![]() |
Сизый дым
Подскажите, из выхлопной трубы идет сизый дым при назатии педали газа, на холостом - нет. В патрубке турбины масло чуть-чуть на стенках. Масленка горит, но масло вроде не жрет :confused:
|
Как это горит масленка и масло не жрет??? Если масленка горит, то уровень масла низкий. А это значит что жрет. Сизый дым может быть из за: Турбины, колец, маслосъемных колпачков. Проверка компрессии проверит второй вариант, проверка люфта крыльчатки в турбе проверит 1-й вариант, третий вариант только при снятии клапанной крышки.
|
"масленка горит" - поясни ? на холостых оборотах
|
У меня тоже масленка горит, но только при разогреве, потом дым пропадает. Я так понимаю это у меня маслосъемные. А в случае с Lana больше с торону турбы смотреть нужно наверное.
|
При движении, в пробке заметила: педаль газа наживаешь - "масленка" не горит, а загорается при торможении.
|
Уровень масла точно нормальный?
Скорее всего турба гонит,они по-моему у всех гонят,сцуко :( Запах жареного масла уже в печенках сидит. |
Lana, Ну если уровень масла в норме, то масленка горит из за херового контакта на датчике, зачистить, обжать и одеть снова. Все пропадет. А с дымом что я писал выше.
|
А что за датчик? Можно поподробней? :)
|
leonardio, Датчик уровня масла на лейку вкручен в масляный хаузинг (тот что поменьше, не баклушка)
|
Одно из самых отвратительных мест в авто,по-моему,там вечно все в говне(((
|
Ммм, а я вижу вы тут все спокойные ребята как из анекдота:
Цитата:
UPD Либо забиты масло каналы, но сути не меняет, давляк не достаточный, двигатель смазывается и охлаждается хреново, вкладышам ппц... |
Noir, Лех, на турбо есть отдельно датчик давки масла... про него никто не говорил что мало показывает.
|
где он? датчик давления масла?
|
Там же, на хаузинге масл. фильтра - бочёночек.
|
Lana, Ну что у тебя показывет прибор давления масла на приборке? Когда машина работает,где стрелочка? Вот именно этот прибор и показывает количественно давление масла, датчик у него в виде боченка там же на хаузинге, а датчик на масленку с ним рядом(поменьше он). Так вот если давление на самом деле на столько мало что горит масленка. то прибор в приборке тоже будет показывать в минимуме совсем, если это не так, то просто хреновый контакт на датчике масленки.
|
какая разница что показывает датчик? он для того чтобы оповещать о погоде на марсе...
если собственные глаза видят СИЗЫЙ ДЫМ то значит масло попадает в выхлопную трубу и ср*ать на показания датчиков! в движке масла становится все меньше... возможные проблемные места описал Parus в посте №2. сначала устранить причину (расход масла) а потом уже париться из-за датчиков |
Цитата:
А как люфт крыльчатки в турбе может влиять на маслосьемные? Не бейте только за вопрос. ) |
leonardio, Серега просто описАлся я думаю :D
|
leonardio, Блин... описался) Все поправил. турбина - люфт, кольца- компрессия или продувка, колпачки - при осмотре.
|
О, теперь все понятно :)
|
Вложений: 1
если я верно поняла и понятны мои каракули, то это он
|
Ну,нормальные показания,хотя там не от скорости зависит,а от оборотов)
|
Сизый дым из трубы
Ребята, подскажите что требуется заменить чтобы вылечить следующее:
Когда машина прогреется начинает из трубы валить сизый дым. Масло кушает но не сказать чтобы поедает. |
Цитата:
или капиталка - кольца сели |
только кольца? или еще надо сопутствующие расходники тоже поменять?
|
разборка это почти капиталка, расходники менять при ней само собой разумеющаяся процедура
|
Цитата:
остальное сказал Андрей (booker) |
booker опиши какие именно расходиники понадобятся, чтобы я знал что надо будет покупать а что не надо. А то продавцы и мотористы у нас тоже любят впихивать то что нужно и не нужно. Я не прошу описать все, но основное что понадобиться заменить?
|
все неметаллические детали (сальники и прокладки)
ну и вкладыши, по крайней мере шатунные, тоже поменять стоит да, раз разбираешь мотор, то и комплект ГРМ тоже, информация в профильной ветке |
booker спасибо! Теперь точно буду знать что да как.
Есть вопросы. Сальники, прокладки, ролики, грм, маслосъемные в стандарте заранее куплю. А вот вкладыши и кольца надо уже будет брать только после вскрытия? |
вскрытие покажет точнее, но в большинстве случаев достаточно простой замены на номинал
|
Сизый дым
Ребят, такая история Eclipse атмосферник европейка кузов D22A - пошел сизый дым.
Съездил к мотористам сказали, что либо прокладка прохудилась либо маслосъемные. Говорят что нужно менять и то и то, а так же все сальники на голове. Можете подсказать партнамберы того что нужно поменять, и может что еще надо? |
webspawn, тут все что угодно может быть...мне мек сразу на маслосъемные колпачки указывал)
в твоем случае чтоб не истратить лишнего нужно найти нормальных мотористов. для эксперимента можно начать с замены маслосъемных колпачков MD 115472 (MD 307343)... а там как повезет |
naost спасибо за номера, с этого и начну.
|
компрессию померь для начала, может двигло уже приблизился к капиталке.
|
Цитата:
|
webspawn Сальники ГБЦ к сизому дыму каким местом ?
Slavonic Не факт .Измерь компрессию , потом добавить масло в цилиндр и еще раз замерить . Можно получить инфу о приблизительном состоянии в цилиндре . Точнее только вскрытие )) |
rambik_, я понял что только вскрытие покажет точный диагноз.
Но если компрессия в норме то в нижнюю часть можно не лезть? |
webspawn, понимаешь, компрессия может быть в норме, а вот маслосъемные кольца на поршнях могут "залечь" в паз и тогда будет дымить.
Добавлено через 2 минуты Можно попробовать использовать раскоксовыватель, но поможет или нет неизвестно.. Если будешь им пользоваться, то потом сразу масло меняй!!! |
webspawnНачни с простого - колпачки поменяй .
|
| Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб