![]() |
Ксенон - посоветуйте, какой купить?
Завтра еду к авто-электрику - буду проводить диагностику авто и заодно хочу установить БИ-ксенон. Посоветуйте какие лампы купить и какой блок розжига взять?
|
Бери 4300К ONLY !!!
Светит ярче всех остальных температур и "синевой" не отдаёт, т.е. не мозолит глаза "гайцам". |
ну и белый тоже не противоречит правилам
|
5000 кельвинов это именно белый,глаза немозолит,блоки тонкие брать,а по брендам хз у меня шоу ми в мерсе 4 года стояли и ни намека на перегорание)))
|
Спасибо, сделал вывод: Ксенон 4300К-5000К + блоки розжига ШоМИ (тонкие).
|
4300 светит желтым,но это самый яркий свет)Следующие идут как раз 5000 они белые,все что выше по температуре отдает от синевы до фиолетового и светят паршиво в мокрую погоду,поэтому выбор от 4300 до 5000 самый правильный,не будет проблем зимой и в дождик;)
|
По моему опыту (у меня ксенон в ближнем, в дальнем и в туманках):
- в туманки однозначно 4300К - в ближний/дальний по выбору 5000К-6000К В дальнем стояли до последнего времени лампочки на 7000К. Если случайно, например, у речки, попадаешь ночью в туман - это .опа. Если вовремя не переключиться на туманки, то не видно вообще ничего становится. По установке проще блоки слимовые (сейчас с покупкой таких нет проблем). Три пары больших можно закрепить только снимая передний бампер, слишком много геморроя. Лампочки потом можно покупать и менять отдельно (какие больше нравятся). Это всё, если фары "глазастые" (с линзами). |
По поводу того что 4300К светит "жёлтым" - категорически не согласен, возможно в "линзованных туманках" они и отдают желтизной, не знаю... Но в наших фарах Н4-ый би-ксенон после полного "разгара" светит именно ярко-белым.
Для наглядного примера решил приложить видео своего света [YOUTUBE]u6C8jmynP9w&list=LLOcTyk2A-Eliws71cYYxW8A&feature=mh_lolz[/YOUTUBE] |
Да, круто=)
|
4300-5000 самыи то
На много машин ставил Даволен |
Стоят 5000 в ближнем/дальнем. В Москве можно увидеть в живую, на галогене уже как 4 года не езжу. Беру там где дают максимальную гарантию на лампы, но по опыту меняются 1 раз в 0,5 года.
4300 отдают желтезной - законы физики. Я сам проектировал свет для города миллионника, где их и внедрили, могу точно сказать что при наложении на натриевые лампы дают желтый свет даже 5000 Кельвинов... |
только 6000 это самый белый,я сам много кому ставил и тот кто говорит что 4300 светит белым это бред сивой кобылы,4300 это желтизна которая светит не лучше обычной фары,у меня 6000 стоит светит офигенно,думаю клубни Питерские подтвердят! =)
|
Качество во многом зависит от самой фары, от её состояния..ты на срудере ехал ночью?у меня поворотники габариты лучше светят, чем ксенон там=))ибо фары мертвые, отражатели никакие уже...
А светят у теб и правда красиво, идеально белый свет+ новые фары!как светят дорогу не видел, ты меня не катал.. З.ы. Все равно мои красивее всех светят=) |
биксенон-это блоки должны быть такие или лампы? для слепой!
|
И блоки и лампы. Через блоки управляются лампы.
|
Zed, ага, понятно, спасибо)
|
Цитата:
Для остальных сомневающихся расскажу следущее, сам отъездил лет 7-мь на 6000К ксеноне, и так же орал что он самый "неипацо" белый, но когда начались "ксеноновые репрессии" гайцы стали гонять за 6000К + и даже иногда за 5000К, т.к. они в фаре реально отдают СИНЕВОЙ !!! Поэтому мне пришлось купить лампы 4300К которые я очень не хотел (потому что по своей дури тоже думал что они "жёлтые"), так вот после установки я увидел что одна из ламп разгорается до "белого коления" а вторая отдаёт синевой и светит явно слабее... Пару ночей я откатал на этих лампах, т.к. не было времени разобраться в чём дело, но на третий день я разобрал фары по новой глянул на маркировку на проводах и увидел - что мне продали разные лампы, одну 4300к а вторую 6000к. Так вот, официально всем заявляю: ксеноновые лампы 4300К светят БЕЛЕЕ и МОЩНЕЕ чем 6000К !!! Всем сомневающимся рекомендую повторить мой экспиримент и легко убедиться в правоте моих слов. P.S." На моём видео светят лампы именно 4300К, ну и где пиля там жёлтый?! " |
4300 является единств аналогом темпер дневного света, читаем б е л о г о
|
Вот специально не поленился и нарыл таблицы и фоты, где всё видно наглядно, т.е. лучше не придумаешь.
Делаем выводы господа! http://photo.qip.ru/photo/shums/1511.../175487207.jpg http://photo.qip.ru/photo/shums/1511.../175487206.jpg http://photo.qip.ru/photo/shums/1511.../175487205.jpg http://photo.qip.ru/photo/shums/1511.../175487203.jpg http://photo.qip.ru/photo/shums/1511.../175487202.jpg |
ну что, какой хид кит поставил???
|
Не поставил=( Споткнулся об проблемы с электрикой. Стартер нужно отремонтировать.
|
поставил сегодня пришедший сегодня же из японии вот такой HID KIT
GARAX, "K`spec" 6000K 35W светит просто супер устанавливал в S-class-club люди видаввшие много чего сказали приятно работать с качественным товаром, фото завтра... http://kspec.co.jp/garax_jp/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
у него скорее всего штатовские блок-фары, дружище тебе сначала нужно купить блок-фары для H4 ламп...
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
если стоковые фары, то как не крути должен стоять Н4 потому как с Н7 ты не реализуешь ближ./дальн.
по поводу технологии замены: 1. поднимаешь фары 2. снимаешь кожух фары, он состоит из двух пласмасок 3. у тебя нормальный доступ к задней части фары |
Цитата:
Пружину отсоединять? |
фары скинуть две минуты!!!!!!!!!! и спокойно разобрать ещё три
|
2 года назад поставил в слепой селс НоНэйм кЕтайский биксенон 6000К 35W с блоками розжига по 70W. комплект "болт-он по подключению", т.е. всунул фишку одной фары в фишку комплекта, дал ему массу и питание с аккума через пред в комплекте - и вот оно, счастье. продаван адекватный попался, знал, что от кЕтая качества ждать не нужно и дал гарантию пол-года, за которые он мне исправно поменял 3 лампы. у кЕтая проблемы с герметизацией проводов на лампах и импульс поджига уходит в дугу в разъемах.
свечение от зеленоватого при включении до ярко-белого чуть голубоватого после прогрева. зимой зеленит, в дождь нихрена не видно. проблема в том, что к нам 4300- лампы из кЕтая не завозят, вот и маемся с 6000... |
Езжу уже годик с 5000К шоуми ни разу не тормозили! и светит здорово... вот только по-мне - по ярче бы на мокром асфальте бы был...
|
а стоковые фары были под ксенон сделаны или под обычные лампы накаливания?(на г3)
Добавлено через 55 минут и еще вот эти колпачки надо снимать http://s017.radikal.ru/i429/1112/96/b6b92eaf33c9.jpg если ставить би в стоковые фары? |
у меня стоит на ближнем 3200 кельвинов, ядовито желтый свет.
|
Цитата:
|
Жень, решил что легче изучить устройство эклипсов, чем каждый раз объяснять, что не тот раздел?)))
|
Алексей это точно))))
|
Езжайте в салон в котором планируете устанавливать, они все расскажут и посоветуют.
|
сска)))))поди ради этого зарегился?))))
|
в другой теме он спрашивал что такое биксенон...видать некомпетентный салон попался:)
|
| Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб