![]() |
форсунки
просветите неуча))
1- вчём разница низкоомных и высокоомных форс 2-и какие форсы взять на 370-400 л.с |
1) Физически в сопротивлении обмотки, на практике - Низкоомные типо имеют более быстрый отклик, для использования нужен резистор пак
2) 370 - 400 лс на 4-е цилиндра это в районе 800сс |
а резистор пак разве не стоковая вещь турбо мотора?? или я путаю??
а есть ещё мнения?? |
Это не мнение, это так и есть, и дело не в турбо или атмо
|
GoldenHell, почти прав. Низкоомные имеют более быстрый отклик, меньше лаг и поэтому форсунки на 1000сс и более обычно идут низкоомные. Но! низкоомные форсунки имеют более быстрый отклик только при ПРАВИЛЬНОМ подключении через пикЭНДхолд драйвер. При подключении через резистор пак низкоомные форсунки имеют более МЕДЛЕНЫЙ отклик чем высокоомные форсунки (так как из за резистор пака низкоомные форсунки работают на пониженом напряжении).
Резистор пак это не стоковая вешь для турбомотора (в глобальном понимании турбомотора). резистор пак ставят на эклипсы для экономии (так как низкоомная форсунка дешевле высокоомной, а чтоб не тратиться на пикЭНДхолд, японцы просто ставят сопротивления, так как в стоковых режимах работы , более медленый отклик низкоомных форсунок никак не влияет на работы движка и более-менее компенсируется настройкой) Для 400 л.с. надо 650-700 сс минимум ИМХО. Советую посомтреть в сторону дечворков высокоомных http://sjracing.com.ua/tuning/3/44/1790.html |
serjj, спасибо за наглядность и разяснение,а чем обоснован выбор тих форс?чем они хуже-лучше всех остальных?
|
потому что они высокоомные, значит резистиор пак можно выкинуть, а работа высокоомных форсунок без резитор пака будет стабильнее и лучше чем низкоомных+резитсор пак. Так же сравнивал с клиноком, у клиника 4 дырки, а у этих 12 дырок . Чем больше дырок, тем лучше распыл
Добавлено через 3 минуты ЗЫ: у меня с этими форсами (750сс) при давлении бензина около 4 кг (получается реальная производительность форсунок около 850сс) на ХХ смесь 16-17 при 750 оборотах , т.е. скорость работы форсунок достаточно быстрая чтоб обеспечить их нормальное открытие-закрытие на таких маленьких оборотах |
мля как всё сложно,то а
|
часто ставят низкоомные взамен родных 600-700-800 (кому сколько надо). эти высокоомные большой производительности стоят в два раза дороже. вроде 400лс не такая уж мощность чтоб так заморачиваться
|
magusorel, мне нужен дельный совет,а вопрос по заморочке оставь мне)) дак вот какие брать то??чтоб хватало и не покупать потом другие
|
пикэндхолд драйвер помогает только при режимах холостого хода и частичной нагрузке, на полной нагрузке разницы нет никакой что с ним что с резисторпаком, штука нужная, но и без нее все работает
|
Цитата:
|
слишком много тоже плохо, разве нет?
|
не очень хорошо, как минимум для холостых
но вопрос был про "брать с запасом" ) |
улитка, я бы 1000-ные взял бы сичас
|
ну с 850сс на холостых в 750 оборотов точно будет всё ок, проверено ;)
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
serjj, не вижу не чего плохова по запасу производительности форсунок . тем более железо у него позволяет
|
Если на ХХ с 1000сс форсами не будет проблем при 750 оборотах, тогда да, можно и их ставить , но обычно они на порядок дороже тех же 750сс форс ИМХО
|
на 1000сс холостые будут повыше, у меня на 880сс меньше 900 не получалось отстроить, правда там еще валы влияли
|
booker, так я об этом и говорю, зачем при 400 л.с. повышеные ХХ, ведь в этом нет необходимости
ЗЫ: по поводу твоих валов, перекрытие пробовали делать самое маленькое? Тогда по идее ХХ можно сделать ещё меньше(а на турбо моторе перекрытие вообще можно убирать ИМХО) |
парни 700 коней я точно делать не буду))) мне нужны надёжные 370-400 л.с . ежу на машине каждый день(на работу,с работы) на выходных как все на покатушки. и почему при больших форсах хх становися повышиным??
Добавлено через 1 минуту kayaba, здорова андрюх! а не много ли 1000-х,будет? сам не знаю потому и спрашиваю))) |
улитка, нет . у меня сичас стоят 720сс . 272 валы холостой нормальный 900 . у СЕВЕРА на ЭВО 1000сс тоже холстой ход 900 . я думаю Влад ( ФЕТ ) с этим справится
|
kayaba, надо с фетом поколякать,всё равно к нему на настройку
|
Цитата:
|
Думаю не поэтому, повышенный холостой делают чтобы заставить машину более менее стабильно работать обычно при широких валах и большом перекрытии, а смесь и обороты не взаимосвязаны имхо
|
Цитата:
|
тут у доброй половины ДСМ Г2 стоит ковка с зазорами .( где спичка почти лезет ) . валы 272 . балонсилы убраны . маховики лёгие . турбины . ( вкаторые голова чуть не пролазит ) . все вазможные калектора стоят . и мы ведём дискуссию ХХ 850 оборотов . по мне . хоть 1000 ХХ . не кто ведь не собирается по пол часа на месте стоять . лишбы ехала достойно и спулилась по раньше . прошу прошения не кого не хотел обидеть . просто смотрите на веши реально
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
serjj, стоят 272 валы.
Добавлено через 2 минуты вот меня и беспокоит вопрос хх. т.к машина не корч. и в пробках тож приходится стоять. |
не знаю как с 1000сс форсунками, но с 800сс точно будет всё ок по смеси на ХХ даже при 750 оборотах
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут [QUOTE=serjj;682906]Повышеный ХХ из за больших валов это другой вопрос(хотя он немного лечится установкой перекрытия в ноль). А смесь очень зависит от оборотов на ХХ. Вот сам подумай, если форсы могут налить минимум 100 мл бензина в минуту (к примеру), то при 750 оборотах это будет АФР 10(цифру взял от балды) так как воздуха будет мало поступать в минуту, а при 1000 оборотах АФР уже будет 15 (цифру взял от балды) так как воздуха будет поступать в минуту на 33% больше я понимаю о чем вы говорите, но на практике такое можно получить наверно на 2х литровых только)) у меня 264е валы, литровые форсы, холостой 950, мозк АЕМ никаких проблем |
РЕбят вы не путайте соотношение бензина и воздуха к их количеству.
|
Цитата:
2serjj Форсы лучше взять с небольшим запасом |
А я писал что форсы надо брать впритык? Просто у форс 750сс есть достаточный запас при постройке 500 сильного мотора ИМХО . А излишняя производительность форс может выдезти ненужным гемороем при настройке ИМХО
|
раговаривал с настройшиком, он мне сказал 1020-1050 и баста
|
Цитата:
|
Вопрос может и не в тему, но интересно какие ВЫСОКООМНЫЕ форсунки кубов так на 800-850 встанут в стандартную турбо рампу???
|
если форсы сделаны под рампу то станут, сопротивление тут не причем
|
booker, вот в том-то и дело что мне надо знать какие высокоомные форсы сделаны под рампу ))) Почему высокоомные, потому что январь работает только с ними )
|
brodil
ну те же дечворки или любые форсы для субару с верхней подачей |
| Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб