![]() |
Гильзование 6G72 до 3.5-3.8L?
Подскажите пожалуйста кто силен в мат части по нашему блоку - возможно ли вообще рассматривать-изучать вопрос установки гильз до такого объёма или там каналов охлаждения не хватит? Или проще купить блок от 3.8L за ~25 тысяч рублей? Или ткните где можно изучить в мануалах :)
Колено буду новое заказывать также, поршня, шатуны тоже новые, блок просто будет тяжело очень привезти, поэтому и интересуюсь. И ещё попутно вопрос по ГБЦ - их доработать возможно будет ведь? Там по сути ведь что потребуется - увеличить объём каналов, поршня увеличенные вроде как стоят или ещё что то? (не MIVEC - обычный) Помидорами не кидаться, если такая тема была, я не нашёл через дебильный дсм'овский поиск... |
6г72 сток поршень 91мм Можно расточить максимум до 94мм (больше не видил)
Даже при такои расточки обём увеличется незначительна Примерно 3.1- 3.2 Без полного набора строкера ( коленвал и шатун с другими характеристиками) большего обёма не получить |
Ооооооооочень обширный вопрос...
Расписывать тут на 5-ть страниц формата А4 мелким шрифтом минимум... Но на главный вопрос ответить не сложно, расточкой можно максимум объём двигателя до ~3,15 литра увеличить. |
Народ, название темы читаем - гильзы, а не точить :)
Хочу поставить гильзы и закупить новые стоковые шатуны, поршня, коленвал - номиналы от блока 3.8L. |
Цитата:
Добавлено через 932 года Цитата:
|
клапана там (очепятка)
а по поводу гильз - неужели никто не баловался? :) Вот я именно и хочу узнать - есть ли у нас там запас, если есть - то можно стать первопроходцем попробывать, а вот если нету - то лучше скопить денег, да таки поимев геморрой, привезти из штатов блок новый от 3.8 :) |
А какая есть уверенность в том, что блок мотора 6G75 полностью идентичен нашему 6G72 ?
P.S." А смысл такого увеличения объёма? Краш-тест трансмиссии? :) " |
Артём а какую мощьность вы хотите получить, что нуждаитесь в таком увеличение обёма??
|
Цитата:
|
Имхо анрил купить даже "шорт" на 3800см за 25.000 рупий...
|
через поставщиков минимум 80к за блок рублей)
Денис, пока что у меня атмо 3.0 сейчас, хочется чтобы мотор пободрее тянул полный привод, всякие закиси и турбовки - пока что решил что ещё как минимум год - не готов собрать достойные компоненты, а брать что попало, лишь бы ездить... не хочу :) Трансмиссия моя по отзывам до 400 лошадок кушает спокойно, так что на атмо 3.8 думаю вполне сгодится, а что касается дальнейших доработок - там уже будет видно. |
ну я не вижу смысла гильзовать наш блок, довольно таки он прочный. у меня у самого 4 машины со следующими конфигами:
1) Блок 6G74 кастом всем 4.0 литра на выходе с головами от 6G75 MIVEC 2) Блок 6G72 расточенный до 3.5 литров за счет использования колена от 6G74 + головы IPS Race 6G72 3) Блок 6G72 расточенный до 3.4 литров строкером Brian Crower + головы IPS Race 6G72 4) Блок 6G72 сток 3.0 литра Все турбо соответственно. |
Стас, у меня то 3.0, а хочется 3.8, гильзовка тока ради объёма.
И я вот хочу понять - если использовать колено от 6G75 на блок от 3.0 и подточить его (блок) под поршня 3.8 - возможно ли заиметь заветные 3.8-4.0 литра на блоке 72ого? (надёжные) Я готов точить, готов гильзовать, просто привезти мне блок из штатов 75ый - геморно очень, т.к. по весу не проходит на физ лицо, прийдётся брокеров искать и т.п. и т.д... |
не проще на разборах поискать целый блок или двигатель от паджеры 3.8? Я сильно не уверен в надежности 72-го после гильзования до 3.8.
Да вообще сильно сомневаюсь что его можно будет загильзовать до такого объема - не хватит расстояния между цилиндрами. Даже если и хватило бы впритирку - локальный перегрев убъет пихло махом. |
3kgtSL91 а на 74 блок ГБЦ мивек от 75 встают без проблем? низ от дебонэира чтоли?
Sky_3G ты этим собрался на 72 моторе от клипсы заниматься??? |
Растолкуйте мне, плиз, чем отличаются блоки от 6G72, 6G74 и 6G75.
Различия 72-го и 74-го - только в "высоте цилиндра" (ход поршня на 74-ом больше), диаметр тот же. А именно 74-й и 75-й чем отличаются? P.S. Скепсис относительно прочности гильзованного мотора разделяю. Да и с размерами каналов для охлаждения в этом случае будет полная ерунда. |
utyg, у меня еще 1.5 блока есть :) а Вообще от эклипса. Есть 2х вальные головки. ход поршня и диаметры узнаю сегодня - напишу тут.
|
Цитата:
74 от 75 только объемом ! и 75й бывает мивек |
Цитата:
Поршни большего диаметра или ход их больше? Или и то и другое одновременно? Пардон. Сам уже глянул (диаметр Х ход поршня): 72-й: 91.1mm х 76mm 74-й: 93mm х 85.8mm 75-й: 95mm х 90mm Вот тут все за и против: http://www.aussiemagna.com/forums/sh...ad.php?t=70634 А тут вот куча фоток сравнения (с размерами): http://3000gt.com.au/car/74%20vs%207...My%20V77W6g75/ |
Цитата:
Добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Не встанет 90-ое колено вместо 76-ого...
Поршня на попалам свиснут из блока... Имхо, затея - утопия... Хочется объёма? Брать 6G74-ый и точить его под 3600см, или 6G75-ый который изначально 3800см, и на этом уже гонять. |
я конечно не знаю как у эклипсов но чтобы поставить 75ый в 3S там очень много работы. проще взять 74ый и воткнуть колено от 75го и получить 3.7 литра
|
3kgtSL91, у нас почти болт-он, если ещё и косу взять с мозгами - то можно считать что всё болт-он кроме некоторых впускных коллекторов и соединения навески.
А всё ж таки! Вариант с 74ым блоком и колено от 75? Получится при расточке получить свои 3.8 литра? Цитата:
74ый блок уже немного полегче поискать у нас в Московии, как мне кажется... |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Sky_3G так на 72 блок от эклипса двухвальные головы не встанут
|
Ну это бошки от 3000ка не встают ;)
|
Sky_3G а ты от чего хочешь поставить?
|
Поменяю бошки на твой блок :D
а если серьёзно - то у меня просто блок 6G72 есть развёрнутый (не как на 3000GT), и на нём стоят бошки DOHC. Детальнее сам не знаю что и от чего. Японец какой то. |
Sky_3G ясна) нет я сам щас еще один 75 ищу.
|
Цитата:
Тут же, ход поршня (при переходе с 76-ого к/вала на 90-ый) увеличивается аж на 14мм, следовательно требуется увеличить высоту блока(!!!), но так как мы пихаем всё это в "короткий" 72-ой блок - нам надо либо укоротить шатун на 7мм, либо поршень на эти же 7мм, либо сместить отверстие под поршневой палец вверх на те же 7мм. По поршню такая операция не реальна... Нет "мяса" для "срезов" или "смещений". Для пояснения начеркал схемку поршня (Рис.1), где синим отметил сток, красным необходимое смещение пальца под 90-ый к/вал, а зелёным сколько надо срезать сверху (если брать эту процедуру). Следовательно в варианте "3800см в блок 6G72" прокатит тока "короткий шатун", а это уже тюнинг или одна из позиций строкера... Но и тут не всё просто... Есть ОГРОМНАЯ вероятность того что из-за увеличенного хода поршня, шатун, приобретя новый размах по радиусу, упрётся в постель к/вала и (или) стенки картера блока и тупо не сможет вращаться... Одно из их возможных "мест всречи" выделил красным овалом на нижнем рисунке (Рис.2). Ну и мотор с ходом 90мм и 134-ым шатуном... Не буду вдаваться в дебри расчётов и постройки двигателей, а укоротив басню скажу проще - мотор получится "необоротистое гавнище" с "эффективным потолком" в ~5800 об/мин, "тугой раскруткой" и никаким ресурсом... Рис.1 http://s49.radikal.ru/i124/1210/64/cc03c2ccaabf.jpg Рис.2 http://s017.radikal.ru/i430/1210/11/5fa1b085d488.jpg |
так я про 74ый блок говорю с коленов 75ым
|
Стас, так он-то хочет всё это "хозяйство" в 72-ой блок впереть :)
Цитата:
|
Игорь, все уже всё поняли ;)
|
Ну это же как минимум хорошо! ;)
|
Цитата:
|
а это от чего такой жирный поршень на фото???
|
| Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб