![]() |
Продам известный Eclipse G2 GSX
1. MMC Eclipse G2 GSX (Бывший Хобукая)
2. Год выпуска 1997 3. GSX турбо, полный привод Американец 4. Цвет Серый 5. Пробег 105 000 миль 6. Дополнительное описание Мотор: 2.0 - 4G63Turbo Коробка передач: - АКПП Привод: - Полный (4WD) 6. Цена 330 000 рублей (Для клубней без железа) 350 000 рублей ( Для клубней с железом) 7. Контактная информация - расположение авто г.Самара - телефон 89033047313 Фронт интеркулер, впускной пайп хэнд мэйд, Bov Greddy type s, регулятор aeromotive, вальбра 255лч. Выхлоп от турбины 2.5 дюйма (хэнд мэйд) Банка так и не понял какая, по качеству похожа на японскую. Двиг и акпп на полиуретановых подушках Prothane (прилично колбасит на холостых) Диски R17. Салон кожа (на3ку) Кондер ампутирован. Из музыки только 4 динамика, есть проводка под усел и саб. Люк с электроприводом. С авто отдам новые подушки двигателя, тормозные диски, колодки, подкрылки, помпу, ремни навесного, прокладки кое какие, майфун пионер (все новое) Продаю по причине покупки жилья. PS так и не понял как фото прикрепить. Поэтому ссыль на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...eration/akayo/ |
Что случилось? и двух недель не прошло!!
|
забавно). в день продажи машины приехал ее посмотреть. прокатился, она же не едет вообще и дым из выхлопа валит конкретный.. мне совершенно не понравилось
|
Цитата:
|
Проклятье хобукая плядь))))))
P.s. Mozo прости неудержался((( |
Бухаха =)))
Добавлено через 12 секунд Точно, моё проклятие =)) Добавлено через 8 минут Не, не проклятие, это благословение: чувак с помощью Эклипса себе суженную нашёл наконец-то (ранее ему в этом даже Скай не помог, а с Эклипсом - раз плюнуть, делов на две недели), вот теперь его суженная пилит, что жить надо отдельно =)) |
Так авто живое или труп с умершей турбиной???
|
Что то не пойму, каждый следующий хозяин по 20 прибавляет что ли к ценнику?
Опиши состояние, что там с турбой, кузовом, пихлом, здесь все и так уже в курсе этого сериала хуже не будет, товарищ ищет живого г1 но раз такое дело............. |
за 250 можно и забрать.
|
Кроме того, что описано в моём БЖ могу добавить недостатки, о которых мне поведал текущий владелец в ходе осмотра перед покупкой:
- покрашена машина плохо, местами прямо на ржавчину, заднее левое крыло уже начало вздуваться, остальные крылья и пороги тоже вздуются скорее всего - надо вскрывать краску и переделывать; - зазоры между кузовными деталями не выставлены, вобще =) - турбина скоро умрёт - пока ездит, но пердит маслом при прогреве и выдаёт дымовую завесу при отжиге; - салон на перешивку - есть потёртости, в-основном на передних сидушках; - только летняя резина, один балон с грыжей; - много самоделок от Пумбы - которые новый владелец оценил, как "Видно, что делалось что-то, но зачем это делалось вобще непонятно". Удачи с продажей, "новый основательный владелец" =))) p.s. думаю, что у парня просто закончились накопленные деньги и он начал считать сумму дальнейших вливаний в машину, а судя по его основательному подходу, описанному с бравадой на драйве - эта сумма перевалила за 150-200 к и он подумал, а ну его *** =)) |
Ну ты Хобукай))
|
Ого, выясняется что машина то трупец.... 230-250к красная цена!
Хобукай, а нафига ты ее покупал то, былиж вроде нормальные клипсы в продаже??? |
За 200 продаст :)
Больше эти древние ведра почти не стоят :-) |
Ufatuner, сам *Антон =)))
Neverm1nd, ну в Москве я смотрел только атмо - они все ещё в более худшем состоянии были, а тут и GSX, и кузов внешне в красивом состоянии, и всего 300 к - я так сильно не заморачивался при осмотре, как текущий владелец. Мёртвую турбину я вобще не просёк =) Может если бы дождался белый атмо рестайл, который сейчас продают, то всё бы по другому вышло =) Роман, мечтай =))) |
Да блин кто нибудь возьмите уже и сделайте эту машину нормально!!!!И будет вам счастье))
|
hobukai сознайся, лохонулся по неопытности, нырнул в воду не зная броду, повинись перед народом, "повинную голову меч не сечет",русский люд отходчив и благороден! Уж поверь мне старому, из моих 5 тазиков, клипса в обслуге при должном уходе и уважении-наименее прожорлива и доставляет наибольшее удовольствие от от вождения и эстетики!)))
|
Насчёт цен на гсх.
На форуме с 2006 года. Так вот ещё с тех времён помню время от времени гсх по цене 200-220 тыс рублей. А то вон оранжевый за 300 висит и никому не нужен. Да и зелёный талон тоже особо никому не нужен за копейки. |
То то я смотрю, одноногие уже ниже 400 не выставляют:-)
|
Хотеть можно и миллион.
Другое дело, что купят только за 300 машину в норм состоянии. Рынок для этих машин (2г) мёртв. |
Да. В этом и прелесть таких экземпляров в полной комплектации. Если взять, неторопливо и вдумчиво отремонтировать, то в скором времени у тебя будет машина, аналогов которой в данной ценовой категории просто нет. Ну если может селика еще кому нравится
|
Ufatuner, забирай пока есть такая возможность =)
Chelentano, не знаю какие у тебя тазики, поэтому спорить не могу =) Моя машинка 10 к в год ест пока, твой Эклипс меньше? Я не лоханулся - я попробовал и успокоился, удачно купил и удачно продал, может вариант не самый удачный, но мне хватило. А вот денег мне на его дальнейшее содержание мне реально не хватило, это да. Роман, +1, только не понимаю как при этом иногда умудряются продасться варианты за 400-500 к не GSX (например бывшая Тигра, которая сейчас зелёная). AlexM, я бы добавил, что для полного ремонта надо ещё столько же денег, сколько стоит эта машина и эти деньги будут невозвратными. |
Афтор хочет авто скинуть,а тут такая "лирика" :) :) :)
проклятье хоббукая, жесть ))))))))))))))) |
мой мне выше 400 обошелся и не жалею что не купил ведро в котором уже 1 птс заканчивается а порой уже и второй доходил, не ббитая не гнилая, короче все тип топ, а так купил бы за 280-300 мозг бы мне поимела. А оно вообще не надо каждый оценивает состояние и ставит ценникконечно и лохотрон бывает.. Но все же.. Так что нечего тут понимать хобукай
|
AlexM
Если взять авто и вдумчиво отремонтировать... То за цену этого вдумчиво отремонтировнного авто можно начать присматриваться к трёх-четырёх летке ауди а5. Или, там, к бокстеру. Только когда я вижу ауди а5 и вспоминаю свою предыдущие 4 Эклипса... становится грустно за эклипсы. Хотя одна из бывших машин была идеальной. Я лучше неё до сих пор экземпляра не видел. И только не надо говорить про крутость, аутентичность и эксклюзивность эклипсов. Я сам любитель этих машин... но крутых, аутентичных или эксклюзивных вариантов по всей России и СНГ осталось пяток-десяток. Остальное - неухоженные дрова или стремительно стареющие старые (пускай и ухоженные) автомобили. Со всего этого форума приятно смотреть на четыре эклипса, и несколько вариантов 3000GT/GTO. И это что-то, да значит. |
Роман, у меня у друга а5, меня почему то не проняло... ну просто наверное я фанат именно этой модели и поэтому меня не волнует, во сколько в итоге она мне обойдется, так как продавать я ее не буду.
|
Casper_sv, развлекаемся и флудим, парни, развлекаемся и флудим =))
PaaGras, и это пишет человек, который купил ухоженный вариант и за год вложил более сотни =) Думаю твой итоговый бюджет также скоро перешагнёт 600 к - о чём я и писал собственно ;) AlexM, только при таком подходе и стоит покупать Эклипс =) Роман, крутой у тебя вдумчивый ремонт =) |
hobukai, мой итоговый бюджет давно перешагнул за миллион:)
|
AlexM, респект тебе, Александр, я так не смог =)
|
Вот-вот... только я пример Александра решил привести... так он сам написал что у него уже миллион ушёл на авто.
|
ну теперь всем надо вваливать лям в авто 15 лет?причем сомнительной целесообразности?
p.s. если рассматривать гонки,то тачек ой как много которые и по классу выше и по оснащению)) как ни странно с хобукаем в чем то согласен) |
не обязательно ничего туда вваливать:) можно просто купить ведро за 250 тысяч и потом орать по всем форумам, какое гавно машина. За 15-20 лет эксплуатации любая машина будет говном, если в нее не вкладывать.
|
Ice_man, имхо тоже не надо - купил за 300, вложил ещё столько же и катайся-наслаждайся. За миллион должен получиться Эклипс с мотором от GTR и салоном от Bently =)
Добавлено через 42 секунды AlexM, просвети где ещё можно поорать, а то я только на этом форуме так развлекался =) |
hobukai, не принимай все лично, я не имел ввиду конкретно тебя.
|
AlexM, я и не принимаю, мне интересно =)
|
кстати, что есть "салон от Bently"? :) с деревянными вставками? :) че то не прельщает...
ох, чувствую, получим мы от Мозо... |
AlexM, хз - я просто не представляю что можно впихнуть в Эклипс на миллион кроме постоянных переделок или эксклюзивного тюнинга мощности и внешности/салона. У Мозо др - пусть будет добрее =)
|
Цитата:
есть идиоты , есть безрукие , но самое страшное когда безголовые ! |
neo, именно так всё в мечтах и выглядит =)
|
Если рук нет,на лям особо не разгонишься :(
|
hobukai, есть 2 варианта: первый - впихнуть миллион, поставить в гараж и любоваться. второй вариант - вложить меньше и ездить. Да, год-два ты будешь ездить без проблем, все красиво. А потом опять начнет что-то ломаться, вечный двигатель еще не изобрели. И опять придется вкладывать. Я ж миллион не разом вложил. У меня уже 3 реинкарнация...
Я вообще крайне удивляюсь, не замечали как часто происходит, когда человек вкладывается в тюнинг-шмунинг, ковка, все дела, а потом раз - деньги срочно понадобились? В 90% приходит понимание, что ресурс данной машины - максимум несколько десятков тысяч км, а потом опять все сначала. И какие бы прямые руки не были у тебя, надо понимать, что если ты 2хлитрового слабого движка снимаешь мощность и момент 5литрового, то это положительно на ресурс не влияет. |
| Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб