ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Шкив и ремни (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=44826)

mongol 29.09.2011 23:17

Шкив и ремни
 
Завел машинку, какой-то звук под капотом, открыл капот, поддал оборотов слетел шкив с ремнями (слава Богу не ГРМ). Как так может быть? Что делать? Как он там крепится? Шкив коленвала скорее всего. На улице дождь и темно. Он разве разборный? То есть сам шкив остался на месте, а слетела вот эта оболочка с него.
http://img12.nnm.ru/6/7/9/8/e/4519a2...1c2a0b1218.jpg
Можно ли его теперь обратно присобачить и как?

Марат 29.09.2011 23:21

пипец котёнку, у меня 2 таких развалилось

mongol 29.09.2011 23:33

[IMG]http://img15.nnm.ru/1/5/1/1/7/8bb364...02ef17c28f.png[/IMG]
Разве 03047 не он? Вроде не составной. И где можно достать в Питере б/у?

Марат 30.09.2011 00:08

составной, два кольца между ними резинка, всё спрессовано. в Питере бу не достать. Пашу Kulma, тут на форуме спроси. Может у него есть. Новый вроде 7000 р стоит.

mongol 30.09.2011 00:27

11000 новый
С обводным ремнем какая-то фигня. Замерил диаметр рулеткой примерно=61 см, то есть 1900 с чем-то мм длина, а по Экзисту - 1240...
Самому можно потом все собрать, шкив, ремни натянуть или надо по меткам ставить?
ЗЫ: прошу прощения, что ввел в заблуждение, это я ремень вытянул и замерил значит половину длины окружности, а не диаметр, то есть где- то как по Экзисту и получается.

Марат 30.09.2011 01:14

твоему шкиву каюк, надо его менять. меток там нет, это же не ремень ГРМ. Меняешь шкив, ремни, натягиваешь и ездишь. Мне надоело менять шкивы и я поставил тюненый без резинок.

mongol 01.10.2011 16:18

Парни, есть какая-нибудь хитрость при снятии шкива? Открутил центральный болт (я сделал это!). Может шпильку надо вытащить или кувалдой постучать?

pit8ull 01.10.2011 17:29

Это нормально,у меня сейчас уже 3ий стоит)Резинка от времени разваливается...по идее хитростей никаких в снятии...подложи брусок и поударяй должно отойти)Без бруска загнешь нахрен)

mongol 01.10.2011 18:11

Уже ударял и поддевал, никак не сдернуть… А съемник (на один раз) стоит 800 рублей.

Марат 01.10.2011 19:45

тяжело снимается, я только со звёздочкой смог снять.

Добавлено через 9 минут
пролей ВД40 и обстучи по кругу, через брусок

bars 390 01.10.2011 23:27

У меня такая же беда приключиласть. я попробывал поискать б/у нашел, на разборке. нечайно уронил, он развалился так же как и у меня . плюнул и на ремонтно-механическом заводе сделали такой же шкив, но не сборный, а цельный, получилось отлично. только чуть полегче. цена вопроса большой (5л.) магарыч.

Андрей_GTO 02.10.2011 18:25

Цитата:

Сообщение от pit8ull (Сообщение 633428)
Это нормально,у меня сейчас уже 3ий стоит)

Что же... Продолжайте ставить б.у. :) Новые по 10-15 лет ходят без проблем.

Вот что меня реально убило, так это цена натяжных роликов (4-7т.р.за штуку). Я заказал комплект новых, хотя можно было просто перепрессовать подшипники. За две недели померли 2 из трёх и я по очереди остался сначала без генератора и кондея, а потом без гидроусилителя рулевого. Все стояли на машине с завода, видимо срок пришёл.

mongol 02.10.2011 18:52

Купил съемник с тремя лапками, но он не помог. Спинки у лапок слишком толстые и не подлазят, подлазит лапка только снизу. Но, если кому интересно, то два часа постукиваний через брусок, обильное поливание вэдэшкой и подергивание шкива сделали свое дело. Шкив снят.

mongol 08.10.2011 18:31

Парни, в какую сторону крутить болт, чтобы ослабить ролик-натяжитель ремня генератора? Правильно ли, что закручивая его по часовой, ролик ослабляется, выкручивая, ролик опускается и натягивает ремень? Что=то у меня как-то наоборот происходит...

ifindufus 08.10.2011 22:08

mongol, обсолютно верно.

013 08.10.2011 23:58

Цитата:

Сообщение от mongol (Сообщение 635297)
Что=то у меня как-то наоборот происходит...

Потомучто так оно и есть, закручиваеш\натягиваеш

mongol 09.10.2011 19:04

Я и так запутался, теперь еще больше... Разве вкручиваясь регулировочным болтом в болт, на котором держится ролик, я не поднимаю его по прорези выше, тем самым осла**** натяжение?

Добавлено через 17 часов 15 минут
Короче, закручивая регулировочный болт, натягиваем ремень, выкручиваем болт - ослабляем ремень. Доказано опытным путем.
Оказалось, что пятиручейковый 1238 мм ремень не подходит (коротковат), так как старый - налез со свистом.
Подскажите пожалуйста, какой ремешок генератора подойдет на Додж Стелз SOHC 94 года выпуска?
Экзист дает 1238-1240 мм, но на машины с 96 года. А на более ранние не дает...

013 09.10.2011 20:53

Цитата:

Сообщение от mongol (Сообщение 635374)
Оказалось, что пятиручейковый 1238 мм ремень не подходит (коротковат)

:eek: самый длинный на DOHC с кондеем 1150

mongol 09.10.2011 21:32

MD 187461 я смотрел, а он не подошел.

Марат 09.10.2011 22:11

возьми свой старый и скатайся на Маршал, там подбери.

Folken 13.03.2012 06:32

Товарищи, а как затянуть шкив коленвала? Поставил новый шкив алюминиевый взамен развалившегося родного, а на новом нет дырок для его удержания. Да и если б были, у меня все равно приспособы нет. Старый откручивал стартёром. :) Я просто затянул болт, не блокируя вал. Он у меня сам не открутится? В принципе, двигатель с хорошим усилием проворачивается. Коробка автомат, а то я б воткнул скорость да и всё...

eclipse055 13.03.2012 10:38

Цитата:

Сообщение от Folken (Сообщение 686579)
Товарищи, а как затянуть шкив коленвала? Поставил новый шкив алюминиевый взамен развалившегося родного, а на новом нет дырок для его удержания. Да и если б были, у меня все равно приспособы нет. Старый откручивал стартёром. :) Я просто затянул болт, не блокируя вал. Он у меня сам не открутится? В принципе, двигатель с хорошим усилием проворачивается. Коробка автомат, а то я б воткнул скорость да и всё...

гайковёртом

Андрей_GTO 13.03.2012 11:18

Ставится этот болт тоже на фиксатор резьбы, даже со штатным шкивом. Откручивается только гайковёртом на сервисе, или же (если не получается), к старому шкиву, который всё-равно выкидывать приваривается большая труба или лом :-D

ALEX-2 13.03.2012 19:31

стекольный герметик вам в помощь

клейте клейте

Folken 14.03.2012 06:53

Понял, спасибо! Гайковерта нет, посажу на фиксатор резьбы. А откручивается реально легко стартером. Надо только рукоятку воротка надежно опирать на рычаг подвески, лучше всего засовывать между рычагом и стабилизатором, чтоб он там ненароком не раздолбал половину содержимого колесной ниши. :)

Андрей_GTO 14.03.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от Folken (Сообщение 687054)
А откручивается реально легко стартером.

Я так пытался... Не вышло. Либо ключ изгибался (когда с трубой пробовал), либо стартер клинило (машина не на передаче стояла при этом). Помог только пневмоинструмент (именно за счёт ударов). Приваривать трубу к остаткам старого шкива не пришлось.


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб