![]() |
взорвался впускной коллектор при заводке
взорвался впускной коллектор с увеличенным ресивером при заводке
я так понимаю заклинила форсунка и с нее накапало бенза, пока машина две недели стояла. до этого все работало отлично. как начал заводить сразу же е.нуло, т.к. вспышка проскочила из цилиндра. Я немного о.уел от такой неожиданности если честно! Это получается что впускной клапан подвис? или я ошибаюсь с выводами? какие еще могут быть варианты? что могло повредиться от взрыва в движке? как избежать этого в будущем? http://gologutski.users.photofile.ru.../208093289.jpg |
это что-то какая-то хрень мягко выражаясь.
на правах человека после неплохого пивного вечера пишу следующее: (1) подвисание клапанов случается на высоких rpm. cranking (запуск двига) не связан с высокими оборотами. поэтому эту ситуацию исключаю. (2) искра из цилиндра могла попасть только в случае открытого клапана. если раньше двиг работал исправно то это явно не (а) неправильный угол опережения и (б) не подвисший или сломанный клапан. из всего этого следует что фронт пламени мог попасть через ОТКРЫТЫЙ клапан в момент его ПЛАНОВОГО (=законного) открытия. как такое могло произойти в исправном двигателе? может быть залил бенз с октановым числом стремящимся к бесконечности? в результате скорость горения бензина сильно уменьшилась и даже после НМТ смесь продолжала гореть и частично вытолкнулась в ресивер в момент перекрытия клапанов? добавь инфы для размышления - какой бензин, какая обслуга машины, какие потроха..... в общем по матчасти побольше бы инфы... PS. кстати судя по фотке и наличию нагара на внутр стенках ресивера можно сделать вывод что у тебя (а) сильное перекрытие клапанов и/или (б) имеется система вентиляции картера. если перекрытие клапанов сильное то версия с обратным попаданием фронта пламени имеет место на жизнь. |
странный какойто ресивер
|
так бывае когда машина на газу, а хлопушку не установили. при ранем зажигании в обратку стреляет.а у тебя скорей всего был перелив, или капает как ты сам отписал фарсунка .калектор наполнился парами,и тут может быть ранее зажигание,клапан не успел закрыться и как следствие взрыв в ресивере.Но это так догадки без машины делать выводы сложно.
|
движок атмосферный 6G72 24V, бензин обычный 95.
внутри ресивера все чисто и нет нагара, просто фотка была сделана ночью. Добавлено через 22 минуты еще предположу, что возможен вариант одновременной искры в нескольких цилиндрах и при этом в одном из них впускные клапана закрыты, а в другом приоткрыты. Возможен ли такой вариант на 3000GT ? |
померяй кампресию.не прогарел ли каконить всасывающий клапан.вэтом варианте могло жахнуть в обратку.
|
а с прогоревшим клапаном двигатель может нормально работать? ну или делать вид что все нормально? хотя до меня на ней на закиси поездили - может что и прогорело.
|
А может шахнула закись ? Балон закрыт был ?
|
закись сняли когда мне продали, и все работало потом хорошо и тут вдруг херня такая
|
Lion, для начала позвони Максу и узнай, "шевелил" ли он зажигание и смесь на этом мозгу, эт чтоб обезопаситься на будущее. Ну а "на второе" ищи стоковый рессивер (если не собираешься продолжать тюнинг этого авто дальше).
|
Цитата:
Завтра померяю компрессию и можно будет дальше о чем то говорить. Пока еще руки не дошли. Вы мне скажите, может ли в связи с каким-нибудь косяком на 3000GT одновременно искра появляться в нескольких цилиндрах? или это не возможно в принципе на этой модели и вообще какой порядок работы цилиндров? как проверить форсунку, пропускает ли она в закрытом состоянии бенз? |
фарсунки на стенд, и всё увидиш.
|
+1 штатный ресивер, метки сверить и компрессию проверить прежде чем все собирать. То что изза форсунки врядли, через какой нидь клапан все равно бы ушло все, да и ресивер не под таким давлением же работает чтоб так уипало:ag: . А прогоревший клапан можешь и не заметить, тем более если ты ее с таким купил (а если еще и на закиси гоняли:) )
|
У меня у товарища на альфа ромео 156 - штатный коллектор взрывался при заведении машины 2 раза.
Причём это какой то общий глюк для альф. Попробуй покапать альфовский форум. |
Lion, на стоковый коллектор то, что осталось нифига не похоже. Только если надписью.
Это какой-то адский колхоз и немудрено, что от банального хлопка во впуске он раскрылся, как консервная банка. Такое у него было качество изготовления и дизайн. Ни разу ещё не видел, чтобы коллектора взрывались на 3000gt. Для этого действительно туда надо гранату засунуть :) Да и зачем делать подобный увеличенный ресивер, если штатный с изменяемой длиной? И зачем в таком случае оставлять привод этих 6-ти заслонок, которые эту длину меняют? |
Цитата:
Цитата:
И ещё из практики, хлопки во впуске практически всегда возникают из-за: а) Раннее зажигание б) Обеднёная смесь Вот опираясь на эту инфу тебе и стоит искать причину своего "взрыва". Либо зажигание у тебя "рановатое" (одна из излюбленых опций чип-тюнеров), либо смесь бедновата. В последнем случае поиск расширяется от недоливающих форсунок, до какого-нибудь накрывшегося датчика принимающего непосредственную роль в смесеобразовании. В любом случае, первый твой причал - Диагностика. P.S." Опять же из практики скажу тебе так: сварка алюминия - дело ужааасно не благодарное, рано или поздно он лопается по сварным швам... Поэтому ставь стоковый ресивер и не бей себе голову. " |
Цитата:
Стоковый ресивер подойдет с любого 6G72? (движок атмо) Сколько он стоит и у кого есть (чтоб от Минска не далеко было)? |
Цитата:
Коллектора на 12-тиклапанном моторе на на 24-ёхклапанном разные. Этот сколхожен из 24-ёхклапанного. Даже моторчик остался, судя по фотографии. Думаю, что найти стоковый б.у. не проблема. Где именно в Минске я не знаю. P.S. Не тот-ли это, часом, Макс, который атму мучил всякими тюнеными ECU, нитросами и прочим? |
я думаю что тот :)
|
Lion, еслиб это был "взрыв", у тебя бы капот отбросило метров на 15-ть от машины... А надутая алюминиевая бочка, при своём "лопаньи" издаст такой хлопок, что реально обосраться можно будет. ;)
|
согласен, хлопок, но девочка обосралась бы на месте водителя:)
Поскажите с каких машин подойдет кроме 3000GT атмо? GTO, Stelth? с турбового 3000GT подойдет? с сигмы, паджерика или нет? |
смысла не было в увеличении ресивера без изменения объема двигателя, да и сделан он полюбасу както неправильно. От ТТ точно не подойдет там его просто нет), может от сигмы или диаманта посмотреть
|
ну типа для гонок лучше конечно увеличенный рессивер
"спортивный ресивер имеет значительно больший объем и более короткие впускные патрубки. Больший, чем у стандартного, объём позволяет, при правильной конструкции и настройке, сгладить пульсации воздуха. Чем больше его объем, тем резче «подхватит» двигатель после сброса газа и повторного нажатия педали в пол. Короткие впускные трубопроводы смещают максимальный коэффициент наполнения цилиндров в область высоких оборотов двигателя. Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких оборотах. Таким образом, при жестких, нерегулируемых впускных трубопроводах имеет место альтернатива: или хороший крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя и пониженная номинальная мощность, или высокая номинальная мощность и уменьшенная тяга при низких оборотах. Идеал – впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов." |
Lion, долго объяснять, его надо расчитывать, а инженеры "Мицубы" уже сделали это за нас.
Это Макс заморачивался в поисках мощности, а тебе (на твоём уровне познаний в тюнинге) это не нужно, поверь мне на слово. Ищи стоковый рессивер с атмо 3000GT 24V, ставь - и будет тебе счастье. |
Цитата:
|
Цитата:
|
и вообще, лучше на турбу свапить
|
думаю ничего страшного, поменяли памперсы и всё
|
Спасибо всем конечно за ценные коментарии!
Скажите еще, а разница есть во впуске между атмо дорестайлом(-94) и рестайлом(95-) ? а то в объявках пишут например Mitubishi GTO Inlet Manifold, (1996 V6 models) |
дааа уж ...а вы поробуйте сделать такого плана ресирвер и сьездите на стенд до и после установки...и коллекторов я много сделал для 3000 пробных и могу вас заверить что разница ох как ощутима .....и то что я сделал это пробный экземпляр так как сразу варить хороший немного сложно ...так что Андрей я не мучал ecu а искал способ настройки авто ...а так как этого никто не делал все искал сам и закись при правильной установке и настройке никакого вреда для мотора не несет всему надо знать меру
|
Lion, по креплению то должны подойти, могут отличаться наличием отверстий под какойто датчик, хз для чего в каталоге написано просто датчик)), у меня такого не стоит, и для EGR еще, у меня его тоже нет. но даже если чето не совпадет по ним, не смертельно, заглушить и ***, ЕГР и так заглушить надо если имеется.
|
В Минске есть ГТО на разбор, распил,недавно привезли.
|
Цитата:
Дырка под клапан EGR есть всегда. На GTO она просто закрыта заглушкой с завода. Не обязательно коллектор именно от 3000gt/GТО искать. На debonair, например, он такой же, но найти гораздо сложнее. |
Цитата:
|
у меня атма впускных 3шт
Если нада цена 30дол Выслать на минск могу |
| Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб