![]() |
Обсуждение: Sony: 3G 3.0 GT 6G72 Superchargered
http://www.dsm-club.org/forum/3g-dsm...chargered.html
только оформи тему как положено и большую часть фоток спрячь в спойлер |
вопрос к Sony -- обшив салона где делался? Можно контакты?
|
зачетный г3))очень мне понравился)
|
Ну слава богу дождалиь тебя тут))) Сыну и жене привет!!!
|
SEver, Привет Андрюха!!! Спасибо большое!!!
mastek, Отписал в личку |
сколько чарджер надувает в пике ?? , ибо стоковая турба начала слюнявить .
|
Dmitriy81, в пике чуть больше 1-го бара при 7000 об/мин
|
Видал я ее в живую! Это не тачка , это просто шедевр! конфета
|
UTKA, спасибо друзья!!! Сезон закрыт, сейчас в гараже решаю проблему перелива на втором целиндре, возможно сделаю новый винил, есть мысли;)
|
Респект. Видел этот аппарат живьём, но до сих пор не представляю как ты с такой мощностью и моментом на моноприводе ездишь... Этому же отдельно учиться надо, а потом очень осторожно, чтобы "мимо поворота не проехать"... Следующей модификацией должен стать полный привод.
|
Не согласен с предыдущим оратором. Вопрос должен звучать так: как ты с таким моментом и мощностью ездишь на переднем приводе? Это реально, но не эффективно.
|
lohankin, ну почему же, все очень просто, включил 3тью передачу, нажал газ в пол, закрыл глаза, и убил 911)))))
Блокировка то решает! Олег Хочу лицезреть новый винил)) |
Цитата:
Вот объясните мне за счёт чего такие красивые кривые мощности и момента на 12-ти клапанном моторе? За счёт "тюненых" клапанов или просто отстройка правильная? |
Андрей_GTO, ты еще не ездил на завареном дифе)))
|
повороты нормально проходит, главное не ускоряться сильно;)
полный привод - дорогое удовольствие, проще сразу брать машину на полном приводе и турбовую |
Я твой фанат))) Титанический труд.
|
скорее фанатический )))
|
ParTim,
murik, спасибо!!! Большую часть времени занял мотор и его настройка, хотя салон и музыка тоже 7 месяцев..)) нашел неисправность на 2-ом цилиндре)) банальный высоковольтный провод;) |
мне смотреть нравиться в темноте как бронь сверкает-кстати никто не встречал в природе проводов прозрачных. Тачка зачет+
|
Тачка что надо. Наконец то ты здесь появился. Олег, много на этой машине за сезон проезжаешь?
|
:) по разному.. 2-3 тысячи максимум
|
Цитата:
|
Sony!!! машинка просто монстр!)))хочу тоже с движкой чего нибудь замутить, хотел поинтересоваться сколько финансов на работу с двигателем затрачено???
|
Цитата:
|
Macktraher, у него не 2,4 как у вас!
|
Почитал БЖ, да круто без сомнений, вопрос к стайлингу это конечно дело вкуса не хочу никого обидеть. Я всегда был анти фанатом двух вещей: обвеса турку и пластиковых корпусов под световые модули. 3Г машина сама по себе красивая и боди кит если и должен быть, то умеренным с сохранением или узнаваемыми чертами стоковых деталей. Турку ко всему, визуально очень удлиняет машину, хотя и не визуально тоже. Полостью теряется машинка в нем. Пластиковые корпуса под модули передние, мне сразу вспоминается шеврале авео... А задние фанари у 3г очень красивые, пластик делает из них два кружочка... Не скайлайн даже и даже не Дания, выглядит не красиво, бросается в глаза шов между кузовом и пластиком и цвет либо играет либо разный. Может я попса и форсажедрочер, но обвесы шайн или вест смотрятся умереннее, а покраску можно сделать любую и на них тоже, дабы дать индивидуальности. Так же видел не плохое решение приближенное к стоку, где-то на драйве в основе были стоковые пороги GT. Это сугубое ИМХО, не хочу никого обидеть из сартира виднее конечно. Для себя препочел более умеренный стайлинг, хотя до такого объема работ, еще как до Китайской границы. По кишкам и начинке все очень клево и диски тру)) ахаха
|
SONY, картинки не грузятся в бортовом журнале. Фотофайл упал?
|
зачетный!Лучший 3г что я видел!Класс!
|
Как выявили перелив во втором цилиндре? Трамблер ушел из системы?
Добавлено через 5 минут А нет - вижу, на месте :) Добавлено через 18 секунд А нет - вижу, на месте :) |
| Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб