ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Гильзование 6G72 до 3.5-3.8L? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=53797)

Sky_3G 24.10.2012 20:35

Гильзование 6G72 до 3.5-3.8L?
 
Подскажите пожалуйста кто силен в мат части по нашему блоку - возможно ли вообще рассматривать-изучать вопрос установки гильз до такого объёма или там каналов охлаждения не хватит? Или проще купить блок от 3.8L за ~25 тысяч рублей? Или ткните где можно изучить в мануалах :)
Колено буду новое заказывать также, поршня, шатуны тоже новые, блок просто будет тяжело очень привезти, поэтому и интересуюсь.

И ещё попутно вопрос по ГБЦ - их доработать возможно будет ведь? Там по сути ведь что потребуется - увеличить объём каналов, поршня увеличенные вроде как стоят или ещё что то? (не MIVEC - обычный)

Помидорами не кидаться, если такая тема была, я не нашёл через дебильный дсм'овский поиск...

DAN 3000GT 24.10.2012 20:56

6г72 сток поршень 91мм Можно расточить максимум до 94мм (больше не видил)
Даже при такои расточки обём увеличется незначительна Примерно 3.1- 3.2

Без полного набора строкера ( коленвал и шатун с другими характеристиками) большего обёма не получить

Shum 24.10.2012 20:58

Ооооооооочень обширный вопрос...
Расписывать тут на 5-ть страниц формата А4 мелким шрифтом минимум...
Но на главный вопрос ответить не сложно, расточкой можно максимум объём двигателя до ~3,15 литра увеличить.

Sky_3G 24.10.2012 21:06

Народ, название темы читаем - гильзы, а не точить :)
Хочу поставить гильзы и закупить новые стоковые шатуны, поршня, коленвал - номиналы от блока 3.8L.

Shum 24.10.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от Sky_3G (Сообщение 759602)
...вопрос по ГБЦ - ... ...поршня увеличенные вроде как стоят или ещё что то? (не MIVEC - обычный)...

P.S." Это как? " :)

Добавлено через 932 года

Цитата:

Сообщение от Sky_3G (Сообщение 759620)
...Хочу поставить гильзы и закупить новые стоковые шатуны, поршня, коленвал - номиналы от блока 3.8L...

Скорее всего этого никто из наших не пробовал, но моё имхо - не поддастся наш блок, придётся его совсем "вырезать", гильзы друг в друга упрутся, и не факт что между поршнями всего пару мм расстояние не окажется...

Sky_3G 24.10.2012 21:26

клапана там (очепятка)

а по поводу гильз - неужели никто не баловался? :)
Вот я именно и хочу узнать - есть ли у нас там запас, если есть - то можно стать первопроходцем попробывать, а вот если нету - то лучше скопить денег, да таки поимев геморрой, привезти из штатов блок новый от 3.8 :)

Shum 25.10.2012 00:44

А какая есть уверенность в том, что блок мотора 6G75 полностью идентичен нашему 6G72 ?

P.S." А смысл такого увеличения объёма? Краш-тест трансмиссии? :) "

DAN 3000GT 25.10.2012 01:07

Артём а какую мощьность вы хотите получить, что нуждаитесь в таком увеличение обёма??

neo 25.10.2012 01:27

Цитата:

Сообщение от Sky_3G (Сообщение 759602)
Или проще купить блок от 3.8L за ~25 тысяч рублей?

можешь в личку дать координаты где это купить ?

Shum 25.10.2012 01:39

Имхо анрил купить даже "шорт" на 3800см за 25.000 рупий...

Sky_3G 25.10.2012 02:04

через поставщиков минимум 80к за блок рублей)

Денис, пока что у меня атмо 3.0 сейчас, хочется чтобы мотор пободрее тянул полный привод, всякие закиси и турбовки - пока что решил что ещё как минимум год - не готов собрать достойные компоненты, а брать что попало, лишь бы ездить... не хочу :)
Трансмиссия моя по отзывам до 400 лошадок кушает спокойно, так что на атмо 3.8 думаю вполне сгодится, а что касается дальнейших доработок - там уже будет видно.

3kgtSL91 25.10.2012 09:26

ну я не вижу смысла гильзовать наш блок, довольно таки он прочный. у меня у самого 4 машины со следующими конфигами:
1) Блок 6G74 кастом всем 4.0 литра на выходе с головами от 6G75 MIVEC
2) Блок 6G72 расточенный до 3.5 литров за счет использования колена от 6G74 + головы IPS Race 6G72
3) Блок 6G72 расточенный до 3.4 литров строкером Brian Crower + головы IPS Race 6G72
4) Блок 6G72 сток 3.0 литра
Все турбо соответственно.

Sky_3G 25.10.2012 15:20

Стас, у меня то 3.0, а хочется 3.8, гильзовка тока ради объёма.
И я вот хочу понять - если использовать колено от 6G75 на блок от 3.0 и подточить его (блок) под поршня 3.8 - возможно ли заиметь заветные 3.8-4.0 литра на блоке 72ого? (надёжные) Я готов точить, готов гильзовать, просто привезти мне блок из штатов 75ый - геморно очень, т.к. по весу не проходит на физ лицо, прийдётся брокеров искать и т.п. и т.д...

Dogmatic 25.10.2012 16:17

не проще на разборах поискать целый блок или двигатель от паджеры 3.8? Я сильно не уверен в надежности 72-го после гильзования до 3.8.
Да вообще сильно сомневаюсь что его можно будет загильзовать до такого объема - не хватит расстояния между цилиндрами. Даже если и хватило бы впритирку - локальный перегрев убъет пихло махом.

Utyg 25.10.2012 17:10

3kgtSL91 а на 74 блок ГБЦ мивек от 75 встают без проблем? низ от дебонэира чтоли?
Sky_3G ты этим собрался на 72 моторе от клипсы заниматься???

Андрей_GTO 25.10.2012 17:20

Растолкуйте мне, плиз, чем отличаются блоки от 6G72, 6G74 и 6G75.
Различия 72-го и 74-го - только в "высоте цилиндра" (ход поршня на 74-ом больше), диаметр тот же.
А именно 74-й и 75-й чем отличаются?

P.S. Скепсис относительно прочности гильзованного мотора разделяю. Да и с размерами каналов для охлаждения в этом случае будет полная ерунда.

Sky_3G 25.10.2012 17:37

utyg, у меня еще 1.5 блока есть :) а Вообще от эклипса. Есть 2х вальные головки. ход поршня и диаметры узнаю сегодня - напишу тут.

neo 25.10.2012 18:05

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 759932)
Растолкуйте мне, плиз, чем отличаются блоки от 6G72, 6G74 и 6G75.
Различия 72-го и 74-го - только в "высоте цилиндра" (ход поршня на 74-ом больше), диаметр тот же.
А именно 74-й и 75-й чем отличаются?


74 от 75 только объемом ! и 75й бывает мивек

Андрей_GTO 25.10.2012 18:11

Цитата:

Сообщение от neo (Сообщение 759943)
74 от 75 только объемом ! и 75й бывает мивек

Я и просил уточнить за счёт чего это увеличение объёма :)
Поршни большего диаметра или ход их больше? Или и то и другое одновременно?

Пардон. Сам уже глянул (диаметр Х ход поршня):
72-й: 91.1mm х 76mm
74-й: 93mm х 85.8mm
75-й: 95mm х 90mm

Вот тут все за и против: http://www.aussiemagna.com/forums/sh...ad.php?t=70634

А тут вот куча фоток сравнения (с размерами): http://3000gt.com.au/car/74%20vs%207...My%20V77W6g75/

3kgtSL91 25.10.2012 18:14

Цитата:

Сообщение от Sky_3G (Сообщение 759894)
Стас, у меня то 3.0, а хочется 3.8, гильзовка тока ради объёма.
И я вот хочу понять - если использовать колено от 6G75 на блок от 3.0 и подточить его (блок) под поршня 3.8 - возможно ли заиметь заветные 3.8-4.0 литра на блоке 72ого? (надёжные) Я готов точить, готов гильзовать, просто привезти мне блок из штатов 75ый - геморно очень, т.к. по весу не проходит на физ лицо, прийдётся брокеров искать и т.п. и т.д...

72ой блок максимум 3.5, больше бы не советовал. зачем брокеров искать? щас же двиг это как запчасть а значит можно ввезти в серую без таможки

Добавлено через 55 секунд
Цитата:

Сообщение от Utyg (Сообщение 759929)
3kgtSL91 а на 74 блок ГБЦ мивек от 75 встают без проблем? низ от дебонэира чтоли?
Sky_3G ты этим собрался на 72 моторе от клипсы заниматься???

низ от дебонэира. встают головы без особых проблем.

Shum 25.10.2012 19:23

Не встанет 90-ое колено вместо 76-ого...
Поршня на попалам свиснут из блока...

Имхо, затея - утопия...
Хочется объёма? Брать 6G74-ый и точить его под 3600см, или 6G75-ый который изначально 3800см, и на этом уже гонять.

3kgtSL91 25.10.2012 22:13

я конечно не знаю как у эклипсов но чтобы поставить 75ый в 3S там очень много работы. проще взять 74ый и воткнуть колено от 75го и получить 3.7 литра

Sky_3G 25.10.2012 22:20

3kgtSL91, у нас почти болт-он, если ещё и косу взять с мозгами - то можно считать что всё болт-он кроме некоторых впускных коллекторов и соединения навески.

А всё ж таки!
Вариант с 74ым блоком и колено от 75? Получится при расточке получить свои 3.8 литра?

Цитата:

74-й: 93mm х 85.8mm
75-й: 95mm х 90mm
Или прийдётся мудрить, на заказ делать?
74ый блок уже немного полегче поискать у нас в Московии, как мне кажется...

3kgtSL91 26.10.2012 00:45

http://store.ipsmotorsports.net/merk...r-stroker.html

Shum 26.10.2012 02:02

Цитата:

Сообщение от Sky_3G (Сообщение 760047)
...А всё ж таки!
Вариант с 74ым блоком и колено от 75? Получится при расточке получить свои 3.8 литра?...

Без строкера - не получится...

3kgtSL91 26.10.2012 02:47

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 760121)
Без строкера - не получится...

почему нет?

Utyg 26.10.2012 17:18

Sky_3G так на 72 блок от эклипса двухвальные головы не встанут

Sky_3G 26.10.2012 17:28

Ну это бошки от 3000ка не встают ;)

Utyg 26.10.2012 17:34

Sky_3G а ты от чего хочешь поставить?

Sky_3G 26.10.2012 17:45

Поменяю бошки на твой блок :D
а если серьёзно - то у меня просто блок 6G72 есть развёрнутый (не как на 3000GT), и на нём стоят бошки DOHC. Детальнее сам не знаю что и от чего. Японец какой то.

Utyg 26.10.2012 17:58

Sky_3G ясна) нет я сам щас еще один 75 ищу.

Shum 26.10.2012 20:32

Цитата:

Сообщение от 3kgtSL91 (Сообщение 760128)
...почему нет?...

Ну давай прикинем, я себе увеличил ход поршня на 4мм, шатун стоковые 141мм, поэтому мне пришлось срезать 2мм с "шляпы" поршня. 2мм - максимальный срез "башни" поршня (из практики), более уже чревато прогаром днища...
Тут же, ход поршня (при переходе с 76-ого к/вала на 90-ый) увеличивается аж на 14мм, следовательно требуется увеличить высоту блока(!!!), но так как мы пихаем всё это в "короткий" 72-ой блок - нам надо либо укоротить шатун на 7мм, либо поршень на эти же 7мм, либо сместить отверстие под поршневой палец вверх на те же 7мм. По поршню такая операция не реальна... Нет "мяса" для "срезов" или "смещений".
Для пояснения начеркал схемку поршня (Рис.1), где синим отметил сток, красным необходимое смещение пальца под 90-ый к/вал, а зелёным сколько надо срезать сверху (если брать эту процедуру).

Следовательно в варианте "3800см в блок 6G72" прокатит тока "короткий шатун", а это уже тюнинг или одна из позиций строкера...

Но и тут не всё просто... Есть ОГРОМНАЯ вероятность того что из-за увеличенного хода поршня, шатун, приобретя новый размах по радиусу, упрётся в постель к/вала и (или) стенки картера блока и тупо не сможет вращаться...
Одно из их возможных "мест всречи" выделил красным овалом на нижнем рисунке (Рис.2).

Ну и мотор с ходом 90мм и 134-ым шатуном... Не буду вдаваться в дебри расчётов и постройки двигателей, а укоротив басню скажу проще - мотор получится "необоротистое гавнище" с "эффективным потолком" в ~5800 об/мин, "тугой раскруткой" и никаким ресурсом...

Рис.1
http://s49.radikal.ru/i124/1210/64/cc03c2ccaabf.jpg

Рис.2
http://s017.radikal.ru/i430/1210/11/5fa1b085d488.jpg

3kgtSL91 26.10.2012 21:04

так я про 74ый блок говорю с коленов 75ым

Shum 27.10.2012 02:01

Стас, так он-то хочет всё это "хозяйство" в 72-ой блок впереть :)

Цитата:

Сообщение от Sky_3G (Сообщение 759894)
Стас, у меня то 3.0, а хочется 3.8, гильзовка тока ради объёма.
И я вот хочу понять - если использовать колено от 6G75 на блок от 3.0 и подточить его (блок) под поршня 3.8 - возможно ли заиметь заветные 3.8-4.0 литра на блоке 72ого? (надёжные) Я готов точить, готов гильзовать, просто привезти мне блок из штатов 75ый - геморно очень...


Sky_3G 27.10.2012 02:05

Игорь, все уже всё поняли ;)

Shum 27.10.2012 02:06

Ну это же как минимум хорошо! ;)

Andre_3000gt 30.10.2012 04:30

Цитата:

Сообщение от Sky_3G (Сообщение 759620)
Народ, название темы читаем - гильзы, а не точить :)
Хочу поставить гильзы и закупить новые стоковые шатуны, поршня, коленвал - номиналы от блока 3.8L.

Это не реально

Alexkolomna 20.05.2013 22:13

а это от чего такой жирный поршень на фото???


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб