![]() |
Распредвалы 4G63T
Всем привет,
Тут такая непонятная ситуация с размерами кулачков возникла. В MMC мануале по двигателю по цифрам чётко видно, что на впускном валу кулачки дб выше, а на практике на старой гбц и на присланной AndMax я вижу что наоборот на впуске меньше высота кулачков чем на выпуске. Отсюда возникает вопрос: распредвалы стоят неправильно? И кстати, просветите по маркировке р.валов- написано что она (дословно) на противоположной\либо обратной стороне шестерен распредвалов- это так? И, ещё, есть 4 вида р.валов на этот двигатель- они и впуск и выпуск с одного набора идут или мб разные? |
Не знаю как на DSM, а на моем Эво 3 распредвалы не перепутаешь: на впускном есть прорезь под датчик положения распредвала (это со стороны коробки на голове колобашка висит), а на выпускном нету. Т.е. поменять то можно, но датчик не воткнешь... :)
|
про прорезь для датчика верно и для дсм, не только эво :)
|
Тогда ясно
|
распредвалы, проблема
Снял "звездочки" с распредвалов и обнаружил вот это:
http://s15.radikal.ru/i188/1004/c4/e9e69efb7d7b.jpg http://i037.radikal.ru/1004/51/1430d32ccf5d.jpg Шпонка, или как эту штуковину правильно назвать, на обоих распредвалах загнута против часовой, на впускном сильнее. Тут причина по которой вообще разбирать взялся http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...tki-s-grm.html Собсна вопросы: 1. От чего могло такое произойти? (мне никак не понятно как могло в обратную сторону загнуть) 2. Как исправить и чем чревата эксплуатация в таком состоянии? |
исправить думаю только замено, черевато встречей клапанов с поршнями, чем это черевато думаю объяснять не нужно
|
vagur, +1
|
А что могло послужить причиной? Особенно смущает направление, погнуты в обратную сторону.
П.С. есть мысль что в таком виде оно уже достаточно продолжительное время, поскольку никаких подозрительных звуков небыло, когда ремень срезало, шестеренки оказались точно по меткам |
погнуло скорее всего из-за встречи клапанов с поршнями
исправить заменой, брату такой штифт уже меняли один |
Цитата:
|
Привет! Думаю если ты выставишь шпонку молотком ровно,заделаешь образовавшиеся щели холодной сваркой и притянешь в тисках шкив, то все будет ок)))
|
SSDD, впрессован
Цитата:
|
ну погнулись они в одном случае, болты шестеренок не были туго притянуты, все это дерьмо держалось на шпильках, при определенной перегрузке(скажем так) их загнуло. смысла разбираться в причине не вижу. меняй валы, ставь шестерни все бут ок. яб не стал колхозить сварками тисками, найти б.у. валы недорого непроблемма. будет надежнее.
|
Цитата:
|
ну не факт что они уже не 10 лет как погнуты. Просто другие разобрали увидели-собрали все притянув.
Добавлено через 1 минуту ты сам понимаешь, если болты притянуты насмерть, это какоеже усилие надо чтобы их так загнуть. |
Цитата:
З.Ы. всем спасибо за советы |
Для информации:
Причиной этому послужили какраз перетянутые болты, штифты гнутся при откручивании |
совсем не зря момент затяжки в мануалах пишут :)
|
Распредвалы
Всем доброго времени суток!
Объясните пожалуйста какая разница этих распредвалов: Рис.1 http://<script src='http://img13.ima.../p1030397t.jpg</noscript>[/IMG] От этих: Рис.2 http://<a href="http://postimage.org...z/P1030395.jpg free image hosting[/IMG] |
откуда валы?
|
На первом рисунке от Эклипса турбо,а на втором от RVR тоже турбо.
|
нету мануала на рвр, но с большой долей вероятности разницы между ними нет
|
Просто на RVR валы одинаковые а на Эклипсе разные,и на RVR больше 5 тысяч не крутит
|
sergo-2, откуда такая информация про RVR??
Валы на турбомоторах RVR тоже разные ..более того, такие же как и на эклипсе. И крутится этот мотор нормально.. http://img838.imageshack.us/img838/1755/81481256.png |
В общем история такая два года назад купил себе Эклипс 2Г турбо бывщий хозяин поставил на него контрактный двигатель,а старый отдал мне в придачу.Контрактник оказался от РВР,год катался проблем не знал,а тут решил поменять маслосъемные колпачки,снял клапанную крышку,а там такие валы как на Рис.2,а на Рис.1 валы от старого движка
|
Цитата:
тема из серии "многие знания-многие печали.." :D |
Нет просто интересно на РВР одинаковые валы,а на другом движке разные
|
а цифры 160 и 280 - это что? Фазы?
и вообще как опознать атмо валы от турбо? какие визуальные отличия? |
Цитата:
|
Распредвалы
Может кто-нибудь написать характеристики сток атмо и сток турбо распредвалов?
|
Immortal, в этой теме http://www.dsm-club.org/forum/tuning...evo-8-a-6.html есть вот такая инфа
USDM 4G63 (Eclipse/Talon Turbo) Stock 248°/248° 200°/200° .349"/.350" 8.86/8.89 USDM 4G63 (Eclipse Non Turbo) Stock 256°/248° 208°/204° .365"/.349" 9.27/8.86 USDM 4G63 (Evolution VIII) Stock 248°/248° 200°/200° .386"/.367" 9.80/9.32 |
| Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб