![]() |
Сцепление АСТ. Вопрос по состоянию.
Значит стоял такой комплект: Маховик- фиданза, Сцепление и диск - АСТ. Этот комплект не прижился из за недовыжима. После 3-х недель эксплуатации сцепление начало буксовать.
Взял маховик АСТ. Разобрал сцепу. Вот такая картинка... Все вроде целое и диск и корзина и маховик... Почему буксовало непойму!!! Сейчас планирую все собирать уже на АСТшном маховике, посоветуйте кто вкурсе, нормально ли будет работать сцепа? Очень смущает положение лепестков корзины, ощущение что они должны сильнее выходить наружу, или я ошибаюсь? И в чем могла быть причина пробуксовки керамики? Вот фотка собранной сцепы на маховике АСТ http://s40.radikal.ru/i087/1108/05/20bba3cf2f51.jpg Расстояние от лепестков до тела диска 15мм. Достаточно ли этого для нормального выжима? Вот такое положение занимают лепестки при собранном сцеплении: http://i082.radikal.ru/1108/f1/e9f44949c4f8.jpg Интересный факт, направляющие на маховике АСТ в 2 раза длиннее чем на фиданзе, с такими можно и шайбы подкладывать... Вот в таком состоянии находится диск сцепления: http://s013.radikal.ru/i323/1108/60/b46fd5a51b1d.jpg http://s47.radikal.ru/i118/1108/c5/74fe29c771a3.jpg Толщина керамических накладок порядка полутора миллиметров с обоих сторон, до заклепок пока точно не достанет. Ну и поверхность корзины: http://i061.radikal.ru/1108/6b/a4b007eb67f3.jpg Вот поверхность маховика Фиданза: http://i043.radikal.ru/1108/dd/290127b5808d.jpg Помогите разобраться почему начало буксовать? И нормально ли будет работать с новым маховиком? |
я конечно не спец, но по идее лепестки должны больше выперать, поэтому и буксует(насколько я знаю, лепестки должны быть под небольшим углом, а у тебя они почти ровно). А на АСТ маховике ещё не собрал, как там лепестки выпирают?
|
serjj, Это именно на АСТ маховике так лепестки выпирают, на фиданзе они вообще друг на друга смотрят.
|
Менял много стоковых сцеплений на различных японских авто. Везде лепестки получаются ровно!
Когда мучался со своей Фиданзой, при ровных лепестках был толи недожим, толи пережим. В итоге подложил 1мм шайбы под корзину, лепестки немного вышли и сцепа появилась. Но в итоге пришел полный разнос корзины, диска, маховика и коленвала ((( Parus, посмотри цвет лепестков, скорее всего перегрел. На холодную сцепа была? |
JIeJIиK, лепестки без следов перегрева, цвет черный равномерно. на фотке видно. на холодную чуть чуть сильнее цеплялось, но еле заметно.
|
Если у тебя сейчас чуть выпирают, так это хорошо. Но и чтоб корзина прижимала диск!
А что с краской на корзине??? Она же вроде новая у тебя была? |
JIeJIиK, Корзина прижимает диск нормально. Там вроде как милиметров 5 поджимал болтами когда к маховику прикручивал. Ну краску с корзины ободрали когда коробку одевали... не могли нормально одеть. первичным валом содрали)
|
чето както краска с корзины подозрительно слезла....обычно у акт она держится крепко да и диск в норме у тебя http://i079.radikal.ru/1108/ef/0561fad795e4.jpg
|
С Фиданзо-маховиком и ACT-овским диском лепестки не должны смотреть друг на друга. Если так оставишь, начнешь регулировать длину штока, то столкнешься с перевыжимом. Нужно шайбы и болты с удлиненной центрирующей частью ставить, тогда будет и сцепление и не разобьет ничего.У самого такой "бутерброд". 1 год уже живет при давлении иногда 1,8.
|
SLAV, ну теперь то маховик комплектный будет АСТ.
Добавлено через 44 секунды M Max, Краску содрали первичным валом коробки при установке, хотя там по моему и не краска а пленка. |
Цитата:
|
serjj, тоже интересно
|
Ребята. Сегодня сделал замер сцепы и маховиков. Я в шоке! Итог: Сцепа идентична по размерам со стоком. Маховик фиданза: толщина тела 11мм и расстояние до рабочей части 11мм, Маховик АСТ: тело 10мм, расстояние до рабочей части 11мм, Сток: тело 10мм, расстояние до рабочей части 13мм. На этом вся разница. Выходит Фиданза и АСТ на 2 и 1 мм соответственно отводят корзину от вилки сцепления.Но это ведь мелочи! Почему недовыжим????? АСТ Маховик еще не ставил, но если оно заработает, то я просто незнаю что это за уличная магия!!!
|
Сижу думаю все таки шняга ахрененная на фиданзе пальцы не влазили а на аст влазиют )))
|
AKA_GRAF, я теговорил что пальца крывые и меняют диаметр))) Штангель то не врет)
|
вот хорошая статья по регулировке http://www.4g63turbo.com/tech/eclips...djustment.html
|
Dudik, так не в этом то вопрос. вилка уже в корпус упиралась. выжим максимальный с точки зрения вилки.
|
Болты на заводе у себя брал. Они шли вместе с крепежом фланцев гидравлических насосов Koshin-Racine. Прочность 12,8. Да и выточить несложно, закалить и подогнать по массе.
|
блин у меня набор такойже как у parusа только диск ACT органика в БЖ всё есть тоже недовыжим походу педаль в пол,отпускаешь на пару мм и всё оно уже сработало коробку снимать жуть как лень два года машину строил и тут опять разбирать да же недели не покатался!!
|
Aziris, Надо брать все комплектно, Если АСТ то все вместе, если Фиданзу то все вместе. Иначе получаем головняк(
|
уже понял но у меня лишних денег не заволялось на маховик ACT
|
Aziris, может педаль надо отрегулировать? Пробовал длину штока сделать больше?
|
нет!если я её сделаю больше тогда педаль станет выше я правильно понимаю?
|
да, педаль будет выше
|
попробую))
|
Мужики, на АСТ маховике все заработало! Я в полном шоке! Разница в них 1мм! И то не в рабочей части! Я просто непонимаю( Недовыжим ушел, теперь нпчинает выжиматься в самом начале хода педали... Хотя по мимо маховика поменял еще и выжимной. может он тут виноват как то?
|
В итоге покатался полтора месяца,свернул диф и на пол года на ремонт.
Щас все собрал и опять это говно! При нажатой педали недожимает, при отпущенной не доотпускает! За...ло оно меня уже! Как купил эту сраную АСТ, так забыл что такое норм переключаться! Может брак в корзине? Как ее проверить? |
а может с приводом что-то не то?
|
booker, Полагаешь порвало привод? Передние точно целые.
|
не, я про привод сцепления
|
не понял... Что за привод?
|
привод - педаль, главный, магистраль, рабочий)
|
ну единственное куда не лазил, это главный. Но просто непонятно как при его поломке может и не дожимать и не отпускать одновременно?
|
Parus, скорее всего пережим тогда
|
JIeJIиK, Если пережим, то устранять регулировками педали только? Пробовал настраивать педаль, само собой расстояние 180мм до пола взять неоткуда, там 150 максимум, а то и меньше. Пробовал крутить 2 датчика на педали(те что под и над педалью и над ней) Как то разницы не ощутил((( Пробовал и максимальную и минимальную амплитуду для педали делать - только по ощущениям педалька не в самом низу стала отпускать, но букс остался... Есть смысл вскрывать главный для осмотра? Визуально можно что то определить? И он ли вообще виноват?
В итоге: Рабочий(перебран, заменена резинка уплотнителя поршня), магистраль(металлическая трубка как новая, шланг армированный новый стоит), педаль(различные варианты регулировок пробовал - результат описан выше). Выходит главный или сама сцепа... Вот как проверить корзину нигде не нашел. Ну и с главным тоже непонятно. Кстати вот нюанс! Когда пробуксовка идет, то запаха никакого нет, незнаю бывает ли он на керамике...Хотя при буксе должно гореть по идее ведь.. |
парни всем привет.такойже головняк и тоже фиданза,у меня воще корзина об вилку чертит,я думаю может маховик на 1.5мм точнуть при посадки на колено.
|
semen, тема про АСТ, а не про фиданцу
с фиданцей у меня не было никаких проблем, ни в г1, ни в г2 в первом случае был маховик фиданца, во втором случае сток есть даже большая тема про проблемы с фиданцей именно на г1, поюзай поиском Цитата:
просто поднимай в самый верх, самое главное не забудь про зазор в штифте Цитата:
|
booker, ТАк, а вот по подробнее о зазоре в штифте можно?
|
мне кажется проблема именно в корзине АКТ. Потому как маховик Фиданзы нормально живет со:
стоком, фиданзой, центерфорсом и клатчнетом, и только с АКТ возникают проблемы |
extrimer, Так у меня маховик уже АСТ стоит! Фиданза в коробочке на продаже.
|
| Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб