![]() |
Кушает резину спереди
На передних колесах снаружи съеден протектор - от внешнего края колеса сантиметров на 5-6. Остальной протектор в пределах допустимого. Развал выставлен в 0 (проверял по отвесу), давление держу 2.2, схождение на глазок тоже в нуле. 9 тыщ км назад, когда купил, протектор был уже заметно подъеден снаружи, видимо процесс продолжается. Может я чересчур резво вхожу в повороты? На задних колесах все ок, может стОит поменять местами передние и задние?
|
Если схождение и развал в норме, то так и должно быть.
Я за сезон по 2 новых комплекта убиваю в ноль, причём перед-зад меняю местами. Чем резче с "тапкой в пол" проходить повороты, тем быстрее будет идти этот процесс. За управляемость надо платить. ;) В поворотах больше всего "кушается" внешняя сторона передних колёс. При резких стартах по прямой (с пробуксовками) резина уходит довольно быстро, но равномерно :) За сезон откатываю тысяч 5-7 максимум. Всё это на турбо. На атмо gto сильных различий в подвеске вроде нет. P.S. Развал проверять по отвесу, а схождение "на глазок" - это сильно. Хочу так научиться, причём на обе оси и не откручивая заднюю рулевую рейку. Может на сход-развале кучу дензнаков сберегу. А если серьёзно, то сначала грамотный сход-развал с результатами замеров "до" и "после", а потом уже диагноз. |
Цитата:
Добавлено через 1 час 4 минуты По симптомам похоже на превышенное положительное схождение. Повороты не при чем, колеса будут съедаться даже при прямолинейном движении. Так что лучше сделай нормальный сход-развал. Но с новой резиной уже, - на съеденной делать смысла нет. |
Сделай нормальный сход развал,а уже потом пляши)Если реально все будет норм,а резину ест то это от манеры вождения...смотря как быстро ест и точно ли СР в норме...плюс может быть геометрия кривая))
|
Grom, а вот тут-то ты и не прав. Отвес - весьма точное устройство, если уметь им пользоваться правильно. Разницы в полмиллиметра на диаметре колеса - можешь сам посчитать сколько это в градусах.
Получается в пределах погрешности. Не забываем, что в подвеске много резиновых деталей (сайлентблоки и прочее), поэтому на правильном стенде это видно, если за рычаги и тяги просто рукой потянуть и отпустить, то показания стенда меняются (при этом не в последней цифре даже). А вот чтобы схождение измерить, то тут минимум линейка достаточной длины и калькулятор потребуются. С развалом задней оси сложнее. Там допуск +-десятые градуса (точно не помню), а в передней подвеске +-полградуса. Результат сход-развала больше не от оборудования зависит, а от человека, который его делает. Процентов так на 90. Дурному (неграмотному) мастеру никакой лазерный стенд не поможет, а только помешает. В этом я не раз уже убеждался. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Я про увеличенное схождение говорил! |
Цитата:
Нормальный сход-развал в мск стоит 2.5-3 рубля. Сделайте и успокойтесь уже. А то умиляют иногда гадания на кофейной гуще. Если есть 4WS, то лично проследите, что рейку открутили при производстве этой процедуры, а потом прикрутили обратно. Не зря про это в мануале расписано. Вообще-то сход-развальщики очень ленивы и болты им иногда откручивать просто лень. А учитывая возраст и среднее состояние наших машин им это всё нафиг не надо. Сорвут они, например, болт, который развал регулирует и что им делать? Ждать пока ты новый купишь и им привезёшь? Поэтому сначала рекомендую просто либо самому, либо на сервисе проверить, что всё откручивается и в подвеской всё в порядке (рычаги, шаровые, сайлентблоки), а потом уже на стенд ехать. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Я говорил ровно то же самое, что и ты! Просто ты так активно учавствуешь в диалоге с самим собой, что неудосуживаешься понять что пишут другие. Без обид! Просто мое наблюдение во многих темах:) |
у меня жрало резину когда умер маленький саленблок в переднем рычаге . проверь
|
Подниму старую тему.
Погонял тут по гоночному треку пол-дня, результат – заметно подтерт внешний край протектора передних колес (резина новая, на ней хорошо видно). Ну а фигли, проходил каждый поворот с визгом. :) Недавно делал развал-схождение: развал в нуле, схождение в нуле, всё как в мануале. Я вот думаю, может спереди выставить специально отрицательный развал? Только непонятно сколько выставлять, чтобы внутреннюю сторону не пожрало со временем. И надо ли выставлять до кучи отрицательное схождение. Эксперты, ваше мнение? :) |
ээээ... Леша, в нуле - это ноль градусов и ноль минут чтоли?))) Если да - это не правильно. Если под "в ноле" имеется ввиду в пределах допуска по углам для наших машин - то внешнюю дорожку будет жрать при активной рулежке. Причем на любой машине. В повороте внешнее плечо протектора нагружается больше всего и по всем законам физики оно будет интенсивнее стираться.))
|
Да, ноль градусов и ноль минут. Допуск +-30 минут. Выставить что ли в -30?
|
Folken, На мэрсах кстати наоборот. Перед при рулешке снутри грызть сильнеее начинает.
Я вообще заметил что у меня вообще одна сторона (правая) всегда быстрее стирается, как резина, так и колодки. Видимо я по часовой стрелке чаще закладываю))) |
Ну так понятное дело - на мерсах кастер гораздо больше. Полностью вывернутое колесо аж пытается диском до асфальта достать, если профиль низкий. :)
PS. Вообще, не очень понятно, на кого рассчитывают инженеры Мицу, указывая нулевой развал в мануале. На дедушку, ездящего на ГТО на дачу летом? :D Ясно же, что на ней будут виражи закладывать, а не тошнить по прямой ровно. |
да скорей всего схождение сбито, на глаз можно и не заметить, по отвесу конечно можно выставить развал но для этого надо убедиться что геометрические оси машины параллельны земной поверхности. Да и развал не так сильно влияет на износ
|
Схождение не сбито, 146%! :) Развал конечно может и не сильно влияет в нормальных условиях, но у меня например подтерлась поверхность сбоку, которая при прямолинейном движении вообще не касается асфальта! В общем я уже понял, что следовать мануалу "буква в букву" не всегда правильно, надо все-таки делать скидку на режим эксплуатации.
|
Ну это логично - вваливаешь на виражах - сжирает внешнюю сторону протектора. )) Еще геометрия кузова (подвески) роль играет. Если кузов (рычаг, ступица....) кривые - жрать может запросто, даже если отвесом все вроде правильно выставил.
|
2,2 это мало, особенно для передних. при таком давлении всегда боковины съедало. качаю только 3. и все гуд- сжирает равномерно... за сезон.......:) зато ровно.
|
| Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб