![]() |
чем покрыть сварные швы?
подскажите плиз покрытие которым покрывают большие площади сварных поверхностей?
видел заваренный металл площадью с лист А4. он сверху покрыт немного шершавым слоем какого-то тонкого черного материала. видно что его напыляли. скорее всего из балончика. мне нужно так же обработать сварные швы и поверхности для ограждения от попадания влаги, грязи итд. короче чтоб было долговечно. подскажите пожалуйста чем можно воспользоваться для этих целей (желательно аэрозоль). |
мовиль, антигравий
|
Мне все страшнее и страшнее становится, когда я представляю, чего там Швед мутит:)))
|
ну мне это нужно во-1 для того чтобы покрасить защитные кожухи тормозных дисков
во-2 надо кое-что проварить на кулаке |
Стукнись к Дану.
|
а чем мовиль то плох?
|
не знаю чем плох мовиль - я вообще никогда раньше не сталкивался с подобными средствами поэтому узнаю названия у вас :)
|
вроде в автомобиле применяют для этих целей специальный герметик. он так и называется - шовный герметик. правда это относится к кузову, не знаю как он воспринемает высокую температуру. 100% его можно купить в магазине.
|
2 tolsty: понял о чем ты говоришь. мне нужно не то - мне нужно равномерно покрывать значительные поверхности а-ля днище. антигравий - это то что нужно. крайне желательно конечно чтобы поверхность была ГЛАДКОЙ
|
есть у loctite-teroson один хитрый шовный герметик который работает таким образом что воостанавливает заводскую структуру обработки сварного шва автомобиля 9320MS Polymer есть три цвета
серый , номер 195,78F черный , номер 113,24J охра, номер 139,17С - - больше не поставляется. Надеюсь ,что поможет. Есть только один косяк, они все сделаны под пневмопистолет(( , т.к. все таки это для проф. использования т.е. для атвосервисов |
Всё равно надо грунтовать даже под герметик и антигравий иначе будет ржаветь обратись на любую молярку
|
Body 950 Есть балончик,а есть и банка. Продаётся в автозапчастях.
|
Гравитексы курят. Нужно сначала обработать специальным грунтом чтоб не ржавело. Найти можно на хороших конторах, которые занимаются подбором красок и т.д. (на не очень хороших конторах предложат простой грунт, т.к. про "специальный" они еще либо вообще не слышали).
Затем можно специальным герметиком для сварных швов либо чем-нибудь другим, в зависимости от того наружная это поверхность или внутренная. |
сначала грунт и только... потом можешь хоть мовилем, хоть салом, хоть чем. главное голый металл защитить.
чем варили? сварные швы очень трудно защитить - металл был ослаблен при сварке и все равно будет коррозия, т.к. с воздухом металл уже прореагировал, главное через какое время. . эх ... до сих вспор вспоминаю наш советский грунт оливкового цвета... импорт отдыхает |
подскажите,чем обработать кузов машины (новый металл) и днище машины,сказали сначала битумной мастикой,а потом антикором Тектил в баллонах,так ли это или что то другое ???
|
Шовный герметик применяют не для обработки сварных швов, как бы странно это не свучало. (да их собственно и нет в кузове, все на точках). Им замазывают места соединения кузовных деталей, чтобы между соединенными деталями не попадала влага и не начиналась коррозия, поэтому он и зовется герметиком. Хороший пример "шовной" коррозии - отгнивание низа дверей на автопроме
Поверхность же самого шва обрабатывается полностью по аналогии с металлом кузова, в идеале это зачистка, обезжиривание, затем травящий грунт + сурик либо грунтовка + краска. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Если хочешь сам, то на чистую поверхность наносится ОДИН слой самого лучшего антикора до которого доберешься по финансам. Причем слой должен быть не слишком толстым, иначе зимой при ударах начнет сходить пластами. Но самому не советую, т.к. по хорошему нужен подьемник, Мойка высокого давления, компрессор и мовильница ,т.к. на баллонах разоришься (они вообще то для "подмазывания" поврежденного антикора нужны), а кистью скрыыте полости не промажешь |
| Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб