ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   2G СВАП на полный привод (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=41033)

Alex77 07.05.2011 01:56

СВАП на полный привод
 
Удалено

Artem 07.05.2011 19:33

ждем продолжения!

a-toxa 07.05.2011 20:13

Молодец, чувак! :) Все говорят, но мало кто делает! :) Мне, впрочем, не актуально, но решиться на такое и довести до конца - это надо решиться!

ProRisk 08.05.2011 03:40

sorry, off.
продай привода задние, куплю дорого.

scumAxl 08.05.2011 09:46

Alex77, молодчик!) кстати вот фото перемычек для тех кто переходит с автомата
http://s46.radikal.ru/i112/1105/ff/feab344381f4.jpg
и если можешь подробнее напиши которые провода цеплял для показания уровня топлива, схему проводов я видел) интересуют именно контакты на самом баке на обоих сторонах

neo 08.05.2011 13:49

дырки для крепления бака сверлить не надо , они уже есть в кузове !

m2x 08.05.2011 14:48

scumAxl, вот же картинка понятная:
http://www.vfaq.com/proj-pics/2G_FWD_AWD/SAWDC_027.jpg

neo 08.05.2011 14:49

m2x, толку от нее мало , она не работает правильно ! сопротивления датчиков другие

evgen50 08.05.2011 21:32

в Москве на всех разборках зад.редуктора 3.312;3.318 ,а коробки 3.545 редко,3.909 от рвр много,а какие коробки под 3.31...?может кто знает -скажите!

Alex77 08.05.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от neo (Сообщение 588945)
дырки для крепления бака сверлить не надо , они уже есть в кузове !

Дырки не сверлил, а вот что бы вставить в них болты пришлось немного вскрывать кузов. Но думаю есть альтернативный способ, как я поступил с задними болтами крепления бензобака.

2 ProRisk Не продам, сам хочу уже кататься

По поводу схемы подключения бензобака, я на нее не смотрел, промерил все тестером и подключил. посмотрим как работать будет.

scumAxl 09.05.2011 01:13

m2x, понятна то понятная,только чо то не робит))) я про нее и говорил что видел

Alex77 09.05.2011 01:26

Я подключил уровень топлива только к одной стороне, там где бензонасос. На вторую сторону пофиг, все равно бенз перекачивается к насосу, вот там и будет мерить. По поводу разности сопративлений датчиков: можно весь механизм с поплавком взять с ФВД и переставить в АВД бензобак они одинаковые единственная загвоздка может возникнуть, что поплавок будет опускаться прямо на сеточку бензобака. Надо мерить.

neo 09.05.2011 12:32

Alex77, топливо будет показывать от полного до половины

Alex77 10.05.2011 00:54

Удалено.

m2x 10.05.2011 01:05

а если показометр от гсх поставить?

neo 10.05.2011 01:07

m2x, тогда должно работать правильно

fifadoc 10.05.2011 03:34

кардан от легнума полноприводного не подходит?

m2x 27.05.2011 09:16

fifadoc, подходит, но надо укорачивать

Alex77 28.05.2011 12:48

По поводу кардана заморочка та еще. у меня все встало на ура, даже переднюю часть можно сделать еше на 1 см побольше.

Alex77 29.05.2011 16:20

Как и говорил neo датчик топлива врет, причем не по детски, то покажет пол бака, то чутли не полный. Буду решать проблему путем установки датчика в бензобак от переднепривода

m2x 29.05.2011 18:46

Alex77, это из-за того, что ты только оди н подключил и установка переднеприводного не поможет.
Будет то же самое, только данные показометра в 2 раза больше.

scumAxl 02.06.2011 21:45

емае как же с этим бороться-то?

Alex77 03.06.2011 00:17

Попробуй поставить датчик от переднеприводного бака в полноприводный, со стороны насоса. Я пойду именно по этому пути.

m2x 03.06.2011 00:30

Цитата:

Сообщение от scumAxl (Сообщение 597903)
емае как же с этим бороться-то?

надо подключать как по схеме плюс показометр от гсх

Ruf 08.06.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от Alex77 (Сообщение 595958)
По поводу кардана заморочка та еще. у меня все встало на ура, даже переднюю часть можно сделать еше на 1 см побольше.

Можно узнать, кардан какой сваркой варили?

Alex77 10.06.2011 00:48

не знаю, скорее всего обычным кэмпом, т.к шов от сварки толстый.

m2x 18.07.2011 09:47

а ты как приваривал крепление кардана? после установки бака?

Dudik 18.07.2011 13:25

m2x, я себе варил крепления кардана в последнюю очередь, когда уже все стояло на машине, за исключением выхлопа.

m2x 18.07.2011 14:01

Dudik, а ты обработку кузова после этого разве не делал?

Dudik 18.07.2011 17:00

m2x, делал но не всего кузова, а там где имело дело сварка либо дрель с болгаркой, проблем никаких.

я вообще, как у меня был донор, не испытал особых проблем по переделке на АВД. сам монтаж занимает не много времени. из всех сложностей, только замена болтов подрамника, все болты бензобака можно просунуть через отверстия при помощи проволоки. что касается креплений кардана, все четко, высверлил в доноре точечную сварку, высверлил в GST. когда примерял крепления с GSX на GST, то точечная сварка совпадает четко, ничего гадать не нужно.

DjKR124 24.07.2011 02:15

Привет!!! Поздравляю с удачной переделкой!! Есть вопрос аналогичный, Г1 с ФВД на АВД так де переделывается???? И если не сложно подскажи где запчасти нашел... Мне бы мотор еще 4G63 преобрести!!!

neo 24.07.2011 03:16

DjKR124, нет не так ! и более того можно сказать вообще не переделывается !

Alex77 24.07.2011 13:55

Продать ФВД и купить АВД. Самый простой способ.

m2x 24.07.2011 16:17

Alex77, ты защиту бака новую покупал?

Alex77 24.07.2011 19:52

нет конечно, старую отмыл очистил от ржавчины, загрунтовал и покрасил.

m2x 25.07.2011 00:48

Alex77, понял. а моя, блин, до дыр прогнила.
как ты думаешь, наверное можно вообще без нее на корче?

Dudik 25.07.2011 01:50

m2x, моя тоже прогнила, поставил без неё, выхлоп где проходит под баком обмотать термолентой

m2x 25.07.2011 01:52

Dudik, у меня выхлоп в передний бампер предполагается.

Dudik 25.07.2011 11:11

m2x, тогда вообще проблем нет

Alex77 30.11.2011 00:28

Удалено.


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб