![]() |
Помогите решиться
Всем привет. Я недавно зарегистрировался по причине того что уже почти стал обладателем своей давнишней мечты (Dodge Stealth 1991г. r/t 222hp blind).
Ситуация такая: Появился вариант который меня устраивает по деньгам и по начинке, однако есть в ней несколько косяков: - Не горит ближний свет на одной из фар (интересует во что может вылиться сей косяк по деньгам и геморрою ) - Нет сигналки (была старая - отключили ибо глючила: видимо оригинал) есть ли какие то косяки (может кто встречал) с этим или нет? Так же буду весьма признателен если кто нибудь поделиться информацией по поводу на что стоит обратить внимание при покупке данного самолётика (ибо к сожалению сам не особо в этом спец, но если подскажите проверить смогу). + подскажите если есть возможность где нибудь проверить их по VIN |
Это не косяки, это мелочи. Глянь может кто на форуме из бывалых живёт рядом, пусть он посмотрит машину.
Точно мечта?)) Ты же знаешь что "на мечту денег не жалеют"?))) Главное не покупать на последние деньги, иметь крепкие нервы и навыки ремонта авто. |
Спасибо за совет Slavonic.
|
ветка 3Si по таким машинам
|
Хочу купить Dodge Stealth (Санкт - Петербург)
Всем привет, вот появилась возможность взять себе Dodge, присмотрел вариант в Питере на рынке (красный Dodge Stealth 1991г r/t МКПП). VIN jb3xd64b3my010421 (по крайней мере мне такой продиктовали).
Может кто знает данную машинку? Хотелось бы так сказать разузнать о ней побольше. Спасибо всем кто откликнется ЗЫ можно в личку |
По VINу вряд ли есть умельцы о состоянии машины рассказывать =)
Ты бы хотя бы фото приложил - может кто по внешнему виду вспомнил бы чья машина была. |
Тупанул :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27204386-93d88d.html вот её фотография Адрес где стоит указан в обьявлении |
Не бери "атмо". Будешь огорчаться запахом выхлопа свежих иномарок от 200сил.))
|
У атмо теже есть свои плюсы. Главное чтобы не 12 клапанов!
Я тоже начинал с атмо. |
Поскольку найти в нормальном (хотя бы относительно) состоянии машинку очень сложно, решил пока остановиться на r/t 222 л.с. (4WD TT конечно здорово но живую не найти, или пока не по карману)
Поэтому вот и решил спросить мало ли кто знает что нибудь про данный авто (в ссылке) |
по авто хз,но судя по объяве это автосалон...так что ее отпирдолили всю,присадок ипанули,а по факту кот в мешке((Турба конеш хорошо,но если не по карману начни с атмо...проще свап сделать,если желание и средства будут;)
|
Свап сделать ни разу не проще. Обсуждалось многократно. И стоимость будет космическая и все равно полноценную турбу не сделать.
|
Тут даже перестроить турбо в турбо ценничек космический получается:D
|
Не согласен,при наличии прямых рук,гто как первоначального атмо в зет16 кузове,переделать на турбу полноценную не проблема и в бюджет влезет ток дрыг,короб,да 2 редуктора))Остальное сами с усами..а если в сервисе.то ясен красен что бюджет бодрый будет)))
|
а чем 12 клапанов не угодили? одновальный мотор наш ваще имхо не убиваемый, в отличии от двухвальных...
|
сцепление довольно таки больное место у наших машин... проверь его
|
Ну свет рублей за 500 я бы например сделал, но для начала лампочку проверить САМОМУ, а то лампочку заменят, а возьмут так же как за устранение неисправности на одной фаре в независимости от причины, как бы в назидание за лень)), а ты подумаешь, даа лампочку вроде и сам мог заменить. А сигналку от 2000 думаю поставить стоит в зависимости от сигналки. Но это все мелочи как тут уже сказали, верхушка айсберга которую ты только увидел, а смотреть то нужно гораздо глубже)). Удачи в выборе и покупке
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
П.С. Itao350 цена не маленькая, за эти деньги состояние должно быть достойное, так что не наколись |
Цитата:
|
Itao Я бы как раз сразу после покупки в ремонт загнал на устранение косяков и проверку.
|
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=52427 клубная машина,живая,не уезженая и по бюджету подходит.
|
ETalon пасиба, невидел, нада поговорить с хозяином (правда хотел на механике)
|
Создал тему "Хочу купить Dodge Stealth (Санкт - Петербург) " просьба админам данную тему закрыть/удалить за ненадобностью
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
165 сил - вообще грустняшка. Любой жигуль измываться будет.
|
Вот и я о том же.
|
Буквально на днях вылезли два новых обьявления:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23259192-be333.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27275528-327d6.html В ценник первой немного не влезаю, вторая норм, но немного смущает твин турбо за такие деньги (или норм) Кто что подскажет? :) Заранее спасибо |
Смотреть надо что первую что вторую,только и там и там если купишь на последние деньги без лишней 100 поставишь ее на прикол,давайте будем реалистами,а?Хоть кто-то видел не ушатанное корыто в таком бюджете?Даже атмосферки порой такие затюханные за бюджет близкий к 400 продают)Самое интересное прикинутся "васей" типа не бум-бум и такое плетут,аж диву даешься))В содержание полностью исправной турбы близкой к идеалу в год уходит больше 100к...про авто на троечку я пожалуй промолчу))Я не отговариваю,но человек должен осознавать масштабы затрат сразу,а то будет как всегда..купил-через неделю две сломалась-вложил столько же сколько купил и слил е в таком же еле живом состоянии,а главная проблема что народ не знает что за машина,где на нее что искать и сервисы в которых разводят на $$$ только увидев сие чудо японской инжинерной мысли...
|
Гриша, поверь мне на слово: бери сразу турбу. Чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. Все чинится. Расходы по содержанию турбы и не турбы на 20 летнем авто практически не различаются. Часто даже турбу меньше ремонтировать приходится, т.к. запас прочности на турбомашине изначально закладывается побольше. На акпп лучше вообще не смотри - мало того что "ниедит", мрут коробки как мухи. Механика на атмосферных машинах тоже не отличается особой прочностью. Все турбовые с завода оборудованы более "прочными" немецкими коробками "гетраг". Это для примера.
Ну и разница в динамике между турбо и атмо весьма существенна. Брать авто с яркой спортивной внешностью и нюхать выхлоп тазиков провожая их вдаль печальным взором, весьма на любителя.)) |
Ну чёрная вроде на вид ничего, нада конечно смотреть съедет ли она с места ( :))))) просто еще немного напрягает что обе машины один человек продаёт
|
брать турбу за эти деньги,да и те еле наскребая,чтобы встать на прикол через пару недель-влезть в долги-собрать ее абы как и слить тоже весьма на любителя)Или поставить и фапать от того что это турба))
У меня была атоматная(да не едет и автомат гавно конеш,не сравнимо с современными),была турба,да динамика охрененная...но лично для себя решил что хочу авто на КАЖДЫЙ день,от того атмосферная гто,тот же полный привод и подруливание^^ даже стойки спорт-тур;)Сделаю полный ребилд и вот оно счастье...если меряться пиписьками с каждого светофора,то конеш она не едет...главное точно себе представлять ЗАЧЕМ она нужна и что от нее требовать;) Добавлено через 3 минуты Если продает один чел,то всплывали они на авто ру уже...он обе за 4 с чем то сотки отдавал,одна без доков была,как донор,вторая с доками,но не на ходу))Может это и не он конеш...в любом случае только тотальный осмотр,а не как тут любят...нууу она такая красненькая^^я уже 5 вечер на нее дро*у да вот только кнопочка сломана,дворники старые и диски не красивые)))Смотреть ВСЮ,учтите что проглядев какой либо косяк встрянете на большие бабки а цену уже не сдвинете с места)) |
Паха, это именно те машины про которые ты говоришь))) и одна действительно красненька, только плёнкой обтянута))) через двух клубней она прошла, последний насколько я помню её в автоломбард сдал.... и кстати... если память мне не изменяет как раз она в прошлый раз на фотках подбитой была....
|
А что, надо на последние брать умершую атмосферную атму и фапать на нее? Или атмы все по умолчанию "почти новые-муха не сидела"? )) Чот я наоборот больше вижу больше мертвых атмо, из которых пытаются выжать остатки живости в попытках догнать тазик, чем мертвых турбо. ))
Ну и есть гораздо более практичные на каждый день атмосферные овощевозки, чем дохлые атмо купе. Хоть убей, не понимаю я владельцев ламборджини и феррари с дизельной рядной четверкой от гольфа)) Ну и как показывает практика, владельцы атмо любят себя утешать "мне не для гонок"... "всех не обгонишь"... и т.п. только до тех пор, пока не пересядут на турбу)) |
Серёнь, вот не надо обобщать)))))
|
Ты меня когда на своем стелсе прокатишь? Я уже не первый год жду!))))))
|
DogmaticСерег,в твоих словах есть логика,если цель повыежываца))я пересел с турбо на атмо,а не наоборот;)И лично для себя цель в этом вижу)И я не оправдываюсь и не утешаю себя фразами "мне не для гонок"... "всех не обгонишь".Мне реально по болту на тазоводов и всех кто хочет померяться пиписьками,у меня комплексов в этом плане никаких нет;)Есть атмо "овощевоз - купе" как ты говоришь и был и скоро опять будет 2х колесный друг,который и таз и твою турбу труба шатал))))Цели у всех разные вот и усе,а то что турбо априори круче эт не так)Есть у нее плюсы(полный привод,подруливание жопы,регулируемые стойки и т.д.) так вот поэтому я на гто,ток руль из бардачка вынул;)У всех свои извращения,кто то трахается со свапом механики взамен автомату,кто-то атмо на турбо,есть мазохисты режущие пол кузова чтоб сделать из атмо автомата,турбо да еще на полном приводе...я тоже извращенец с перекидкой руля))Каждый др*чит как хочет))
Человек из КемеровоДа,Макс,память не изменяет это она)и да она была красной и всаженной как раз))А теперь просто как говорит Серега "муха не сидела" епт)) |
Решил я пожалуй поднакопить деньжат и отложить сие мероприятие (посмотрим может подвернётся более менее вариант - всё таки мечта не обязательно сейчас должна сбыться). Большое спасибо всем кто посоветовал/отсоветовал и просто поделился знаниями.
|
По мне так атмо отличная машина на каждый день. Не думаю, что динамика такая уж хреновая, ласточку 2107, наверное, обгонит.
Да и 12-и клапанник тоже не плох) |
И это правильное решение!Просто мониторь рынок,смотри что есть,спрашивай,многие машинки тут знают;)Бывают случаи очень хорошей цены за отличный авто(пример красная рестайл99 за 500 что цивик-Стас себе урвал)Многие годами рынок отслеживают,чтобы осуществить свою мечту;)Полазив по форуму можно понять что чаще ломается и куда смотреть при покупке,что менять(посмотри стоимость всего этого)и еще прикинь что ты умеешь и можешь сам,а что нет,ведь придется и в сервис обратиться,если у самого навыков,знаний,инструментов для реализации нет;)Не кипятись,а то многие с горящими глазами берут такой металлолом,что потом жалеют и мечта улетает((
|
| Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб