![]() |
машина прыгает ((
собственно при попытке уйти в букс машина начинает прыгать с жуткими ударами в подвеске.....
подвеска делалась весной полиуретан+стоики каяба не помогло .... в гт-сервисе посоветовали поменять стоики поставил билштайн В6 Спорт тоже результата ноль в итоге из-за этих прыжков был сломан привод... теперь шток амортизатора ((( может кто то сталкивался с такой проблемой (про что отсутствует развал-схождение не писать он делается каждый раз по выезду из сервиса ) |
мож из-за опор двигла-коробки, целы ли?
|
подушки?
|
MAZZY - опоры менялись при замене коробки с автомата на механику свап был в гт сервисе
Arturik83 - подушки чего или они же опоры двигателя ??? |
ну да
|
Ставь полиуретановые опоры двигателя, которые отвечают за наклон двигателя вперёд-назад (те что у ГРМ и на коробку трогать не нужно, оставляй сток, иначе вибрацию получишь) + амортизатор на двигатель (опционально, если есть на 3000GT такие) - мне помогло, тоже такая хрень была на моём 6g72!
Происходит из за того что движка рвёт подухи стоковые (как правило ту что на лыже у радиатора), либо имеет слишком большой ход (криво стоит двиг) |
так может это степ?
|
Sky_3G с полиуретановыми опорами машина также скачет
|
Тоже прыгает. На новый год буду опоры менять что у щита и у радиатора и потом запланирована замена амортизаторов. Надеюсь пройдет.
|
я думаю это из за широкой резины. Т.к у меня эклипс прыгал на живых новых стойках, на полиуретан подвеске и на полиуретан опорах
|
Zed я менял аморты не помогло ))) у радиатора опора совсем новая у щита посмотрю )))
Develope стоковые диски на стоковой резине. Летом были 19 на 245 было лучше колесо в букс сорвать было труднее) |
Влад, что за билштайн b6, можно номерок, я думал дубль только каяба бывает
|
|
внутренние гранаты,те что в коробку заходят поменяй и будет тебе счастье)
|
А по-моему передний привод обречён на такое поведение :)
Пробовал на субаре отключать принудительно задний привод (машина - полный сток), тоже морда на старте начинала рыскать, только успевай рулём машину отлавливать... |
Develope, у меня живой подвеске, на одной и той же резине - с полиуретановыми опорами машина либо шлифует, пока не зацепит, либо едет - никаких ударов нету, ну разве что если совсем по идеальному асфальту чистому, там может чуть чуть пар мгновений торкнуть. На стоковых опорах - любая пробуксовка заканчивалась долбёжкой на кузов сильной.
Подвеска конечно тоже мёртвая может быть, т.к. когда масло вытекает - потом такая хрень может быть. Сход развал - только косвенно может влиять, т.к. он улучшает-ухдшает зацеп колёс... Чем шире резина - тем лучше зацеп, сл-но будет сильнее долбить на кузов, при буксовке. |
Цитата:
|
понял начну с опор двигателя )))
|
Прыганье при стартах точно можно вылечить. У меня на атмо не было такова.
|
у меня было,вылечилось заменой шрузов)
|
Поменяв опоры двигателя и шрузы прыжки-то вылечишь, а вот машину при резком разгоне всё-равно надо будет рулём ловить постоянно, особенно по мокрой дороге. Кстати, у меня остался демпфер двигателя,котоырй я у Макса из Кемерово выпросил. Мне он из-за конфигурации впуска не встаёт. Могу продать за те же деньги что купил. Блестяшка красивая и полезная, позволяет на стоковых опорах ездить. Но у Дэна комплект подушек (4 шт) стоит дешевле, чем этот один амортизатор :)
|
Андрей Ну это проще чем ловить прыгающую машину )))
|
Цитата:
|
проблема вылечилась заменой задней опоры двигателя на полиуретановый самопал )
|
| Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб