldenHell 08.01.2013 00:19

Хорошо что процесс не стоит на месте.
Почему решил использовать сигмы , а не тормоза с Outlander ?
Они вроде тоже болт он, тоже 2-х поршневые и подходят под 16 диски, но зато диаметр диска 295 ???

Наг 08.01.2013 12:57

Что-то не понял про ручник, вроде как всё должно болт-он подходить, или это лишь на 2г?

Серёга 08.01.2013 17:37

Чесно говоря, не видел тему про установку тормозов с Аута. Просто сигмовские суппорта мне попались действително в идеальном состоянии, такие ещё поискать нужно.
На Г1 своя конструкция ручника. Приколхозить троса к другим суппортам, конечно, можно, но это точно не будет болт-он :)

pantuhov 12.01.2014 12:32

Серега, подскажи для чего нужна система циклон?
купил проект с этой системой, прошлый плимут был без неё
???

Серёга 14.01.2014 18:51

Цитата:

Сообщение от pantuhov (Сообщение 884415)
Серега, подскажи для чего нужна система циклон?
купил проект с этой системой, прошлый плимут был без неё
???

Про Циклон есть всё тут:
http://www.dsm-club.org/forum/showth...hlight=cyclone
и тут:
http://www.dsm-club.org/forum/showth...hlight=cyclone

Серёга 20.05.2014 13:25

-1 Живой G1

http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=65077

Добавлено через 21 час 18 минут
Вот что сделал следующий владелец с моим бывшем автомобилем:

http://savepic.net/5538170.jpg

http://savepic.net/5523834.jpg

http://savepic.net/5526906.jpg

http://savepic.net/5517690.jpg

http://savepic.net/5510522.jpg

Наг 20.05.2014 13:46

Серёга, ну как на душе после такого? Строишь, строишь мечту, а потом...

Серёга 20.05.2014 13:53

Наг, Ну я уже другую строю :) А так то конечно хорошего мало...

Наг 20.05.2014 14:05

Серёга, про 3си я в курсе))) просто все равно ощущения ж должны быть, хоть она и бывшая.
Я вот иногда встречаю в городе бывший тазик и как-то приятно становится, что он до сих пор ездит)))

NickolaSound 20.05.2014 21:03

Пипец!!! Их же так мало осталось!!! Блин... в голове столько слов... плохих... лучше я промолчу...

Dimas 23.05.2014 12:57

блин, это и моя бывшая, жаль, что все так закончилось...

sotnick 26.05.2014 01:14

да ладно вам...стапель,новая крыша и гбц и запрлатка на коллектор сделают из нее красавицу...вопрос только вот в рентабельности данного мероприятия

Dimas 26.05.2014 14:44

можно сделать кабрик )))


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб