ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Сцепление АСТ. Вопрос по состоянию. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=43827)

Parus 21.08.2011 21:43

Сцепление АСТ. Вопрос по состоянию.
 
Значит стоял такой комплект: Маховик- фиданза, Сцепление и диск - АСТ. Этот комплект не прижился из за недовыжима. После 3-х недель эксплуатации сцепление начало буксовать.
Взял маховик АСТ. Разобрал сцепу. Вот такая картинка... Все вроде целое и диск и корзина и маховик... Почему буксовало непойму!!!
Сейчас планирую все собирать уже на АСТшном маховике, посоветуйте кто вкурсе, нормально ли будет работать сцепа? Очень смущает положение лепестков корзины, ощущение что они должны сильнее выходить наружу, или я ошибаюсь? И в чем могла быть причина пробуксовки керамики?
Вот фотка собранной сцепы на маховике АСТ
http://s40.radikal.ru/i087/1108/05/20bba3cf2f51.jpg

Расстояние от лепестков до тела диска 15мм. Достаточно ли этого для нормального выжима?

Вот такое положение занимают лепестки при собранном сцеплении:
http://i082.radikal.ru/1108/f1/e9f44949c4f8.jpg

Интересный факт, направляющие на маховике АСТ в 2 раза длиннее чем на фиданзе, с такими можно и шайбы подкладывать...

Вот в таком состоянии находится диск сцепления:
http://s013.radikal.ru/i323/1108/60/b46fd5a51b1d.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1108/c5/74fe29c771a3.jpg
Толщина керамических накладок порядка полутора миллиметров с обоих сторон, до заклепок пока точно не достанет.

Ну и поверхность корзины:
http://i061.radikal.ru/1108/6b/a4b007eb67f3.jpg
Вот поверхность маховика Фиданза:
http://i043.radikal.ru/1108/dd/290127b5808d.jpg
Помогите разобраться почему начало буксовать? И нормально ли будет работать с новым маховиком?

serjj 22.08.2011 00:41

я конечно не спец, но по идее лепестки должны больше выперать, поэтому и буксует(насколько я знаю, лепестки должны быть под небольшим углом, а у тебя они почти ровно). А на АСТ маховике ещё не собрал, как там лепестки выпирают?

Parus 22.08.2011 01:05

serjj, Это именно на АСТ маховике так лепестки выпирают, на фиданзе они вообще друг на друга смотрят.

JIeJIиK 22.08.2011 01:13

Менял много стоковых сцеплений на различных японских авто. Везде лепестки получаются ровно!
Когда мучался со своей Фиданзой, при ровных лепестках был толи недожим, толи пережим. В итоге подложил 1мм шайбы под корзину, лепестки немного вышли и сцепа появилась. Но в итоге пришел полный разнос корзины, диска, маховика и коленвала (((
Parus, посмотри цвет лепестков, скорее всего перегрел. На холодную сцепа была?

Parus 22.08.2011 01:23

JIeJIиK, лепестки без следов перегрева, цвет черный равномерно. на фотке видно. на холодную чуть чуть сильнее цеплялось, но еле заметно.

JIeJIиK 22.08.2011 01:33

Если у тебя сейчас чуть выпирают, так это хорошо. Но и чтоб корзина прижимала диск!
А что с краской на корзине??? Она же вроде новая у тебя была?

Parus 22.08.2011 01:35

JIeJIиK, Корзина прижимает диск нормально. Там вроде как милиметров 5 поджимал болтами когда к маховику прикручивал. Ну краску с корзины ободрали когда коробку одевали... не могли нормально одеть. первичным валом содрали)

M Max 22.08.2011 12:02

чето както краска с корзины подозрительно слезла....обычно у акт она держится крепко да и диск в норме у тебя http://i079.radikal.ru/1108/ef/0561fad795e4.jpg

SLAV 22.08.2011 12:43

С Фиданзо-маховиком и ACT-овским диском лепестки не должны смотреть друг на друга. Если так оставишь, начнешь регулировать длину штока, то столкнешься с перевыжимом. Нужно шайбы и болты с удлиненной центрирующей частью ставить, тогда будет и сцепление и не разобьет ничего.У самого такой "бутерброд". 1 год уже живет при давлении иногда 1,8.

Parus 22.08.2011 18:15

SLAV, ну теперь то маховик комплектный будет АСТ.

Добавлено через 44 секунды
M Max, Краску содрали первичным валом коробки при установке, хотя там по моему и не краска а пленка.

serjj 22.08.2011 20:15

Цитата:

Сообщение от SLAV (Сообщение 621682)
С Фиданзо-маховиком и ACT-овским диском лепестки не должны смотреть друг на друга. Если так оставишь, начнешь регулировать длину штока, то столкнешься с перевыжимом. Нужно шайбы и болты с удлиненной центрирующей частью ставить, тогда будет и сцепление и не разобьет ничего.У самого такой "бутерброд". 1 год уже живет при давлении иногда 1,8.

где болты нашёл?

Aziris 22.08.2011 22:15

serjj, тоже интересно

Parus 22.08.2011 23:46

Ребята. Сегодня сделал замер сцепы и маховиков. Я в шоке! Итог: Сцепа идентична по размерам со стоком. Маховик фиданза: толщина тела 11мм и расстояние до рабочей части 11мм, Маховик АСТ: тело 10мм, расстояние до рабочей части 11мм, Сток: тело 10мм, расстояние до рабочей части 13мм. На этом вся разница. Выходит Фиданза и АСТ на 2 и 1 мм соответственно отводят корзину от вилки сцепления.Но это ведь мелочи! Почему недовыжим????? АСТ Маховик еще не ставил, но если оно заработает, то я просто незнаю что это за уличная магия!!!

AKA_GRAF 22.08.2011 23:56

Сижу думаю все таки шняга ахрененная на фиданзе пальцы не влазили а на аст влазиют )))

Parus 23.08.2011 00:03

AKA_GRAF, я теговорил что пальца крывые и меняют диаметр))) Штангель то не врет)

Dudik 23.08.2011 00:09

вот хорошая статья по регулировке http://www.4g63turbo.com/tech/eclips...djustment.html

Parus 23.08.2011 00:13

Dudik, так не в этом то вопрос. вилка уже в корпус упиралась. выжим максимальный с точки зрения вилки.

SLAV 23.08.2011 15:19

Болты на заводе у себя брал. Они шли вместе с крепежом фланцев гидравлических насосов Koshin-Racine. Прочность 12,8. Да и выточить несложно, закалить и подогнать по массе.

Aziris 23.08.2011 20:13

блин у меня набор такойже как у parusа только диск ACT органика в БЖ всё есть тоже недовыжим походу педаль в пол,отпускаешь на пару мм и всё оно уже сработало коробку снимать жуть как лень два года машину строил и тут опять разбирать да же недели не покатался!!

Parus 23.08.2011 20:27

Aziris, Надо брать все комплектно, Если АСТ то все вместе, если Фиданзу то все вместе. Иначе получаем головняк(

Aziris 23.08.2011 21:26

уже понял но у меня лишних денег не заволялось на маховик ACT

serjj 23.08.2011 22:54

Aziris, может педаль надо отрегулировать? Пробовал длину штока сделать больше?

Aziris 23.08.2011 23:03

нет!если я её сделаю больше тогда педаль станет выше я правильно понимаю?

serjj 23.08.2011 23:16

да, педаль будет выше

Aziris 24.08.2011 19:54

попробую))

Parus 28.08.2011 15:24

Мужики, на АСТ маховике все заработало! Я в полном шоке! Разница в них 1мм! И то не в рабочей части! Я просто непонимаю( Недовыжим ушел, теперь нпчинает выжиматься в самом начале хода педали... Хотя по мимо маховика поменял еще и выжимной. может он тут виноват как то?

Parus 01.05.2012 04:14

В итоге покатался полтора месяца,свернул диф и на пол года на ремонт.
Щас все собрал и опять это говно! При нажатой педали недожимает, при отпущенной не доотпускает! За...ло оно меня уже! Как купил эту сраную АСТ, так забыл что такое норм переключаться! Может брак в корзине? Как ее проверить?

booker 01.05.2012 15:04

а может с приводом что-то не то?

Parus 01.05.2012 23:31

booker, Полагаешь порвало привод? Передние точно целые.

booker 02.05.2012 12:20

не, я про привод сцепления

Parus 02.05.2012 14:22

не понял... Что за привод?

booker 02.05.2012 15:16

привод - педаль, главный, магистраль, рабочий)

Parus 02.05.2012 15:37

ну единственное куда не лазил, это главный. Но просто непонятно как при его поломке может и не дожимать и не отпускать одновременно?

JIeJIиK 02.05.2012 21:03

Parus, скорее всего пережим тогда

Parus 02.05.2012 22:55

JIeJIиK, Если пережим, то устранять регулировками педали только? Пробовал настраивать педаль, само собой расстояние 180мм до пола взять неоткуда, там 150 максимум, а то и меньше. Пробовал крутить 2 датчика на педали(те что под и над педалью и над ней) Как то разницы не ощутил((( Пробовал и максимальную и минимальную амплитуду для педали делать - только по ощущениям педалька не в самом низу стала отпускать, но букс остался... Есть смысл вскрывать главный для осмотра? Визуально можно что то определить? И он ли вообще виноват?
В итоге: Рабочий(перебран, заменена резинка уплотнителя поршня), магистраль(металлическая трубка как новая, шланг армированный новый стоит), педаль(различные варианты регулировок пробовал - результат описан выше). Выходит главный или сама сцепа... Вот как проверить корзину нигде не нашел. Ну и с главным тоже непонятно.
Кстати вот нюанс! Когда пробуксовка идет, то запаха никакого нет, незнаю бывает ли он на керамике...Хотя при буксе должно гореть по идее ведь..

semen 03.05.2012 00:21

парни всем привет.такойже головняк и тоже фиданза,у меня воще корзина об вилку чертит,я думаю может маховик на 1.5мм точнуть при посадки на колено.

booker 03.05.2012 00:32

semen, тема про АСТ, а не про фиданцу
с фиданцей у меня не было никаких проблем, ни в г1, ни в г2
в первом случае был маховик фиданца, во втором случае сток
есть даже большая тема про проблемы с фиданцей именно на г1, поюзай поиском

Цитата:

Сообщение от Parus (Сообщение 708559)
180мм до пола взять неоткуда

есть такое, вроде как ерунда в мануале...
просто поднимай в самый верх, самое главное не забудь про зазор в штифте

Цитата:

Сообщение от Parus (Сообщение 708559)
пробуксовка идет, то запаха никакого нет

керамика вроде как не пахнет))

Parus 03.05.2012 02:01

booker, ТАк, а вот по подробнее о зазоре в штифте можно?

extrimer 03.05.2012 03:12

мне кажется проблема именно в корзине АКТ. Потому как маховик Фиданзы нормально живет со:
стоком, фиданзой, центерфорсом и клатчнетом, и только с АКТ возникают проблемы

Parus 03.05.2012 07:59

extrimer, Так у меня маховик уже АСТ стоит! Фиданза в коробочке на продаже.


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб