ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g SOS! хаусинг масляного фильтра - помогите разобраться (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=5305)

ШВЕД 03.06.2007 23:51

SOS! хаусинг масляного фильтра - помогите разобраться
 
ребят помогите пожалуйста разобраться с хаусингом масляного фильтра.

ЗАДАЧА: мне нужно определить место куда врезать второй контур (на масляный кулер) и предусмотреть место под масляный термостат (пока еще не купил) и для этого я хочу понять как устроен хаусинг. я попробовал открутить 4 болта (на фотках болты уже сняты) чтобы покрутить хаусинг в руках и посмотреть на внутренние каналы вживую но оказалось что хаусинг держится еще минимум на одном болте который расположен судя по всему под крышкой снять которую можно только сняв все шкивы и ремни. сейчас сделать это я не могу. поэтому решил посоветовать с вами. итак речь вот о чем:

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...il_housing.jpg

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...l_housing2.jpg

СХЕМА ИЗ CAPS

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...l_housing2.gif


ВОПРОС №1:
Смотрим на чудо на фотке под номером (1). внешне девайс похож на температурный датчик но:
- на турбовых 2G мозгах нету пина на датчик температуры масла
- на приборке температуры масла тоже нет
- наконец нету смысла ставить датчик температуры до попадания в горячий двигатель
Что же это такое?

ВОПРОС №2:
ищем на фотках заглушки с номерами (3) и (4). в CAPSе они имеют каталожный номер 04181P.
выглядят как заглушенные технологические отверстия. геометрия хаусинга подсказывает что это следы обработки - в этих направлениях сверлили внутренние каналы хаусинга. эти заглушки не поддались на среднее/большое усилие. ломать не хотел и больше откручивать не стал.
можно ли заглушки откручивать или они сидят на герметике?

ВОПРОС №3:
посмотрим теперь на элемент (6) на фотках. сразу видно что этот канал заглушен болтом. т.е. очередное технологическое отверстие.
если смотреть схему в CAPSе то видно что в это отверстие вставляются:
- 04211 (plunger, oil relief)
- 04217 (spring, eng oil relief plug)
- 04184 (gasket, oil filter inr)
- 04181 (plug, oil filter inr)
зачем в заглушенное технологическое отверстие вставлять пружины и прокладки я не понимаю. значит возможно это не технологическое отверстие и у него другая задача? может туда можно опционально вкрутить масляный термостат (но все равно неясно как направлен масляный поток)
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

ВОПРОС №4:
теперь мне хотелось бы понять в каком направлении и из какого канала в какой направлен масляный поток...
посмотрим на фотку ниже и обратим внимание на (7). отчетливо видно отверстие с внутренней резьбой которое уходит в сторону фильтра. отверстие совпадает с центром фильтра поэтому скорее всего это масляный канал на центральную дырку в фильтре. скорее всего масло в фильтр поступает по большой поверхности а потом выходит из него через центральное отверстие (7) и упирается в "Т-образный" перекресток. направо - выход на турбину. налево - в сторону блока и хз куда дальше....
с другой стороны меня смущают 2 момента:
(А) мой друг сказал что на тазах если снять фильтр и включить двигатель то масло будет плеваться через центральную дырку а не через большую поверхность. если это так то описанный выше маршрут надо разворачивать обратно. но тогда получается что турбина будет питаться неочищенным маслом!
(Б) датчик давления масла (5) ставить ДО фильтра неразумно => он должен стоять ПОСЛЕ фильтра. посмотрев на фотки можно сказать что масло выходящее из "широкой" части фильтра попадает в канал (3), далее до (4) и потом на датчик давления масла (5). если это так то эта логика подтверждает правльность предположения (А).

по каким каналоам и в какую сторону направлен масляный поток?

------------------
В общем я запутался и очень рассчитываю на вашу помощь по всем четырем вопросам... :bc:

BRIAN 04.06.2007 00:04

Так блин:)
1 какой *** температурный датчик:) датчик давления на лампочку:) другой датчик на стрелку.
2 заглушенные технологические отверстия
3Сам ты болт:) это регулятор давления масла:)
4 используй две заглушки 2 и 3 для радиатора,если мне не изменяет память именно одна с выхода фильтра а другая с входа.

П,С дрочилово:) купи готовое решение с маслянным термостатом,стоит на дизелях на всех.
Зы что бы снять и в правду нужно снять кожух ремня ГРМ.

Добавлено через 52 секунды
Нее не используй заглушки!!!масло фильтровать ся не будет!!!

Добавлено через 2 минуты
Стоп!!! твоя штука должна сняться и без снятия кожуха ремня ГРМ!!! просто там на прокладке всё хорошо приживается
Спроси у Ангела 9 у него есть с термостатом.

Aka Rakhman 04.06.2007 00:14

посмотри здесь http://www.roadraceengineering.com/i...ineinstall.htm

BRIAN 04.06.2007 00:17

Нет это не то, это запитка на турбину.

ШВЕД 04.06.2007 00:24

с масляными шлангами на турбину у меня вопросов нет никаких. вопросы во врезке масляного кулера....

extrimer 04.06.2007 11:44

Ну судя по этому рисунку
http://www.roadraceengineering.com/e...pplysource.jpg

что масло поступает всетаки по периметру а выходит через центральное отверстие. Ну и по логике тоже так должно быть. По поводу заглушек... скорей всего из использовать не удасться, поскольку сам принцип врезания дополнительного радиатора подразумевает разрыв какой-нибудь магистрали, т.е. вот к примеру завести вход на радиатор от выхода из фильтра, но и выход из радиатора нужно завести ДО разветвления магистрали на двигатель и турбину. Иначе или охлаждаться или фильтроваться не будет.

Все радиаторные киты что я видел на ебаях были устроены так: люминевая проставка вместо теплообменника, с технологическими выходами из центрального канала сообщающимися между собой только через радиатор (после фильтра и центрального канала выход на куллер, потом опять вход в центр и далее в хаузинг).

Собственно радиатор от Эво я себе скрутил... вот теперь думаю, просто купить проставку или попробовать ее заказать?

ШВЕД 04.06.2007 12:21

о! спасибо! рисунок помогает...
кстати исходя из рисунка можно сделать выводы:
1. датчик давления масла стоит ДО фильтра (весьма удивило)
2. логика подключения масляного кулера не "подключать кулер когда нужно" а "отключать обход кулера когда нужно"...

я вот что думаю на этот счет: у ЕВО (судя по CAPSу) есть масляный кулер и есть термостат. у галанта E33A есть масляный кулер и есть термостат. и у обеих машин нету теплообменника.
соответственно имеет смысл наверное выбросить стоковый теплообменник и на его место поставить свой хаусинг (как на ебее продаются) с отводом на кулер и с термостатом.
но в то же время смущет то что по CAPS-USA у G1 (D27A) есть масляный кулер, есть термостат и есть теплообменник!!! зачем Мицу оставило теплообменник? чтобы можно было на месте крутить обороты долгое время и не перегреть масло?


корректировка: у европейского галанта е33а теплообменника нет, у американского - есть.

Marat_GTi 04.06.2007 13:19

Отверствия 2(7)-3-4 это технологические отверствия, но
- на G2 JAP с АКПП на турбу подается масло через 2(7) канал.
- на G2 JAP с МКПП на турбу подается масло с головы.

На картинке как раз видно, забор масла на турбу сразу после фильтра предлогается в виде тюнинг решения...

На всех Галантах JAP (турбо) и Эво (1-3) масло на турбину подается с головы, теплообменников не ставилось, были только масляные радиаторы.

"Железка" от Эвика с отверствиями под масл. радиатор MD 191710.

Angel9 04.06.2007 13:41

Цитата:

- на G2 JAP с МКПП на турбу подается масло с головы.
не видел ни у кого такого на стоке.. у всех яп 2G с 2го канала (из тех которые я видел) на мкпп в т ч.

BRIAN 04.06.2007 13:58

У D27 либо теплообменник либо кулер и то и то не применяется, просто в капсе так изображено.
Смотри с дизелей:)

extrimer 04.06.2007 14:26

Я вот о чем говорил:
http://www.tuningdepot.com/ebay/imag...8-sandwich.JPG
http://www.maxspeed-motorsports.com/mmpics/NELCOOL.jpg
Но к сожалению по отдельности такие переходники я не встречал, а продаются они совместно с какого рода китами:
http://www.glowshift.com/silveroilcoolerkits.jpg
с ценой за 250$, тратить которые особого желания нету, итак бюджет зашкаливает :(

Поэтому есть идея... может их можно изготовить сомостоятельно, попросив например об этом нашего кулибина Дана ну или еще кого-нибудь. Швед, ты не мог-бы сделать чертеж посадочных сторон теплообменника (сторона хаузинга и сторона фильтра)? Я бы поучаствовал.

з.ы. заметил 2 вестчи:
1-я на всех этих китах нету термостата
2-я отвод сделан по внешней стороне (т.е. если считать что масло на фильтр идет по внешней стороне, то и на куллер оно поступает грязное и перед фильтром)

Добавлено через 23 минуты
А что, 3 клиента уже есть - швед, экстример, ангел9 (тоже думаю не откажется поучаствовать)... токс может тоже захочет

ШВЕД 04.06.2007 14:40

с чертежами проблем нет, сделать могу.
надо только снять этот чертов фильтр - вчера так и не смог открутить.... прилип сильно. буду сегодня снова пытаться....
а насчет термостата надо думать. без термостата пускать наверное не есть хорошо. термостаты от галанта или ево можно купать в экзисте - 8 дней и ценник примерно 700р.
щас думаю как проще подключить термостат.

еще нюанс: я теплообменник в руках не держал но у меня есть подозрения что он навинчивается как и фильтр на центральный болт. если это так - то новый адаптер должен быть тоже круглый тк при заворачивании другая форма будет цепляться за блок. этот нюанс надо тоже учесть.

extrimer 04.06.2007 14:47

А где находится штатный термостат?

abk1 04.06.2007 14:50

если фильтр не нужен, проткни его толстой и длинной отверткой и открути.

вот еще по теме
http://trdparts.jp/english/parts_oil-cooler.html

кста во втором варианте, как я понял, есть термостат

ШВЕД 04.06.2007 14:52

у нас штатного термостата масла нет.
у галантов и ево в капсе под номером 04353 (раздел 12-110) или сразу код: MD041092/MD356695
у них он по всей видимости паралленльно датчику давления снизу

Stez 04.06.2007 15:04

Суть в том что у клипс до 92 кажись года, которые шли с масляным кулером стоит несколько другой хаузинг - тобишь вот эта самая крышечка, на которой прям сверху находятся еще 2 спец выхода под шланги к кулеру. После 92го шли маслообменники, и потому в хаузингах отверствий под куллер уже небыло... найди нужный хаузинг, выкинь свой и все вопросы решены, ненадо точить или покупать каких то дополнительный гемороев-подкладок под фильтр, кроме того, такое решение увеличит пространство от фильтра к О2 хаузингу

Добавлено через 3 минуты
http://www.diamondstarmotorsport.com/engineparts.shtml#

здесь можешь посмотреть как он выглядит

extrimer 04.06.2007 15:05

Надо сперва понять куда его ставить-то.... если только на перепуск от выходов переходника в обход куллера

2 Stez - Игорь, а что крышки взаимозаменяемые?

Stez 04.06.2007 15:07

там же на рисуночках кажись и термостат видно

и с рисунков также видно что крепится он просто на 4х болтах

ШВЕД 04.06.2007 16:29

на фотке от г1 6-болт кажись. на г2 другой.
и цены кстати на него там нет

Добавлено через 46 минут
навскидку родилась такая идея:
http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/oil/sandwich.jpg

(1) - термостат
(2), (3) - выходы

габариты естественно примерные. главное тут - концепция.
итак:
1. в сеэндвиче центральное отверстие глушится (на рисунке показано условно и без резьбы)
2. масло поступает по периметру - в сендвиче имеется 2 широких канала.
3. из фильтра масло поступает по центральному каналу и далее упирается а Т-образную магистраль.
первый канал - напрямую на масляный кулер.
второй канал - через термостат выходит "наружу"

4. далее возвращаемся к этой фотке:
http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...il_housing.jpg

далее понадобится тройник.
один выход тройника вкручиваем в хаусинг в отверстие (2) где в стоке была турбина.
второй выход подключаем напрямую на выход масляного кулера.
третий выход подключаем к выходу с сендвича после термостата.

по умолчанию термостат "открыт" и масло идет как через кулер, так и напрямую.
при увеличении температуры термостат закрывает обходной канал и масло идет через кулер.

собственно вот.
теперь критикуйте.

extrimer 04.06.2007 16:59

Не нравится мне идея одновременно открытых 2-х каналов...
да, и почему ты сделал отвод после фильтра? Думаю надо делать до фильтра, чтобы больше было давление.

А так вообще хорошо, только не забудь учесть посадочные плоскости под резинки фильтра и т.д.

ШВЕД 04.06.2007 17:27

а в любом случае при использовании термостата мы можем открывать/закрывать только один канал. второй всегда остается открытый.
на той схеме что ты привел выше точно так же - канал на кулер открыт всегда а обходной канал регулируется термостатом.
если хочешь иметь взаимоисключающие каналы то нужен 3-ходовой клапан... это уже электроника. и габариты совсем другие. к сожалению.
тут имхо нужно оптимизировать так чтобы обходной канал был шире и был по прямой а канал на кулер - под углом... чтобы большая часть потока шла прямиком миную ответвление....

отвод я сделал после фильтра чтобы сделать адаптер тоньше. ну и это первое что в голову пришло....
щас мне кажется врезать кулер ДО фильтра будет лучше тк не придется глушить центральный канал.... думаю короче...

PS. мне бы термостат этот в руках покрутить чтоб его размеры и геометрию понять... ни у кого нет? может фотки есть?

BRIAN 04.06.2007 17:56

В стоке просто перкрывается канал а так идёт сразу по двум.
Простовки под фильтр есть отдельно,стоят в районе 2000 рублей.

ШВЕД 04.06.2007 17:59

тут не проставки нужны а хитрый отвод на кулер с термостатом. и все надо уместить в эти размеры. сегодня вечером буду думать.
и заодно попытаюсь фильтр отодрать.

extrimer 04.06.2007 18:02

2 Браен - а что за проставки и как они выглядят? И где это они есть?

BRIAN 04.06.2007 18:07

ну короче делайте что хотите, но есть готовое решение, я уже писал миллион раз про него.

Добавлено через 4 минуты
Макс, не могу найти:( кто то на ВР 4 клаб продавал...новый

extrimer 04.06.2007 18:13

Не, я заводить 2-й контур на воду не хочу. Хочу именно масляный радиатор, тем более он у меня уже есть, осталось только прицепить. Теоритически, в связи с климатическими особенностями, могу и забить на термостат. Но спешить все равно некуда, темпы моего тюнинга временно снижены всвязи с тратами на новое увлечение ;)

По поводу проставки, я вспомнил Серег, ты как-то выкладывал, но это вроде давно было... щас наверное один фиг ее нету

BRIAN 04.06.2007 22:45

Про готовое решение я имел ввиду, что есть же от эво 1-3,от галанта 3х, от эклипса первого, от дизельных ярвов,галантов, паджериков.....у всех у кого стоят 4 горшковые моторы была такая проставка с термостатом, шлангами и кулером.На дизелях блоки очень похожи, тоже с валами балансировочными, я внешне сравнивал,очень похожи,снимать и примерять нужно.Или прокладки сравнить.

Это я про свою машину, на мою готового решения нет:( только проставка и выносной радиатор, но я хочу попробовать сделать отдельную ветку тосольную на теплообменник и таким образом охлождать.

Stez 04.06.2007 22:56

Цитата:

Сообщение от extrimer (Сообщение 62929)
А так вообще хорошо, только не забудь учесть посадочные плоскости под резинки фильтра и т.д.


Хаузинги абсолютно взаимозаменяемые - просто меняешь хаузинг и получаешь нормальную систему охлаждения масла с термостатом и прочее...

BRIAN 04.06.2007 22:59

Я об этом уже на двух листах толдычу, что поменяйте и не руште мозг никому.

Stez 05.06.2007 01:21

Вот что надо ставить для наглядности

http://www.dsmtuners.com/classifieds...107_154631.JPG

extrimer 05.06.2007 03:04

А у нее один датчик давления, а температуры нету?

BRIAN 05.06.2007 04:56

Просверли дырку и вкрути,благо мяса там дофига.

Как не странно но почему то как правило там только один датчик давления, только на лампочку...я себе сверлил ещё дырку под прибор давления.Но потом, всё это отошло вместе с потрохами мотора и головой....

Stez 05.06.2007 12:11

У такой крышки точно также два датчика давления масла на лампочку и стрелку, просто конкретно на этой фотке видно товарищ переставил датчик который на стрелку в место того который на лампочку, а вобще эта бадяга у него тоже сзади ставится

ШВЕД 05.06.2007 12:28

итак, вчера я снял фильтр и открутил теплообменник.
фотки теплообменника (правая нижняя - фотка стокового хаусинга):

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...er_housing.jpg

вся эта конструкция держится на болте:
http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/oil/bolt.jpg

кроме того вчера Angel9 дал на время экспериментов свой хаусинг с портами под внешний кулер от G1. вот фотки для сравнения:

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...housing_g1.jpg
http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...housing_g2.jpg

по фоткам видно что крепления болтов должны совпадать. однако дырки для большого датчика давления на хаусинге g1 действительно нет.
есть 2 выхода:

решение №1. в хаусинге от g1 просверлить дырку под датчик. однако как варить такой материал - хз. кажется это силумин. кроме того - для снятия/установки хаусинга придется снять ремни ибо до пятого болта иначе не добраться - он находится под крышкой. это определенный геморрой.

решение №2. чтобы не снимать хаусинг и ремни и чтобы не сверлить дырку под датчик можно изготовить адаптер вместо теплообменника и сделать его bolt-on. я вчера замерил геометрию теплообменника и стокового хаусинга и прикинул как можно сделать адаптер под внешний с термостатом.
термостат (от G1) выглядит вот так (и сделал для него простую 3D-модель):

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d.../termostat.jpg

далее берется алюминиевая (или стальная) плашка толщиной 47 мм (=толщина теплообменника) и режется/сверлится следующим образом:

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/oil/housing2.jpg

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d.../housing2a.jpg

в 2х словах:
- с двух сторон делаются две выработки под масляный поток (тот что по периметру идет)
- из нижней выработки (та что вешается на хаусинг) масляный поток выходит через просверленное отверстие и направляется одновременно и на масляный кулер (1) и в обводной канал через термостат (2). по такоу же принципу сделан хаусинг от G1
- после термостата масло попадает в верхнюю выработку (4); тот поток что пошел через кулер направляется в верхнюю выработку через отдельный канал (3).

когда масло холодное - термостат открыт. при нагревании масла нагревается и пружина термостата и тем самым закрывает обводной канал и масло может идти только через кулер.

вот собственно "решение №2".

теперь ваши мысли, комментарии и критика....

Stez 05.06.2007 12:44

все никак не могу понять о каком 5м болте ты говоришь, виже только 4 на которых крепится крышка

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...housing_g1.jpg

ШВЕД 05.06.2007 14:23

Цитата:

Сообщение от Stez (Сообщение 63244)
все никак не могу понять о каком 5м болте ты говоришь, виже только 4 на которых крепится крышка

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...ousing_g1a.jpg

зеленые болты - те что доступны.
красный болт - под крышкой и нужно снимать ремни и крышку (посмотри самые первые фотки в этом посте на первой странице - там мой хаусинг на машине стоит и 5й болт недоступен)

Добавлено через 1 час 23 минуты
Новая инфа:
хаусинг от D27A (92-94гг (7болт)) имеет прокладку с таким же номером как и у меня на G2 что говорит о совместимости.
в хаусинг G1 можно врезать датчик давления - место под него есть.
но совершенно неоткуда запитать турбину холодным маслом! можно врезаться только в горячий канал :(((

ШВЕД 04.01.2008 20:12

АХТУНГ АХТУНГ!

сегодня обнаружил интересное обстоятельство.
показанный на фотке в предыдущем посте хаусинг (G1) НЕ ПОДХОДИТ к масляному насосу и блоку G2 из-за различий в посадочных креплениях.

если на фотке в предыдущем посте (хаусинг G1) забыть про пятое отверстие (меньший диаметр) и мысленно пронумеровать по часовой стрелке отверстия начиная с красной (№1) то картина такая:
- расстояние "4-1" на G2 меньше чем у G1
- расстояние "2-3" на G2 существенно меньше чем у G1

на G2 номер моей прокладки на этот хаусинг = MD185528

у G1 же есть две прокладки:
- MD149370 (04.1991 - 04.1992)
- MD185528 (05.1992 - 03.1994)

по всей видимости мне достался хаусинг от 6-болтового мотора.
есть ли у кого информация насчет хаусингов G1 (MD185528 (05.1992 - 03.1994)) ?

Angel9 05.01.2008 04:00

масляные радиаторы ставились только на 6 болт и то далеко не все.

ШВЕД 05.01.2008 14:12

тогда как ты объяснишь существование 2х различных комплектов:

(см. европейский капс)

хаусинги (04102A):
1. MD132912 (04.1991 - 04.1992)
2. MD191712 (05.1992 - 03.1994)

прокладки (04114):
1. MD149370 (04.1991 - 04.1992)
2. MD185528 (05.1992 - 03.1994)

?
схема на капсе идентичная и выходы на внешний кулер там видны.
я капс неплохо перерыл. пока не видел такого чтобы в капсе на схеме деталь кардинально отличалась от реально выпускаемой.

в мануалках - да, видел. а в капсе не видел. конечно это не 100% гарантия. но пренебрегать ею не стоит имхо.

Angel9 05.01.2008 14:46

объясню я тем, что так пишут на дсмтюнерс. единственные кому доступен сей имба хаузинг это владельцы 6 болт блоков(


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб