ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Атмо в турбо (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=44209)

alex.erdley 05.09.2011 23:07

Атмо в турбо
 
Продал свою турбовую GTO , и осталась на руках атмосферная GTO . Изначально Атмосферик был 4вд на АКПП, но достался он мне уже с механикой переднеприводной от Сигмы. Так же есть кое какие зч с разобранной мною турбовой GTO, такие как:
1. Проводка с мозгом , датчиками и форсами (турбо)
2.Поршни с шатунами (турбо)
3. Коллектора выпускные
4.корпус термостата с отводами для турбин
5. КПП Getrag 5 ступ. (не комплект)
6.Бензонасос
7 Патрубки на турбины
8 Корзина с диском.

Нету:
1. Впускного коллектора.
2. Турбин и трубок подачи , обратки масла и антифриза.
3. Кардана, углового редуктора, заднего редуктора и приводов задних. Будет FWD.
4.Маховика.

Так вот думаю заморочится по турбированию Атмосферика или нет? А если делать, то кпп надо делать переднеприводную с блокировкой. И как сделать AWD в FWD ?

Народ интересуют ваше мнение , советы , а так же (если что) помощь в приобретении недостающих зч.

alex.erdley 06.09.2011 19:27

Аауу! Народ!!

DAN 3000GT 06.09.2011 20:11

1. Открываеш кашелёк Смотриш если ты это можеш себе позволить
2. Оцениваеш есть ли у тебя на то време и желание
3. Подсчитываеш стоит ли это затея данных затрат

Ну а остольное по железу гаразда проще Почти всё можно наити

Не ты первыи такое затевал

alex.erdley 06.09.2011 20:36

DAN 3000GT,1.Ну хотел бы узнать у кого какие нужные зч есть и их цена,а там уже буду в кошелек заглядывать))) .
2.Интерес к тому что получится, а по времени я не тороплюсь.
Так вот не могу наити информацию кто делал такое и какие результаты.
Помню у тебя как то в продаже коллектор был, остался?

DAN 3000GT 06.09.2011 20:38

впускные не продаю Я их использую для переделкии

Firol 06.09.2011 21:55

алекс, есть куски от кпп 5ти ступа, но недумаю что из них можно состряпать переднеприводную коробку - как показала практика - коропка умирает без заднего привода(всмысле только на передке)
скоро будут турбины стоковые (я хз сколько за них попрошу - посмотрю по состоянию)

А вообще - тебе нужен быдет масланасос - он на турбе другой, водяная помпа предпологаю тоже.
Ваапще - забей - продай её лучче и купи нармальную турбу. Всяка будет дешевле.

Добавлено через 2 минуты
http://www.dsm-club.org/forum/chastn...ollektora.html
вот те коллектор - кину свою копейку, есси всётаки надумал заниматься етим неблагодарным делом...

Андрей_GTO 06.09.2011 22:16

alex.erdley, а колено, головы, маслонасос, маслокулер и прочие "мелочи" точно не забыли?
Реально список гораздо больше, чем кажется сначала.
+ поршни б.у. я никогда не поставил-бы при переборке.

Денис правильно сказал. Сначала подсчитать/прикинуть, а потом уже делать
(если ценник покажется адекватным).
Еще накинуть минимум 50% на то, что "собака за время пути немного подрастёт".
Лучше уж контрактный мотор брать, так сильно дешевле получится. Только шансы при этом 50/50 :)
Можно и хороший мотор взять, а можно и нет.

alex.erdley 07.09.2011 08:04

Ну ребята ,чтож вы на корню рубите всякое желание! На турбовой я уже покатался), а теперь самому собрать хочется на атмо блоке). Сначала стоимость по зч хочу прикинуть, а там видно будет!
Андрей_GTO, Поршни новые, маслокулер есть, колено вроде как без разницы атмо или турбо 1gen., да и головы можно как я понял оставить.

Firol, по турбам ценник?

DAN 3000GT,Денис надо же теперь твой Бустконтроллер куда то применить)))

orbit 07.09.2011 10:43

Андрей_GTO, Андрюх, про колено можно по подробнее.

DAN 3000GT 07.09.2011 11:07

Через месец буду разберать очередного поциэнта Будет много стондартного навесного железа

Составь точныи список и пиши в личку

Андрей_GTO 07.09.2011 12:36

Цитата:

Сообщение от orbit (Сообщение 626302)
Андрей_GTO, Андрюх, про колено можно по подробнее.

Тут вот какая заковыка... Я точно знаю, что они были разные. По ASA пробивается три номера:
колено 1gen (до 94-го года) турбо - MD184049
2ген (после 94-го) турбо - MD318150
атмо - MD172313

везде в качестве заменителя идёт MD318150 (т.е. от турбо 2-го поколения).

По-поводу какое из них какое - эти вопросы лучше к спецам, например Паше (kulma).
Он на мою мне новое привозил (MD318150) за относительно вменяемые деньги,
т.к. моё при переборке 2 сотки в номинал не уложилось.

Одно знаю точно - колено на наших машинах не точится - 100%, т.е. если на продажу собирать, то, конечно можно, но долго оно не проездит.

orbit 07.09.2011 13:19

Андрей_GTO, не точится т.к. вкладышей ремонтных нет? или что-то серьёзнее типа волшебного металл на шейках и прочей ерунды? знаю что мусолилось 1000раз но мнение разделилось.

Андрей_GTO 07.09.2011 14:09

Дело не в отсутствии вкладышей ремонтного размера, а в покрытии шеек коленвала.
Сточишь его и он долго не протянет.
Тут каждый выбирает сам.
Либо платишь около 40 рублей за новое колено и у тебя не болит голова по этому поводу. Ну или точишь, ставишь, ездишь некоторое время и в итоге всё-равно покупаешь новое колено или контракный двиг :) Ну или машину продаёшь быстренько, как есть ;)
Я, конечно, за разумные траты, то в большинстве случаев работает старая мудрость: "коробчилово ведёт к попадалову".
Мне на сервисе однажды показали таким образом (на продажу) перебранный двигатель. Он даже ездил некоторое время... но при вскрытии оказалось, что колца поршневые как-будто из фольги (когда их вынули они в руках рассыпались).

orbit 07.09.2011 14:23

Андрей_GTO, вот про покрытие и тема. это проверенная информация или домыслы?

Андрей_GTO 07.09.2011 15:23

Цитата:

Сообщение от orbit (Сообщение 626372)
Андрей_GTO, вот про покрытие и тема. это проверенная информация или домыслы?

Попробуй - узнаешь. На себе как-то неохота такие эксперименты ставить. Если честно, то видел и бензонасосы, например, от тазиков на наших машинах. И тоже вроде ездят...
Со 100%-ной уверенностью сказать не могу, но методы поверхностного закаливания деталей из чугуна известны уже очень давно. Также известно, что для поверхностной закалки чугуна, необходимо содержание в нём необходимого количества углерода в виде цементита. Остальное может сказать только производитель или поставщик, хорошо знакомый с процессом производства.

Возможно, что начиная с какого-то времени, все производимые валы подвергали такой процедуре. Не зря же пошла замена номера на все коленвалы от первого поколения (включая атмо). Причём замена именно на один и тот же номер.

Dogmatic 24.10.2011 13:58

http://www.ebay.com/itm/Turbo-Kit-99...item2a0bc1f809

Dead_Morozzz 24.10.2011 14:32

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 626392)
Со 100%-ной уверенностью сказать не могу, но методы поверхностного закаливания деталей из чугуна известны уже очень давно. Также известно, что для поверхностной закалки чугуна, необходимо содержание в нём необходимого количества углерода в виде цементита.

По русски процесс называется "цементация", идет на поверхности, обычно создается очень прочный слой глубиной от 0.5 до 1.5 мм (зависит от техпроцесса) который даже напильником сложно поцарапать.
Естественно если его сточить будет опа...
Более того, встречал на мотоциклетных япономоторах такой бутерброд у шеек
коленвал-мягкий слой похожий на медь-напыление подобное хрому. Вот там точно точить некуда, малейший износ поверхности и вскрывается мягкий слой.

pit8ull 24.10.2011 15:01

Dogmatic, китайский набор"давай дунем"?А смысл?Ресурс атмо блока уменьшится,да и не выдаст это чудо того что выдает сток турбо мотор в исправном состоянии

DAN 3000GT 24.10.2011 15:48

Обесните мне А в чём отличия атмо блока и турбо блока??
Про отличия поршнем обеснять ненада

Dead_Morozzz 24.10.2011 16:48

DAN 3000GT,
Могу только предположить, что у турбоблока присутствуют
- форсунки льющие масло на днище поршней
- выход масла на турбины
- вход слива масла с турбин


pit8ull,
Более того в том наборе нет самого важного
выхопного коллектора
пайпингов
второй турбины
отстроенной программы

Андрей_GTO 24.10.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 640213)
DAN 3000GT,
Могу только предположить, что у турбоблока присутствуют
- форсунки льющие масло на днище поршней
- выход масла на турбины
- вход слива масла с турбин

Только первый пункт, увы... Но он лечится установкой недостающих форсунок.
Выход масла на турбины не из блока, слив - тоже в поддон...

DAN 3000GT 24.10.2011 18:12

Спасибо
Буду знать

alex.erdley 25.10.2011 22:55

На 1gen стоят форсунки масляные и низ крепится на 8 болтов + доп. усилит. уголочки. http://img39.imageshack.us/img39/2222/111130500072t.png

Uploaded with ImageShack.us
На 2gen стоят форсунки масляные и низ крепится на 16 болтов. http://img402.imageshack.us/img402/3...130500143t.png

Uploaded with ImageShack.us
На атмо отсутствуют форсунки и низ крепится на 8 болтов без уголочков.
http://img155.imageshack.us/img155/2...130500045t.png

Uploaded with ImageShack.us

Как то так);) Поправте меня если что-то не так.

Марат 26.10.2011 00:27

уверены, что маслофорсунок нет? я 4G63 атмо на своём Галанте разбирал, там они были. Может и в 6G72 есть?

Zed 26.10.2011 00:39

Марат, на атмо их точно нет.

3kgtSL91 26.10.2011 03:01

Цитата:

Сообщение от alex.erdley (Сообщение 625896)
Так вот думаю заморочится по турбированию Атмосферика или нет? А если делать, то кпп надо делать переднеприводную с блокировкой. И как сделать AWD в FWD ?

вот заглушка http://www.3sx.com/store/comersus_vi...dProduct=28035

Zed 26.10.2011 10:50

3kgtSL91, Заглушка это вообще самая малая проблема, а что тогда с внутенностями делать?

orbit 26.10.2011 13:22

кто-нибудь ставил маслофорсунки в атмо блок? что для этого надо? (пока нет на руках двух блоков для сравнения)

alex.erdley 26.10.2011 15:40

orbit,Как минимум нужно отверстия под форсунки насверлить и сами форсунки купить. Фото 2gen в нижнем левом углу указано расположение форсунок.

Dogmatic 26.10.2011 20:07

я вот что думаю: можно ставить турбокит и без масляных форсунок. дуть не шибко много (ну скажем в пике 0.4 - 0.5) и нихрена двиглу не будет. Когда чарджеры на всевозможные атмо ставят - нихрена никакие форсунки не лепят. Да и турбокиты ставят на атмы и ничего. Даже на одноразовые слабенькие алюминь-пластиковые современные творения типа AZ, ZZ на королло-образных и прочие хлипкие современные движки. Про надувание старых добрых 4а, 3s, 1jzz и прочие я и не говорю. Лично в хозяйстве имеется тойота фанкарго с форсированным 1.5 литровым двиглом за счет чарджера, купленного в составе кита на это двигло. А раньше была обычная атмосферная овощевозка. И лет 5 уже летает ежедневно и в хвост и в гриву.
Второй пример: знал лично машину, атмо гто, на которую сварили самопальные коллектора под турбину, поставили турбу и ездили себе спокойно довольно долго, пока камаз не разложил ее припаркованную у обочины. Я с нее документы себе покупал и под них привозил свою нынешнюю машину.
Так что, по моему скромному мнению, не стоит так рогом упираться в маслофорсунки, если не дуть больше 0.5.

pit8ull 27.10.2011 12:07

Dogmatic, ну может ты и прав,другой вопрос что автар хочет на выходе получить)Если небольшую прибавку к родным для атмо блока 225 лосям то это одно,а если что то равное или большее 320 то явно без форсунок не але)

3kgtSL91 28.10.2011 01:30

сегодня как раз по этому вопросу разговаривал с Ray Pampena, он сказал что если ставишь кованные поршня то эти форсунки нафиг не нужны

Dead_Morozzz 28.10.2011 08:59

Информация к размышлению - на 16 клапанных ВАЗах форсунки присутствуют... Хорошая экономия на форсунках за счет поршней :) А какая у нас посадка пальца в верхней головке щатуна?


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб