![]() |
Помогите разобраться строю мотор)
Приветствую ,принимайте новенького )) Чуть вступление )). Работаю в сервисе машины знаю на ура, т.к сижу на подборе запчастей). сам до этого 5лет крутил гайки. Перебрал много моторов опыт есть и большой (по сборке ) за спиной пара свапов: тойота ( coroolla 4a-fe на 4a -ge черноголовый с мех 6 ступ , ниссан глория vg30 на vg30dett ) теперь есть ммс)
Умер мотор в один прекрасный день у меня, и пришла в голову больная мысль собраться на 64 блоке. Голова с аиртрека и большая часть потрахов есть Покурил кучу ссылок и мануалов . но ничего в подборе понять не могу, что именно надо и какой у меня блок имеется. Так что не пинайте сильно) Собственно имеем блок от 4g 64 от gdi. 2,4l ,поршни старые 86,5 с горбом так как GDI)))))(как понял его еще называют длинный, но могу ошибаться) не знаю 6 болт или 7болт (как определить объясните ) перечиталhttp://www.vr-4.ru/forum/printthread.php?t=7741&pp=40 и еще кучу F.A.Q Хочу собраться под компрессию 9:1. сил под 400. Масло форс нет на блоке врезать не проблема доступ к фрейзеру есть. Собственно 1 какие поршни и шатуны заказывать ??? 2 масло насос новый надо прикупить от чего ??? MD366260 3 Врезать масло форсы как забазироваться?? и от чего форсы воткнуть ( если не ошибаюсь есть 2 типа . Форс открыв по давлению и просто трубочка... могу ошибаться поправте )))) Дальше буду заниматься головой уже ... |
Добро пожаловать )
6 или 7 болтов это крепление маховика на колене 6ю или 7ю болтами. Если я правильно понял, что речь идёт о внедрение 2х вальной головы на 64й блок, то вот тут можно покурить DOCH для 2.4 Масло форсы врезать обязательно! Маслонасос лучше новый, можно от Эво 3. Под 400 сил я бы взял всеми любимый 4G63T и особо не парился ни с чем. Но раз уже есть 64й... |
я такой мотор только что собрал на 6 болт 4г64 блоке
поршни заказывал 4g63 16 кл 7 болт СЖ 9.5 палец 22мм. углублял лужу на поршне под СЖ 8.5. но это если бюджетно, если подороже есть ковка уже готовая. шатуны 6 болт сток, но перетачивал под поршень 7 болт, расширял отверстие под палец и немного ширину убирал. маслонасос у меня от 4г63 6 болт, все стало на ура маслофорсы врезал на координатке, сами форсы снял с 6 болт 4г63 турбо. они с клапаном по давлению. есть некоторый гимор с ремнем, в этой теме найдешь в самом конце http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=48174 чтобы понять 6 болт или 7 болт не имея коленвала и маслонасоса думаю можно определить по ширине центральной шейки коленвала или по форме дырок под маслонасос. хотя если у тебя нет колена толку от блока немного, колено на 100мм не так просто найти, новое дорого. а если есть колено по нему и посмотри сколько там дырок)) Добавлено через 11 минут https://dl.dropbox.com/u/71712044/ph...er/4g64/01.JPG https://dl.dropbox.com/u/71712044/ph...er/4g64/02.JPG https://dl.dropbox.com/u/71712044/ph...er/4g64/03.JPG |
Поправьте если ошибусь,но если мотор Джедай,то ето 7 болтов,потому что Джедаи начались в середине 90х,а 6 болт Орионы кончились в начале 90х.
|
1)если мотор джедай то это сорее всего зеркальный мотор относительно 1Г-2Г.
2)масло форсы скорее всего (99%) уже врезаны, посмотри внимательно кореные постели в блоке 3)голова с аиртрека это же помоему одновальная голова? PS: вот тема по маслофорсам http://www.dsm-club.org/forum/showth...F1%F3%ED%EA%E8 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Собираться буду на ковке 100% по этому и вопрос какие поршни подобрать т.к. оригинальный каталог уже не сильно поможет мне . Какие параметры необходимы для подбора ???? разложите все ))) и по зазору как протачиваться по тепловому между поршнем и стенкой гильзы ??? оем на сколько помню 0.05 . мотор будет для боевых условии так что склоняюсь к 0.07. если не прав поправьте. Колено 7 болт . |
ковка из разного сплава бывает, есть типа тюнинг там зазор небольшой, есть спорт там и 16 соток нормально.
посмотри на ебее, там полно поршней. про состав разных производителей есть тема в этом разделе про поршни. |
Цитата:
То что я знаю поршни надо 86.5 или 87 сплав тк все таки езжу в городе 4032 надо. но не об этом вопрос сей час под кованые шатуны пальцы как я понимаю идут 21и 22мм а длина не прописывается ??? и ebay не нашел что бы указывался размер под вкладыш шатунный ..(((( Вот например встанет или нет, ссылки пробный подбор, по тем параметрам что знаю, диаметр колена вечером напишу... http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-E...1c864a&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/CXRacing-95-...3d0996&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Manley-Pisto...434be8&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/JE-Pistons-M...2d8da2&vxp=mtr P/s читаю соседнюю тему как понимаю вот этим надо руководствоваться в часности http://img147.imageshack.us/img147/9099/wiseco72iy5.jpg линейка по году блока 93-02 |
ну вроде все правильно ты находишь
21мм это 6 болт, там по году видно 89-92 обычно пишут. они тебе не нужны. на более новых уже 22мм длина чего тебя интересует? пальцы вместе с поршнями идут, а шатуны если нестандартной длины то в описании указано под какой строкер они. cxracing шатуны это небось хлам какой-нить, помотри игл или манли... но там и ценник другой) размер под вкладыш шатунный отличается 7 болт или 6 болт, так что если дырка в шатуне под палец 22мм то он подойдет тебе по ширине на твое колено. ща серж появится, он тебе точно скажет. только недавно себе заказывал. |
Цитата:
по фирмам это просто подбор, что бы встать на путь истины)))) По ГРМ комплект уже есть от 64го полный. |
зеркальность блока и головы совподает?
ЗЫ: Можешь сделать фотку кореной постели колена? |
Цитата:
|
а можно фотку кореных постелей без колена? У тебя есть или только наплывы под маслофорсунку или есть сама форсунка (на 2й снизу фотке видно)
|
Цитата:
есть форса на обратной постели коленвала (распылитель) |
Цитата:
|
Цитата:
Если у тебя расчетная мощность не превышает 450 л.с. то поршни от Эво 8-9 тебе надо... Все остальное включая ковку на Эври дей не ахти... Шатуны все идут 150мм, у тебя блок не гильзован проще расточить блок под ремонтный размер 85,5мм Сначало надо купить поршня потом отдавать на расточку это закон!!! Спрашивай если, что... |
почему 85.5? у него блок 4г64, там std диаметр 86.5
я бы сказал сначала надо отвезти блок на расточку - померить, потом купить поршня какие скажут, потом точить |
Цитата:
я в корне не согласен. Правльно -надо делать так. Промерить блок, чтоб знать какие минимальные поршня нужны, потом заказваешь поршня и уже потом растачивается блок под каждый поршень с нужным допуском. У поршней по любому в сотках будет разница, поэтому правильно точить под конкретный поршено конкретный цилиндр |
Цитата:
|
serjj, а я что сказал? видимо выразился не очень понятно. мерить не самому лучше а отвезти туда где будут точить. они же и скажут какой размер нужен. а то мало ли что сам намериешь, еще и нутромер покупать придется.
|
Цитата:
ЗЫ: просто не правильно тебя понял ;) |
)))) приятно ))))))...
Но блок гильзованный ) уже. .Была выработка, раковинами на цилиндре, от чего я так и не понял. как будто машина ездила на детонации постоянной . вот так. Что бы не было вопросов гильзован на !!!черновую!!! не обработанны гильзы вообще по внутреннему диаметру. и жду поршни теперь ) |
а гильзы еще точить надо?
кстати где вообще можно купить гильзы на наши моторы? |
Цитата:
Гильзы бывают 2х типов 1) уже с сделанные под размер с хоном и запасом под хонинговку 0.1 но их после монтажа кривит и уже очень не айс , проточиться не получается что бы попасть в размер с допуском. короче сразу в топку такую идею. 2) гильза черновой обработки ставим , и после точится в размер + допуск на хонинговку в размер с допуском . Я так 3 мотора делал все бегают без проблем, ужора масла нет вообще. по мне это самое простое и грамотное решения восстановления геометрии цилиндра. так же можно гильзоваться под старые поршня при условии что износ равномерен. ( и прислушиваться к расточнику в любом случае). Себе брал от 2с или 3с точнее не помню с высотой на 100 без борта . Добавлено через 6 часов 14 минут Сегодня сел и начал рыть по поводу масляного насоса, хотел заказать с эво по кузову смотрел от ct9a. и удивился по эво бьется md366260 !!! а у меня стоит MD322509 и бьется по замене на 366260. Сегодня поеду разбирать смотреть свой насос в каком состоянии. На днях закажу обрубок вместо балансира Md098626 и пробка md098626. по балансирам F.A.Q. покурил вроде все понял. гемор может быть только при перепрессовке вкладышей балансиров. но решаемо на работе есть пресс. Маслохост нашел вроде правильный на днях поеду смотреть. Есть какие нибуть замечания пожелания ? Вопрос крутится в голове только по поддону двс т.к у меня он из 2 частей алюминька+низ метал. менять или Забить ???? На сколько помню эво 4л масла , мой мотор 4.5 |
Собственно всверлил масло форсы. Никаких подводных камней найдено не было все просто и легко . Единственное сверло надо хорошее сразу брать что бы не накосячить ))))) я взял бощь с допуском по чугуну , сверлилось на ура ))
вот пара фото http://john-hak.users.photofile.ru/p.../211575254.jpg http://john-hak.users.photofile.ru/p.../211575257.jpg http://john-hak.users.photofile.ru/p.../211575255.jpg и собственно теперь возьмемся за головку блока и поиск маслохаузенга |
а что за блок и от чего маслофорсы?
|
Цитата:
|
Цитата:
А еще кто то там от ЛиАЗА гильзы пробовал :D |
И снова доброго времени суток. собственно , мотор собран стоит и ожидает своего времени. появились некоторые вопроссы на которые сам ответ не нашел
Напомню мотор 4g64 низ . ковка . верх 4g63t на 100 колене .7 болт. турба пока родная 1. Как воевать с зашитой узла грм (задняя металлическая крепится по бокам ГБЦ. У меня щели по 0.5 см ??? колхозить что то ???? 2.Ставлю родной мозг по хорошему как я понимаю надо корректировать смесь. как и чем (простосафки хватит )???? сей час сборка временная обкатать мотор только ради этого + зима ......... Весной новые форсы турба и мозг отэво 8. Пока надо подкопить монеток)))). |
а ремень-то грм поставил? он же на пол забу не попадает... в защите я щели оставил.
я на мафт про настраиваю... зае.... устал в общем уже. муторно. но я на мапе, на мафе может попроще будет. |
Ремень от 64 встал как родной и натяжка норма как по мануалу .
фото могу выкинуть если надо |
странно, у всех на пол зуба не совпадает. блок-то выше 64й чем 63й а голова с 63.
ремень я тоже брал 64, он на зуб длинее |
Нашел правду сравнивая узлы грм. по 63 -64 моторам .
Шестерня колена md326852 стоит по моему на всех сериях этого мотора Шестерня распредв md326852 ставится на большую часть 63 поколения. И шестерня которую поставил я с gdi мотора md323984. с которой метки сошлись. Думаю что так .... поправьте если ошибаюсь шестерни идентичны полностью кроме . видимо смещены как раз на пол зуба . Буду в гараже попробую сравнить |
Цитата:
|
пара фото
т.к мини отчет за пару месяцев http://content.foto.mail.ru/mail/john-haker/80/i-89.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/john-haker/80/i-90.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Тут дело не в том что блок стал выше, а втом, чтоб это изменение высоты было кратно шагу зуба ремня. Я использовал прокладку метал 0.76мм , так же у меня снято с ГБЦ 0.1 мм в итоге у меня все метки совпали :) ЗЫЫ: высота 4ж63 блока 229 мм , высота 4ж64 блока 235 мм. |
ну нарисуй на бумаге и поймешь. шаг зуба неизменчив, так что от длины ремня метки не сместятся, хоть километр будет. а от изменения расстояния между осями вращения - сместятся. как раз потому что ремень не может растянуться. у тебя внизу что стоит? какая шестерня и какой маслонасос с метками?
|
Цитата:
|
| Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб