ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Сизый дым (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=42154)

Lana 16.06.2011 15:00

Сизый дым
 
Подскажите, из выхлопной трубы идет сизый дым при назатии педали газа, на холостом - нет. В патрубке турбины масло чуть-чуть на стенках. Масленка горит, но масло вроде не жрет :confused:

Parus 16.06.2011 15:24

Как это горит масленка и масло не жрет??? Если масленка горит, то уровень масла низкий. А это значит что жрет. Сизый дым может быть из за: Турбины, колец, маслосъемных колпачков. Проверка компрессии проверит второй вариант, проверка люфта крыльчатки в турбе проверит 1-й вариант, третий вариант только при снятии клапанной крышки.

NickDeVille 16.06.2011 15:34

"масленка горит" - поясни ? на холостых оборотах

leonardio 16.06.2011 16:57

У меня тоже масленка горит, но только при разогреве, потом дым пропадает. Я так понимаю это у меня маслосъемные. А в случае с Lana больше с торону турбы смотреть нужно наверное.

Lana 16.06.2011 17:06

При движении, в пробке заметила: педаль газа наживаешь - "масленка" не горит, а загорается при торможении.

ETalon 16.06.2011 17:09

Уровень масла точно нормальный?

Скорее всего турба гонит,они по-моему у всех гонят,сцуко :( Запах жареного масла уже в печенках сидит.

Parus 16.06.2011 17:17

Lana, Ну если уровень масла в норме, то масленка горит из за херового контакта на датчике, зачистить, обжать и одеть снова. Все пропадет. А с дымом что я писал выше.

leonardio 16.06.2011 17:19

А что за датчик? Можно поподробней? :)

Parus 16.06.2011 17:47

leonardio, Датчик уровня масла на лейку вкручен в масляный хаузинг (тот что поменьше, не баклушка)

ETalon 16.06.2011 17:58

Одно из самых отвратительных мест в авто,по-моему,там вечно все в говне(((

Noir 16.06.2011 18:29

Ммм, а я вижу вы тут все спокойные ребята как из анекдота:

Цитата:

Приходит парень ко врачу и спрашивает: "У меня у девушки месячных третий месяц нет, у неё все в порядке?" На что врач отвечает: "Я смотрю ты парень спокойный..."
По сути, если горит маслёнка - это не показатель что нет масла, это значит что недостаточное давление масла, а из этого следует что умирает маслонасос, а за ним умрёт весь двигатель...

UPD
Либо забиты масло каналы, но сути не меняет, давляк не достаточный, двигатель смазывается и охлаждается хреново, вкладышам ппц...

Parus 17.06.2011 02:17

Noir, Лех, на турбо есть отдельно датчик давки масла... про него никто не говорил что мало показывает.

Lana 17.06.2011 11:48

где он? датчик давления масла?

VadimG 17.06.2011 12:07

Там же, на хаузинге масл. фильтра - бочёночек.

Parus 17.06.2011 13:09

Lana, Ну что у тебя показывет прибор давления масла на приборке? Когда машина работает,где стрелочка? Вот именно этот прибор и показывает количественно давление масла, датчик у него в виде боченка там же на хаузинге, а датчик на масленку с ним рядом(поменьше он). Так вот если давление на самом деле на столько мало что горит масленка. то прибор в приборке тоже будет показывать в минимуме совсем, если это не так, то просто хреновый контакт на датчике масленки.

ШВЕД 17.06.2011 13:56

какая разница что показывает датчик? он для того чтобы оповещать о погоде на марсе...
если собственные глаза видят СИЗЫЙ ДЫМ то значит масло попадает в выхлопную трубу и ср*ать на показания датчиков! в движке масла становится все меньше...
возможные проблемные места описал Parus в посте №2.
сначала устранить причину (расход масла) а потом уже париться из-за датчиков

leonardio 17.06.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от Parus (Сообщение 601949)
Как это горит масленка и масло не жрет??? Если масленка горит, то уровень масла низкий. А это значит что жрет. Сизый дым может быть из за: Турбины, колец, маслосъемных колпачков. Проверка компрессии проверит первый вариант, проверка люфта крыльчатки в турбе проверит 3-й вариант, второй вариант только при снятии клапанной крышки.

Можно тупой вопрос? :)
А как люфт крыльчатки в турбе может влиять на маслосьемные?
Не бейте только за вопрос. )

ETalon 17.06.2011 15:07

leonardio, Серега просто описАлся я думаю :D

Parus 17.06.2011 15:44

leonardio, Блин... описался) Все поправил. турбина - люфт, кольца- компрессия или продувка, колпачки - при осмотре.

leonardio 17.06.2011 15:51

О, теперь все понятно :)

Lana 21.06.2011 13:53

Вложений: 1
если я верно поняла и понятны мои каракули, то это он

ETalon 21.06.2011 14:30

Ну,нормальные показания,хотя там не от скорости зависит,а от оборотов)

webspawn 27.09.2011 17:12

Сизый дым из трубы
 
Ребята, подскажите что требуется заменить чтобы вылечить следующее:
Когда машина прогреется начинает из трубы валить сизый дым. Масло кушает но не сказать чтобы поедает.

Kulma 27.09.2011 19:21

Цитата:

Сообщение от webspawn (Сообщение 632040)
Ребята, подскажите что требуется заменить чтобы вылечить следующее:

мотор
или капиталка - кольца сели

webspawn 27.09.2011 22:07

только кольца? или еще надо сопутствующие расходники тоже поменять?

booker 27.09.2011 22:30

разборка это почти капиталка, расходники менять при ней само собой разумеющаяся процедура

Kulma 27.09.2011 23:32

Цитата:

Сообщение от Kulma (Сообщение 632089)
кольца сели

это предполагаемый диагноз
остальное сказал Андрей (booker)

webspawn 28.09.2011 09:02

booker опиши какие именно расходиники понадобятся, чтобы я знал что надо будет покупать а что не надо. А то продавцы и мотористы у нас тоже любят впихивать то что нужно и не нужно. Я не прошу описать все, но основное что понадобиться заменить?

booker 29.09.2011 21:03

все неметаллические детали (сальники и прокладки)
ну и вкладыши, по крайней мере шатунные, тоже поменять стоит
да, раз разбираешь мотор, то и комплект ГРМ тоже, информация в профильной ветке

webspawn 30.09.2011 08:52

booker спасибо! Теперь точно буду знать что да как.
Есть вопросы.
Сальники, прокладки, ролики, грм, маслосъемные в стандарте заранее куплю.
А вот вкладыши и кольца надо уже будет брать только после вскрытия?

booker 30.09.2011 22:14

вскрытие покажет точнее, но в большинстве случаев достаточно простой замены на номинал

webspawn 23.01.2012 17:51

Сизый дым
 
Ребят, такая история Eclipse атмосферник европейка кузов D22A - пошел сизый дым.
Съездил к мотористам сказали, что либо прокладка прохудилась либо маслосъемные.
Говорят что нужно менять и то и то, а так же все сальники на голове.
Можете подсказать партнамберы того что нужно поменять, и может что еще надо?

naost 23.01.2012 18:11

webspawn, тут все что угодно может быть...мне мек сразу на маслосъемные колпачки указывал)
в твоем случае чтоб не истратить лишнего нужно найти нормальных мотористов. для эксперимента можно начать с замены маслосъемных колпачков MD 115472 (MD 307343)... а там как повезет

webspawn 23.01.2012 20:04

naost спасибо за номера, с этого и начну.

voodu191 24.01.2012 07:22

компрессию померь для начала, может двигло уже приблизился к капиталке.

Slavonic 24.01.2012 13:12

Цитата:

Сообщение от voodu191 (Сообщение 666364)
компрессию померь для начала, может двигло уже приблизился к капиталке.

Сизый дым=масло в цилиндрах=масло на стенках цилиндра=компрессия в норме. Я прав?:confused:

rambik_ 24.01.2012 14:31

webspawn Сальники ГБЦ к сизому дыму каким местом ?
Slavonic Не факт .Измерь компрессию , потом добавить масло в цилиндр и еще раз замерить . Можно получить инфу о приблизительном состоянии в цилиндре . Точнее только вскрытие ))

webspawn 24.01.2012 16:02

rambik_, я понял что только вскрытие покажет точный диагноз.
Но если компрессия в норме то в нижнюю часть можно не лезть?

fly 24.01.2012 20:02

webspawn, понимаешь, компрессия может быть в норме, а вот маслосъемные кольца на поршнях могут "залечь" в паз и тогда будет дымить.

Добавлено через 2 минуты
Можно попробовать использовать раскоксовыватель, но поможет или нет неизвестно.. Если будешь им пользоваться, то потом сразу масло меняй!!!

rambik_ 24.01.2012 20:21

webspawnНачни с простого - колпачки поменяй .


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб