ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   чем покрыть сварные швы? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4460)

ШВЕД 23.04.2007 12:38

чем покрыть сварные швы?
 
подскажите плиз покрытие которым покрывают большие площади сварных поверхностей?
видел заваренный металл площадью с лист А4. он сверху покрыт немного шершавым слоем какого-то тонкого черного материала. видно что его напыляли. скорее всего из балончика.
мне нужно так же обработать сварные швы и поверхности для ограждения от попадания влаги, грязи итд. короче чтоб было долговечно.

подскажите пожалуйста чем можно воспользоваться для этих целей (желательно аэрозоль).

Axel 23.04.2007 12:49

мовиль, антигравий

NIK_MB 23.04.2007 13:08

Мне все страшнее и страшнее становится, когда я представляю, чего там Швед мутит:)))

ШВЕД 23.04.2007 13:22

ну мне это нужно во-1 для того чтобы покрасить защитные кожухи тормозных дисков
во-2 надо кое-что проварить на кулаке

Странник 23.04.2007 13:31

Стукнись к Дану.

costarika 23.04.2007 14:06

а чем мовиль то плох?

ШВЕД 23.04.2007 14:24

не знаю чем плох мовиль - я вообще никогда раньше не сталкивался с подобными средствами поэтому узнаю названия у вас :)

tolsty 23.04.2007 14:41

вроде в автомобиле применяют для этих целей специальный герметик. он так и называется - шовный герметик. правда это относится к кузову, не знаю как он воспринемает высокую температуру. 100% его можно купить в магазине.

ШВЕД 23.04.2007 15:03

2 tolsty: понял о чем ты говоришь. мне нужно не то - мне нужно равномерно покрывать значительные поверхности а-ля днище. антигравий - это то что нужно. крайне желательно конечно чтобы поверхность была ГЛАДКОЙ

Левое Крыло 23.04.2007 15:14

есть у loctite-teroson один хитрый шовный герметик который работает таким образом что воостанавливает заводскую структуру обработки сварного шва автомобиля 9320MS Polymer есть три цвета
серый , номер 195,78F
черный , номер 113,24J
охра, номер 139,17С - - больше не поставляется.
Надеюсь ,что поможет.
Есть только один косяк, они все сделаны под пневмопистолет(( , т.к. все таки это для проф. использования т.е. для атвосервисов

MaxRpm 27.04.2007 00:16

Всё равно надо грунтовать даже под герметик и антигравий иначе будет ржаветь обратись на любую молярку

Alekseev Pavel 27.04.2007 00:26

Body 950 Есть балончик,а есть и банка. Продаётся в автозапчастях.

Nightmare 13.05.2007 04:41

Гравитексы курят. Нужно сначала обработать специальным грунтом чтоб не ржавело. Найти можно на хороших конторах, которые занимаются подбором красок и т.д. (на не очень хороших конторах предложат простой грунт, т.к. про "специальный" они еще либо вообще не слышали).
Затем можно специальным герметиком для сварных швов либо чем-нибудь другим, в зависимости от того наружная это поверхность или внутренная.

Студен-ученик 15.05.2007 23:47

сначала грунт и только... потом можешь хоть мовилем, хоть салом, хоть чем. главное голый металл защитить.
чем варили? сварные швы очень трудно защитить - металл был ослаблен при сварке и все равно будет коррозия, т.к. с воздухом металл уже прореагировал, главное через какое время. .

эх ... до сих вспор вспоминаю наш советский грунт оливкового цвета... импорт отдыхает

КаЛьЯнЫч 19.11.2011 23:28

подскажите,чем обработать кузов машины (новый металл) и днище машины,сказали сначала битумной мастикой,а потом антикором Тектил в баллонах,так ли это или что то другое ???

Dead_Morozzz 28.11.2011 17:18

Шовный герметик применяют не для обработки сварных швов, как бы странно это не свучало. (да их собственно и нет в кузове, все на точках). Им замазывают места соединения кузовных деталей, чтобы между соединенными деталями не попадала влага и не начиналась коррозия, поэтому он и зовется герметиком. Хороший пример "шовной" коррозии - отгнивание низа дверей на автопроме

Поверхность же самого шва обрабатывается полностью по аналогии с металлом кузова, в идеале это зачистка, обезжиривание, затем травящий грунт + сурик либо грунтовка + краска.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от КаЛьЯнЫч (Сообщение 647616)
подскажите,чем обработать кузов машины (новый металл) и днище машины,сказали сначала битумной мастикой,а потом антикором Тектил в баллонах,так ли это или что то другое ???

Отогнать машину в НИИКоррозии (если контора ещё жива), где тебе без грязи и геморроя обработают все днище и скрытые полости.
Если хочешь сам, то на чистую поверхность наносится ОДИН слой самого лучшего антикора до которого доберешься по финансам. Причем слой должен быть не слишком толстым, иначе зимой при ударах начнет сходить пластами. Но самому не советую, т.к. по хорошему нужен подьемник, Мойка высокого давления, компрессор и мовильница ,т.к. на баллонах разоришься (они вообще то для "подмазывания" поврежденного антикора нужны), а кистью скрыыте полости не промажешь


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб