ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   минус 2 диска. 4вс??? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=44455)

ALEX-2 16.09.2011 00:09

минус 2 диска. 4вс???
 
Это было сегодня, ничего не предвещало подобного развития событий . скорость 75, поворот, в который девятка уверенно входит при 90... В начале манёвра поворота на лево почувствовал как задняя часть уходит самопроизвольно вперёд ,вправо как бы. Совершенно неожидал, как будто кто-то рулил задними колёсами. Потом пришлось тупо смотреть как на меня движеться бордюр... хорошо небыло встречки и пешеходов на обочине. На данном авто проехал тысяч 20. ничего подобного небыло, к машине привык давно. Вчера при повороте налево было что то похожее , только скорость 30 -40 , но всёравно с визгом, так же жопа себя повела. Непридал значения, теперь вот что имею...
состояние авто хорошее, резина 5 тыс пробег, почувствовалось чьёто коварное руление сзади совсем невовремя. Возможноли , что так глючит 4вс???

m2x 16.09.2011 00:11

по симптомам похоже на то, что пара в редукторе не соответствует коробке.
но ты же ведь не менял там ничего?

ALEX-2 16.09.2011 00:36

смотрите последние 30 секунд видео

Добавлено через 47 секунд
обсолютно ничего, проявилось вчера , только не так явно.

Добавлено через 28 секунд
обсолютно ничего, проявилось вчера , только не так явно. сейчас размещю видео с регистратора

так вообщем ничего страшного в итоге, поменял памперсы и поехал дальше...
а тог мог и бывшим директором стать:rolleyes:

Добавлено через 19 минут
http://www.youtube.com/watch?v=KCN6q8crtWg

fobos34 16.09.2011 01:20

хера се.чёто у тебя брат там поломалось.!

DAN 3000GT 16.09.2011 01:35

4вс не может так круто завернуть машину

Проверяи заднии редуктор и т.д

Попробуи поднять на подёмнике и в подвешенном состояние разогнать до 80 по спидометру Ну и крути рёлём до упора

zironka 16.09.2011 02:58

Да , чтобы исключить 4ws, надо вывесить на подьемник разогнать до 70-80 на любой передаче и покрутить рулем влево-вправо до упора. В крайнем положении передних колес задние должны доворачивать в туже сторону.если нет похоже напутано с подключением магистралей. Я себя представил за рулем такого кино и заочно продышался

yustas 16.09.2011 06:47

задний редуктор или кардан но вероятней всего редуктор вклинил если до этого ни чего в трансмиссии не менял
а вот в конце слова правильные на видео

Dogmatic 16.09.2011 08:08

хрень какая то не понятная... поворот достаточно пологий, сухой чистый асфальт, скорость не высокая... ну никак такого не может произойти, если только ручник не затянуть. похоже как будто редуктор задний заклинило. мож там масло давно кончилось?

ALEX-2 16.09.2011 08:50

06 00 - начался осмотр
редуктор цел, диффиринциал не заклиненный
масло чистое в редукторе
ничего никто в машине не менял...
мысли все теже, что и у вас, на видео чётко слышно, как ещё до манёвра завизжала резина.
Всё хорошо, но ездить страшно...

Добавлено через 2 минуты
За ручник ручаюсь, руки были на руле, в машине один.

NickDeVille 16.09.2011 09:38

ALEX-2, страшно смотреть такое видео ...
такое поведение авто возможно при блокировке левого заднего или переднего колеса ,
либо трабл в задней рулевой рейке и колеса рулят сами по себе , в любом случае до выяснения причин я бы не рискнул выезжать на таком авто , можно представить последствия если бы на встречке кто то ехал .......

так что, как сказали Ден и Ярослав , быстренько на подьемник искать причину !

Dead_Morozzz 16.09.2011 14:20

На видео машиеу несло постоянно и практически от самого начала поворота. Такое возможно если только 4WS колеса "домиком" завернул либо задний мост заклинило. Руль круитил в сторону заноса?

ALEX-2 16.09.2011 14:51

такое впечатление было, что тормазами специально колёса заблокировал, при этом ощущения торможения небыло, всё было гладко. до этого ездил в сочи летом, по серпантинам гонял только на ура.


хорошо встречки небыло, представляю как бы трупики повылетали из оки какойнибудь....и когда бы я вышел сначала из больници , потом из тюрьмы.
без вины виноватый.

Suhrob 16.09.2011 14:53

по звуку определенно зад начало сильно затормаживать - тон снижался, колеса снижали скорость. может дифф все-таки подклинивает? разбирали/смотрели? на осях сателлитов задиров и синей побежалости нет?

ALEX-2 16.09.2011 14:55

http://www.youtube.com/watch?v=ZAlLd...eature=related

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 629050)
по звуку определенно зад начало сильно затормаживать - тон снижался, колеса снижали скорость. может дифф все-таки подклинивает? разбирали/смотрели? на осях сателлитов задиров и синей побежалости нет?

вообще ничего . первую коробку разобрал и сделал на шестёрке в 15 лет, что как должно быть знаю:(

Suhrob 16.09.2011 14:55

если учесть, что в поворот входил слегка подтормаживая, как вариант, суппорта или подшипники ступиц или все вместе как-то сыграло на самоторможение при нарастании бокового усилия... просто версия...

ALEX-2 16.09.2011 15:09

Была как то тема здесь, один парень рассказывал, что при повороте на лево машину начинало заносить... гадали гадали. я тогда её бегло прочитал....

Добавлено через 7 минут
Suhrob, да вообщето обычно гораздо круче подтормаживаю и в гораздо более крутые повороты вхожу при этом. всегда чувствую как начинает 4 вс рулить, давно уже привык.
тут как ошибка в первом классе. я раньше, когда на этом повороте машин небыло 100 - 110 его проезжал,
накануне, вечером, при повороте 90гр при скорости 40 немного понесло с визгом.Визг был примерно такойже...
чесно говоря ничего непонял и непридал значения.потом весь день ездил...
может ли 4вс при совершение манёвра сначало вправо с небольшим углом , затем в лево повернуть колёса , как при повороте вправо, неучтя изменения в направлении поворота? может датчик какой, глюк компа.?

Добавлено через 4 минуты
обычно машину всегда несёт на внешний радиус поворота.

Suhrob 16.09.2011 15:18

вполне. у тебя есть датчик угла поворота руля?

ALEX-2 16.09.2011 15:20

http://www.youtube.com/watch?v=Iuf1_...eature=related
мне есть куда стремиться...

Добавлено через 20 секунд
Suhrob, наду изучить.

Suhrob 16.09.2011 15:32

тупанул, нет датчика. вчера возюкался с мерсом, вот и приснилось, наверное

ALEX-2 16.09.2011 21:03

Результат- ничего ненайдено, машина едет.

Dead_Morozzz 16.09.2011 22:24

ALEX-2,
Это не результат, в следующий раз на встречке может оказаться КАМАЗ. Ищи...

Марат 16.09.2011 22:32

там датчиков ни каких нет, всё на гидравлике. явно что то заклинило, так 4 WD себя не ведёт. его вообще трудно в занос пустить.

Роман 16.09.2011 22:39

У нашего 4WS предельное отклонение 2.5 градуса.

Не ведёт себя так 4WS

Марат 16.09.2011 22:40

да практически и не видно это отклонение. я на подъёмнике поднимал и смотрел. совсем не много качаются.

ALEX-2 17.09.2011 01:21

в том то и загадка, была бы тачка ушатанная...

Shum 17.09.2011 02:04

А мож АБС-ик грешит?
Просто как вариант...

pit8ull 17.09.2011 03:43

По видео я тоже на абс бы посмотрел и вообще на цилиндры суппортов,похоже что тормоза подклинило и ты в занос пошел...

yustas 17.09.2011 10:44

если бы проблема была бы в abs то загорелась бы лампочка abs по любому

Dogmatic 17.09.2011 11:09

Ну если сзади все нормально - ставлю на клинящий межосевой дифф в коробке.

fobos34 17.09.2011 12:04

Dogmatic, да наврятли её из за этого так потащит.
топик стартеру.Лёха пданкрать одно любое колесо и покрути его ,если крутится ,межосевой в норме.

Dogmatic 17.09.2011 12:50

fobos34, не, ну сейчас то он может расклинить опосля удара и спокойно крутиться дальше.. а при повороте из-за разных угловых скоростей опять клина поймает... Ежели везде все хорошо по словам автора - у мну больше мыслей нет кроме как дифф. Не ну можно и на угловой редуктор косяка давануть, но его бы поломало скорее всего просто. Ну или автор на полуспущенном колесе ехал да разулся в повороте))

Shum 17.09.2011 14:29

Цитата:

Сообщение от yustas (Сообщение 629279)
если бы проблема была бы в abs то загорелась бы лампочка abs по любому

Серёг, у меня лампа АБС вообще в режиме нон-стоп горит, но при этом ничего не клинит :bw:

pit8ull 17.09.2011 17:08

В любом случае есть куда смотреть!На месте топик стартера я бы не рисковал ездить,задний редуктор в норме ищи дальше...угловой редуктор,меж осевой диф,суппорта и абс...но ездить так опасно!Хрен с ней с тачкой это кусок металла,а подумая о себе и окружающих!Не дай бог так улететь при окружающих машинах.на прикол ее и искать,искать,искать.ИМХО

ALEX-2 18.09.2011 21:36

есть две версии:
1 спущенное колесо, чего проверить было нельзя, тк сами понимаете.
2 коврик лежал на педали газа, коврик весьма жёсткий, и когда его толкаешь вперёд - нажимает на газ, также , после нажатия на газ, педаль остаётся на месте.

yustas 19.09.2011 08:45

Shum, это я и имел в виду

U747 19.09.2011 16:58

Смотрел несколько раз видео !!! версия с резко нажатой педалью отпадает ( не на льду все ж ) !!! Есть мысль что у тебя ступечный клинанул ! смотри его ! пока он не нагрет авто едит норм ! при долгой езде он нагревается а в поваротах нагрузка возростает ! и версия с колесом спущеным забудь ! авто тока в сторону слабо накаченого слегка ведет !


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб