![]() |
минус 2 диска. 4вс???
Это было сегодня, ничего не предвещало подобного развития событий . скорость 75, поворот, в который девятка уверенно входит при 90... В начале манёвра поворота на лево почувствовал как задняя часть уходит самопроизвольно вперёд ,вправо как бы. Совершенно неожидал, как будто кто-то рулил задними колёсами. Потом пришлось тупо смотреть как на меня движеться бордюр... хорошо небыло встречки и пешеходов на обочине. На данном авто проехал тысяч 20. ничего подобного небыло, к машине привык давно. Вчера при повороте налево было что то похожее , только скорость 30 -40 , но всёравно с визгом, так же жопа себя повела. Непридал значения, теперь вот что имею...
состояние авто хорошее, резина 5 тыс пробег, почувствовалось чьёто коварное руление сзади совсем невовремя. Возможноли , что так глючит 4вс??? |
по симптомам похоже на то, что пара в редукторе не соответствует коробке.
но ты же ведь не менял там ничего? |
смотрите последние 30 секунд видео
Добавлено через 47 секунд обсолютно ничего, проявилось вчера , только не так явно. Добавлено через 28 секунд обсолютно ничего, проявилось вчера , только не так явно. сейчас размещю видео с регистратора так вообщем ничего страшного в итоге, поменял памперсы и поехал дальше... а тог мог и бывшим директором стать:rolleyes: Добавлено через 19 минут http://www.youtube.com/watch?v=KCN6q8crtWg |
хера се.чёто у тебя брат там поломалось.!
|
4вс не может так круто завернуть машину
Проверяи заднии редуктор и т.д Попробуи поднять на подёмнике и в подвешенном состояние разогнать до 80 по спидометру Ну и крути рёлём до упора |
Да , чтобы исключить 4ws, надо вывесить на подьемник разогнать до 70-80 на любой передаче и покрутить рулем влево-вправо до упора. В крайнем положении передних колес задние должны доворачивать в туже сторону.если нет похоже напутано с подключением магистралей. Я себя представил за рулем такого кино и заочно продышался
|
задний редуктор или кардан но вероятней всего редуктор вклинил если до этого ни чего в трансмиссии не менял
а вот в конце слова правильные на видео |
хрень какая то не понятная... поворот достаточно пологий, сухой чистый асфальт, скорость не высокая... ну никак такого не может произойти, если только ручник не затянуть. похоже как будто редуктор задний заклинило. мож там масло давно кончилось?
|
06 00 - начался осмотр
редуктор цел, диффиринциал не заклиненный масло чистое в редукторе ничего никто в машине не менял... мысли все теже, что и у вас, на видео чётко слышно, как ещё до манёвра завизжала резина. Всё хорошо, но ездить страшно... Добавлено через 2 минуты За ручник ручаюсь, руки были на руле, в машине один. |
ALEX-2, страшно смотреть такое видео ...
такое поведение авто возможно при блокировке левого заднего или переднего колеса , либо трабл в задней рулевой рейке и колеса рулят сами по себе , в любом случае до выяснения причин я бы не рискнул выезжать на таком авто , можно представить последствия если бы на встречке кто то ехал ....... так что, как сказали Ден и Ярослав , быстренько на подьемник искать причину ! |
На видео машиеу несло постоянно и практически от самого начала поворота. Такое возможно если только 4WS колеса "домиком" завернул либо задний мост заклинило. Руль круитил в сторону заноса?
|
такое впечатление было, что тормазами специально колёса заблокировал, при этом ощущения торможения небыло, всё было гладко. до этого ездил в сочи летом, по серпантинам гонял только на ура.
хорошо встречки небыло, представляю как бы трупики повылетали из оки какойнибудь....и когда бы я вышел сначала из больници , потом из тюрьмы. без вины виноватый. |
по звуку определенно зад начало сильно затормаживать - тон снижался, колеса снижали скорость. может дифф все-таки подклинивает? разбирали/смотрели? на осях сателлитов задиров и синей побежалости нет?
|
http://www.youtube.com/watch?v=ZAlLd...eature=related
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
если учесть, что в поворот входил слегка подтормаживая, как вариант, суппорта или подшипники ступиц или все вместе как-то сыграло на самоторможение при нарастании бокового усилия... просто версия...
|
Была как то тема здесь, один парень рассказывал, что при повороте на лево машину начинало заносить... гадали гадали. я тогда её бегло прочитал....
Добавлено через 7 минут Suhrob, да вообщето обычно гораздо круче подтормаживаю и в гораздо более крутые повороты вхожу при этом. всегда чувствую как начинает 4 вс рулить, давно уже привык. тут как ошибка в первом классе. я раньше, когда на этом повороте машин небыло 100 - 110 его проезжал, накануне, вечером, при повороте 90гр при скорости 40 немного понесло с визгом.Визг был примерно такойже... чесно говоря ничего непонял и непридал значения.потом весь день ездил... может ли 4вс при совершение манёвра сначало вправо с небольшим углом , затем в лево повернуть колёса , как при повороте вправо, неучтя изменения в направлении поворота? может датчик какой, глюк компа.? Добавлено через 4 минуты обычно машину всегда несёт на внешний радиус поворота. |
вполне. у тебя есть датчик угла поворота руля?
|
http://www.youtube.com/watch?v=Iuf1_...eature=related
мне есть куда стремиться... Добавлено через 20 секунд Suhrob, наду изучить. |
тупанул, нет датчика. вчера возюкался с мерсом, вот и приснилось, наверное
|
Результат- ничего ненайдено, машина едет.
|
ALEX-2,
Это не результат, в следующий раз на встречке может оказаться КАМАЗ. Ищи... |
там датчиков ни каких нет, всё на гидравлике. явно что то заклинило, так 4 WD себя не ведёт. его вообще трудно в занос пустить.
|
У нашего 4WS предельное отклонение 2.5 градуса.
Не ведёт себя так 4WS |
да практически и не видно это отклонение. я на подъёмнике поднимал и смотрел. совсем не много качаются.
|
в том то и загадка, была бы тачка ушатанная...
|
А мож АБС-ик грешит?
Просто как вариант... |
По видео я тоже на абс бы посмотрел и вообще на цилиндры суппортов,похоже что тормоза подклинило и ты в занос пошел...
|
если бы проблема была бы в abs то загорелась бы лампочка abs по любому
|
Ну если сзади все нормально - ставлю на клинящий межосевой дифф в коробке.
|
Dogmatic, да наврятли её из за этого так потащит.
топик стартеру.Лёха пданкрать одно любое колесо и покрути его ,если крутится ,межосевой в норме. |
fobos34, не, ну сейчас то он может расклинить опосля удара и спокойно крутиться дальше.. а при повороте из-за разных угловых скоростей опять клина поймает... Ежели везде все хорошо по словам автора - у мну больше мыслей нет кроме как дифф. Не ну можно и на угловой редуктор косяка давануть, но его бы поломало скорее всего просто. Ну или автор на полуспущенном колесе ехал да разулся в повороте))
|
Цитата:
|
В любом случае есть куда смотреть!На месте топик стартера я бы не рисковал ездить,задний редуктор в норме ищи дальше...угловой редуктор,меж осевой диф,суппорта и абс...но ездить так опасно!Хрен с ней с тачкой это кусок металла,а подумая о себе и окружающих!Не дай бог так улететь при окружающих машинах.на прикол ее и искать,искать,искать.ИМХО
|
есть две версии:
1 спущенное колесо, чего проверить было нельзя, тк сами понимаете. 2 коврик лежал на педали газа, коврик весьма жёсткий, и когда его толкаешь вперёд - нажимает на газ, также , после нажатия на газ, педаль остаётся на месте. |
Shum, это я и имел в виду
|
Смотрел несколько раз видео !!! версия с резко нажатой педалью отпадает ( не на льду все ж ) !!! Есть мысль что у тебя ступечный клинанул ! смотри его ! пока он не нагрет авто едит норм ! при долгой езде он нагревается а в поваротах нагрузка возростает ! и версия с колесом спущеным забудь ! авто тока в сторону слабо накаченого слегка ведет !
|
| Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб