ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Обсуждение - Устройство и ремонт AWD/FWD МКПП (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=42444)

costarika 27.06.2011 13:27

Обсуждение - Устройство и ремонт AWD/FWD МКПП
 

costarika 27.06.2011 13:38

швед как всегда подтвердил монстроподобность - большое спасибо за материал

ШВЕД 27.06.2011 13:47

:) спасибо...
много времени материал пролежал на окраинах жесткого диска....
если судить по фоткам сборки - то это конец ноября 2008 года...
разобрал я коробку естественно раньше... может весной-летом 2008...

http://iz.piccy.info/i5/47/19/1671947/FilmingSite01.jpg

http://iz.piccy.info/i5/55/19/1671955/FilmingSite02.jpg

Теперь есть хороший наглядный материал.
есть что изучить. есть куда пальцем ткнуть :)

ETalon 27.06.2011 13:49

ШВЕД, Леха,молодец! Объем и качество работы впечатляет :)

neo 27.06.2011 14:00

отличное видео "как я собирал коробку" , но это не мануал по сборке

ШВЕД 27.06.2011 14:08

мануал - это мицушный толмуд на кучу страниц. есть в PDFе.
там тебе и таблицы с допусками итд. задачи снимать это не ставилось.
ставилась задача показать из чего состоит коробка, как это все выглядит, насколько "страшен" весь процесс и как найти нужные запчасти в капсе.

некоторые моменты по коробке (установка сальников) были опущены как незначительные.
кроме того мне не удалось разобрать диф тк инструмент нужен был неметрический.
раздатку тоже не разбирал тк не было необходимости + слишком большая гайка - не было инструмента.
посему если обощить: те кто коробку не разбирал и боятся этого тк не знают чего ожидать: вот лекарство от страха.

neo 27.06.2011 14:16

ШВЕД, ага точно , а потом они (те кто не боялся разобрать) привозят кучу запчастей непонятно как снятых и повреждённых и ты им из трех коробок собираешь одну !

ШВЕД 27.06.2011 14:32

в коробке мало что можно убить при снятии если только не болгаркой "разбирать" валы :) ну или если ломом штанги с вилками выковыривать :)...

лично я спокойно безо всяких мануалок все разобрал. теперь же есть наглядный материал что народ ждет под корпусом.

hija 27.06.2011 15:01

ШВЕД, спасибо за мануал
теперь захотелось все сделать как в последнем видео-)))

ETalon 27.06.2011 16:10

ШВЕД,
neo,

да хары вам копья ломать) Хорошее видеопособие с комментами,в принципе там без мануала понятно на интуитивном уровне чего и как разбирается.

Но все же небольшая критика после просмотра: Леха,ИМХО,при разборе коробки болгарке отказать напрочь,те же гайки на валах расконтриваются обычной шлицевой отверткой на ура,а уж про съем поддшипников методом болгарки я вообще молчу,рука дернется - попал на новый вал.

Не показал как шплинты из вилок вытаскивать,не знаю как ты это делал,но идеально подходят обычные гвозди,вставил гвоздь чтобы он шляпкой в шплинт уперся и с обратной стороны плоскогубцами вытягиваешь.

Добавлено через 52 секунды
Цитата:

Сообщение от hija (Сообщение 605371)
теперь захотелось все сделать как в последнем видео-)))


Если в детстве любил играть в конструктор,то доставляет,гарантирую ;)

Торетто 27.06.2011 18:25

ШВЕД, отличный материал ! Спасибо !

Punisher 27.06.2011 19:04

Шплинты вытягивать не всегда удобно, шестеренки мешают. Проще было выбить, использовали небольшую втулочку как клин.

Ступорные кольца Леха снимал болгарином т.к. у него были новые, если не собираетесь устанавливать новые, то все верно шлицевая отвертка и вперед.

Сутью материала являлись не какие-то хитрости при сборке/разборке или обзор нюансов что как легче снять/поставить и в какой последовательноти. Главное что хотели показать, это устройство коробки, что там нет ничего космического, что любой человек, аккуратно и не спеша способен все сам разобрать и собрать. Показали то как называется и выглядит и принципиально как работает.

Зная принципиальное устройство коробки проще понимать как что с ней делать можно и что нельзя, а при возникновении какой-то неисправности по данному пособию можно сориентироваться по дефекту. Другими соловами материал для продвинутого пользователя, а если кому-то что-то не понятно, то в данной ветке вместо флуда можно данные нюансы разобрать, например как снять шестерню пятой передачи не поломав ей зубья и не повредив синхронизатор..

лост 27.06.2011 20:24

ШВЕД, Punisher, спасибо. Лёха как всегда ты нас радуешь материалами!
Респект, теперь более менее представляю механизм что куда. Но блокировку сам боюсь втыкать всё равно.

Parus 27.06.2011 21:18

ШВЕД, Спасибо Леша! Первый наглядный материал! Теперь для желающих есть работа сделать то же с коментами.

anti-shok.rs 06.05.2012 18:42

ШВЕД, единственное я не увили как ты регулируешь подшипники! и есть ли смысл в их регулировке???

ШВЕД 06.05.2012 23:11

радиальные подшипники никак не регулируются.

в упорных подшипниках единственное что можно "отрегулировать" так это преднатяг. нужный преднатяг достигается за счет установки под конусные обоймы проставочных колец нужного ремонтного размера.

Добавлено через 31 секунду
Цитата:

Сообщение от anti-shok.rs (Сообщение 710067)
и есть ли смысл в их регулировке???

ОБЯЗАТЕЛЬНО.

anti-shok.rs 07.05.2012 13:13

ШВЕД, а какой преднатяг должен быть? на фвд все подшипники конические.

ШВЕД 07.05.2012 13:20

на форуме уже неоднократно писал процедуру сборки коробки.
когда коробка полностью отремонтирована и готова к сборке предстоит пройти следующий путь:

(1) вместо старых проставочных колец нужно установить временные "кольца". это самодельные временные проставки из легкодеформируемого материала. вроде есть специальные пластиковые заготовки для этих целей но я не встречал. оч часто берут обычный трубчатый припой (внутри должен быть канал для канифоли). смысл в том что при сжатии припой заминается. а канал внутри является как раз "запасом" для сжатия.
в общем делаешь колечки из этого припоя.
(2) собираешь коробку как обычно и устанавливаешь эти кольца из припоя
(3) затягиваешь коробку с нужным моментом
(4) разбираешь коробку снова и аккуратно достаешь замятые кольца. теперь они деформированы. нужно замерить с точностью до сотки их толщину. после этого из ремкомплекта колец (купить стоит заранее) подбираешь ближайшее. кольца идут примерно с шагом 0.06-0.08 мм.
(5) ставишь нормальные кольца
(6) окончательно собираешь коробку

подбор ближайшего размера колец как раз и обеспечивает нужный преднатяг.

anti-shok.rs 08.05.2012 02:25

ШВЕД, как мне обьяснили. замеряешь кусочки олова например поллучается 1.12мм к нему добовляешь 0.08-0.11мм получается размер кольца 1.2-1.23мм.

Добавлено через 9 часов 12 минут
это так???

ШВЕД 08.05.2012 02:40

нет.
замерил олово = 1.12мм.
затем берешь ремкомплект колец (их в наборе много но все разной толщины) и подбираешь ближайшее значение к своему олову.
если например в комплекте идет 0.90, 0.98, 1.05, 1.11, 1.18, 1.25 итд то ты выбираешь 1.11 тк оно ближе к твоим 1.12мм... чем 1.18 (цифры условные) но принцип такой. т.е. +/- 0.03...0.04 сотки - приемлемый допуск...

anti-shok.rs 08.05.2012 14:23

ШВЕД, это по мануалу??? или как? просто коробка похожа своим строением как на лансере 9 2л. там по монуалу надо добавить 0.08-0.11мм. а где взять рем комплект колец???ну и цена:)

Kirill0073 08.05.2012 16:35

в любом магазине что возят запчасти на заказ ) по вин пробить и купить

anti-shok.rs 08.05.2012 17:59

долго и дорого. набора я не видел! по штучно видел на экзисте. подумываю заказать у токоря нужного мне размера.

ШВЕД 08.05.2012 23:59

александр, открываешь CAPS, по своему VIN-коду узнаешь номер и заказываешь их.

если подшипники сильно старые но менять их не собираешься то тогда бери ближайшее кольцо которое ТОЛЩЕ твоего фактического размера.


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб