ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Какой бензонасос отличается длительной безотказностью? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=50563)

Negative 23.05.2012 10:16

Какой бензонасос отличается длительной безотказностью?
 
Такой вопрос у меня возник вчера, когда я тестировал свою восстановленную машину с установленным в ней новым бензонасосом Вальбро. Проехав 100 метров, машина стала глохнуть, я добавлял газа, но через несколько секунд машина все-равно заглохла. Попытки завести не удались. Просто крутился стартер признаков поджига бензина в цилиндрах не было. Оттаранив машину на базу, подали прямой ток на насос - не жужжит. Думаю, что он вышел из строя, а ведь почти не работал. Какой же всё-таки бензонасос купить, раз купленный мной вальбро за 4500 рублей - не оправдал ожиданий?

yustas 23.05.2012 10:20

вроде бы про бензонасос уже выясняли недавно?
обратись к самому знающему человеку на форуме которому кто то всё время плюёт в спину он точно должен знать я думаю и продаст сразу

Negative 23.05.2012 12:44

yustas, Не знаю, про кого ты, но я нашёл на экзисте не дорогие бензонасосы Krauf - сможет ли он полноценно запитать атмо двигатель?

Zed 23.05.2012 13:07

Negative, А чем сток атмо не подходит? У меня скоро освободится кстати. Просто не вижу смысла ставить что-то производительнее на атмо, родного и так за глаза хватит.. А так вообще пришли к выводу что от супры вроде ничего насос. Тема по насосам была не так давно, правда на турбы...

Андрей_GTO 23.05.2012 14:08

Может я запамятовал, но подключали этот "новый вальбро" точно соблюдая полярность? Просто у некоторых клеммы расположены так, что "+" и "-" поменяны местами. При этом бензанасос делает вид, что работает, но недолго...

yustas 23.05.2012 17:27

Zed, как то прав
если хочешь найти того кому всё время плюют в спину то в поиск тебе по поводу бензонасоса там есть прекрасный специалист по ним у него и в подписи написано что ему кто то постоянно плюёт в спину я с этм ни чего не могу поделать он сам так написал

Negative 23.05.2012 17:46

Я поставил насос "Вальбро", потому что мой заводской насос "Денсо" то ли грелся, то ли вырубался на ходу и топливо не поставлял. Поэтому я по рекомендациям и слухам приобрел Вальбро, надеясь установить его и забыть про топливный насос на длительное время. Но он, сука, только 100 метров машину питал и загнулся. Может быть я его и не правильно подключил, но разве он стал бы качать вверх топливо, а не наоборот вниз? Я платил за надёжность, не скупился, а в итоге опять вернулся к тому же.

BDS 23.05.2012 19:40

А может просто разъем насоса в баке плохо закреплен был и просто соскочил через 100 м на калдобине?

a2j 24.05.2012 01:51

эта может?

badulai 24.05.2012 04:08

Была такая же куйня, два насоса сменил, пол дня ездил, а потом машина останавливалась и отказывалась заводиться. Оказалось провод массы к насосу в оболочке сгнил, пока на улице влажно контакт был, как подсыхало пропадал.

Negative 24.05.2012 05:15

Пойду проверю установку и контакты, может быть действительно что-то внутри бензобака не так. А "аэромотив" что-то уже и не рискну купить.

4g63 24.05.2012 08:36

Negative, Будем пилить трубку или опять бак снимать чтоб насос снять??))))

m2x 24.05.2012 08:39

Negative, aeromotive очень хороший

fobos34 24.05.2012 09:31

у маей на aeromotive 340л/ч, второе дыхание открылось.)))

April_boy 24.05.2012 11:51

Negative, касаемо насосов Крауф - не бери! Я пошел таким путем. Сначала динамика была на высоте,но через 2-3 недели на межгороде опять, машина больше 90 глохнет.Сейчас динамика вообще никакая. Мне кажется лучший вариант-б/у или новый оригинал.

yustas 24.05.2012 16:11

April_boy, уже тему просёк

Suhrob 24.05.2012 16:45

ответил в соседней теме: http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...tml#post716753

Zed 25.05.2012 17:16

Сижу ржу:ag: :ag: :ag: Кто может сказать, а зачем на атмо такой насос? Что там надуть можно и куда, чтобы топливо лить столько?:ag:

BDS 25.05.2012 17:22

Цитата:

Сообщение от Zed (Сообщение 717260)
Сижу ржу:ag: :ag: :ag: Кто может сказать, а зачем на атмо такой насос? Что там надуть можно и куда чтобы топливо лить столько?:ag:

Так больше - не меньше, остальное через регулятор выльется. У него просто рессурс больше будет. Если стоковый насос потеряет со временем 25% производительности - это будет сказываться, а тут и на подыхающем насосе будет хорошо работать.

Zed 25.05.2012 17:30

Обычно насос просто перестает работать, а не теряет мощность со временем. Просто не вижу реально причины покупать дорогой производительный насос для атмо. Да и на атмо льет бенз постоянно по полной, а не как на турбо.

BDS 25.05.2012 17:54

Дорогой, конечно, нет смысла.
У меня дешевый Крауф, пол года пока доволен.

yustas 25.05.2012 17:57

BDS, сравнение насосов двух разных автомобилей и соответственно двигателей в данном случае неуместно

Negative 12.07.2012 19:13

Выяснилось, что топливный насос рабочий. До него не доходит сигнал о начале работы стартера, запитал напрямую, бензин качает, с обратки льёт, топливная система работает, а поджига бензина нет. Свечи новые. На приборке раньше горела "маслёнка" когда приборку ключём включал. Теперь нет. Где ещё смотреть? Такое ощущение, что мозг ничего не делает для работы двс, так как я его отключал и машина ведет себя точно так же...

Suhrob 12.07.2012 19:18

ЧЕК горит? проверь ВСЕ предохранители, все разъемы, которые перед этим отключал - может забыл втыкнуть на место.

BDS 12.07.2012 19:18

Цитата:

Сообщение от Negative (Сообщение 729587)
Выяснилось, что топливный насос рабочий. До него не доходит сигнал о начале работы стартера, запитал напрямую, бензин качает, с обратки льёт, топливная система работает, а поджига бензина нет. Свечи новые. На приборке раньше горела "маслёнка" когда приборку ключём включал. Теперь нет. Где ещё смотреть? Такое ощущение, что мозг ничего не делает для работы двс, так как я его отключал и машина ведет себя точно так же...

Есть рядом с ЭБУ двигателя управляющее реле. Оно как раз за это все и отвечает. Представляет из себя два реле в одном корпусе - одно включается сразу после включения зажигания и запитывает цепи зажигания и пр., другое после появления импульсов от датчика положения включает насос. Проверять реле и цепи управления от ЭБУ до реле.

Negative 12.07.2012 19:34

MFI реле щёлкает и значит работает, да и если бы не работало бензин в рейке всё равно есть, так как топливный насос подключён напрямую к аккумулятору.

Negative 12.07.2012 19:36

Чек не горит, а вот раньше горел, но машина заводилась и нормально работала. Вообще - заглохла на ходу.

4g63 12.07.2012 19:54

ещо когда ключ поворачиваеш, раньше слышно было как дросельная заслонка открывался, щас не открываеться

alex.erdley 12.07.2012 20:24

Походу "мозг" потек!

Negative 14.07.2012 17:43

Я его вскрыл и ничего не увидел, будто только с завода, но потом увидел под чёрным кондёром крохотную маслянистую лужицу-пятнышко. Сделаю фото завтра и покажу, скажите в этом ли дело.

Negative 15.07.2012 15:08

http://s51.radikal.ru/i132/1207/04/2ea97b902748t.jpg
http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/...d5e07.jpg.html
http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/...309b9.jpg.html
http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/...de459.jpg.html
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i...7b5ab.jpg.html
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/...4cb08.jpg.html
Всё чисто, кроме этого чёрного кондёра, подпалин нигде нет и вообще как новое.

vlad_nn 15.07.2012 16:57

Negative меняй его и промыть всё спиртом ))) а то взорвется и будет ровная круглая дырка в плате (((
у меня в мозгах акпп щас дырка и кучка проводков после такого кондёра)))

Suhrob 16.07.2012 09:04

проверь все дорожки и проходные пистоны - отгнивают на раз. только потом включай. вон та керамическая хрень - стабилизатор напряжения процессора. если он сдохнет или криво отработает из-за отгнивших дорожек, то на проц придет повышенное напряжение питания и вместе с ним пушной зверек.

Negative 16.07.2012 09:13

Сухроб, я внимательно осмотрел плату, она вся чистая - дорожки целые. Попробую купить конденсатор и поменять. Может заведётся.

Suhrob 16.07.2012 09:18

кондер выпаяй, плату спиртом с зубной щеткой промой и высуши, посмотри плату на просвет перед настольной лампой - в местах, где дорожка переходит в контактную площадку или проходной пистон может быть тонююююсенькая полоска-просвет.

Bort408 24.07.2012 14:46

а я на разборке за 1500 руб. взял тойотовский. проверили на стенде,выдал шесть с половиной очков. ездил и не жужжал!

Negative 26.07.2012 22:55

Нашёл сгоревший предохранитель - завёлся=)

Negative 09.08.2012 16:16

Опять машина не заводится. Стартер рабочий, бензонасос рабочий, если подавать питание напрямую. Но как подключаю как положено ни то не другое не работает. Хотел электрикам показать машину - не берутся, говорят старая. Какой то там разъём не подходит ОБД. Есть мысли, что можно предпринять?

Андрей_GTO 09.08.2012 16:45

Цитата:

Сообщение от Negative (Сообщение 736752)
Опять машина не заводится. Стартер рабочий, бензонасос рабочий, если подавать питание напрямую. Но как подключаю как положено ни то не другое не работает. Хотел электрикам показать машину - не берутся, говорят старая. Какой то там разъём не подходит ОБД. Есть мысли, что можно предпринять?

Часто дело бывает в контактной группе замка зажигания или в реле MFI. Проверь их для начала по напряжению на соотвтетствующих контактах разъёмов (MFI-реле крепится на центральном тоннеле, от замка зажигания туда тоже провод приходит). Если напряжение там меньше 12 вольт на заведённой машине, то меняй (чистка контактов - это ненадолго).

Ещё можно прозвонить проводку, проверить контакы.

Suhrob 09.08.2012 18:16

Цитата:

Сообщение от Negative (Сообщение 736752)
Опять машина не заводится.

начнем сначала... http://www.dsm-club.org/forum/showpo...0&postcount=24


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб