ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   6 Speed Transmission Bell Housing Brace (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=39488)

DAN 3000GT 13.03.2011 20:23

6 Speed Transmission Bell Housing Brace
 
Админестрация сайта посчитала мою дейтельность на сайте комерческой
Значит данные темы можно закрывать
Все вопросы к модераторам форума

yustas 13.03.2011 20:36

дэн спасибо большое тебе:bu:

Человек из Кемерово 13.03.2011 21:30

yustas, когда всё барахло тебе придёт я приеду будем алкоголем протирать)))))))))

yustas 13.03.2011 21:48

:ag: обязательно возьмём ещё 2 ведра водки и обмоем окунанием а потом коньячком отполируем

Человек из Кемерово 13.03.2011 21:52

yustas, Кстати сегодня на таможне уже видели наши ничтяки... небольшую часть уже забрали)))) остальное когда официально отдадут)))

vitalivr4 14.03.2011 01:42

заебок......

yustas 14.03.2011 08:04

я думаю что в новом гаражике и будем обмывать , как минимум начнём

bobss 14.03.2011 12:39

Спасибо Денис ! )))) по пожеланиям - приложим все усилия ))

zironka 14.03.2011 14:53

:cool:

DAN 3000GT 14.03.2011 15:34

Всё это плоды тесного сотрудничества Киева и Кишинёва
Ярославу отдельное спасибо

Жду последущие два изделия ;)

DAN 3000GT 28.03.2011 13:37

Всё по взросломуу

Ждём результата

http://s61.radikal.ru/i171/1103/58/00c12cce6194.jpg

vitalivr4 28.03.2011 18:42

Ты че Дан секвинталку поставиш? Жук *** :p

DAN 3000GT 28.03.2011 19:02

Читаи выше
Читаи внимательно

vitalivr4 28.03.2011 19:11

А кто же там такои модныи нарисовался? Mr. Evo III

DAN 3000GT 20.06.2011 13:01

Итоги:

За год было проданно 7 изделии (что впринципе очень даже не мало Учитывая то количество не стоковых машин на 6ти ступах с планами перевалить за 600л.с не много)

Первое изделие установил на свои авто Откатал 1000км обкатки всё ок (Экстримальных нагрузак соответственно пока небыло)
Остольные изделия высланны влодельцам (Все в процесе построики)

Ну и самое интересное
Два изделия были высланы в Новокузнецк
Авто ЭВО 3 Двиг 6г72 сингл турбо КПП 6ти ступка (эвик с нашим двигом и кпп ) полноценныи драговыи корчь

Всё по взросломуу

Ждём результата

http://s61.radikal.ru/i171/1103/58/00c12cce6194.jpg

Двиг у этих парнеи 948л.с

http://i003.radikal.ru/1106/c6/018b0b98973a.jpg

Трансмисия :
Усиленныи оснавнои колокол Вварили уселительную плиту 13мм
Усиленная крышка кпп
Внутри прямозубые шестерни 1, 2, 3
Кулак
Секвинтальныи шифтер
Усиленные вилки переключения 1х2, 3х4

Это всё собрали + Настроили +Обкатали + замерили на стенде + отездили два соревнования в драге

Первые заезды в драге с проблемами по зажиганию результат 10.5

Заезды в Красноярске лучьшее време 9.8

Так что корпуса проверенны в боюю
Искрени рад за парнеи из Новокузнецкаа

Видие заездав позже

DAN 3000GT 11.07.2011 12:28

Кузнечная жара
Финалы класа анлим
ЭВО 12в ПЕРВЫИ

http://www.youtube.com/watch?v=vP-L_...eature=related

Добавлено через 15 часов 41 минуту
Видио

http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=...0713_160403219

japanclub 25.07.2011 04:12

Den-у респект

zironka 18.08.2011 06:56

Ну раз Денис упомянул мое участие в изготовлении усиленной крышки, хочу осветить некоторые моменты оставшиеся за кадром.Январь 2010 получил от Дениса заводскую крышку коробки от 6ступа.Которая была снята им с рабочей турбомашины с пробегом под 100 тыс км и еще не подвергнутая тюнингу. Все

передачи включались без проблем.Одним словом нормальная рабочая коробка. Обратите на это внимание.Заводская крышка-литье,посадочные места проточены , как для массового производства все

технологично.Получить чертежи крышки от компании GERTRAG оказалось невозможным ,поэтому образмерить крышку пришлось самостоятельно.Перепоручать кому либо показалось стремно,сильно

большая ответственность.Простым штангелем тут не обойдешься.Для получения размеров задействовал свой ЧПУ фрезер/ или по-современному- CNC машину/ как КИМ /контрольно измерительную

машину/.Принцип был такой.На шпиндель жестко крепился микрометр, на рабочий стол само изделие, которое необходимо образмерить.Фиксировались нулевые точки положения щупа микрометра.Перемещая

шпиндель с микрометром к нужной точке детали, в момент касания щупа на мониторе фиксировались координаты этой точки, записывались и постепенно были получены все данные по

ширине,глубине,длине всех элементов изделия.Точность хода шпинделя 0,006мм по любой из трех осей,что более чем достаточно.кстати такая точность хода не зависит от того где стоит станок, у

меня в гараже,в заводском ангаре, у Дениса "где человек у себя в гараже на линолиуме с красавицей дочуркой собирает машинку'' . И если '' люди с Франции, Италии, Испании, Германии,

Великобритании не станут заказывать сверхточные детали для своих машин у Дан_автотюнинг '' / http://www.dsm-club.org/forum/otzyvy...e_3000gt.html/ ,это их упущения,пусть заказывают у, типа " фирм ",но об этом позже. Начало снятия

размеров.Отстановлюсь на этом подробно ,потому что тут вылез первый косяк заводской крышки.Итак крышка установлена на рабочем столе, посадочной плоскостью вверх.ее паралельность рабочему

столу проверяется по четырем точкам, которые были выбраны на посадочной поверхности , условно, как вершины диагоналей в ромбе.Сначала по большой диагонали , потом по малой.Первая точка

большой диагонали.
http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../157884887.jpg

Индикатор выставляется вручную в ноль.

Вторая точка диагонали.
http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../157884861.jpg


Регулируя крепеж к столу добился показания ноль.Третья точка, опять регулируя крепеж добился показания

ноль.
http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../157884877.jpg

Ну и вот,после того как выставлено плоскоть по трем точкам, четвертая тоже должна показать ноль,ан нет.
http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../157884854.jpg

Она пошла погулять на 0.15 мм.короче кто не понял- крышка покручена.И это при

стоковых нагрузках.Лекго представить финал этой крышки, если мотор начинают заряжать.Беру перемеряю в последовательности 3,4,1 точки в ноль. Вылет на точке 2 еще больше около 0.55мм.жалко

не сфоткал тогда, пишу по памяти.Центра посадочных отверстий ,а заодно и их элипс находился с помощью *бегунка*.
http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../157964142.jpg

http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../157964165.jpg


Тут видно что все в порядке.биение в разных точках окружности около 0.01мм,что в пределах погрешности прибора.Проблема обнаружилась только с посадочным приводного вала,это самое верхняя посадочное вала из всех.Элипсность почти 0.15мм!.явные признаки масляного голодания. Фотки к сожалению

тоже нет. тогда даже не думалось об этом писать.Вообщем после снятия размеров повторил все это еще дважды и тогда только сел за создание 3Д модели и выбору материала.Выбор был остановлен

на марке алюминия Д16 http://www.splav.kharkov.com/mat_sta...?name_id=1438. от литьевого алюминия, как похоже у GERTRAG, отказались с Денисом сразу. По прочностным характеристикам он в 4-5 раз

слабее. пока искалась нужная для работы плита толщиной 80 мм был изготовлен макет из массива бука, отправлен Денису в Кишенев, где он дизайнерски доработал его болгаркой, вообщем было внесено куча положительных изменений перед началом изготовления.

http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../158246447.jpg


http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../158226269.jpg

http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../158330931.jpg

Отдельная песня создания 3Д модели.Старался оставить во внутренней части крышки ,там где не происходило усиление ,все размеры и формы максимально по заводу .Визуализация мехобработки в 3Д модели
http://photo.qip.ru/users/zironkaz/v...41973220/view/
ну и собственно само изготовление. начало.

http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../158555153.jpg


Первое готовое изделие вышло в апреле 2010.Вес 5.2кг.
http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170611253.jpg

Почти четыре месяца от задумки до первого образца.Все это время тесное общение с Денисом по скайпу , телефону- пересылки Кишенев -Киев для уточнения ,улучшения и т.д. Мне понравилось совместная работа с Денисом в этом проекте - предельная требовательность, внимание к мелочам- шара не пройдет.Вообщем результат получен и он налицо.Теперь о работах " конкурентов".Не люблю критиковать чью то работу, хотя бы по причине того , что это выглядит как бесплатные советы с моей стороны.Но когда начинается сравнение изделий и заканчивается фразой '' и дешевле на 150 дол"...начинаю приоткрывать глаза заблудшим.
вот о чем речь

http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170611255.jpg


Первое на что я обратил внимание- почему нет маслоулавливателя и масляного кармана?на оригинале обозначен красной и синей стрелкой
http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170611257.jpg
ну для меня ответ очевиден- так проще и быстрей изготовить.Как итог в такой крышке посадочное подшипинка разобьет еще быстрее.В своем изделии мы с Денисом наоборот предусмотрели дополнительный канал смазки,причем он сделан так что абсолютно не прослабляет посадочное подшипника

http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170611258.jpg

еще, вот печально известная фотка.красная линия-линия разрыва
http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170611261.jpg
здесь же видно что в новой крышке тело по линии разрыва не утолщено по всей длине
http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170611263.jpg

в нашем же изделии все правильно и по максимуму


http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170611264.jpg
ну и напоследок,то что вообще меня удивило и лишний раз доказало что это изделие делал человек недалекий,хоть и танкист из Америки, и все было направлено на минимизацию усилий.Если присмотреться, видно что в изделии напрочь отсутствуют галтели , внутренние радиуса, и такое впечатление что все точилось одной торцевой фрезой

http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170611265.jpg

А это все ведет к появлению источников напряжения в месте стыка вертикальных и горизонтальных плоскостей, что для крышки 6ступа недопустимо.ЕЕ и так крутит будь здоров.В нашей же крышке все внутренние стыки сопряжены
http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../166499149.jpg

таким инструментом точилась наше изделие.

http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../168163673.jpg



такс , ну хватит о чьих то недоработках, и это то что видно сразу по фотках , а если бы попало в руки ... пусть сами краснеют и отдуваются.
из дальнейших задумок, если смогу убедить Дениса,
*похромировать всю крышку
*заменить подшипник задней передачи на более мощный, связано с расточкой посадочного
*4 отв под штоки переключения передач- поставить бронзовые втулки
*ну и самое интересное, и трудоемкое.Сделать возможным регулировки зубчатого зацепления всех трех валов не разбирая коробку.По заводу такая регулировка производится только на разобранной, прокладывая между подшипником и корпусом коробки пластины SOLDER

http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170615362.jpg

http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170615360.jpg

http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170615468.jpg

От этих пластин можно уйти сделав регулировку как в промышленном редукторе.Для этого с наружной стороны крышки напротив осей валов нужно сделать отверстия , и установив в них планшайбы,зажимая или осла**** их можно регулировать зубчатое зацепление прямо на собранной коробке.Тогда получиться заменить и радиальный подшипник приводного вала на нормальный конический, который и мощнее и возможное маслянное голодание выдержит лучше. вот так вот...

Макс Невер 18.08.2011 09:28

Ну Вы вообще красавцыы:ay: Исчерпывающее описание:ag:
Народ, покупаем крышки у Дэна, многие 6-ступы и до 400 кобыл не дотерпят, всё зависит от прокладки:ag: А запас как говорится ........;)

Grom 18.08.2011 09:51

Так им, буржуинам!:)
Как говорится: хочешь чтоб было нормально - сделай сам!))
А разница в весе по сравнению с заводской сколько получилась?

Роман 18.08.2011 10:33

zironka

ОТЛИЧНЫЙ ответ всем завистникам, которые не могут и не хотят даже в думываться в нюансы того или иного изделия.

Типа, если написано крышка 6-ти ступа от 3sx - значит круто. А инженерно-конструкторские мысли в плане доработок/не доработок не для этих людей.

МОЛОДЦЫ ПАРНИ!
Реально - всё грамотно и с умом расписал и при этом предельно доступно!

Dogmatic 18.08.2011 12:20

5-ти ступ форева))))))))

DAN 3000GT 18.08.2011 12:37

Нуу мне тут добавить нечего
Всё достаточно подробно расписанно

Надеюсь это не последнея наша совместная разработка

Макс Невер 18.08.2011 12:49

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 620770)
5-ти ступ форева))))))))

Не вопрос, пятиступ покрепче, а ты думаешь 950 лс переживёт он ;) :ag:

Dogmatic 18.08.2011 13:15

Макс Невер, а чо ей будет - она ж железная! ))))))

Shum 18.08.2011 21:01

zironka, - мегареспект и низкий поклон за проведёные расчёты и проделанную работу!!!

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 620770)
5-ти ступ форева))))))))

А вот тут безспорно, 5-ти ступы рулят! Много ступенчатые КПП - удел маломощных малолитражек ;)
Нечто типа 7-ми ступки на "фольксвагене" с мотором 1,4...
Ну а 5000-ти тысяче кобыльные дрэгстеры вообще имеют не более 2-ух передач! ;)

a2j 19.08.2011 08:29

а я хочу себе 6ст зделать...

Роман 19.08.2011 16:03

Shum

Учитывая, что на Ферры, Ламбо и прочие Кёниги меньше 6-ти ступ не ставят, то твоё утвеждение очень сомнительно =)

Чем больше ступеней - тем лучше эластичность и экономичность.
5000-лс машины в данном контексте не актуальны =)

DAN 3000GT 19.08.2011 17:10

Для городскои 500-600л.с машины 5ти ступ гаразда лучьшее

Хотя у 5ти ступа такжен есть свои минусы Также как и плюсы

Ездил на 5ти ступке понравилось

Dogmatic 19.08.2011 20:05

Роман, а трактор "Беларусь" имеет только вперед 24 скорости... Ферры, Ламбо и прочие Кёниги курят его выхлоп? ))))))

DAN 3000GT 19.08.2011 23:22

+1 усиленыии 6ти стут

http://i021.radikal.ru/1108/b8/9a3c54ecdcf3.jpg

http://i023.radikal.ru/1108/48/ea1998ebbcb8.jpg

Роман 19.08.2011 23:37

Dogmatic

Это к вопросу о том, что для всего свои КПП.

И утверждение Игоря о том, что 7-ми ступ только для маломощных машин - бред полный.

Добавлено через 51 секунду
DAN 3000GT

Офигенные фотки! Отличная работа! ;)

Shum 22.08.2011 00:23

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 621156)
...утверждение Игоря о том, что 7-ми ступ только для маломощных машин - бред полный...

Роман, "полный бред" - это твоё утверждение об экономичности авто с многоступенчатыми коробками! Чем больше передач - тем, как правило, выше рабочие обороты двигателя! Тут же возникает вопрос - а как давно у ДВС внутреннего сгорания при больших оборотах меньший расход?!
Приведу тебе пример из личной практики: в обычных "не боевых" режимах езды по городу и трассе, на нашем стоковом "ЭвоX" с 6-ти ступенчатым "роботом" расход точно такой же как у моего 3000-ка.
P.S." На "Эво" мотор на 1000см и на одну турбину меньше, так же сам "Эвик" ощутимо легче. "

Что касается моего примера про "фолькс" и "дрэгстер" - так здесь я привёл НАГЛЯДНЕЙШИЙ пример слабой и мощной машины, чтобы показать что при достаточной мощности не требуется много передач и наоборот.

Роман 23.08.2011 13:31

Shum

Игорь, что за бред ты несёшь.

Сядь за любую современную машину с коробкой 7-8 передач и посмотри на рабочие обороты мотора при той или иной скорости.

Я на Октавии, Супербе, Пассате на 7-ти ступенчатой еду 110-120 при оборотах мотора 1500-1650 (зависит от машины).
Эти машины готовы ехать 60 км/ч уже на 6 передаче при оборотах 1100 (что чуть выше холостых с соответствующим расходом).
На Форд Фокусе 110-120 км/ч на пятиступе обороты 3000.

Ты фразу "Чем больше передач - тем, как правило, выше рабочие обороты двигателя" убери.
Это чистой воды бред. Фраза идёт в разрез со всеми современными технологиями.

Shum 24.08.2011 21:30

Роман, предлагаю вообще убрать слово "бред" по отношению друг к другу, впрочем как и закончить спор, ибо не вижу смысла тебя переубеждать, считай так как тебе больше нравится.

P.S." В качестве подтверждения своих слов, выкладываю сравнительный график оборотов-скоростей по передачам для 5-ти и 6-ти ступенчатых КПП именно наших 3000-ков, где замечательно видно на какой именно КПП обороты выше... "

P.P.S." Есть и ещё одно НО... На 3000-ках 60 км/ч по городу на 6-ой передаче не ездят..."

http://photo.qip.ru/photo/shums/1501.../170726675.jpg

DAN 3000GT 24.08.2011 21:49

Напоминаю всеем любителям попи.....ть данная тема не про то какои кпп круче
И не про то что красные слепые круче синии зрачих А про вазможности усиления 6ти ступых кпп

А сам каждыи решит какому кпп отдать предпочтение

DAN 3000GT 15.04.2012 02:51

Эстония г. Талин
Драххстер ёёпть
Ну и усиленныи оснавнои корпус кпп
Проэкт яркии Посмотрим как поедит
Ждём выезд из 10сек

http://s019.radikal.ru/i601/1204/e6/dd76bc508e1e.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1204/7c/7f3620ce3167.jpg

http://s017.radikal.ru/i435/1204/92/1f2118866b86.jpg

http://s019.radikal.ru/i640/1204/88/f2099b280aa8.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/1204/49/ce59b142ca21.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1204/58/9f118fc205e5.jpg

Антоха59 15.04.2012 13:27

DAN 3000GT, ого! вот это ВЕЩИ! Денис - красавец!!! Коробки - это твой конек. Меня еще очень удивило ЭВО-3 с 72 движком, да еще и грозитесь из 10 секунд выехать... фантастика)) Можно где-то глянуть бортовик? Или хоть что-то? А как он ездеет то? А если движок наш и коробка 6-и ступ - а привода то тогда от кого? Там вообще все поменяно??? Дайте ссылку, кто знает!

DAN 3000GT 15.04.2012 13:40

Там всё правельна Привода и т.д кастом
Машина ещё в прошлом году выезжала из 10сек
Ссылок нет
Проэкт в полнои переделке

AshicoRacing 15.04.2012 14:25

попробуем и на 3000ГТ выежать из 10 секунд


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб