![]() |
Обсуждение - Устройство и ремонт AWD/FWD МКПП
|
швед как всегда подтвердил монстроподобность - большое спасибо за материал
|
:) спасибо...
много времени материал пролежал на окраинах жесткого диска.... если судить по фоткам сборки - то это конец ноября 2008 года... разобрал я коробку естественно раньше... может весной-летом 2008... http://iz.piccy.info/i5/47/19/1671947/FilmingSite01.jpg http://iz.piccy.info/i5/55/19/1671955/FilmingSite02.jpg Теперь есть хороший наглядный материал. есть что изучить. есть куда пальцем ткнуть :) |
ШВЕД, Леха,молодец! Объем и качество работы впечатляет :)
|
отличное видео "как я собирал коробку" , но это не мануал по сборке
|
мануал - это мицушный толмуд на кучу страниц. есть в PDFе.
там тебе и таблицы с допусками итд. задачи снимать это не ставилось. ставилась задача показать из чего состоит коробка, как это все выглядит, насколько "страшен" весь процесс и как найти нужные запчасти в капсе. некоторые моменты по коробке (установка сальников) были опущены как незначительные. кроме того мне не удалось разобрать диф тк инструмент нужен был неметрический. раздатку тоже не разбирал тк не было необходимости + слишком большая гайка - не было инструмента. посему если обощить: те кто коробку не разбирал и боятся этого тк не знают чего ожидать: вот лекарство от страха. |
ШВЕД, ага точно , а потом они (те кто не боялся разобрать) привозят кучу запчастей непонятно как снятых и повреждённых и ты им из трех коробок собираешь одну !
|
в коробке мало что можно убить при снятии если только не болгаркой "разбирать" валы :) ну или если ломом штанги с вилками выковыривать :)...
лично я спокойно безо всяких мануалок все разобрал. теперь же есть наглядный материал что народ ждет под корпусом. |
ШВЕД, спасибо за мануал
теперь захотелось все сделать как в последнем видео-))) |
ШВЕД,
neo, да хары вам копья ломать) Хорошее видеопособие с комментами,в принципе там без мануала понятно на интуитивном уровне чего и как разбирается. Но все же небольшая критика после просмотра: Леха,ИМХО,при разборе коробки болгарке отказать напрочь,те же гайки на валах расконтриваются обычной шлицевой отверткой на ура,а уж про съем поддшипников методом болгарки я вообще молчу,рука дернется - попал на новый вал. Не показал как шплинты из вилок вытаскивать,не знаю как ты это делал,но идеально подходят обычные гвозди,вставил гвоздь чтобы он шляпкой в шплинт уперся и с обратной стороны плоскогубцами вытягиваешь. Добавлено через 52 секунды Цитата:
Если в детстве любил играть в конструктор,то доставляет,гарантирую ;) |
ШВЕД, отличный материал ! Спасибо !
|
Шплинты вытягивать не всегда удобно, шестеренки мешают. Проще было выбить, использовали небольшую втулочку как клин.
Ступорные кольца Леха снимал болгарином т.к. у него были новые, если не собираетесь устанавливать новые, то все верно шлицевая отвертка и вперед. Сутью материала являлись не какие-то хитрости при сборке/разборке или обзор нюансов что как легче снять/поставить и в какой последовательноти. Главное что хотели показать, это устройство коробки, что там нет ничего космического, что любой человек, аккуратно и не спеша способен все сам разобрать и собрать. Показали то как называется и выглядит и принципиально как работает. Зная принципиальное устройство коробки проще понимать как что с ней делать можно и что нельзя, а при возникновении какой-то неисправности по данному пособию можно сориентироваться по дефекту. Другими соловами материал для продвинутого пользователя, а если кому-то что-то не понятно, то в данной ветке вместо флуда можно данные нюансы разобрать, например как снять шестерню пятой передачи не поломав ей зубья и не повредив синхронизатор.. |
ШВЕД, Punisher, спасибо. Лёха как всегда ты нас радуешь материалами!
Респект, теперь более менее представляю механизм что куда. Но блокировку сам боюсь втыкать всё равно. |
ШВЕД, Спасибо Леша! Первый наглядный материал! Теперь для желающих есть работа сделать то же с коментами.
|
ШВЕД, единственное я не увили как ты регулируешь подшипники! и есть ли смысл в их регулировке???
|
радиальные подшипники никак не регулируются.
в упорных подшипниках единственное что можно "отрегулировать" так это преднатяг. нужный преднатяг достигается за счет установки под конусные обоймы проставочных колец нужного ремонтного размера. Добавлено через 31 секунду Цитата:
|
ШВЕД, а какой преднатяг должен быть? на фвд все подшипники конические.
|
на форуме уже неоднократно писал процедуру сборки коробки.
когда коробка полностью отремонтирована и готова к сборке предстоит пройти следующий путь: (1) вместо старых проставочных колец нужно установить временные "кольца". это самодельные временные проставки из легкодеформируемого материала. вроде есть специальные пластиковые заготовки для этих целей но я не встречал. оч часто берут обычный трубчатый припой (внутри должен быть канал для канифоли). смысл в том что при сжатии припой заминается. а канал внутри является как раз "запасом" для сжатия. в общем делаешь колечки из этого припоя. (2) собираешь коробку как обычно и устанавливаешь эти кольца из припоя (3) затягиваешь коробку с нужным моментом (4) разбираешь коробку снова и аккуратно достаешь замятые кольца. теперь они деформированы. нужно замерить с точностью до сотки их толщину. после этого из ремкомплекта колец (купить стоит заранее) подбираешь ближайшее. кольца идут примерно с шагом 0.06-0.08 мм. (5) ставишь нормальные кольца (6) окончательно собираешь коробку подбор ближайшего размера колец как раз и обеспечивает нужный преднатяг. |
ШВЕД, как мне обьяснили. замеряешь кусочки олова например поллучается 1.12мм к нему добовляешь 0.08-0.11мм получается размер кольца 1.2-1.23мм.
Добавлено через 9 часов 12 минут это так??? |
нет.
замерил олово = 1.12мм. затем берешь ремкомплект колец (их в наборе много но все разной толщины) и подбираешь ближайшее значение к своему олову. если например в комплекте идет 0.90, 0.98, 1.05, 1.11, 1.18, 1.25 итд то ты выбираешь 1.11 тк оно ближе к твоим 1.12мм... чем 1.18 (цифры условные) но принцип такой. т.е. +/- 0.03...0.04 сотки - приемлемый допуск... |
ШВЕД, это по мануалу??? или как? просто коробка похожа своим строением как на лансере 9 2л. там по монуалу надо добавить 0.08-0.11мм. а где взять рем комплект колец???ну и цена:)
|
в любом магазине что возят запчасти на заказ ) по вин пробить и купить
|
долго и дорого. набора я не видел! по штучно видел на экзисте. подумываю заказать у токоря нужного мне размера.
|
александр, открываешь CAPS, по своему VIN-коду узнаешь номер и заказываешь их.
если подшипники сильно старые но менять их не собираешься то тогда бери ближайшее кольцо которое ТОЛЩЕ твоего фактического размера. |
| Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб