ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Кушает резину спереди (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=47054)

Folken 11.01.2012 03:23

Кушает резину спереди
 
На передних колесах снаружи съеден протектор - от внешнего края колеса сантиметров на 5-6. Остальной протектор в пределах допустимого. Развал выставлен в 0 (проверял по отвесу), давление держу 2.2, схождение на глазок тоже в нуле. 9 тыщ км назад, когда купил, протектор был уже заметно подъеден снаружи, видимо процесс продолжается. Может я чересчур резво вхожу в повороты? На задних колесах все ок, может стОит поменять местами передние и задние?

Андрей_GTO 11.01.2012 04:25

Если схождение и развал в норме, то так и должно быть.
Я за сезон по 2 новых комплекта убиваю в ноль, причём перед-зад меняю местами.
Чем резче с "тапкой в пол" проходить повороты, тем быстрее будет идти этот процесс.
За управляемость надо платить. ;) В поворотах больше всего "кушается" внешняя сторона передних колёс.
При резких стартах по прямой (с пробуксовками) резина уходит довольно быстро, но равномерно :) За сезон откатываю тысяч 5-7 максимум. Всё это на турбо. На атмо gto сильных различий в подвеске вроде нет.

P.S. Развал проверять по отвесу, а схождение "на глазок" - это сильно. Хочу так научиться, причём на обе оси и не откручивая заднюю рулевую рейку. Может на сход-развале кучу дензнаков сберегу. А если серьёзно, то сначала грамотный сход-развал с результатами замеров "до" и "после", а потом уже диагноз.

Grom 11.01.2012 11:01

Цитата:

Сообщение от Folken (Сообщение 661889)
Развал выставлен в 0 (проверял по отвесу), давление держу 2.2, схождение на глазок тоже в нуле

Крууууть! А то напридумывали стендов всяких, с лазерами и компьютерами:) Нафиг все эти выдумки дьявола!:ag:

Добавлено через 1 час 4 минуты
По симптомам похоже на превышенное положительное схождение. Повороты не при чем, колеса будут съедаться даже при прямолинейном движении.
Так что лучше сделай нормальный сход-развал. Но с новой резиной уже, - на съеденной делать смысла нет.

pit8ull 11.01.2012 11:13

Сделай нормальный сход развал,а уже потом пляши)Если реально все будет норм,а резину ест то это от манеры вождения...смотря как быстро ест и точно ли СР в норме...плюс может быть геометрия кривая))

Андрей_GTO 11.01.2012 11:22

Grom, а вот тут-то ты и не прав. Отвес - весьма точное устройство, если уметь им пользоваться правильно. Разницы в полмиллиметра на диаметре колеса - можешь сам посчитать сколько это в градусах.
Получается в пределах погрешности. Не забываем, что в подвеске много резиновых деталей (сайлентблоки и прочее), поэтому на правильном стенде это видно, если за рычаги и тяги просто рукой потянуть и отпустить, то показания стенда меняются (при этом не в последней цифре даже).
А вот чтобы схождение измерить, то тут минимум линейка достаточной длины и калькулятор потребуются.
С развалом задней оси сложнее. Там допуск +-десятые градуса (точно не помню), а в передней подвеске +-полградуса.
Результат сход-развала больше не от оборудования зависит, а от человека, который его делает.
Процентов так на 90. Дурному (неграмотному) мастеру никакой лазерный стенд не поможет,
а только помешает. В этом я не раз уже убеждался.

Grom 11.01.2012 12:31

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 661926)
Grom, а вот тут-то ты и не прав.

Где конкретно?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Grom (Сообщение 661942)
Отвес - весьма точное устройство, если уметь им пользоваться правильно.

И при чем здесь вообще отвес?!
Я про увеличенное схождение говорил!

Андрей_GTO 11.01.2012 13:41

Цитата:

Сообщение от Grom (Сообщение 661942)
Где конкретно?

Отвесом и линейкой тоже можно сход-развал нормально сделать на ровной площадке, только гиморно это.

Нормальный сход-развал в мск стоит 2.5-3 рубля. Сделайте и успокойтесь уже.
А то умиляют иногда гадания на кофейной гуще. Если есть 4WS, то лично проследите, что рейку открутили при производстве этой процедуры, а потом прикрутили обратно. Не зря про это в мануале расписано.
Вообще-то сход-развальщики очень ленивы и болты им иногда откручивать просто лень. А учитывая возраст и среднее состояние наших машин им это всё нафиг не надо. Сорвут они, например, болт, который развал регулирует и что им делать? Ждать пока ты новый купишь и им привезёшь? Поэтому сначала рекомендую просто либо самому, либо на сервисе проверить, что всё откручивается и в подвеской всё в порядке (рычаги, шаровые, сайлентблоки), а потом уже на стенд ехать.

Grom 11.01.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 661974)
Отвесом и линейкой тоже можно сход-развал нормально сделать на ровной площадке, только гиморно это.

Ну где конкретно я говорил противное?

Добавлено через 6 минут
Я говорил ровно то же самое, что и ты!
Просто ты так активно учавствуешь в диалоге с самим собой, что неудосуживаешься понять что пишут другие.
Без обид! Просто мое наблюдение во многих темах:)

3000-gt 21.01.2012 13:55

у меня жрало резину когда умер маленький саленблок в переднем рычаге . проверь

Folken 14.03.2012 07:47

Подниму старую тему.
Погонял тут по гоночному треку пол-дня, результат – заметно подтерт внешний край протектора передних колес (резина новая, на ней хорошо видно). Ну а фигли, проходил каждый поворот с визгом. :) Недавно делал развал-схождение: развал в нуле, схождение в нуле, всё как в мануале. Я вот думаю, может спереди выставить специально отрицательный развал? Только непонятно сколько выставлять, чтобы внутреннюю сторону не пожрало со временем. И надо ли выставлять до кучи отрицательное схождение. Эксперты, ваше мнение? :)

Dogmatic 14.03.2012 09:03

ээээ... Леша, в нуле - это ноль градусов и ноль минут чтоли?))) Если да - это не правильно. Если под "в ноле" имеется ввиду в пределах допуска по углам для наших машин - то внешнюю дорожку будет жрать при активной рулежке. Причем на любой машине. В повороте внешнее плечо протектора нагружается больше всего и по всем законам физики оно будет интенсивнее стираться.))

Folken 14.03.2012 09:58

Да, ноль градусов и ноль минут. Допуск +-30 минут. Выставить что ли в -30?

Zed 14.03.2012 10:52

Folken, На мэрсах кстати наоборот. Перед при рулешке снутри грызть сильнеее начинает.
Я вообще заметил что у меня вообще одна сторона (правая) всегда быстрее стирается, как резина, так и колодки. Видимо я по часовой стрелке чаще закладываю)))

Folken 15.03.2012 02:35

Ну так понятное дело - на мерсах кастер гораздо больше. Полностью вывернутое колесо аж пытается диском до асфальта достать, если профиль низкий. :)

PS. Вообще, не очень понятно, на кого рассчитывают инженеры Мицу, указывая нулевой развал в мануале. На дедушку, ездящего на ГТО на дачу летом? :D Ясно же, что на ней будут виражи закладывать, а не тошнить по прямой ровно.

013 15.03.2012 02:54

да скорей всего схождение сбито, на глаз можно и не заметить, по отвесу конечно можно выставить развал но для этого надо убедиться что геометрические оси машины параллельны земной поверхности. Да и развал не так сильно влияет на износ

Folken 15.03.2012 05:29

Схождение не сбито, 146%! :) Развал конечно может и не сильно влияет в нормальных условиях, но у меня например подтерлась поверхность сбоку, которая при прямолинейном движении вообще не касается асфальта! В общем я уже понял, что следовать мануалу "буква в букву" не всегда правильно, надо все-таки делать скидку на режим эксплуатации.

Dogmatic 15.03.2012 09:21

Ну это логично - вваливаешь на виражах - сжирает внешнюю сторону протектора. )) Еще геометрия кузова (подвески) роль играет. Если кузов (рычаг, ступица....) кривые - жрать может запросто, даже если отвесом все вроде правильно выставил.

Borman 25.03.2012 00:13

2,2 это мало, особенно для передних. при таком давлении всегда боковины съедало. качаю только 3. и все гуд- сжирает равномерно... за сезон.......:) зато ровно.


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб