![]() |
Додж Авенджер
Смотрел сейчас авто.ру от делать нефиг и наткнулся на данное объявление
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20755770-18fd15.html Салон то полностью эклипса 2г. Первый раз вижу такой автос, вот и решил с вами поделиться и поинтересоваться у знающих :) http://is.auto.ru/all/images/52/b1/52b1a92c.jpg |
Наг, это тебе к JORAGREK он у нас на зеленом Авендежере рассекает :) А по факту,420А движок или V6 2.5 литра) Все атмо)
|
ETalon, спасибо за разъяснения)) просто был удивлен, т.к из 2г мне известен клипс и талон :)
|
У меня кстати вопрос, там же крыша одинаковая как снаружи так и внутри с Г2?
|
Бакс, да там морда отличается,по идее так хотя база то у него номинально больше..
|
Вот еще нашел
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20259778-6bb672.html С виду двери одинаковые с клипсом, лобовуха и заднее стекло тоже вроде клипсовские (только заднее не на хлопушке) Передние крылья тоже похожи, а вот зад уже кардинально другой. пс: то есть спереди из него вроде не сложно клипсу сделать))) |
Ice_man, ну мне интересно потолок внутри одинаковый или нет, если одинаковый то это хорошо +)
|
Лидия оказывается ездила на эклипсе.
|
Бакс, пхахахахах)))понял я тебя))должен быть одинаковым))не сидел конечно но вроде оч уж база совпадает но нужно смотреть))
|
Бакс, ты хитрый однако ;) С Жориного Доджа потолок? Мне чет подсказывает что велика вероятность потолка истыканного каблуками ;) + 99% что потолок не подойдет,т.к. Авенджер длиннее.
Наг, а это и не г2) К ДСМу относится постольку-поскольку,просто совпадают узлы) |
ETalon, ну еще гадким утенком назови и жора впдает в депресс))
|
ETalon, вот взял и спалил, пофиг, вырежу у жоры люк а обшивку сам сделаю +)
|
Ice_man, да почему гадкий утенок сразу? Просто это не Эклипс и база не от Эклипса там.Costarika и Brian нормально себя чувствуют,катаясь на Legnum VR-4,которые вообще к ДСМ никаким боком)))
Добавлено через 38 секунд Бакс, Лех,крыша не болт он,я серьезно) Если колхозить,то конечно поставишь) |
Бакс, по моему другой...Жора как тоговорил что сзади места больше, и крыша визуально длиннее...так что врядли
|
ETalon, ну если бы внутри было бы болт он было бы хорошим бонусом, а так не колхозить, а делать качественный кастом.
|
крыша другая, потолок другой, там же реал купе, а у Клипса потолок под заднюю дверь рассчитан - он короче.
Может лучше вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18614880-215a.html это аналог 3-го эклипса!!! Я катал на таком, только дорестайле 6G72 автомат. |
Бакс, дык оно и снаружи не болт он,крыша другая) Не,ну чо,если есть желание,то лепи конечно,это всегда в почете :)
|
ETalon, Дим берется болгарка вырезается люк с железом от крыши, дальше вваривается железо в свою крышу и все. В итоге если люк не тек, то и не потечет. и подгонки минимум.
|
нормальный авто, и лепить из него эклипс смысла нету, имхо )
|
Бакс, Леш,я знаю как это делается,просто написал что крыша не болт он и надо будет вваривать))))
|
ETalon, так ее по любому приваривать, просто вопрос в каком месте, по стойкам, (куда не очень хочется лезть, ил просто по железу на крыше =)
|
ETalon, ну вот хочется люк человеку=))кстати
Бакс,на гсх там люк есть?=)вроде был но хз не помню уж)) |
Цитата:
|
Наг, еще Силэйти забыл)
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...-Sil-180SX.JPG Бакс, не,ну одно дело,отсверлил по точкам - приварил по точкам,а другое дело кромсать и посередине где-то вваривать) Ice_man, да я ж не отговариваю :) |
ETalon, ну да=))хотя не он его врядли варить будет =(если его нет,он же идаельный)))он его забарыжит кому нить в зачет 19 адванов))))
|
Ice_man, НА GSXe люк есть это для красной люк.
ETalon, На крыше лист металла и просто пару усилителей. не очень сильных, по мне проще переварить усилители плюс допы к ним сварить и порезать лист металла. |
Бакс, а по мне проще по заводским точкам,чтобы лишних швов не делать,ну это скорее вопрос подхода.Он разный у всех)
Ice_man, ты его совсем-то в граждан Израиля не записывай :) |
ETalon, пхахах))я знаю его таланты=)))))
|
ETalon, Дим, я считаю в конструкцию кузова который целый влазить не нужно, на заводе сделано лучше чем в гарже, максимум что, так это проварка заводских швов для усиления кузова. и резка листового металла без ребер жесткости. Т.е. не вмешиваться в конструкцию кузова.
|
Бакс, Лех,чет я тебя не пойму,а как это сочетается с тем что ты на пост раньше написал? Резать/варить усилители это не вмешательство в заводскую конструкцию? По мне так лучше на стапеле растянуть и аккуратно высверлить/приварить,это будет более здраво с точки зрения невмешательства.
|
Ладно прекращаю бессмысленный спор, неохото объяснять.
|
| Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб