ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   форсунки (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=48321)

улитка 02.03.2012 00:02

форсунки
 
просветите неуча))
1- вчём разница низкоомных и высокоомных форс
2-и какие форсы взять на 370-400 л.с

GoldenHell 02.03.2012 00:31

1) Физически в сопротивлении обмотки, на практике - Низкоомные типо имеют более быстрый отклик, для использования нужен резистор пак
2) 370 - 400 лс на 4-е цилиндра это в районе 800сс

улитка 02.03.2012 00:41

а резистор пак разве не стоковая вещь турбо мотора?? или я путаю??
а есть ещё мнения??

mishgun 02.03.2012 00:52

Это не мнение, это так и есть, и дело не в турбо или атмо

serjj 02.03.2012 00:59

GoldenHell, почти прав. Низкоомные имеют более быстрый отклик, меньше лаг и поэтому форсунки на 1000сс и более обычно идут низкоомные. Но! низкоомные форсунки имеют более быстрый отклик только при ПРАВИЛЬНОМ подключении через пикЭНДхолд драйвер. При подключении через резистор пак низкоомные форсунки имеют более МЕДЛЕНЫЙ отклик чем высокоомные форсунки (так как из за резистор пака низкоомные форсунки работают на пониженом напряжении).

Резистор пак это не стоковая вешь для турбомотора (в глобальном понимании турбомотора). резистор пак ставят на эклипсы для экономии (так как низкоомная форсунка дешевле высокоомной, а чтоб не тратиться на пикЭНДхолд, японцы просто ставят сопротивления, так как в стоковых режимах работы , более медленый отклик низкоомных форсунок никак не влияет на работы движка и более-менее компенсируется настройкой)

Для 400 л.с. надо 650-700 сс минимум ИМХО. Советую посомтреть в сторону дечворков высокоомных http://sjracing.com.ua/tuning/3/44/1790.html

улитка 02.03.2012 01:03

serjj, спасибо за наглядность и разяснение,а чем обоснован выбор тих форс?чем они хуже-лучше всех остальных?

serjj 02.03.2012 01:11

потому что они высокоомные, значит резистиор пак можно выкинуть, а работа высокоомных форсунок без резитор пака будет стабильнее и лучше чем низкоомных+резитсор пак. Так же сравнивал с клиноком, у клиника 4 дырки, а у этих 12 дырок . Чем больше дырок, тем лучше распыл

Добавлено через 3 минуты
ЗЫ: у меня с этими форсами (750сс) при давлении бензина около 4 кг (получается реальная производительность форсунок около 850сс) на ХХ смесь 16-17 при 750 оборотах , т.е. скорость работы форсунок достаточно быстрая чтоб обеспечить их нормальное открытие-закрытие на таких маленьких оборотах

улитка 02.03.2012 01:14

мля как всё сложно,то а

magusorel 02.03.2012 10:54

часто ставят низкоомные взамен родных 600-700-800 (кому сколько надо). эти высокоомные большой производительности стоят в два раза дороже. вроде 400лс не такая уж мощность чтоб так заморачиваться

улитка 02.03.2012 23:15

magusorel, мне нужен дельный совет,а вопрос по заморочке оставь мне)) дак вот какие брать то??чтоб хватало и не покупать потом другие

mishgun 02.03.2012 23:47

пикэндхолд драйвер помогает только при режимах холостого хода и частичной нагрузке, на полной нагрузке разницы нет никакой что с ним что с резисторпаком, штука нужная, но и без нее все работает

booker 02.03.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от улитка (Сообщение 682445)
чтоб хватало и не покупать потом другие

побольше:)

m2x 03.03.2012 00:55

слишком много тоже плохо, разве нет?

booker 03.03.2012 00:58

не очень хорошо, как минимум для холостых
но вопрос был про "брать с запасом" )

kayaba 03.03.2012 01:35

улитка, я бы 1000-ные взял бы сичас

serjj 03.03.2012 01:37

ну с 850сс на холостых в 750 оборотов точно будет всё ок, проверено ;)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от kayaba (Сообщение 682504)
улитка, я бы 1000-ные взял бы сичас

а зачем? Он что будет делать проект под 700 л.с. ?

kayaba 03.03.2012 10:17

serjj, не вижу не чего плохова по запасу производительности форсунок . тем более железо у него позволяет

serjj 03.03.2012 13:48

Если на ХХ с 1000сс форсами не будет проблем при 750 оборотах, тогда да, можно и их ставить , но обычно они на порядок дороже тех же 750сс форс ИМХО

booker 03.03.2012 13:51

на 1000сс холостые будут повыше, у меня на 880сс меньше 900 не получалось отстроить, правда там еще валы влияли

serjj 03.03.2012 17:52

booker, так я об этом и говорю, зачем при 400 л.с. повышеные ХХ, ведь в этом нет необходимости

ЗЫ: по поводу твоих валов, перекрытие пробовали делать самое маленькое? Тогда по идее ХХ можно сделать ещё меньше(а на турбо моторе перекрытие вообще можно убирать ИМХО)

улитка 03.03.2012 23:12

парни 700 коней я точно делать не буду))) мне нужны надёжные 370-400 л.с . ежу на машине каждый день(на работу,с работы) на выходных как все на покатушки. и почему при больших форсах хх становися повышиным??

Добавлено через 1 минуту
kayaba, здорова андрюх! а не много ли 1000-х,будет? сам не знаю потому и спрашиваю)))

kayaba 03.03.2012 23:38

улитка, нет . у меня сичас стоят 720сс . 272 валы холостой нормальный 900 . у СЕВЕРА на ЭВО 1000сс тоже холстой ход 900 . я думаю Влад ( ФЕТ ) с этим справится

улитка 04.03.2012 00:16

kayaba, надо с фетом поколякать,всё равно к нему на настройку

serjj 04.03.2012 01:23

Цитата:

Сообщение от улитка (Сообщение 682759)
и почему при больших форсах хх становися повышиным??

Из за форс ХХ не становится повышеным, просто при больших форсах смесь может быть богатой и чтоб это исправить, приходится повышать ХХ. Форсунка это электромагнит у которого есть минимально возможное время срабатывания. Так вот при установке минимально возможного времени срабатывания через 700сс форсунку пройдёт меньше бензина чем через 1000сс форсунку, а значит и воздуха для 700сс форсунки для АФР 14.7:1 надо меньше, значит и обороты можно сделать меньше ИМХО

mishgun 04.03.2012 11:51

Думаю не поэтому, повышенный холостой делают чтобы заставить машину более менее стабильно работать обычно при широких валах и большом перекрытии, а смесь и обороты не взаимосвязаны имхо

m2x 04.03.2012 11:55

Цитата:

Сообщение от mishgun (Сообщение 682881)
смесь и обороты не взаимосвязаны имхо

обалдеть! а что еще не связано со смесью?

kayaba 04.03.2012 13:07

тут у доброй половины ДСМ Г2 стоит ковка с зазорами .( где спичка почти лезет ) . валы 272 . балонсилы убраны . маховики лёгие . турбины . ( вкаторые голова чуть не пролазит ) . все вазможные калектора стоят . и мы ведём дискуссию ХХ 850 оборотов . по мне . хоть 1000 ХХ . не кто ведь не собирается по пол часа на месте стоять . лишбы ехала достойно и спулилась по раньше . прошу прошения не кого не хотел обидеть . просто смотрите на веши реально

serjj 04.03.2012 13:31

Цитата:

Сообщение от mishgun (Сообщение 682881)
Думаю не поэтому, повышенный холостой делают чтобы заставить машину более менее стабильно работать обычно при широких валах и большом перекрытии, а смесь и обороты не взаимосвязаны имхо

Повышеный ХХ из за больших валов это другой вопрос(хотя он немного лечится установкой перекрытия в ноль). А смесь очень зависит от оборотов на ХХ. Вот сам подумай, если форсы могут налить минимум 100 мл бензина в минуту (к примеру), то при 750 оборотах это будет АФР 10(цифру взял от балды) так как воздуха будет мало поступать в минуту, а при 1000 оборотах АФР уже будет 15 (цифру взял от балды) так как воздуха будет поступать в минуту на 33% больше

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от kayaba (Сообщение 682902)
тут у доброй половины ДСМ Г2 стоит ковка с зазорами .( где спичка почти лезет ) . валы 272 . балонсилы убраны . маховики лёгие . турбины . ( вкаторые голова чуть не пролазит ) . все вазможные калектора стоят . и мы ведём дискуссию ХХ 850 оборотов . по мне . хоть 1000 ХХ . не кто ведь не собирается по пол часа на месте стоять . лишбы ехала достойно и спулилась по раньше . прошу прошения не кого не хотел обидеть . просто смотрите на веши реально

Если делать корч или драгстер то пофиг на ХХ , но если это стрит автомобиль то 1000 оборотов плохо и не комфортно, особено если в пробки попасть ). Тем более что при 400 л.с. вообще нет никакой необходимости делать повышеный ХХ и нет необходимости в конских зазорах поршень-цилиндр и нет необходимости в очень злых валах, вполне хватит 272(или даже стока), ведь мы тут говорим не в принципе, а за конкретный проект ИМХО

улитка 04.03.2012 18:59

serjj, стоят 272 валы.

Добавлено через 2 минуты
вот меня и беспокоит вопрос хх. т.к машина не корч. и в пробках тож приходится стоять.

serjj 04.03.2012 23:08

не знаю как с 1000сс форсунками, но с 800сс точно будет всё ок по смеси на ХХ даже при 750 оборотах

mishgun 05.03.2012 07:13

Цитата:

Сообщение от m2x (Сообщение 682882)
обалдеть! а что еще не связано со смесью?

вы хотите сказать, что чем больше оборотов тем богаче смесь? или что? смесь насколько я знаю по нагрузке прописывают, а так можно без нагрузки хоть 8к крутить при смеси 14

Добавлено через 5 минут
[QUOTE=serjj;682906]Повышеный ХХ из за больших валов это другой вопрос(хотя он немного лечится установкой перекрытия в ноль). А смесь очень зависит от оборотов на ХХ. Вот сам подумай, если форсы могут налить минимум 100 мл бензина в минуту (к примеру), то при 750 оборотах это будет АФР 10(цифру взял от балды) так как воздуха будет мало поступать в минуту, а при 1000 оборотах АФР уже будет 15 (цифру взял от балды) так как воздуха будет поступать в минуту на 33% больше

я понимаю о чем вы говорите, но на практике такое можно получить наверно на 2х литровых только)) у меня 264е валы, литровые форсы, холостой 950, мозк АЕМ никаких проблем

GoldenHell 05.03.2012 07:13

РЕбят вы не путайте соотношение бензина и воздуха к их количеству.

S.I.V. 25.03.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от GoldenHell (Сообщение 683232)
РЕбят вы не путайте соотношение бензина и воздуха к их количеству.

+1

2serjj Форсы лучше взять с небольшим запасом

serjj 25.03.2012 22:13

А я писал что форсы надо брать впритык? Просто у форс 750сс есть достаточный запас при постройке 500 сильного мотора ИМХО . А излишняя производительность форс может выдезти ненужным гемороем при настройке ИМХО

улитка 26.03.2012 00:30

раговаривал с настройшиком, он мне сказал 1020-1050 и баста

booker 26.03.2012 00:56

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 692224)
750сс есть достаточный запас при постройке 500 сильного мотора

не хватит 750сс для этих целей

brodil 02.04.2012 08:04

Вопрос может и не в тему, но интересно какие ВЫСОКООМНЫЕ форсунки кубов так на 800-850 встанут в стандартную турбо рампу???

booker 02.04.2012 17:39

если форсы сделаны под рампу то станут, сопротивление тут не причем

brodil 03.04.2012 07:44

booker, вот в том-то и дело что мне надо знать какие высокоомные форсы сделаны под рампу ))) Почему высокоомные, потому что январь работает только с ними )

serjj 03.04.2012 09:36

brodil
ну те же дечворки или любые форсы для субару с верхней подачей


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб