ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   взорвался впускной коллектор при заводке (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=48741)

Lion 18.03.2012 02:04

взорвался впускной коллектор при заводке
 
взорвался впускной коллектор с увеличенным ресивером при заводке

я так понимаю заклинила форсунка и с нее накапало бенза, пока машина две недели стояла.
до этого все работало отлично.
как начал заводить сразу же е.нуло, т.к. вспышка проскочила из цилиндра. Я немного о.уел от такой неожиданности если честно! Это получается что впускной клапан подвис? или я ошибаюсь с выводами? какие еще могут быть варианты? что могло повредиться от взрыва в движке? как избежать этого в будущем?

http://gologutski.users.photofile.ru.../208093289.jpg

ШВЕД 18.03.2012 03:20

это что-то какая-то хрень мягко выражаясь.
на правах человека после неплохого пивного вечера пишу следующее:

(1) подвисание клапанов случается на высоких rpm. cranking (запуск двига) не связан с высокими оборотами. поэтому эту ситуацию исключаю.

(2) искра из цилиндра могла попасть только в случае открытого клапана. если раньше двиг работал исправно то это явно не (а) неправильный угол опережения и (б) не подвисший или сломанный клапан.

из всего этого следует что фронт пламени мог попасть через ОТКРЫТЫЙ клапан в момент его ПЛАНОВОГО (=законного) открытия. как такое могло произойти в исправном двигателе?
может быть залил бенз с октановым числом стремящимся к бесконечности? в результате скорость горения бензина сильно уменьшилась и даже после НМТ смесь продолжала гореть и частично вытолкнулась в ресивер в момент перекрытия клапанов?

добавь инфы для размышления - какой бензин, какая обслуга машины, какие потроха..... в общем по матчасти побольше бы инфы...

PS. кстати судя по фотке и наличию нагара на внутр стенках ресивера можно сделать вывод что у тебя (а) сильное перекрытие клапанов и/или (б) имеется система вентиляции картера. если перекрытие клапанов сильное то версия с обратным попаданием фронта пламени имеет место на жизнь.

013 18.03.2012 11:30

странный какойто ресивер

fobos34 18.03.2012 11:54

так бывае когда машина на газу, а хлопушку не установили. при ранем зажигании в обратку стреляет.а у тебя скорей всего был перелив, или капает как ты сам отписал фарсунка .калектор наполнился парами,и тут может быть ранее зажигание,клапан не успел закрыться и как следствие взрыв в ресивере.Но это так догадки без машины делать выводы сложно.

Lion 18.03.2012 12:20

движок атмосферный 6G72 24V, бензин обычный 95.
внутри ресивера все чисто и нет нагара, просто фотка была сделана ночью.

Добавлено через 22 минуты
еще предположу, что возможен вариант одновременной искры в нескольких цилиндрах и при этом в одном из них впускные клапана закрыты, а в другом приоткрыты. Возможен ли такой вариант на 3000GT ?

fobos34 18.03.2012 12:25

померяй кампресию.не прогарел ли каконить всасывающий клапан.вэтом варианте могло жахнуть в обратку.

Lion 18.03.2012 12:43

а с прогоревшим клапаном двигатель может нормально работать? ну или делать вид что все нормально? хотя до меня на ней на закиси поездили - может что и прогорело.

Punisher 18.03.2012 17:25

А может шахнула закись ? Балон закрыт был ?

Lion 18.03.2012 17:59

закись сняли когда мне продали, и все работало потом хорошо и тут вдруг херня такая

Shum 18.03.2012 22:30

Lion, для начала позвони Максу и узнай, "шевелил" ли он зажигание и смесь на этом мозгу, эт чтоб обезопаситься на будущее. Ну а "на второе" ищи стоковый рессивер (если не собираешься продолжать тюнинг этого авто дальше).

Lion 19.03.2012 03:30

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 689237)
Lion, для начала позвони Максу и узнай, "шевелил" ли он зажигание и смесь на этом мозгу, эт чтоб обезопаситься на будущее. Ну а "на второе" ищи стоковый рессивер (если не собираешься продолжать тюнинг этого авто дальше).

Shum, Макс ни в чем не сознается, говорит что я гранату заложил в ресивер и иначе никак он не мог взорваться. Завари ресивер и езди дальше говорит. Я ему - заварю и ебнет же опять и капот еще улетит, а он - не может быть :)
Завтра померяю компрессию и можно будет дальше о чем то говорить. Пока еще руки не дошли.

Вы мне скажите, может ли в связи с каким-нибудь косяком на 3000GT одновременно искра появляться в нескольких цилиндрах? или это не возможно в принципе на этой модели и вообще какой порядок работы цилиндров? как проверить форсунку, пропускает ли она в закрытом состоянии бенз?

fobos34 19.03.2012 10:51

фарсунки на стенд, и всё увидиш.

013 19.03.2012 12:26

+1 штатный ресивер, метки сверить и компрессию проверить прежде чем все собирать. То что изза форсунки врядли, через какой нидь клапан все равно бы ушло все, да и ресивер не под таким давлением же работает чтоб так уипало:ag: . А прогоревший клапан можешь и не заметить, тем более если ты ее с таким купил (а если еще и на закиси гоняли:) )

BigFoot99 19.03.2012 16:55

У меня у товарища на альфа ромео 156 - штатный коллектор взрывался при заведении машины 2 раза.

Причём это какой то общий глюк для альф. Попробуй покапать альфовский форум.

Андрей_GTO 19.03.2012 17:52

Lion, на стоковый коллектор то, что осталось нифига не похоже. Только если надписью.
Это какой-то адский колхоз и немудрено, что от банального хлопка во впуске он раскрылся, как консервная банка. Такое у него было качество изготовления и дизайн. Ни разу ещё не видел, чтобы коллектора взрывались на 3000gt. Для этого действительно туда надо гранату засунуть :)
Да и зачем делать подобный увеличенный ресивер, если штатный с изменяемой длиной? И зачем в таком случае оставлять привод этих 6-ти заслонок, которые эту длину меняют?

Shum 19.03.2012 18:38

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 689314)
...может ли в связи с каким-нибудь косяком на 3000GT одновременно искра появляться в нескольких цилиндрах?...

На этом моторе искра и без косяков по заводу лупит в два цилиндра одновременно, это т.н. метод "холостой искры". Первая искра лупит в тот горшок в котором сейчас происходит сжатие, а вторая в тот в котором идёт выпуск, т.н. "дожигающая".

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 689314)
...как проверить форсунку, пропускает ли она в закрытом состоянии бенз...

Форсунки надо проверять в стэнде, т.к. в "кухонных условиях" ты не сможешь создать в ней нужное давление...

И ещё из практики, хлопки во впуске практически всегда возникают из-за:
а) Раннее зажигание
б) Обеднёная смесь

Вот опираясь на эту инфу тебе и стоит искать причину своего "взрыва". Либо зажигание у тебя "рановатое" (одна из излюбленых опций чип-тюнеров), либо смесь бедновата. В последнем случае поиск расширяется от недоливающих форсунок, до какого-нибудь накрывшегося датчика принимающего непосредственную роль в смесеобразовании.
В любом случае, первый твой причал - Диагностика.

P.S." Опять же из практики скажу тебе так: сварка алюминия - дело ужааасно не благодарное, рано или поздно он лопается по сварным швам... Поэтому ставь стоковый ресивер и не бей себе голову. "

Lion 19.03.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 689581)
Lion, на стоковый коллектор то, что осталось нифига не похоже. Только если надписью.
Это какой-то адский колхоз и немудрено, что от банального хлопка во впуске он раскрылся, как консервная банка. Такое у него было качество изготовления и дизайн. Ни разу ещё не видел, чтобы коллектора взрывались на 3000gt. Для этого действительно туда надо гранату засунуть :)
Да и зачем делать подобный увеличенный ресивер, если штатный с изменяемой длиной? И зачем в таком случае оставлять привод этих 6-ти заслонок, которые эту длину меняют?

Стоковым я его и не называл, а сразу написал что увеличенный. По поводу колхоза не уверен, т.к. Макс вроде разбирается в этом и специально увеличивал. На хлопок это никак не было похоже, скорее на взрыв.

Стоковый ресивер подойдет с любого 6G72? (движок атмо)
Сколько он стоит и у кого есть (чтоб от Минска не далеко было)?

Андрей_GTO 19.03.2012 19:08

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 689618)
Стоковый ресивер подойдет с любого 6G72? (движок атмо)
Сколько он стоит и у кого есть (чтоб от Минска не далеко было)?

Ну я сразу не разобрал слова "увеличенный". Сначала долго думал что надо сделать, чтобы он вот так вывернулся :)
Коллектора на 12-тиклапанном моторе на на 24-ёхклапанном разные. Этот сколхожен из 24-ёхклапанного. Даже моторчик остался, судя по фотографии. Думаю, что найти стоковый б.у. не проблема. Где именно в Минске я не знаю.

P.S. Не тот-ли это, часом, Макс, который атму мучил всякими тюнеными ECU, нитросами и прочим?

Lion 19.03.2012 20:29

я думаю что тот :)

Shum 19.03.2012 22:20

Lion, еслиб это был "взрыв", у тебя бы капот отбросило метров на 15-ть от машины... А надутая алюминиевая бочка, при своём "лопаньи" издаст такой хлопок, что реально обосраться можно будет. ;)

Lion 19.03.2012 22:40

согласен, хлопок, но девочка обосралась бы на месте водителя:)

Поскажите с каких машин подойдет кроме 3000GT атмо? GTO, Stelth? с турбового 3000GT подойдет? с сигмы, паджерика или нет?

013 19.03.2012 22:48

смысла не было в увеличении ресивера без изменения объема двигателя, да и сделан он полюбасу както неправильно. От ТТ точно не подойдет там его просто нет), может от сигмы или диаманта посмотреть

Lion 19.03.2012 23:01

ну типа для гонок лучше конечно увеличенный рессивер

"спортивный ресивер имеет значительно больший объем и более короткие впускные патрубки. Больший, чем у стандартного, объём позволяет, при правильной конструкции и настройке, сгладить пульсации воздуха. Чем больше его объем, тем резче «подхватит» двигатель после сброса газа и повторного нажатия педали в пол. Короткие впускные трубопроводы смещают максимальный коэффициент наполнения цилиндров в область высоких оборотов двигателя. Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких оборотах. Таким образом, при жестких, нерегулируемых впускных трубопроводах имеет место альтернатива: или хороший крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя и пониженная номинальная мощность, или высокая номинальная мощность и уменьшенная тяга при низких оборотах. Идеал – впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов."

Shum 19.03.2012 23:10

Lion, долго объяснять, его надо расчитывать, а инженеры "Мицубы" уже сделали это за нас.
Это Макс заморачивался в поисках мощности, а тебе (на твоём уровне познаний в тюнинге) это не нужно, поверь мне на слово.
Ищи стоковый рессивер с атмо 3000GT 24V, ставь - и будет тебе счастье.

Lion 19.03.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от 013 (Сообщение 689698)
смысла не было в увеличении ресивера без изменения объема двигателя, да и сделан он полюбасу както неправильно.

Был увеличен дросель и установлен прямоток. Александр, почему он сделан "полюбасу както неправильно" ?

013 19.03.2012 23:17

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 689710)
Александр, почему он сделан "полюбасу както неправильно" ?

ну потомучто он взорвался:ag: . Вот найдешь стоковый и сравнишь

Lion 19.03.2012 23:18

и вообще, лучше на турбу свапить

ALEX-2 20.03.2012 00:34

думаю ничего страшного, поменяли памперсы и всё

Lion 20.03.2012 01:14

Спасибо всем конечно за ценные коментарии!

Скажите еще, а разница есть во впуске между атмо дорестайлом(-94) и рестайлом(95-) ?
а то в объявках пишут например
Mitubishi GTO Inlet Manifold, (1996 V6 models)

M Max 20.03.2012 01:27

дааа уж ...а вы поробуйте сделать такого плана ресирвер и сьездите на стенд до и после установки...и коллекторов я много сделал для 3000 пробных и могу вас заверить что разница ох как ощутима .....и то что я сделал это пробный экземпляр так как сразу варить хороший немного сложно ...так что Андрей я не мучал ecu а искал способ настройки авто ...а так как этого никто не делал все искал сам и закись при правильной установке и настройке никакого вреда для мотора не несет всему надо знать меру

013 20.03.2012 03:02

Lion, по креплению то должны подойти, могут отличаться наличием отверстий под какойто датчик, хз для чего в каталоге написано просто датчик)), у меня такого не стоит, и для EGR еще, у меня его тоже нет. но даже если чето не совпадет по ним, не смертельно, заглушить и ***, ЕГР и так заглушить надо если имеется.

Dus 20.03.2012 12:46

В Минске есть ГТО на разбор, распил,недавно привезли.

Андрей_GTO 20.03.2012 13:07

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 689703)
Идеал – впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов."

Так именно из такого твой и сделали. Ориганиальный коллектор от 24-ёхклапанного как раз с изменяемой длиной. Так что ищи именно его. От турбы тоже ехать будет, но хуже.

Дырка под клапан EGR есть всегда. На GTO она просто закрыта заглушкой с завода.

Не обязательно коллектор именно от 3000gt/GТО искать. На debonair, например, он такой же, но найти гораздо сложнее.

Lion 20.03.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от Dus (Сообщение 689886)
В Минске есть ГТО на разбор, распил,недавно привезли.

DUS, может ты еще знаешь их телефон?

DAN 3000GT 20.03.2012 16:34

у меня атма впускных 3шт
Если нада цена 30дол
Выслать на минск могу


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб