![]() |
установка фронтальника совет нужен.
Решил фронтальник поставить своими силами.На форуме вроде просмотрел все варианты установки. Но во первых не увидел на фото через какие "щели" уходит левый конец интеркуллера к турбине,во вторых хотелось сворганить все пайпы единой трубой без стыков. Получилось у меня вот что.:ai:
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...d334-large.jpg Сразу хочу сказать что это пока примерка - мойка чистка краска -все позже. http://s3.images.drive2.ru/car.journ...8f8e-large.jpg Да и пайп этот - макет для сварщиков и трубогибов (так как нет возможности машину к ним тащить).:( Так вот вопрос : какие плюсы и минусы для работы двигателя и турбины в такой конфигурации пайпа ? http://s3.images.drive2.ru/car.journ...633a-large.jpg и не надо ли поменять местами вход-выход кулера (длинный пайп сейчас к турбине идет,а короткий к двигателю ) ? http://s3.images.drive2.ru/car.journ...94f2-large.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...00d0-large.jpg С блоу офом очень помогли, надеюсь и сдесь подсобите.... ;) Вот выбрал время написать о проделанной работе.После того как собрал макет отвез его трубогибам. Из аллюминиевой трубы диаметром в 55 мм они по макету выгнули мне пару кренделей http://s3.images.drive2.ru/car.journ...abf8-large.jpg а это с другой стороны. здесь пришлось варить аргоном, так как такой поворот проблемно гнуть было.http://s3.images.drive2.ru/car.journ...50de-large.jpg После этого все собрал, на куллер поставил переходники, которые пришли с Питера( спасибо ребятам из U-TUNE за оперативность) стянул болтовыми хомутами, так как далее наверное давление поднимать буду…http://s3.images.drive2.ru/car.journ...f36d-large.jpg Да, кстати оцените новые фары они тоже на фото (ебей прислал), новые ходовые огни, отпилил половину приоровских галогенок т.к. из-за пайпинга по длине не входили, приколхозил туда светодиодные лампы, установил, мне кажется получилось неплохо.http://s3.images.drive2.ru/car.journ...cb5a-large.jpg На очереди стеклоподьемник из Казани и момо руль из Москвы… Такие вот уроки географии … :-) Никак не придумаю куда номер запихнуть ! на сетку никак теперь. Жду критики. |
то что изх куллера к дросселю вроде норм,некоторые делают"путь" еще короче,пускают пайп под гофрой от возд.фильтра к турбине.
а вот из турбы к куллеру пайп получается оч длиныый,я пустил его между блоком и радиаторами,места крайне мало и лично у меня там все трется,но у меня 2.5 впуск,если два то будет попроще,а если поставить вместо стоковых вентиляторов слимы,то будет ваще шикарно))) |
на турбе выход можно либо переварить аргоном (развернуть на 180 градусов) либо просто отпилить заворот и избавиться от дублирования труб под кулером.....
|
я под углом отпиливал j-pipe.
|
длинный пайп вреден большим количеством воздуха? для чего максимально коротким делать его?мне казалось что наоборот чем дольше путь те холоднее... единственное я что-то об турбояме читал.. если обьем большой то вроде как турбина надувать не успевает... а по расположению нигде ничего не трет. пайпинг 2,25 (57 мм)хочу ставить. поправте меня если не прав... да и еще :зачем ставить 2,5 или 3 дюйма если от турбины идет около 2 ?
|
цезарь, да,из за обьема увеличивается турбояма.
на счет диамметра ничего не скажу...есть мнение,что это лучше и дает даже 1.3 л.с.... но если дальнейших планов на увеличение мощности больше чем эво 3 нету,то я бы 2 поставил... |
а выдержит пластик температуру и давление?
|
serjj, парень изначально сказал же,что это макет.
|
вот мне тоже интересно узнать про целесообразность пайпов больше 2дюймов, на машине до 400лс
просто у меня 2х дюймовый пайп есть от стокового интеркулера, уже с вваренным блоу офом, имеет смысл его менять, при установке фронтальника? |
Мб тут тоже самое,что и с турбиной?
Когда размер больше,то воздух нагревается меньше... Но это мои длогадки. Мне кажется надо делать такой диаметр какой выход из турбины. На сток поменьше,на ведро побольше... К слову я мучал Фета впуском и он сказал,что например для 6оо сил 2.5 самое оно, а значит могу предположить,что для машины до 4оо сил и 2 дюйма за глаза. |
про выход с турбы не совсем правильно, там расширяется он постепенно.....
выход с 16-ой турбы не более 40 мм - по твоей логике хватит 40 мм тракта????? |
hija, больший диаметр труб после турбины=больше воздуха за короткое время. Но диаметр их не где не должен сужаться до впускного коллектора, т.е. дроссель вход/выход с куллера должны быть одного размера или чуть больше.
|
ребят,про длину пайпа ответит кто? турбоямой грозит?
ведь по сути в моем варианте это продолжение интеркуллера(только в виде трубы). находится она далеко от двига, охлаждаться будет разве это плохо? единственный минус как я думаю- количество поворотов,и большой обьем воздуха(как если бы я поставил кулер большой) я правильно рассуждаю? спасибо за ответы. |
цезарь, большая длинна трубы до кулера и/или больший кулер-больше турбояма.
|
а диаметр сток г2 дросселя 2 дюйма?
у меня еще есть дроссель с коллектором от г1, он визуально больше, какой там размер? больше воздуха=больший поток воздуха в данном случае? турба же дует одинаково вне зависимости от размера тракта, больше воздуха в системе не подразумевает при этом лаг? опять же, если взять как пример воду, широкая труба вставлена в менее широкую(в нашем случае дроссель) то сужение непременно отразится на потоке жидкости, с воздухом тоже самое? |
все пайпы делать одной трубой нельзя, потому как куллер закреплен жостко на кузове, а мотор - подвижен на подушках.
пайпинг такого плана использовался на Эво-3, у меня был комплект переделанный из эво-3 пайпинга, проданый в дальнейшем Полозу. Достаточно длинный получается тракт (при том, что он был короче, чем вариант предложенный тобой) MaxShush, правильно посоветовал, лучше отпили заворот на турбе, разверни его на 180 градусов и опять привари, намного укоротишь и упростишь тракт. по диаметру мысли такие: нет смысла делать трубы больше внутреннего диаметра дросселя |
цезарь, охлаждаться должно в интеркулере, за счет чего это может произойти в пайпах?
|
Насколько я знаю например выход с эво 3 2"
дроссель сток такого же диаметра,поэтому я и сказал,что 2" будет самое оно. В пайпах ниче у тя охлаждаться не будет,делай как можно короче и прямее. На счет сужение не уверен,лично мне посоветовали куллер с вх/вых 3" а впуск настоятельно советовали на 2.5 при том что дроссель будет опять 3" |
кулер жестко закреплен,но от турбы до трубы идущей на кулер идет гибкий армированый пайп.к дроселю идет стоковый переходник(он тоже закреплен на кузове,от него идет уже на дросель опять же армированым шлангом- одна проблема решена. а вот по длине трубы ЧЕМ это плохо?
по диаметру труб ясно спасибо. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
цезарь, ты щас сам себя уговариваешь?
Мы тебе сказали как надо,дальше решай сам. На впуске должен быть силикон на выходе из турбины,на дроссель и на вх и вых куллера. И это минимум,в противном случаее все у тебя потрескается. И если патрубок можно подтянуть,то тут ток на эвакуаторе опять варить. |
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cel...52376415/#post
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cel...52381782/#post спасибо за помощь всем буду репу чесать :-) Добавлено через 16 минут http://www.bay.ru/ebay/item/39035756...ults_view=list это кит именно для наших машин. он меня и подтолкнул к такому решению. |
Цитата:
Гораздо важнее сделать максимально короткую магистраль и с меньшим количеством поворотов, чем делать все красиво и геометрически аккуратно. Из левого патрубка два поворота подряд и возврат магистрали под интеркулером создадут совершенно неоправданное сопротивление, без которого можно обойтись:) Тут работают законы обычной гидродинамики, можно даже рассчитать разные варианты магистралей. Но тут нечего считать, и так видно, что вариант неэффективный Добавлено через 12 минут Цитата:
- растишь длину - растишь объем заполнения магистрали - а турболаг как раз напрямую зависит от этого объема (объем же работает как ресивер в любом компрессоре, всю эту магистраль нужно накачать давлением) Представь, что у тебя объем магистрали огромный - кубометры - сколько минут или часов твой компрессор будет надувать эти кубометры для достижения номинального давления? |
Согласен со всем вышесказанным. Исчерпывающий ответ!
исходя из последнего сообщения можно сделать вывод что сток - лучший вариант. маленький куллер,кротчайшие пути пайпа,минимальная инерционность. С этим я согласен,но пыль, грязь из под колеса и закрытое пространство под крылом.... Вообщем как говорите -надо порезать патрубок с турбы и развернуть его? Ща поиду смотреть как его пилить ... :-) Добавлено через 1 час 37 минут Ну все. пошел переделал макет по вашей класической схеме. В результате оказалось лишней 1.5 метра трубы.(настолько сократилась длина пайпа). Спасибо вам за помощь, как в алюминии все сотворю добавлю фото. |
цезарь, все так,кроме сток куллера.
стоковый ни на что не годится. |
цезарь И да и нет :) Если исходить из того, что нужно минимум объема в магистрали и меньше длины, то тогда можно сделать вывод, что лучше совсем без кулера ;) Но это же не так.
Если решать задачу по расчету системы наддува (что в принципе возможно), задача выльется в оптимизационную с хреновой тучей переменных - таких как диаметр магистрали, длина, размер и конструкция кулера, повороты, характеристики клапанов блоу и вест, и многое другое. Такие задачи наверное уместны для Формулы 1. В любительском тюнинге есть готовые проверенные решения ;) Нормальный у тебя кулер получается, тока магистраль попрямее надо! |
у дяди корки белла есть все ответы на ваши вопросы, с формулами, примерами расчетов и всем остальным.
нужно просто почитать и подставить свои цифры. |
а это что за покемон "дядя корка бел" ? ссыль если не трудно.
|
|
Цитата:
|
| Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб