![]() |
В чем отличие G3
GT от GTS ? :ah:
Кроме впускного коллектора. Разноя компрессия? Передаточное число главной пары? Разница в 10 л.с.? P.S. на буржуйские сайты меня не посылать, и в эту http://www.dsm-club.org/forum/showth...&highlight=GTS тему тоже ;) |
по моему банка в глушаке еще другая.
Сегодня узнал, что у 3л еще и задние колеса видимо подруливающие судя по рычагам. По данным автотрейдера у обоих 210л.с. |
разница - задний дворник, должен быть компас в зеркале заднего вида, по лошадкам декларируют 203 и 215 соответственно , но..... ЖТС не бывает с механикой, салон двухцветная кожа, еще какаято хрень, а! абс, трэкшн. При старте один фиг я на механике ЖТ делаю ЖТС на 2 корпуса минимум (3,0л) Подвеска задняя и передняя одна, насчет подруливания не знаю , но там 5 рычажка. (недавно сход развал делал)
Но бывает и промежуточная модель я так понял вот у Архи по вину ЖТ а по комплектации полужтс (есть задний дворник) Еще есть СД-чейнджер |
еще GTS идет с 17 дисками и 225/45 резиной в стоке
насчет подруливающих рычагов в первый раз слышу.. по-моему в GTS еще есть обогрев сидений ИМХО GTS - это GT с большим количеством опций что касается бешеных пони меня пендосы просветили у меня 2.4м 154 л с.. стандартный вариант 147 .. я вроде где-то нашел что компрессия немного разная.. однако пендосы говорят, что есть 2 типа машин федеральные (для США, кроме Калифорнии) Калифорния (там более жесткие требования по выхлопу) поэтому на Калифорнийские ставят более злые КАТы, которые садят мощность.. отсюда и бывает, что смотришь отдин GT - 203 лс другой - 210 л с меня еще удивило, что у RS/GS мощность падала от 2000г к 2003г где-то видел сайт пиндосский, где можно было получить полную мощностную инфу по году выпуска.. там были измнения что касается соревнований с GTS. Его должен делать 2.4л на механике.. Кстати это ИМХО главная причина, по которой скрывают разгон 0-100 у 2.4л г3 ручки..(офицальных данных совершенно нет - везде прочерки) Экспериментальный разгон до 100 у 2.4л ручки 8-8.5(данные многочисленных измерений пиндосского club3g.com). у 3л автомат паспортный разгон(который всегда лучше экспериментального) >=8.6.. Что это значит для рынка? да то, что люди купившие "спортивный" GTS на автомате(>26k)), который почти на 10к дороже дешевого RS на ручке(18.5k).. наверняка сольют на светофоре. серьезный "подрыв" рынка у г2 и г4 мощная версия клипса с автоматом была шустрее, чем слабая с ручкой, поэтому все данные были..а с г3 косяк вышел.. так что если хочешь GTS и чтобы он достойно ездил, нужно брать со Sporty коробкой и возможно Torque Converter.. будет стоить бабла, но разгон этого автомата будет очень близок ручке. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 час 8 минут В GST должно быть больше регулировок водительского седения. |
Имел ввиду 3,0л... в жизни. Еще теоретически есть 3,0 полный привод, но его никто не видел
по поводу вранья обоснуй |
Полного привода небыло.. Откуда такая инфа?!
|
sirotaaa потому как не далее чем позавчера я собственными глазами видел GTS на механике и владеет им вот этот человек
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
я имел в виду GTS автомат и GS ручку (поверил сироте, что с механикой жтс не бывает)
а вообще ты хам, Карабас полного привода действительно не было..тема обсуждалась.. вроде как нету на 100% подходящих деталей, чтобы даже сделать там полный.. какие-то кулибины делали полный на г3, цепляя детали от лансера, но там был какой-то бешенный бюджет может очепятки где? кстати, я сам щаз на GTS посматриваю вроде как 6к можно взять 2000г в пиндосии, + 2к доставка + растаможка.. думаю может летом если бабло будет, то возьму его вторым.. а потом подумаю, какой продать.. мой нынешний RS царапаный, но в целом совершенно живой, либо тот, что пригонят с другой стороны в прндосии на club3g сложилось впечатление, что не принято менять 2.4л клипсы на 3л типа мощность наращивают турбиной, а всякие фичи тюнингом.. вроде как признали это эффективным с точки зрения стоимости. |
Цитата:
Добавлено через 18 минут Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Жесть. А разговор не про сток был?
Полный привод на 2.4 возможен.. но гемор и дорого.. |
Уважаемый Карабас - по поводу Г3 распред такое 1. Самы слабый это 2,4автомат
2. 2,4механика 3.З,0 автомат 43,0 механика причем 3,0л мех спорит успешно с 2 Г турбо сток, сам проверял.!!!!!!! Неединожды По поводу ГТС мож я и неправ , но пендосская инфа гласит что только автоматы! Но есть такой чел - зовут АРХИ так вот у него по вину отбивается как ЖТ а по комплектации что то среднее. По крайней мере задний двоник точно есть. А еще давайте будем к друг другу толерантнее ( по поводу высказываний и выставления диагнозов). пОМЯГЧЕ. Мы все тут собрались чтоб стать умнее и образованнее. Даж Костарика не позволяет себе подобного. Давайте жить дружно , а все остальное в личку Добавлено через 46 секунд Цитата:
Я имел ввиду 3,0 литра |
Покажи где G3 3 литра полный привод?
|
Обидеть никого не хотел, могу заменить слово "вранье на" - "ОБС" (одна бабка сказала) ;)
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Тут единственный 3G AWD, который я знаю. Не помню это 3л. или 2,4.
|
Уверен что бюджет опечалит любого из клуба ;)
|
А построить G1, G2 достойный бюджет считали?
У нас базы а-приори нет полноприводной. Простите, как могут кохозят из чего есть. РЕСПЕКТ и за это народу! Уважайте труд людей, они хоть что то делают... |
Цитата:
|
Не люблю когда колхозят!
|
Да..давайте все купим G1 или G2 AWD и будем ездить на стоке...
Разные люди, разные мнения... |
Цитата:
|
Еще немного про разницу GT GTS
http://club3g.com/forum/showthread.p...GTS+difference |
2 Karabas
про связь слов "вранье" и "хам" ты правильно понял. а что касается 2.4 M vs 3.0 auto.. 50 л с мощности никто не отменял я говорю про разгон до 100 км в час.. у 3л авто по бумагам ~8.7 можешь прочитать про матюги на автомат, который портит разгон в русских Review у 2.4 ручки данных нет, есть замеры сделанные пендосами самостоятельно.. 8-8.6 до сотни.. 8 - (вроде с хорошим нулевиком, т е не совсем сток) 8.6 - экспериментальные тест-драйвы журналов Здесь вроде как тестдрайвы эклипсов с разделением по годам выпуска и RS/GS/GT. Имеет редкую инфу по разгонам обрати внимание, что GTS пошли с 2003 года я, конечно искренне сомневаюсь, что на 402м или на разгоне 0-200 2.4л ручка имеет шансы с 3л автоматом.. но на 0-100 инфа роад-тестов говорит о мизерном перевесе 2.4л ручки что касается погоняться с автоматом, то я в принципе готов.. мне действительно интересно ( Только не со StayC :) ) Но на самом деле ты не правильно понял мою идею а идея была, что если GTS существует тока в автмате (я поверил одному из постов) - то брать GTS нехрен |
Зато для тюнинга америкосы говорят что GT лучше брать.
|
Какого тюнинга? Установку компрессора, да... К турбированию 2,4 более склонен
|
Я про выбор между GT и GTS))))
|
анаще механики на гтс не правда есть механика я сам на ее езжу ну а для правды ну глянте сдесь их куча
http://www.crashescars.com/rus/searc...w1&id=04781327 http://www.crashescars.com/rus/searc...w1&id=13116406 http://www.crashescars.com/rus/searc...&zipcode=07114 |
Видео полноприводного G3
http://www.youtube.com/watch?v=IBQBIC5ofLU |
Прикольно! Значит можно!!! И кстати тормоза задние барабанные вродь! 2,4?
|
на 2,4 барабаны, на 3л. дисковые
|
Ссылку Сандерса читал? это 2.4
на 3 литра подобный проект нереализуем. пока) |
я про что и говорю! Значит на 2,4 реально!
|
Да, интересно будет сравнить в деле 2.4 и 3.0... у меня GTS на автомате 3.0, вот ТО сделаю, можно попробовать на светофоре...
|
C 2.4 на механике заезжал (с Эраем). На старте он был впереди, но потом слил немного. У него правда музыки много стояло(по весу)
|
Заеду с 2,4 механикой
|
2 sirotaa
с тобой не интересно... я знаю, кто сольет..и это к сожалению,я 2 arhi если у тя автомат... то можно.... мне правда нужно убедицца, что сцепа не бкусует... а то есть ощущение.. |
Конкретного и точного ответа так и нет...
|
| Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб