ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Помогите с выбором сцепления. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4020)

vagur 03.04.2007 11:56

Помогите с выбором сцепления.
 
Подбираю сцепление. Нашел в наличи диск сцепления ASCO один в один как пришел вместе с коробкой. Кто слышал про эту ASCO (япония). Выжимной KOYO нашел.

А вот с корзиной косяк. Есть NKK, по креплению на маховик и размерам фрикционной части один в один. Но высота от фрикицонной части до лепестков немного больше чем на корзине которую я получил, это кретично?

Вобщем как подобрать корзину по образцу, что должно совпадать?

vagur 03.04.2007 14:28

И еще чтобы темы не плодить, подскажите с такой бедой. У меня турбка гидравлики сцепления сломана пополам. Реально ли ее починить както?

costarika 03.04.2007 14:32

положение лепестков очень критично
почитай мои мучения http://www.dsm-club.org/forum/showth...?t=1485&page=2

vagur 03.04.2007 14:35

Да Николай, я собственно прочитав это и засомневался. А какое положение должно быть нормальным. У меня просто есть возможность тупо приехать в магазин с диском и маховиком и прямо там провести испытания :)))

Пардон за ламерские вопросы, но я очень туго представляю как работает сцепление :( Может кстати тыкните носом в понятную матчасть?, а то яндексом что нахожу всеравно не понимаю :(

costarika 03.04.2007 14:44

если на простом языке - то нажатие на педаль сцепления, через гидравлику, нажимает на вилку на кпп, вилка, давит на подшипник, тот нажимает на лепестки во внутрь корзины, там диск на корзине отходит впротивоположную сторону, тем самы расцепляя маховик и диск сцепления и диск на корзине

vagur 03.04.2007 14:47

О спасибо :) А всетаки какое должно быть нормальное положение лепестков?

costarika 03.04.2007 15:01

Имхо
На маховике расстояние между посадкой под корзину и рабочей поверхностью должно быть минимум 15мм и 16мм максимум. Если будет меньше 15 мм такие диски могут буксовать и лепестки корзины будут стоять ровно, сцепление при этом будет слабее. Максимальное сцепление будет: если это расстояние будет в приделах от 15.5 до 16 мм и лепестки при этом должны смотреть чуть в верх

vagur 03.04.2007 15:25

Ок, спасибо. Вобщем заказал себе на экзисте Valeo диск и корзину. Диск MB11 и корзину МТС29, как привезут буду смотреть все это чудо. То что у нас в городе в наличии дико дорого, диск ASCO 2800, корзина NKK 5000р :(

ivan_pl 03.04.2007 15:47

http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3953 - мой опыт если вдруг не читал
я тоже брал валео, все встало хорошо
настоятельно рекомендую все сальники поменять, и болтик с шариком иметь про запас
про выжимной то не забыл?
Кстати, а почему у тебя в подписи АКПП?

vagur 03.04.2007 15:51

Тоже читал, подчеркнул для себя там полезную инфу...

Выжимной купил уже KOYO. Хм шарик попробую заказать (или его подобрать можно какойнить?). Я готовлюсь к свапу АКПП на МКПП.

costarika 03.04.2007 19:08

а мне валео вышло боком, ну я собственно всё писал

vagur 04.04.2007 10:34

Вобщем забрал сегодня Валео, по первым примеркам на маховик все ок. Будем смотреть что дальше...

Остался только один важный вопрос. Как починить эту гребаную трубку гидравлики сцепления?

ivan_pl 04.04.2007 19:19

медную трубку покупаешь нужную по размеру, штуцера завальцовываешь сам или в магазине - у них спец приспособы есть.
Можно рез. шланг купить - но он дороже и неудобней.

vagur 05.04.2007 10:55

Так и сделал, сгонял сегодня на рынок и мне сделали новую турбку :)

vagur 09.04.2007 12:35

Итак процесс свапа начался. За выходные сделано:

1. разобран салон, сняты старые педали, рычаг переключения
2. Установлены новые педали
3. установлен главный цилиндр сцепления
4. коробка подготовлена к снятию (осушена, привода сняты, провода, трос и т.п. отключено)

Фотоотчет о проделанном тут http://www.vagurov.ru/a2m/

vagur 13.04.2007 12:57

Вчера поставил на машину сцепление Valeo (корзина + диск). Встало все отлично. Дивайс для центровки действительно один в один с класики подходит (Надо только чуть-чуть изоленты намотать на ту часть что вставляется в маховик, хотя это может мой частный случай).

После затягивания корзины с нужным моментом, лепестки встали идеально параллельно плоскости маховика.

costarika 13.04.2007 13:08

ну в общем, не должны они совсем параллейно то стоять....

vagur 13.04.2007 13:19

эээээээээ.... так завтра фотку выложу посомтрите

costarika 13.04.2007 13:46

а что фотку, главное чтоб выжим был полный ;)

vagur 13.04.2007 15:39

ну пока коробка не надета сложно это проверить, так? Сегодня вечером ставлю саму коробку и собираю машину, завтра надуюсь уже начать тестить вот и проверим про недожим.

Павел Митрофанов 18.04.2007 16:34

Народ! А кто - нить ставил себе корзину + диск фирмы САКС на турбованный мотор??? Просто про ВАЛЕО мне сказали, что не есть гуд!!!
Вот решил себе поменять и думаю брать или нет, на сколько его хватит.....

keanu 18.04.2007 18:53

Стоцк SACHS?

Павел Митрофанов 18.04.2007 18:58

Да, по вражески пишется SACHS, чего такое "СТОТЦК" ???? :confused: :confused: :confused:

keanu 18.04.2007 19:07

Стандарт = стоцк.

А так фирма SACHS делают хорошие веши.Можеш брать.

Павел Митрофанов 18.04.2007 19:18

Наверное стандарт, но сейчас изменились обстоятельства. Поставщик сказал, что не понял сначала что надо для турбованной машины и в итоге предложил для тубро корзина - САКС, диск - ЭКСЕДИ..., грит для турбо в самый раз.

Drago 18.04.2007 20:00

я езжу на ВАЛЕО на турбо моторе. все нормально. старты с 4500тыс нормально переживаются, все работает, полет нормальный уже 13000км.
а вот до валео ставил екседи, 1 старт с 4500тыс, у меня перестали втыкаться передачи.


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб