ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обсуждение БЖ (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=98)
-   -   3G Обсуждение: Sony: 3G 3.0 GT 6G72 Superchargered (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=46543)

booker 13.12.2011 21:18

Обсуждение: Sony: 3G 3.0 GT 6G72 Superchargered
 
http://www.dsm-club.org/forum/3g-dsm...chargered.html

только оформи тему как положено и большую часть фоток спрячь в спойлер

mastek 13.12.2011 21:51

вопрос к Sony -- обшив салона где делался? Можно контакты?

Ice_man 13.12.2011 21:53

зачетный г3))очень мне понравился)

SEver 13.12.2011 23:20

Ну слава богу дождалиь тебя тут))) Сыну и жене привет!!!

SONY 14.12.2011 13:16

SEver, Привет Андрюха!!! Спасибо большое!!!
mastek, Отписал в личку

Dmitriy81 15.12.2011 21:21

сколько чарджер надувает в пике ?? , ибо стоковая турба начала слюнявить .

SONY 16.12.2011 13:03

Dmitriy81, в пике чуть больше 1-го бара при 7000 об/мин

UTKA 22.12.2011 18:28

Видал я ее в живую! Это не тачка , это просто шедевр! конфета

SONY 22.12.2011 20:14

UTKA, спасибо друзья!!! Сезон закрыт, сейчас в гараже решаю проблему перелива на втором целиндре, возможно сделаю новый винил, есть мысли;)

Андрей_GTO 22.12.2011 22:48

Респект. Видел этот аппарат живьём, но до сих пор не представляю как ты с такой мощностью и моментом на моноприводе ездишь... Этому же отдельно учиться надо, а потом очень осторожно, чтобы "мимо поворота не проехать"... Следующей модификацией должен стать полный привод.

lohankin 23.12.2011 06:35

Не согласен с предыдущим оратором. Вопрос должен звучать так: как ты с таким моментом и мощностью ездишь на переднем приводе? Это реально, но не эффективно.

SEver 23.12.2011 09:11

lohankin, ну почему же, все очень просто, включил 3тью передачу, нажал газ в пол, закрыл глаза, и убил 911)))))
Блокировка то решает!
Олег Хочу лицезреть новый винил))

Андрей_GTO 23.12.2011 18:57

Цитата:

Сообщение от SEver (Сообщение 657799)
Блокировка то решает!

И она же помогает "проехать мимо поворота" :) Хотя по прямой гоняться с дымом из-под колёс наверно красиво.

Вот объясните мне за счёт чего такие красивые кривые мощности и момента на 12-ти клапанном моторе?
За счёт "тюненых" клапанов или просто отстройка правильная?

SEver 23.12.2011 20:21

Андрей_GTO, ты еще не ездил на завареном дифе)))

SONY 24.12.2011 00:06

повороты нормально проходит, главное не ускоряться сильно;)
полный привод - дорогое удовольствие, проще сразу брать машину на полном приводе и турбовую

ParTim 28.12.2011 05:37

Я твой фанат))) Титанический труд.

murik 28.12.2011 05:52

скорее фанатический )))

SONY 28.12.2011 15:52

ParTim,
murik, спасибо!!! Большую часть времени занял мотор и его настройка, хотя салон и музыка тоже 7 месяцев..)) нашел неисправность на 2-ом цилиндре)) банальный высоковольтный провод;)

aleksandr8i 30.12.2011 20:02

мне смотреть нравиться в темноте как бронь сверкает-кстати никто не встречал в природе проводов прозрачных. Тачка зачет+

mixer_gr 31.12.2011 21:13

Тачка что надо. Наконец то ты здесь появился. Олег, много на этой машине за сезон проезжаешь?

SONY 01.01.2012 17:43

:) по разному.. 2-3 тысячи максимум

Trofim 24.01.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 657905)
И она же помогает "проехать мимо поворота" :) Хотя по прямой гоняться с дымом из-под колёс наверно красиво.

Вот объясните мне за счёт чего такие красивые кривые мощности и момента на 12-ти клапанном моторе?
За счёт "тюненых" клапанов или просто отстройка правильная?

на 6G72 Эклипсовском 24 клапана, просто у него головы одновальные ;)

Macktraher 21.01.2014 01:17

Sony!!! машинка просто монстр!)))хочу тоже с движкой чего нибудь замутить, хотел поинтересоваться сколько финансов на работу с двигателем затрачено???

ParTim 21.01.2014 10:17

Цитата:

Сообщение от Macktraher (Сообщение 886185)
Sony!!! машинка просто монстр!)))хочу тоже с движкой чего нибудь замутить, хотел поинтересоваться сколько финансов на работу с двигателем затрачено???

Я думаю машина Олега как пример самого не бюджетного тюнинга)))

SEver 27.01.2014 16:09

Macktraher, у него не 2,4 как у вас!

Gared 27.01.2014 20:03

Почитал БЖ, да круто без сомнений, вопрос к стайлингу это конечно дело вкуса не хочу никого обидеть. Я всегда был анти фанатом двух вещей: обвеса турку и пластиковых корпусов под световые модули. 3Г машина сама по себе красивая и боди кит если и должен быть, то умеренным с сохранением или узнаваемыми чертами стоковых деталей. Турку ко всему, визуально очень удлиняет машину, хотя и не визуально тоже. Полостью теряется машинка в нем. Пластиковые корпуса под модули передние, мне сразу вспоминается шеврале авео... А задние фанари у 3г очень красивые, пластик делает из них два кружочка... Не скайлайн даже и даже не Дания, выглядит не красиво, бросается в глаза шов между кузовом и пластиком и цвет либо играет либо разный. Может я попса и форсажедрочер, но обвесы шайн или вест смотрятся умереннее, а покраску можно сделать любую и на них тоже, дабы дать индивидуальности. Так же видел не плохое решение приближенное к стоку, где-то на драйве в основе были стоковые пороги GT. Это сугубое ИМХО, не хочу никого обидеть из сартира виднее конечно. Для себя препочел более умеренный стайлинг, хотя до такого объема работ, еще как до Китайской границы. По кишкам и начинке все очень клево и диски тру)) ахаха

bezludny 11.12.2014 17:53

SONY, картинки не грузятся в бортовом журнале. Фотофайл упал?

hardlife77 20.12.2014 21:36

зачетный!Лучший 3г что я видел!Класс!

Ruslan021087 28.05.2015 10:55

Как выявили перелив во втором цилиндре? Трамблер ушел из системы?

Добавлено через 5 минут
А нет - вижу, на месте :)

Добавлено через 18 секунд
А нет - вижу, на месте :)


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб