![]() |
Пневмо-подвеска для увеличения клиренса
Всем привет!
Есть желание доработать подвеску с тем, чтобы иметь возможность при необходимости увеличивать высоту. Из готовых решений нашел http://www.ebay.com/itm/Ksport-Pro-P...0d46e3&vxp=mtr Собственно два вопроса: 2. Кто-нибудь имел дело с этой системой - т.е. ставил, в руках держал? 2. Кто-нибудь знает другие готовые решения? Интересуют уже опробованные решения или фабричные системы. Заранее большое спасибо! P.S. Поиск использовал, все найденные топики, связанные с этой темой просмотрел - ответа на свои вопросы не нашел :) |
Ну во-первых это для второго поколения, а у тебя первое, судя по профилю.
Ты действительно хочешь отдать пол цены машины на пневмоподвеску?) |
Цитата:
По поводу цены - как раз и задал второй вопрос, может есть альтернативы. |
Есть альтернативы за 1000$ , но по отзывам фуфло/
Вот почитай тут http://www.drive2.ru/cars/toyota/soa...ion/roadruner/ сколько человеку встала нормальная пневма |
Цитата:
По поводу ссылки - 3300 "за все" - это уже сильно лучше, чем 4000+ только за кит. |
http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9709
тут много инфы о пневме с конкретикой |
Цитата:
|
Ссылку кто нибудь осилил до конца? 86 страниц это жесть. Есть желание в этом году осилить пневму, заинтересованые в раскрытие темы имеются или все на ВР4? Кто что конкретного из этого флудильника накопал?
|
Я себе собираю сток-пневму. Скупаю детали и узлы стоковой пневмы, которая ставилась на Галанты в 33 кузове. На машине уже стоят:
Разводка на задние стойки, половина электрики и ЭБУ подвески, датчик положения кузова на передней оси. Лежат 2 комплекта б/у стоек, они кстати с изменяемой жесткостью амморта, ресиверы, блоки клапанов, большая часть электрики. Подвеска управляется с пульта в салоне http://i57.fastpic.ru/big/2014/0106/...508d56c4cb.jpg У нас в Иркутске есть люди, которые в будущем собираются заняться изготовлением комплектов для машин. Сейчас занимаются экспериментами, пытаются создать полностью электронную систему управления. Ну а более простую систему , на клапанах с ручным управлением, они давно освоили. Пневмоподвеска моей машины в меньшей степени ориентирована на ИЗМЕНЕНИЕ КЛИРЕНСА, в первую очередь на возможность изменения жесткости подвески. |
5-6СМ что-то маловато. В промо ролике на 33 галант она сантиметров на 10 поднимается если не больше.
|
Ну не знаю, видел я тот ролик, может и 10. По видео трудно судить.. Вообще, если пружины нет - можно и 15 см сделать перепад, лишь бы кинематика подвески позволила.
|
Поверь- ход подвески у нас просто безумный.
|
Максимальное давление компрессора - 1-1.3 КПа, расстояние от центра колеса до колесной арки, передняя ось - 381-391 мм, задняя ось - 357-367мм
|
AcidNeo, на улице - 25.... что-то не хочется идти мерять расстояния...
|
Цитата:
ПС. У нас тоже приморозило, -22, вчера снег полдня шел. |
мерять на макс ходе подвески сколько у нас макс расстояние мб. Кстати, не проверял- схождение уходит у нас на вывешенных колёсах?
|
Цитата:
Насчет схождения - не проверял. |
AcidNeo, я читал про твою подвеску, не вариант для г2
|
Цитата:
|
А можно не морочиться с пневмой которой не очень нравится наш климат и купить электромагнитную- 300тр .. всего-то...
|
У нас в городе пара машин ездит от парней, которых знаю - пофиг на климат. От них Прадик в Сургут уехал - 3 года, полет отличный. Так что нормально ходит пнема, а у к Западу от Урала тем более будет все нормально.
Добавлено через 31 час 52 минуты Для тех, кто будет заморачиваться: http://i58.fastpic.ru/big/2014/0108/...ea1b371ab0.gif Эти соединения (и подобные например http://www.newic.ru/catalog/pnevmatika/fitingi/ ) работают только до -10/15 градусов. Парни проверили это на этой неделе на конкретной машине. |
Camozzi и в -25 пахали у меня прошлой зимой...
|
| Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб