ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Постройка турбо Эклипса 300-350 сил (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=46149)

Ostkin 26.11.2011 23:41

Постройка турбо Эклипса 300-350 сил
 
Заранее приношу извинения за своё недопонимание! Но прошу разъяснить...

Сколько будет стоить по деньгам постройка 2g примерной мощностью 300-350 л.с.
Какой автомобиль лучше приобретать? С атмо мотором и ставить на него турбину, интеркуллер и прочие чудесные устройства необходимые для успешной работы всех подкапотных агрегатов и получения желаемой мощности (И если этот вариант, то что лучше ставить?)

Или все таки сразу искать турбированный эклипс и колдовать над ним? Опять таки какие операции надо производить для достижения желанной мощности? Я так понимаю просто прошивками мозгов тут не обойтись?..

И какая ориентировочная стоимость всех этих чудесных вещей?

rambik_ 26.11.2011 23:59

Не ленись , используй поиск и на все свои чудесные вопросы найдешь ответ ))

Ostkin 27.11.2011 00:08

Впринципе я на этом форуме пару недель лажу... но вот хотелось бы как то все в кучку подытожить!.. Ато по отдельности абы что получается, хотя и увлекательно достаточно!.. Так что прошу совета у бывалых!

Develope 27.11.2011 00:13

Ostkin, мотор сам 300-350 сил будет стоить около 100 руб ... строится на базе турбо мотора, половина выкидывается нафиг ... ну и к такому мотору нужен будет мозг, управляющий бустом и смесью ... мозг стоит не дорого, а вот настроить его это как договоришься ... от 10 000 руб

Ostkin 27.11.2011 00:18

Что значит "половина выкидывается"? Ты имеешь ввиду замену коленвала, поршневой, клапанов и т.д. на ковку?

Мозг, если я правильно понял ставят с Эво 3 (???) с его поиском проблем нету???

А форсунки тоже лучше сразу ставить более производительные? Какие?

.LeMuR. 27.11.2011 00:20

Ostkin, я так понимаю эклипса у вас нет. возможно стоит задуматься о приобретении авто сразу с 300-350 силами или близкими к тому? Например EVO, Sti, M3, Z350, G35 или G37....

Ostkin 27.11.2011 00:27

.LeMuR., неужели это говорит ДСМер? =))) Да ладно без обид!

2g - машина мечта!.. И не настолько неосуществимая!
Я последнее время именно к ней приглядываюсь! Поэтому к вам валадельцам и обратился за советом! Пока я все таки за эклипс болею! Так что давайте все таки по теме

Artem 27.11.2011 11:38

Ostkin, бери турбо.в нем уже 2оо сил.
Как добиться остальных пони-в поиск по стэйджам от стеза.
Введи "увеличение пощнсти"
и сразу все найдешь,оч подробно написанно.

Ostkin 27.11.2011 12:54

Artem, огромное спасибо за подсказку... практически, то что я хотел узнать)..

magusorel 27.11.2011 13:40

что-то мне не верится что за 100 рублей можно 500 сил получить. сотня уйдет только на восстановление автомобиля и подготовке его технического состояния к такой мощности. весь проект думаю слопает сотни три не меньше. на убитой подвеске и лысой резине на 500 силах далеко не уедешь. смотри бортовики, там есть цены не железки и работу.

Develope 27.11.2011 13:47

Ostkin, почитай бортовые журналы по g2. Вообще когда купишь машину не думаю что там будет живой мотор. Когда начнёшь строится то мотор лучше весь разобрать и посмотреть его состояние произвести дефектовку, ковка для 300 сил не нужна. Но скорее всего придётся расточить блок, новые поршня, новые клапана, форсунки 550сс, бензонасос повышенной производительности, радиатор, интеркулер контроллеры буста и смеси http://sjracing.com.ua/tuning/214/226/248.html
турбина , шпл лямбда .... перечислять можно много ... и долго .. читай БЖ и сделай выводы чего ты хочешь сам

Добавлено через 55 секунд
magusorel, про 500 сил за 100 руб никто не говорил, речь идёт только о моторе

serjj 27.11.2011 14:22

Цитата:

Сообщение от Ostkin (Сообщение 649420)
Что значит "половина выкидывается"? Ты имеешь ввиду замену коленвала, поршневой, клапанов и т.д. на ковку?

Мозг, если я правильно понял ставят с Эво 3 (???) с его поиском проблем нету???

А форсунки тоже лучше сразу ставить более производительные? Какие?

стоковое колено выдержит и 500 л.с. Вообще я согласен со Stez-ом , стоковй турбомотор в хорошем состоянии выдержит 400 л.с.

А вообще читай тут http://www.dsm-club.org/forum/tuning...-2-400-ls.html и тут http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...-2-400-ls.html

.LeMuR. 27.11.2011 14:23

Ostkin, просто лучше в начале пути сразу понять и смириться, с тем что с экономической точки зрения эклипс в 350 сил будет намного более дорогим и трудозатратным автомобилем нежели мною перечисленные, и при этом, будет уступать по многим параметрам.

вернемся к нашим баранам:
ссылка http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...do-280-ls.html
ссылка http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...-2-400-ls.html

если поблизости нет специалиста по настройке мозга, то лучше остановиться на сетапе около 300 сил. Штатный мозг в принципе потянет.
При этом, я бы порекомендовал так же поставить всё, что указано в теме про сетап на 400 сил. Турбокомпрессор просто должен быть максимум 16G - больше на штатном мозге топливо кончится.
Если двигатель в нормальном состоянии, то лезть туда не нужно, в крайнем случае перебрать ГБЦ со штатными запчастями.

далее открываем сайт Стаза и считаем по пунктам, накидываем 10% на доставку, и ещё 10% на непредвиденные случаи. Получаем ориентировочную сумму при условии самостоятельного выполнения работ.

serjj 27.11.2011 14:30

Цитата:

Сообщение от .LeMuR. (Сообщение 649470)
Ostkin, просто лучше в начале пути сразу понять и смириться, с тем что с экономической точки зрения эклипс в 350 сил будет намного более дорогим и трудозатратным автомобилем нежели мною перечисленные, и при этом, будет уступать по многим параметрам.

Не согласен. если пойти по пути 300-400 сил, то для єтого надо только настройка мозга и замена форсунок и бензонасоса. Это будет дешевле чем покупка любого из выше перечисленых тобой автомобилей. А если менять поршневую, то тогда уже имеет смысл сразу снимать 500 л.с. , что тоже будет дешевле, если снимать столько лошадей из любого выше перечисленого тобой авто.

ЗЫ: чтоб небыло разговоров, что 300 л.с. не снять со стокового турбо мотора без замены поршневой, скажу что я снял 280 л.с. со стокового атмо мотора на одновальной голове, а у турбо мотора запас прочности выше чем у атмомотора, заменил только форсы, бензонасос, поставил маслокулер

.LeMuR. 27.11.2011 14:55

serjj, приезжайте в Москву, у вас не будет отбоя от клиентов, если вы только настройкой штатного мозга, форсами и бензонасосом увеличите нашим клубням мощность в 2 раза, с 200 до 400 сил.

Artem 27.11.2011 15:30

Да,тоже не вижу логики, насколько я знаю насоса и форсов еще как то может хватить сил на 280,но как может сток турбина выдать стока...не говорю уже о 400....и че я тут о пте 6262 мечтаю?:D

serjj 27.11.2011 15:53

Точно, за турбину забыл, просто у меня атмосферник, поэтому я сразу ставил достаточную турбину. И то что я говорил что я согласен со Stez-ом, что стока хватит на 400 л.с. , это я говорил примениткльно только к мотору, в плане что для 400 л.с. менять поршневую не надо, если она в хорошем состоянии. А так конечно и турбину надо менять и сцепление. Просто , как я понял, автор спрашивал как подготовить сам мотор, вот я и написал что по идее сток выдержит 350-400 л.с.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от .LeMuR. (Сообщение 649481)
serjj, приезжайте в Москву, у вас не будет отбоя от клиентов, если вы только настройкой штатного мозга, форсами и бензонасосом увеличите нашим клубням мощность в 2 раза, с 200 до 400 сил.

а я не писал что на штатном мозге, я написал за отсройку мозгов, это можно сделать как на штате с раширеной прошивкой, так и на других мозгах. Наример у меня этов всё на январе. К тому же надо будет менять ещё и сцепление. Но автор спрашивал за мотор, я за сам мотор и ответил

ЗЫ: вот какая инфа есть на форуме. У Гари, у него мотор полный сток, он дул в него 1.7 кг турбиной Прецишн T04E 54 trim прошлым летом и ездит до сих пор без проблем. Так что не надо недооценивать моторы митсубиши :)

Ostkin 27.11.2011 16:17

.LeMuR., Спасибо за ссылки я их уже проштудировал! Сейчас пытаюсь вникнуть и проанализировать!..

Develope, БЖ читаю тоже!! Но мало действительно подробных! А машины отличные! Потихоньку вникаю!

Движуха поперла ))

А разъясните как работает Буст контроллер? Он представляет собой заслонку чтоли, которая препятствует потоку воздуха из турбины? И соответственно при открытии проходная способность больше?..
И про регулятор давления топлива аналогичный вопрос!

Punisher 27.11.2011 16:46

Мужики, человек из Гомеля, так что ему в помощь только немногочисленные братья белорусы. Раз задает нубовские вопросы, то для него будет достижением привести купленную тачку в божеский вид. Но пока он будет этим занят, он станет лучше разбираться в вопросе и возможно мы получим +1 полноценного ДСМера.

Ценники за турбо и атмо, примерно одинаковые, гемороя по доводке турбо на много меньше. Поэтому брать надо турбо машину, тем более большинство узлов потянут его желаемые 300-350 л.с.

А пока человек будет строить тачку, он поймет, что не только силами измеряется скорость машины на дороге, а если бюджет не велик и нет опыта, то и не стоит лезть выше EVO3 BIG 16G.

Присоеденившись к словам Влада, хочу сказать, что еще 10 лет назад клипса стоила того чтобы в нее ввалить бешеные средства, время и силы. Сейчас лучше кататься на том что есть или чуть-чуть затюнить без садомии.

Ostkin 27.11.2011 16:52

Punisher, Будем считать что ты +1 рекомендуемый брать турбированный эклипс сразу!

Торетто 27.11.2011 17:06

Ostkin, это однозначно.Ну или возьми движок от Эво 3 с мозгами,если подвернётся.Поднимешь буст и будут у тебя твои 320 лысых.

serjj 27.11.2011 17:39

Цитата:

Сообщение от Ostkin (Сообщение 649513)
Punisher, Будем считать что ты +1 рекомендуемый брать турбированный эклипс сразу!

это без обсуждения, из атмо сделать турбо НАМНОГО геморнее.

Ostkin 27.11.2011 17:46

И так!.. НЕмного посидев на Ебае. Пользуясь руководствами Стеза (Увеличение мощности до 280 сил) Получил следующую пищу для размышлений и выпрашивания ваших мнений:

1) Интейк плюс возддушный фильтр! Он же холодный впуск как я понял!.. Ебэй говорит:
a) K&N - 155$
b) Injen - 200-250$
c) unknowname - 40$

А в чем разница? диаметры одинаковые, длины я так понимаю тоже!.. Если сделать скидку на качество самого нулевика (который можно приобрести отдельно. да?) стоимость завышена только за ИМЯ??? Или я не прав?

2)Механический датчик давления наддува. Не искал. Но наверное не очень дорогой?

3) Буст- контроллер!..

На Ебэе куча каких то 20 долларовых мануалов... и нашел вроде как Б/У Apexi - 320$

Это оно? или я не то что то нашел? И я так и не услышал принцип его действия!

4) Выпуск!..65-75 мм диаметром!.. Можно купить за 100-250$ красивую блестящую... а можно в мастерской где я работал извоять самостоятельно!.. (наверное лучше покупать)

5) Топливный насос Walbro 255lph hp - 100-120$
6) Сцепление 200-400-600 у.е. Оо

Итого: 1120 у.е. накидываем 20% (как учил .LeMuR.)

и получаем примерно 1300 у.е. (без работы)

так??

Artem 27.11.2011 18:00

Этот типо холодный впуск и нулевик и тд мне кажется не нужен.имхо.
Механического самого простого бустконтроллера вполне хватит,апекси для более тонкой настройки,главный плюс управление из салона,а так же куча датчиков в нем.
Ну а так же ты много сего не сказал...про турбу,форсы,комплект для турбы и тд.
Так же выхлоп можно сделать самому,две приемные рубы от 130ого зила тебе в помощь.
А на счет 4оо сил на сток низе типо как у гари,так там 6 болт,а не 7,а это приличный такой нюанс...

Добавлено через 1 минуту
Кст,не забудь про мозги или минимум обманку типо сафки,но лучше конечно же полноценный мозг,типо эво 8 или дсм линк,сафка не дешевле,а выжать с ней больше 3оо не получится...

Slavonic 27.11.2011 18:30

У нас в Беларуси турбового ещё надо поискать, сейчас только один в продаже G1.
Два турбовых G2 вот недавно нашли новых владельцев.

А сколько держит низ на стоковом 7 болт?

serjj 27.11.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 649534)
А сколько держит низ на стоковом 7 болт?

держит больше чем 6 болтовый, и для 500 л.с. даже не обязательно менять шпильки колена

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Ostkin (Сообщение 649523)
И так!.. НЕмного посидев на Ебае. Пользуясь руководствами Стеза (Увеличение мощности до 280 сил) Получил следующую пищу для размышлений и выпрашивания ваших мнений:

1) Интейк плюс возддушный фильтр! Он же холодный впуск как я понял!.. Ебэй говорит:
a) K&N - 155$
b) Injen - 200-250$
c) unknowname - 40$

нулевик ставить не надо, я например у себя поставил Апекси, а потом вообще убрал, пользы нет, а пыли пропускает больше чем штатный фильтр. Для города нулевик не нужен

А вообще запчасти смотри лучше тут http://sjracing.com.ua/tuning/1.html , к тому же если будут какие то вопросы, то Stez без проблем ответит в аське или скайпе и поможет с выбором. Или тут http://u-tune.ru/ это сайт uhoplan

Punisher 27.11.2011 19:28

Купи сначала машину, потом будешь подбирать под нее тюнинг.
Мужики, прекращайте ему советовать форсы и обманки, мозги и т.д. чтобы тачка просто поехала достойно надо ее в порядок привести. Толку не будет, если он сдуру уложит мотор или разложит саму тачку.

Надо купить машину, посмотреть что в ней хорошо, что плохо, косяки устранить. Обращать внимание на подвеску и тормоза в певрую очередь. Учиться ездить и потом уже делать из нее 300 и более сил. Тачка должна нормально управляться и быть безопасной в первую очередь, а вставив мотор от ауди в запоро, можно получить 500 сил и убиться на нем на первом же заезде.

Человек не понимает пока даже что такое буст ап, а вы начинаете ему про мозги от развалюшена.

Паш, успокойся с тюнингом, сосредоточься на том, как правильно выбрать машину, куда смотреть при покупке, на что можно закрыть глаза на что нельзя. Тюнить ты успеешь, читай форум, задавай идиотские вопросы. А то ты купишь тачку, кучу тюнинга и все будет валятся в гараже, а потом ты скажешь что клипса гавно и все идиоты и купишь форд фокус :)

улитка 27.11.2011 20:00

зачем брать атмосферник потом делать из него турбо.а потом тюнить???бери тубо.ну а денег это от тебя зависит,что брать будешь(бренд или кетай.да и бренд бренду рознь))решать тебе

Ostkin 27.11.2011 22:22

Punisher, Вроде и своеты дельные даешь и в то же время как то грязью облить пытаешься... может показалось!.. Я за рулем как бы 4,5 года... и в автосервисе пол года работал!.. Поэтому как бы учись ездить - только если относительно понятия "нет придела совершенству"!..

По поводу мотор от ауди в запорожец - шутка забавная!.. Но вот для размышления ссылка:
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/boss156/

Это наш гомельский товарищ! Знакомы лично!

Идиотские вопросы я вроде и так задаю уже!.. Так что этот совет лишний!
Форд фокус! Хм... как раз собираюсь от Фиесты избавиться!!!

И про тюнинг!.. Если я спрашиваю про все это! Это же не говорит, что я сразу же ввалю кучу бабла в машину которой у меня пока вобщем то и нет!.. Или просто сейчас начну заказывать кучу тюнингованых агрегатов на машину, которой у меня по прежнему нет!..

Я спрашиваю то что знать хочется!

Ну и пусть не знаю какие то понятия! Я спрашиваю! Если ты не знаешь сам - не отвечай! Кто нибудь расскажет вместе послушаем!.. Знаешь? Ну наверное либо линишься рассказывать либо надоело!.. Тогда не обращай на меня внимания!..

Торетто 27.11.2011 23:17

Ostkin, не злись,Панишер всё правильно сказал.А что касается примера про запора,то он имел в виду что *** тебе 350 лошадок,если у Эклипса стоковые тормоза редкостное гавно.Я с 250 то л.с. чуть не убился,пока Брембо не поставил.Сначала купи машину,приведи в порядок,а потом только про тюнинг спрашивай.И много читай,тут инфы просто море.

Ostkin 27.11.2011 23:40

Торетто, ну а как же "за спрос не бьют в нос"?? Вроде ж форум для общения?..

Информацию я и так читаю!.. Но она вся разбросана!.. А я спрашиваю те ньюансы, которые интересуют! что плохого?

Торетто 27.11.2011 23:53

Ostkin, никто не говорит что плохо.Просто тут почти каждый день кто то новенький приходит(да и не только на этом форуме) и начинают задавать одни и те же вопросы.Я кстати тож так делал)) Купи машину и создай свою тему.Тебе помогут,я уверен.

.LeMuR. 27.11.2011 23:56

Кароче, по моим ощущениям. Без пафоса, ацких тормозилок и прочих приятных ништяков, бюджет будет примерно 350-400 тыс рублей за 2G в очень хорошем состоянии + 5 тыс зелени на тюнинг до 300 сил.
ИМХО Это в идеале, остальное компромисс...

PS Punisher-а всё правильно говорит, а резкостью формулировок хочет донести (на своём кстати огромном опыте) что чудес не бывает. Эклипс уже машина старая и технически и морально, поэтому живую купить практически невозможно и многие стоковые решения уже устарели. Это нужно понять с самого начала.

serjj 27.11.2011 23:57

Ostkin, помоему на все вопросы уже ответили ;) . Покупать надо турбо машину с МКПП, убедиться в хорошем состоянии движка и коробки(тогда можно оставить всё в стоке), менять тормоза, адаптировать(менять ) и потом настраивать мозги(или ставить буст контроллер), менять турбину , форсунки, б/насос, сцепление . И можно снять под 350-400 л.с. ИМХО

Artem 28.11.2011 00:30

я вот ток не опнял с каких пор 7ми болтовый низ держит 500 сил???0_о
мб я и о ковке тоже зря мечтаю?
сколько раз не слышал,все время слышал,что 6ти болтовый низ крепче,типо там шейка шатуна толще и тд...
да и не просто так же люди с 7 болт на 6 болт переходят!?
а по сабжу все верно,сначало надо машину купить,привести еевпорядок,а на это тоже уйдет много сил и денег,а уж потом ток тюнить,а так получается делим шкуру медведя...

Ostkin 28.11.2011 00:35

мдаа.... *молча ушел читать*

ЗЫ: всем спасибо за полезные ссылки!!!

Торетто 28.11.2011 00:46

Artem, 7 болтовый держит,но как долго ? http://www.youtube.com/watch?v=Iv2Du...layer_embedded

Artem 28.11.2011 01:43

чудеса какие-то))

booker 28.11.2011 09:29

Цитата:

Сообщение от Ostkin (Сообщение 649407)
И какая ориентировочная стоимость всех этих чудесных вещей?

дешевле всего будет купить готовое решение, постройка с нуля однозначно дороже

Develope 28.11.2011 12:55

Ostkin, могу дать обратный совет. Если планируешь машину не на один -два года, то покупай убитый авто ... за 200 000р. Но главное чтобы был цел кузов и уже на базе него приводи все узлы в порядок. Это будет лучше тем, что ты будешь сам лично уверен в каждом узле машины, потому что делать будешь всё сам. Я даю такой совет, потому что мой 2й эклипс я покупал по такому принципу и сейчас я имею сток гсх акпп, который очень достойно едет.


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб