ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Помогите разобраться строю мотор) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=52245)

john13 17.08.2012 16:34

Помогите разобраться строю мотор)
 
Приветствую ,принимайте новенького )) Чуть вступление )). Работаю в сервисе машины знаю на ура, т.к сижу на подборе запчастей). сам до этого 5лет крутил гайки. Перебрал много моторов опыт есть и большой (по сборке ) за спиной пара свапов: тойота ( coroolla 4a-fe на 4a -ge черноголовый с мех 6 ступ , ниссан глория vg30 на vg30dett ) теперь есть ммс)
Умер мотор в один прекрасный день у меня, и пришла в голову больная мысль собраться на 64 блоке. Голова с аиртрека и большая часть потрахов есть Покурил кучу ссылок и мануалов . но ничего в подборе понять не могу, что именно надо и какой у меня блок имеется. Так что не пинайте сильно)
Собственно имеем блок от 4g 64 от gdi. 2,4l ,поршни старые 86,5 с горбом так как GDI)))))(как понял его еще называют длинный, но могу ошибаться) не знаю 6 болт или 7болт (как определить объясните )
перечиталhttp://www.vr-4.ru/forum/printthread.php?t=7741&pp=40 и еще кучу F.A.Q
Хочу собраться под компрессию 9:1. сил под 400. Масло форс нет на блоке врезать не проблема доступ к фрейзеру есть.
Собственно
1 какие поршни и шатуны заказывать ???
2 масло насос новый надо прикупить от чего ??? MD366260
3 Врезать масло форсы как забазироваться?? и от чего форсы воткнуть ( если не ошибаюсь есть 2 типа . Форс открыв по давлению и просто трубочка... могу ошибаться поправте ))))
Дальше буду заниматься головой уже ...

untercop 17.08.2012 18:28

Добро пожаловать )
6 или 7 болтов это крепление маховика на колене 6ю или 7ю болтами.
Если я правильно понял, что речь идёт о внедрение 2х вальной головы на 64й блок, то вот тут можно покурить
DOCH для 2.4
Масло форсы врезать обязательно! Маслонасос лучше новый, можно от Эво 3.
Под 400 сил я бы взял всеми любимый 4G63T и особо не парился ни с чем. Но раз уже есть 64й...

magusorel 17.08.2012 21:04

я такой мотор только что собрал на 6 болт 4г64 блоке
поршни заказывал 4g63 16 кл 7 болт СЖ 9.5 палец 22мм. углублял лужу на поршне под СЖ 8.5. но это если бюджетно, если подороже есть ковка уже готовая.
шатуны 6 болт сток, но перетачивал под поршень 7 болт, расширял отверстие под палец и немного ширину убирал.
маслонасос у меня от 4г63 6 болт, все стало на ура
маслофорсы врезал на координатке, сами форсы снял с 6 болт 4г63 турбо. они с клапаном по давлению.

есть некоторый гимор с ремнем, в этой теме найдешь в самом конце http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=48174

чтобы понять 6 болт или 7 болт не имея коленвала и маслонасоса думаю можно определить по ширине центральной шейки коленвала или по форме дырок под маслонасос. хотя если у тебя нет колена толку от блока немного, колено на 100мм не так просто найти, новое дорого. а если есть колено по нему и посмотри сколько там дырок))

Добавлено через 11 минут
https://dl.dropbox.com/u/71712044/ph...er/4g64/01.JPG

https://dl.dropbox.com/u/71712044/ph...er/4g64/02.JPG

https://dl.dropbox.com/u/71712044/ph...er/4g64/03.JPG

ETalon 17.08.2012 21:28

Поправьте если ошибусь,но если мотор Джедай,то ето 7 болтов,потому что Джедаи начались в середине 90х,а 6 болт Орионы кончились в начале 90х.

serjj 17.08.2012 22:07

1)если мотор джедай то это сорее всего зеркальный мотор относительно 1Г-2Г.
2)масло форсы скорее всего (99%) уже врезаны, посмотри внимательно кореные постели в блоке
3)голова с аиртрека это же помоему одновальная голова?


PS: вот тема по маслофорсам http://www.dsm-club.org/forum/showth...F1%F3%ED%EA%E8

john13 18.08.2012 05:43

Цитата:

Сообщение от untercop (Сообщение 738547)
Добро пожаловать )
6 или 7 болтов это крепление маховика на колене 6ю или 7ю болтами.

Спс понял буду смотреть)))
Цитата:

чтобы понять 6 болт или 7 болт не имея коленвала и маслонасоса думаю можно определить по ширине центральной шейки коленвала или по форме дырок под маслонасос. хотя если у тебя нет колена толку от блока немного, колено на 100мм не так просто найти, новое дорого. а если есть колено по нему и посмотри сколько там дырок))
есть целеком низ (блок колено родные поршни масло насос ) масло форс нет на блоке 100%
Цитата:

3)голова с аиртрека это же помоему одновальная голова?
нет два вала он был турбовый с завода)

Собираться буду на ковке 100% по этому и вопрос какие поршни подобрать т.к. оригинальный каталог уже не сильно поможет мне .
Какие параметры необходимы для подбора ???? разложите все ))) и по зазору как протачиваться по тепловому между поршнем и стенкой гильзы ??? оем на сколько помню 0.05 . мотор будет для боевых условии так что склоняюсь к 0.07. если не прав поправьте.
Колено 7 болт .

magusorel 18.08.2012 12:34

ковка из разного сплава бывает, есть типа тюнинг там зазор небольшой, есть спорт там и 16 соток нормально.
посмотри на ебее, там полно поршней. про состав разных производителей есть тема в этом разделе про поршни.

john13 18.08.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 738721)
ковка из разного сплава бывает, есть типа тюнинг там зазор небольшой, есть спорт там и 16 соток нормально.
посмотри на ебее, там полно поршней. про состав разных производителей есть тема в этом разделе про поршни.

Вот в этом то и засада не могу понять что из лотов подходит мне а что нет((((

То что я знаю поршни надо 86.5 или 87 сплав тк все таки езжу в городе 4032 надо. но не об этом вопрос сей час
под кованые шатуны пальцы как я понимаю идут 21и 22мм
а длина не прописывается ???
и ebay не нашел что бы указывался размер под вкладыш шатунный ..((((
Вот например встанет или нет, ссылки пробный подбор, по тем параметрам что знаю, диаметр колена вечером напишу...

http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-E...1c864a&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/CXRacing-95-...3d0996&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Manley-Pisto...434be8&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/JE-Pistons-M...2d8da2&vxp=mtr

P/s читаю соседнюю тему
как понимаю вот этим надо руководствоваться в часности
http://img147.imageshack.us/img147/9099/wiseco72iy5.jpg
линейка по году блока 93-02

magusorel 18.08.2012 14:51

ну вроде все правильно ты находишь
21мм это 6 болт, там по году видно 89-92 обычно пишут. они тебе не нужны.
на более новых уже 22мм
длина чего тебя интересует? пальцы вместе с поршнями идут, а шатуны если нестандартной длины то в описании указано под какой строкер они.
cxracing шатуны это небось хлам какой-нить, помотри игл или манли... но там и ценник другой)
размер под вкладыш шатунный отличается 7 болт или 6 болт, так что если дырка в шатуне под палец 22мм то он подойдет тебе по ширине на твое колено.
ща серж появится, он тебе точно скажет. только недавно себе заказывал.

john13 18.08.2012 15:00

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 738748)
ну вроде все правильно ты находишь
21мм это 6 болт, там по году видно 89-92 обычно пишут. они тебе не нужны.
на более новых уже 22мм
длина чего тебя интересует? пальцы вместе с поршнями идут, а шатуны если нестандартной длины то в описании указано под какой строкер они.
cxracing шатуны это небось хлам какой-нить, помотри игл или манли... но там и ценник другой)
размер под вкладыш шатунный отличается 7 болт или 6 болт, так что если дырка в шатуне под палец 22мм то он подойдет тебе по ширине на твое колено.
ща серж появится, он тебе точно скажет. только недавно себе заказывал.

сомневаюсь подойдет ли к колену и длина шатуна ....

по фирмам это просто подбор, что бы встать на путь истины))))
По ГРМ комплект уже есть от 64го полный.

serjj 18.08.2012 18:06

зеркальность блока и головы совподает?

ЗЫ: Можешь сделать фотку кореной постели колена?

john13 19.08.2012 04:44

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 738772)
зеркальность блока и головы совподает?

ЗЫ: Можешь сделать фотку кореной постели колена?

да без проблем как до гаража доберусь все сделаю

john13 22.08.2012 05:18

собственно
http://content.foto.mail.ru/mail/john-haker/80/i-81.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/john-haker/80/i-82.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/john-haker/80/i-83.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/john-haker/80/i-84.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/john-haker/80/i-85.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/joh...photo/i-88.jpg маслофорсы есть, не заметил сразу

http://content.foto.mail.ru/mail/john-haker/80/i-87.jpg

serjj 22.08.2012 14:57

а можно фотку кореных постелей без колена? У тебя есть или только наплывы под маслофорсунку или есть сама форсунка (на 2й снизу фотке видно)

john13 22.08.2012 14:59

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 739549)
а можно фотку кореных постелей без колена? У тебя есть или только наплывы под маслофорсунку или есть сама форсунка (на 2й снизу фотке видно)

сори за фото тел плохо фотает )))

есть форса на обратной постели коленвала (распылитель)

serjj 22.08.2012 17:05

Цитата:

Сообщение от john13 (Сообщение 739551)
есть форса на обратной постели коленвала (распылитель)

ну вот, я же говорил ;)

S.I.V. 26.08.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от john13 (Сообщение 739551)
сори за фото тел плохо фотает )))

есть форса на обратной постели коленвала (распылитель)

Обычный 4Г63, не от Эво
Если у тебя расчетная мощность не превышает 450 л.с. то поршни от Эво 8-9 тебе надо... Все остальное включая ковку на Эври дей не ахти...
Шатуны все идут 150мм, у тебя блок не гильзован проще расточить блок под ремонтный размер 85,5мм
Сначало надо купить поршня потом отдавать на расточку это закон!!!

Спрашивай если, что...

magusorel 26.08.2012 18:43

почему 85.5? у него блок 4г64, там std диаметр 86.5
я бы сказал сначала надо отвезти блок на расточку - померить, потом купить поршня какие скажут, потом точить

serjj 26.08.2012 19:56

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 740443)
я бы сказал сначала надо отвезти блок на расточку - померить, потом купить поршня какие скажут, потом точить


я в корне не согласен. Правльно -надо делать так. Промерить блок, чтоб знать какие минимальные поршня нужны, потом заказваешь поршня и уже потом растачивается блок под каждый поршень с нужным допуском. У поршней по любому в сотках будет разница, поэтому правильно точить под конкретный поршено конкретный цилиндр

S.I.V. 26.08.2012 20:16

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 740443)
почему 85.5? у него блок 4г64, там std диаметр 86.5
я бы сказал сначала надо отвезти блок на расточку - померить, потом купить поршня какие скажут, потом точить

Сорри, тогда промерка, заказ поршней, расточка, сборка, и ввалилова)))

magusorel 26.08.2012 22:19

serjj, а я что сказал? видимо выразился не очень понятно. мерить не самому лучше а отвезти туда где будут точить. они же и скажут какой размер нужен. а то мало ли что сам намериешь, еще и нутромер покупать придется.

serjj 26.08.2012 23:03

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 740472)
serjj, а я что сказал? видимо выразился не очень понятно. мерить не самому лучше а отвезти туда где будут точить. они же и скажут какой размер нужен. а то мало ли что сам намериешь, еще и нутромер покупать придется.

я имел ввиду, что точить тогда, когда на руках уже есть поршни. И точить каждый цилиндр под конкретный поршень(поршни пронумеровать)

ЗЫ: просто не правильно тебя понял ;)

john13 27.08.2012 04:59

)))) приятно ))))))...


Но блок гильзованный ) уже. .Была выработка, раковинами на цилиндре, от чего я так и не понял. как будто машина ездила на детонации постоянной . вот так.

Что бы не было вопросов гильзован на !!!черновую!!! не обработанны гильзы вообще по внутреннему диаметру. и жду поршни теперь )

magusorel 27.08.2012 08:13

а гильзы еще точить надо?
кстати где вообще можно купить гильзы на наши моторы?

john13 27.08.2012 08:36

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 740568)
а гильзы еще точить надо?
кстати где вообще можно купить гильзы на наши моторы?

Конечно главное что бы руки из нужного места росли у расточника .
Гильзы бывают 2х типов
1) уже с сделанные под размер с хоном и запасом под хонинговку 0.1
но их после монтажа кривит и уже очень не айс , проточиться не получается что бы попасть в размер с допуском. короче сразу в топку такую идею.
2) гильза черновой обработки ставим , и после точится в размер + допуск на хонинговку в размер с допуском .

Я так 3 мотора делал все бегают без проблем, ужора масла нет вообще. по мне это самое простое и грамотное решения восстановления геометрии цилиндра. так же можно гильзоваться под старые поршня при условии что износ равномерен. ( и прислушиваться к расточнику в любом случае).

Себе брал от 2с или 3с точнее не помню с высотой на 100 без борта .

Добавлено через 6 часов 14 минут
Сегодня сел и начал рыть по поводу масляного насоса, хотел заказать с эво по кузову смотрел от ct9a. и удивился по эво бьется md366260 !!! а у меня стоит MD322509 и бьется по замене на 366260.
Сегодня поеду разбирать смотреть свой насос в каком состоянии. На днях закажу обрубок вместо балансира Md098626 и пробка md098626. по балансирам F.A.Q. покурил вроде все понял. гемор может быть только при перепрессовке вкладышей балансиров. но решаемо на работе есть пресс. Маслохост нашел вроде правильный на днях поеду смотреть. Есть какие нибуть замечания пожелания ?

Вопрос крутится в голове только по поддону двс т.к у меня он из 2 частей алюминька+низ метал. менять или Забить ????
На сколько помню эво 4л масла , мой мотор 4.5

john13 12.09.2012 10:09

Собственно всверлил масло форсы. Никаких подводных камней найдено не было все просто и легко . Единственное сверло надо хорошее сразу брать что бы не накосячить ))))) я взял бощь с допуском по чугуну , сверлилось на ура ))
вот пара фото
http://john-hak.users.photofile.ru/p.../211575254.jpg
http://john-hak.users.photofile.ru/p.../211575257.jpg
http://john-hak.users.photofile.ru/p.../211575255.jpg
и собственно теперь возьмемся за головку блока и поиск маслохаузенга

serjj 12.09.2012 13:33

а что за блок и от чего маслофорсы?

john13 12.09.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 745500)
а что за блок и от чего маслофорсы?

блок как и ранее упоминалось 4g64 /// форсы от 4d56.

Mica 12.09.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 740568)
а гильзы еще точить надо?
кстати где вообще можно купить гильзы на наши моторы?

На любые моторы есть. На форуме по порше каенам есть тема как v8 гильзовать. Там приводят ссылку на немецкую фирму, которая делает гильзы под все мыслимые размеры.
А еще кто то там от ЛиАЗА гильзы пробовал :D

john13 19.11.2012 20:54

И снова доброго времени суток. собственно , мотор собран стоит и ожидает своего времени. появились некоторые вопроссы на которые сам ответ не нашел

Напомню мотор 4g64 низ . ковка . верх 4g63t на 100 колене .7 болт. турба пока родная

1. Как воевать с зашитой узла грм (задняя металлическая крепится по бокам ГБЦ.
У меня щели по 0.5 см ??? колхозить что то ????
2.Ставлю родной мозг по хорошему как я понимаю надо корректировать смесь. как и чем (простосафки хватит )???? сей час сборка временная обкатать мотор только ради этого + зима ......... Весной новые форсы турба и мозг отэво 8. Пока надо подкопить монеток)))).

magusorel 20.11.2012 10:26

а ремень-то грм поставил? он же на пол забу не попадает... в защите я щели оставил.
я на мафт про настраиваю... зае.... устал в общем уже. муторно. но я на мапе, на мафе может попроще будет.

john13 20.11.2012 10:36

Ремень от 64 встал как родной и натяжка норма как по мануалу .
фото могу выкинуть если надо

magusorel 20.11.2012 14:13

странно, у всех на пол зуба не совпадает. блок-то выше 64й чем 63й а голова с 63.
ремень я тоже брал 64, он на зуб длинее

john13 20.11.2012 15:18

Нашел правду сравнивая узлы грм. по 63 -64 моторам .
Шестерня колена md326852 стоит по моему на всех сериях этого мотора
Шестерня распредв md326852 ставится на большую часть 63 поколения.
И шестерня которую поставил я с gdi мотора md323984. с которой метки сошлись.
Думаю что так .... поправьте если ошибаюсь
шестерни идентичны полностью кроме . видимо смещены как раз на пол зуба .
Буду в гараже попробую сравнить

serjj 20.11.2012 19:15

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 769380)
странно, у всех на пол зуба не совпадает. блок-то выше 64й чем 63й а голова с 63.
ремень я тоже брал 64, он на зуб длинее

надо ставить ремень от 4Ж64 2х вального мотора и будет всё совподать ;) . Этот ремень на 1 зуб больше чем от 4ж63 мотора. У меня все метки совпали как в аптеке ))

john13 20.11.2012 21:52

пара фото
т.к мини отчет за пару месяцев
http://content.foto.mail.ru/mail/john-haker/80/i-89.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/john-haker/80/i-90.jpg

magusorel 20.11.2012 23:29

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 769478)
надо ставить ремень от 4Ж64 2х вального мотора и будет всё совподать ;) . Этот ремень на 1 зуб больше чем от 4ж63 мотора. У меня все метки совпали как в аптеке ))

нихрена там не совпадает. ремень у меня 64 стоит я же написал это чуть выше. и не может совпасть. блок выше стал чем 63, остальные компоненты неизменные. у меня шестеренки 63 как вверху так и внизу и маслонасос 63. расстояние изменилось по высоте, метки сдвинулись, независимо от того сколько зубов на ремне. обсуждали уже в другой теме про 4г64.

serjj 20.11.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 769595)
нихрена там не совпадает. ремень у меня 64 стоит я же написал это чуть выше. и не может совпасть. блок выше стал чем 63, остальные компоненты неизменные. у меня шестеренки 63 как вверху так и внизу и маслонасос 63. расстояние изменилось по высоте, метки сдвинулись, независимо от того сколько зубов на ремне. обсуждали уже в другой теме про 4г64.


Тут дело не в том что блок стал выше, а втом, чтоб это изменение высоты было кратно шагу зуба ремня. Я использовал прокладку метал 0.76мм , так же у меня снято с ГБЦ 0.1 мм в итоге у меня все метки совпали :)


ЗЫЫ: высота 4ж63 блока 229 мм , высота 4ж64 блока 235 мм.

magusorel 21.11.2012 00:11

ну нарисуй на бумаге и поймешь. шаг зуба неизменчив, так что от длины ремня метки не сместятся, хоть километр будет. а от изменения расстояния между осями вращения - сместятся. как раз потому что ремень не может растянуться. у тебя внизу что стоит? какая шестерня и какой маслонасос с метками?

serjj 21.11.2012 00:36

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 769624)
ну нарисуй на бумаге и поймешь. шаг зуба неизменчив, так что от длины ремня метки не сместятся, хоть километр будет. а от изменения расстояния между осями вращения - сместятся. как раз потому что ремень не может растянуться. у тебя внизу что стоит? какая шестерня и какой маслонасос с метками?

На счет ремня, правильно, он никак не влияет на поподание меток, главное чтоб он налез. Но как я написал выше, если расстояние между осями(шестерня колена-шестерня распредвала) изменится на растояние кратное шагу зуба то метки не изменятся, а вот если растояние между осями изменится на растояние НЕ кратное шагу зуба, то будет непоподание, максимум на пол зуба.


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб