![]() |
замена сидений на "Селиковские"
Крепления для сидений, может кому пригодится…
Еще один свободный вечер. Как говорит моя жена : " у моего мужа есть гараж, и он в него ходит…" В обшем немного о сиденьях.После примерки стало ясно что просто так на штатные крепления сиденья от селики не встанут. Но мы легких путей не ищем. Понадобится :кусок профильной трубы 60*40мм, болгарка, дрель, болты м10 и немного смекалки. начинаем вырезать оригами из железа.Пожалуй первое будет пассажирское. Сажаем сиденье на передний левый болт. Под правую переднюю сторону придется вырезать из трубы вот такую штуку, просверлить ее http://s3.images.drive2.ru/car.journ...c9b0-large.jpg потом закрепляем ее болтами. http://s3.images.drive2.ru/car.journ...817e-large.jpg следом задняя правая сторона http://s3.images.drive2.ru/car.journ...4294-large.jpg проделываем то же что и с передом http://s3.images.drive2.ru/car.journ...5e39-large.jpg вид изнутри http://s3.images.drive2.ru/car.journ...d5aa-large.jpg далее задняя левая сторона.там вообще не совпадают крепления.вырезаем болгаркой вот такую загагулину, и прикручиваем http://s3.images.drive2.ru/car.journ...3c83-large.jpg смотрим как это все выглядит http://s3.images.drive2.ru/car.journ...3ae2-large.jpg сиденья двигаются, стоят ровно, спинка откидывается без проблем… красивоо :ag: осталась самая мелочь — проделать то же с левым сиденьем, зачистить и покрасить крепления… жду критики |
переднее крепление не слабовато ли?
|
пока неуверен.вроде держит мертво.машина стоит.выеду время покажет.
|
неомологированный крепеж)))
хотя для городского авто пойдет... Ремни куда крепятся? а сиденья симпатичные! дорого обошлись? |
не понял: какой крепеж? всмысле дохленький?
ремни в тех же местах и остаются.обошлись 8000. |
m2x, +1
|
Красиво блин! А ковши в эту сумму не получалось купить? или эти больше нравятся?
|
Ostkin, как быы че это за ковши за 4тыра за шт*???
проспорт разваливающейся? |
ковши ? а зачем ? я же не гонщик. просто родные сиденья перешивать надо было,заменил - бюджет тот же. Сиденья качественные,потом я селикавод бывший...
|
главное жопе хорошо ))))
|
цезарь, разреши немного критики. Ты вмешался в довольно важную часть в плане безопастности. Вся эта конструкция при аварии (надеюсь этого ни когда не случится) может вылететь вместе с пассажиром через лобовое стекло
|
это если я пристегнут :-) ,да я как пенсионер езжу - потихоньку.
и еще это так сказать пробный вариант,потом болт передний на родном месте к сиденьям прямо крепится. и еще больше планирую заменить руль на момо ,а он БЕЗ ПОДУШКИ - зато сигнал где надо ,что для меня важнее в экстренных ситуациях( чтоб предупредить ДТП а не радоваться после его последствий, что сработала подушка безопасности.) К критике всегда отношусь положительно ибо в споре рождается истина .Спасибо. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 27 секунд Цитата:
|
Artem, понял )))
цезарь, ясно, а мне нравится когда боковая поддержка существенная!... Но тем не менее встали сидушки СУПЕР!!! Поздравляю ) |
Цитата:
|
я через боковую поддержку устал уже жопу перекидывать, переставил их на корч, на городскую машину вернул стоковые сиденья.
насчет крепежа топикстартера. если без шуток, крепеж сопливый. я бы с таким ездить не стал. понятно что удар должен быть сильным чтобы сиденья оторвало, но как показывает печальная практика бывают и сильные удары(( исходя из требований автоспорта (даже самых лояльных) для переноса крепежа сидений нужны площадки толщиной мин 3 мм и площадью мин 20см2 каждая. в них сверлится дырка, приваривается гайка мин м8. снимаем коврик салона, в полу сверлим дырки коронкой чтобы гайка утонула и привариваем прерывистым швом площадки гайкой внутрь. вот это будет надежный крепеж. если крепеж надо поднять над полом то используется труба в качестве усилителя, которая вваривается между порогом и тоннелем, предварительно усилив место сварки пластинами. причем крепеж ремня безопасности лучше использовать отдельный а не крепить его к сиденью. а рисковать жизнью из за сопливого ржавого профиля... тут уже дело личное. если авто перемещается от гаража до булочной со скоростью 30кмч и не выезжает на скоростные магистрали где возможен лобовой удар об встречный грузовик то можно и так оставить. но в беседе зашел разговор про поездку на море... |
на море на селике 230 ездил. месяц назад на эклипс ее выменял.
вчера еще переубедили переделать. учту пожелания. сегодня на металобазе был как раз присматривал плошадки из цельной стали толшиной 4 см для нарезания в ней резьбы м10 для болтов крепления. |
Ну ты прям из крайности, в крайность:)
ПС делай хорошо, на себе не экономят;) ППС ИМХО поставь руль EVO, и спорт и безопасность |
если у него сигнал не посередине то НЕХОЧУ !!!.
|
цезарь, не надо резьбу нарезать, привари гайки изнутри... гораздо надежнее, а затрат пол литра. тут уже будет не только резьба держать а вся площадь контакта гайки и пластины.
потом все покрасить изнутри и снаружи грунт эмалью по ржавчине и будет вечный крепеж. |
я со сваркой не дружу.... не умею. А надо уметь.На днях аппарат куплю тренироваться буду. Ну думаю с ворот в гараж начну...
|
цезарь, Про EVO руль
|
молодец, твой крепеж думаю послужит прототипом для внедрения в мой Г3 нештатных сидух! +1)
|
magusorel +1.прям все правильно сказал!
|
а что с целики слез ?)
|
турбовать ее дорого !
|
Могу впринцыпе обменять сиденья рыкся на стоковые сидухи, но с доплатой....
|
подробней в личку
|
цезарь, а где такие сиденя можно ещё купить ? . я тоже такие хочу
|
http://www.celica-club.ru/board/ там ,я селиковод бывший просто...
|
| Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб