ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Бортовой журнал. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4428)

Странник 21.04.2007 17:53

Бортовой журнал.
 
Постараюсь по мере возможности выкладывать фото и инфу ну и отзывы по работе.
Замечание, критика, советы и прочая информация приветствуется.

3000 GTO
Год выпуск 1993.
Полный привод.
Твин турбо.
Механика.
Пробег. х...знает. на приборке 45000 миль.:ag:
Я третий владелец.
Цели:
Привести машинку в порядок.
Ну и силенок прибавить по возможности.
Начальный уровень авто при приобретении:
Чот там рычала:bj: , но магнитола играла!! Тюнингом всяким подвержена не была.
Вообщем с чего начинать, было.

1) Этап.
Машинку разобрали:ag:
http://s.foto.radikal.ru/0704/d7/3536dde1abae.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0704/e8/d5c2a74761d1.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0704/be/5ac1ec5ced4b.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0704/fc/e6f790e58264.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0704/73/842761978534.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0704/a9/01817af16a4b.jpg
Моторный отсек уже покрашен, поэтому разница в цвете.
Полная разборка
Шумоизоляция салона
Покраска
Антикорозийной обработке днища и скрытых полостей.
Замены напольного покрытия
Обратной сборке
Естно, что при полной разборке вылезли все боевые раны авто. Был касательный боковой удар с левой стороны. Пострадала частично дверь и немного заднее крыло.
Налетали левой стороной подрамником. На 3 фотке в низу справа видно.
Естно, что все сделали заново и подготовили к покраске.
Ну всякие косяки по мелочи.
Из общих впечатлений по авто:
Метал везде хорошей толщины, поэтому при хорошей корозийке и соответствующем уходе гнить не будет.
Резьбовые соединения, просто пипец, отламываются на раз два, ни фен ни что другое не помогает.
Удевляет большое кол-во таких соединений между двух деталей, япошки видимо старались.
Ну и по мелочи пистоны, хомуты и т.д. Так, что можно запасаться этими дивайсами в прок.
Кто надумает с разбором красить.
Шумка в авто в стоке отсутствует совсем:( . По фоткам видно.

2) Двигатель.
Двигатель был разобран и собран заново.
Занимался двигателем:
http://alpinarium.ru/
Так как монстра строить задачи нет, поэтому было сделано следующее:
Дефектовка всех деталей.
Замена
Клаппанов
Масл. насоса
Торцевание бошек их ремонт
Расточка и замена поршней на ковку.
Колено осталось сток.
3) Топливо
Форсы 550 сс
http://u.foto.radikal.ru/0704/6c/c774fba9a210.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0704/21/ad4cb31e5e97.jpg
Для сравнения старая форса и новая
http://u.foto.radikal.ru/0704/57/b400e244d200.jpg
Заказывались здесь
http://www.totalrace.ru/main/madeintr/mazda_rx7
Рейка топливная сток.
Топливный фильтр большей производ., шланги, регулятор давления и датчик, заказывалось DAN 3000GT
http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=79
http://s.foto.radikal.ru/0704/fe/e91dc683d903.jpg

4) Турбо.
Стоковые турбинки легли на полку.
Были приобретены DR500
http://www.dynamicracing1.com/custom...cat=189&page=1
Встают на штатные коллектора.
Заказывалось здесь
http://www.totalrace.ru/main/madeintr/mazda_rx7

5) Выхлоп
Был заказан полный выхлоп у DAN 3000GT Две бочки и полностью тракт.
http://v.foto.radikal.ru/0704/e1/f6c2845ede00.jpg
http://v.foto.radikal.ru/0704/51/ec57ee06c25d.jpg

Добавлено через 13 минут
6) Аммо.
Был приобретен следующий комплект:
3000GT/GTO Z15A,Z16A 90-99 GT YT-MT10GT 32 052
Производителя
http://www.nex-suspension.ru/ru/wherebuy.htm
http://v.foto.radikal.ru/0704/47/a1e8bcaf34a9.jpg
Заказывалось через
http://www.xenon.lv/lv/index.htm

6) Впуск
На смену двум кул., был приобретен один фронт.
Приобретался здесь
http://www.tuning-club.ru/frame2.htm
Соответственно набор труб.
Приобретался здесь
http://www.totalrace.ru/main/madeintr/mazda_rx7
Хотя сварить так и не удосужился.
Поэтому был приобретен готовый у DAN 3000GT
Ну и соответственно переходник под ну., фильтр DAN 3000GT
http://s.foto.radikal.ru/0704/6b/fa0a57067cda.jpg

7) Сцепление
На днный момент стоит керамика
http://www.totalrace.ru/main/madeintr/mazda_rx7

8) Замена масл., кул.
Мой просто был в плохом состоянии поэтому был куплен масл. кул и заказаны переходники у DAN 3000GT
http://s.foto.radikal.ru/0704/af/0443ed5760ce.jpg
В принцепе может быть установлен и кул большего размера, но необх., в этом я не вижу.
9) Был приобретен комплект тормазов АиПИШКИ:
Перед 355 - 6 поршн.
Зад 330 - 4 поршн.
Разборные, были вытачины переходники под наши ступицы + проставки 5 мм.
Диски встают только 18.

BRIAN 21.04.2007 22:16

Маниак:) поздравляю и даже немного завидую...

Stummel 22.04.2007 00:35

Снова думаю о покупке 3000 , завидую . За такие деньги авто такого класса не найдёшь , всё остальное плюшевые игрушки . Разберусь с финансами , буду брать . Только хотса свеженькое . Жалею что продал Стелз , очень . Можно было не продавать .

Alekseev Pavel 22.04.2007 01:49

После вчерашней встречи окончательно решил! 500-550 сил. Думаю к концу лета подсобрать железочек,да и инсталировать.

Странник 22.04.2007 18:06

Инсталяция обвеса
 
Задний бампер и пороги от зрячегго безупречно встали на свои места.
А вот с передним пришлось повозиться
http://u.foto.radikal.ru/0704/88/1ee5ffa95b60.jpg
Не подходит по ширине капота
http://u.foto.radikal.ru/0704/1c/c6644a8b4b5c.jpg
И не подходит по крепежам под поворотники на фото внутрений крепеж поворотника уже удален вместо него займет какой нибудь универсальный
http://u.foto.radikal.ru/0704/d3/da231266416c.jpg
По крыльям и всему остальному гуд
http://u.foto.radikal.ru/0704/17/840cd0a92521.jpg



Ну и прикинули кул. фронтальный
http://u.foto.radikal.ru/0704/4f/a0e3841b14fb.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0704/24/0c01b03e2223.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0704/fc/c4e228815a8c.jpg
В бампере будет расширяться отверстие сверху и кул., опускаться ниже и естественно все закрываться сеткой

JetSet 22.04.2007 20:24

А с капотом чаво делать буш??? От зрячего +оптика, или с этим колдовать???

Странник 22.04.2007 20:29

Нет. Будет слепой. Капот останется в стоке.
Бум., бампер паять и выводить под сток фары.
Вообще два варианта
1) Бампер заподлицо с фарами
2) Либо полуоткрытые.
В принцепе технически не сложно и то и то
Есть у меня подозрение, что от зрячего блок фара не подойдет.
Не зря америкосы эту приблуду толкают у нас она другая
http://www.3sx.com/store/comersus_vi...?idProduct=564

JetSet 22.04.2007 20:37

Уважаю!!! Слепая это классика, мне тоже скоро предстоят работы по кузову, а что за цвет? Смотрица гламурненько :)

Странник 22.04.2007 20:40

Просто подбирали с мастером по пробникам.
Мне понравился этот.

mee 22.04.2007 21:55

Серёг , молодэц)))!!!как у тебя терпения на 2 года хватило всё это собирать и в чулане хранить:)_)
Вот это сила воли и целеустремлённость)))!!!позавидуешь!!!Жду результатов терпения и труда!!!;)))

Странник 22.04.2007 22:14

Спасиб.
Все будет :ay:

-MAV- 06.06.2007 13:28

А что собой представляют турбины эти? DR-500?
1300 баков за 2 новые турбы это шарово как-то...

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ. Да, забыл... Зачетная работа! Удачи и творческих успехов... правильным путем идете! :)

-MAV- 07.06.2007 19:40

Продолжаю про DR500... я так понял что они не новые, а восстановленные, с другими крыльчатками в доработанных корпусах, так? насколько это надежно и во сколько они обошлись с доставкой, если не секрет?

Странник 07.06.2007 20:10

Я брал новые, возможен вариант когда отсылаешь свои получаешь доработанные, я заказал новые.
По деньгам за 2 шт. точно, щас уже не вспомню.
http://www.totalrace.ru/main/madeintr/mazda_rx7
впринцепе эти тож самое делают;
http://www.3sx.com/store/comersus_vi...dProduct=23925
Цена +- одинаковая.

Странник 25.06.2007 02:19

Проложили шумку, еще не до конца, остался багажник
http://r.foto.radikal.ru/0706/28/24e9825f4310.jpg
http://r.foto.radikal.ru/0706/1d/1fc46bcf137a.jpg
http://r.foto.radikal.ru/0706/c5/204e332097f2.jpg

Alekseev Pavel 26.06.2007 02:33

Серёг! Когда попытаешся воткнуть заднее нише,шумни-поржом....:ag: :ag: :ag: У меня не оделось. Мож конечно шумка толстая была...

Странник 26.06.2007 22:45

:ag: :ag: :ag:

Vietnamese 01.07.2007 23:34

бампер на слепую
 
посмотри сюда!
http://www.3sx.com/store/comersus_vi...dProduct=25030

Странник 02.07.2007 02:45

Спасибо я в курсе
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4425

Slon 02.07.2007 13:55

извените что вклиниваюсь, полу off если знаете, сколько люди снимали с стоковым низом на моторе? просто не хочу грань переступить, низ планирую только на следующий год.

DAN 3000GT 02.07.2007 23:46

Грань стокавых поршнеи зависит от точности настроики топлева
Думаю 400-450л.с это золотая середина
Рекамендую недуть больши 1-1.2 бара (не испытывать судьбу)
:) Хотя я разок качнул на пиках 1.5 мне понравилось

Странник 03.07.2007 01:19

:)
Ну и процентов 20 сними на усталость железа так что 350-400
Дан, твой авто исключение....:ag:

Marat_GTi 04.07.2007 21:19

Правильный подход к восстановлению.

На фото видно, что для фиксации листов шумоизоляции с фольгированным покрытием применили обычный скотч. К сожалению качество клеевого покрытия этих изделий оставляет желать лучшего. Отклеивается практически сразу от поверхности. Обратите внимание в сторону Al скотча который используют в системах вентиляции. Он чуток тяжелее, но с хорошим клеем. Продается в хозяйственных магазинах.

Успехов в реализации.

toXa 05.07.2007 13:20

вентиляционный скотч (алюминевый) лучше на рынках строительных или в вентмагазинах брать.
там есть качественный, и большими катушками ))

Странник 05.07.2007 15:53

Цитата:

Сообщение от Marat_GTi (Сообщение 71237)
Правильный подход к восстановлению.

На фото видно, что для фиксации листов шумоизоляции с фольгированным покрытием применили обычный скотч. К сожалению качество клеевого покрытия этих изделий оставляет желать лучшего. Отклеивается практически сразу от поверхности. Обратите внимание в сторону Al скотча который используют в системах вентиляции. Он чуток тяжелее, но с хорошим клеем. Продается в хозяйственных магазинах.

Успехов в реализации.

Спасиб., будем искать.:)

Странник 21.12.2007 00:56

Ну вот постепенно и подходит к своему логическому концу, машинка выехала наконец из сервиса:
http://i017.radikal.ru/0712/d1/d3ac09fc0934.jpg
http://i032.radikal.ru/0712/f9/6efa72ae916a.jpg
http://i046.radikal.ru/0712/c3/6b5d7152df30.jpg
http://i040.radikal.ru/0712/bf/3bea5e8f76e8.jpg
http://i007.radikal.ru/0712/de/dea34d702fbd.jpg
http://i049.radikal.ru/0712/fc/fd787622a190.jpg
http://i001.radikal.ru/0712/a7/52a524d00f6e.jpg
http://i024.radikal.ru/0712/71/2b5fabe7fabf.jpg
http://i014.radikal.ru/0712/13/7f3540db868c.jpg
Осталось не много:
Убрать желтенькое
Навесить бампер
Навести порядок под капотом
Обкатать движок.
Полернуть.
И можно на авто.ру вешать.......
По замерам, что в итоге получилось , после обкатки. пока особо не дуем, но машинка чума, не смотря на все ее минусы....

DRV 21.12.2007 01:49

Супер !!! Как выхлоп? Запиши на мобильник звук плз. Кулер огромный, турбинки менялись? Что из электроники (Сафка и авцр)? Красивая цаца.

Butcher 21.12.2007 01:53

так а чего не выложишь в раздел журнал то? зачетный проект

BRIAN 21.12.2007 03:54

ну наконец то....

DAN 3000GT 21.12.2007 03:56

НАКАНЕЦТА
Поздравляю Вобшем авто зачётныи
Я канешна нашол к чему придратца Но это мы с табои в аське обсудим
Серёга МОЛОДЦА Всётаки осилел
Жду тибя завтра в асе Буду тебя ругать
Просьба снеми видео со звукам выхлопа Покажы людям

-MAV- 21.12.2007 18:25

Поздравляю! Бюджет не огласишь? :)

costarika 21.12.2007 19:00

поздравляю!

Странник 22.12.2007 01:28

1) Из электроники только сафка + буст, турбины ДР500, звук выхлопа завтра попробую запишу.
2) Пока мне кажется рано, еще доделать надо, ну и замериться, потом можно и перенести.
А так спасибо.

NIK_MB 22.12.2007 01:36

Просто красотень!!!:)

DRV 22.12.2007 01:41

Цитата:

Сообщение от Странник (Сообщение 116412)
1) Из электроники только сафка + буст, турбины ДР500, звук выхлопа завтра попробую запишу.
2) Пока мне кажется рано, еще доделать надо, ну и замериться, потом можно и перенести.
А так спасибо.

ДР500 самые надежные и проверенные турбы, по отзывам. А почему не захотел ДР650 ? Заказывали напрямую у динамикрейсинг или кто-то у нас ими барыжит? А форсы будут меняться (под эти турбы можно взять дсмовские 450сс+вальбро, самое то)?

Странник 22.12.2007 01:52

Я просто забыл написать:
Насос вальбро - уже стоит , форсы 550, турбины я брал через:
http://www.totalrace.ru/main/madeintr/mazda_rx7
По железу получается:
ДР500
550 форсы
Вальбро
Регулятор топливный.
Ковка.
Сафка + буст -
Ну и отстроили по ШПЛ.
У меня 5 ступка - да и смысла пока нет на 650.
В ближ. планах шпильки
Плюс прокладки под бошки
Ну и дунуть 1.4.
Пок 1. НА обкатку.

DRV 22.12.2007 02:10

Я тоже о 1.4 мечтаю :) у меня пока только 550 pte, сафка, буст, и фсе :( Расскажешь потом после обкатки, как подхват от турб, должен быть гораздо ощутимей.

Странник 22.12.2007 02:13

Толко дуть позже начинают, но по уму еще порядком не настраивали, сейчас богатит смесь немного

Tiermann 22.12.2007 10:08

в каком состоянии бралось авто и за сколько, и в общей сумме на что вышел ремонт?

Странник 23.12.2007 18:21

Весь бюджет не считал, да и не будет там ни какого анриала, 20 -25 где-то так наверное и выйдет включая машинку, для старичка вполне нормально.


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб